Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: sattan
Дата сообщения: 27.11.2002 17:05
Dominion
сейчас я смотрю все игры на компе у моего друга
у него конфигурация не особо и сильная
PIII-1.2GHz, 512MB, GeForce 4TI 128MB

МХ версии 4 жириков весьма дешевы кстати
ну - относительно дешевы

кто хочет врубать все настройки в опциях - должен платить хорошие деньги

я вот смотрел Анрыл 2003 турнамент на Жирик 2МХ 64МБ и Жирик 4ТИ 128МБ.... небо и земля

Автор: alfed
Дата сообщения: 27.11.2002 20:39
aNANY rAI
Nu i zachet tak pro ID
poka eto samie luchshie dvizhki i igri myltiplayer! FAKT!
Ya niv koei mere ne umalyau krasivosti stalkera, no glupa nistogo nissego vzyat' i skazat' chto ID otstoi - net uzh ID ne otstoi a poka v pleredi planety vsei.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 27.11.2002 20:49
sattan
Да...а вот у меня Матрох Г450-32
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.11.2002 20:58
alfed
тебе слишком сложно писать по русски и без ошибок???

лучшие движки давно уже не у ID
все самые красивые игры послнеднего времени были не на IDшных движках =))
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.11.2002 21:00
Ayanami Rei
Потому что ID уже давно новых движков не выпускали
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.11.2002 21:03

Цитата:
Потому что ID уже давно новых движков не выпускали

да =)) а что им мешало выпускать??? происки марсианских шпионов ???
Автор: IgGass
Дата сообщения: 27.11.2002 21:07
Ayanami Rei
Раскачиваются, наверное, ждем-с
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.11.2002 21:08
IgGass

Цитата:
Раскачиваются, наверное, ждем-с

боюсь просто неспособны =)) жаль что когда-то прерспективную команду перехвалили и они зазнались
а ведь могли когда-то делать хорошие игры

ладна хватить офтопить
тут тема все-же про Сталкера а не про ID
Автор: sattan
Дата сообщения: 28.11.2002 09:00
Ayanami Rei

Цитата:
тут тема все-же про Сталкера а не про ID


http://www.stalker-game.com/index_rus.html

Раздел Галерея пополнен двумя новыми скетчами, которые представят Вашему вниманию два игровых персонажа - черного пса и крысу-мутанта.
Также обратите внимание на четыре новых скриншота из игры.

http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=gallery&s=art
Автор: alfed
Дата сообщения: 28.11.2002 20:40
da mne-to ne slozhno - tolko kakaya razniza?
samie krasivie eto ponyatie rastyazhimoe vot chto ya tebe otvechu po etomu povodu. KOmu-to starcraft tvorenie veka, komu-to Diablo.
Na danniy moment Medal of Honor - na dvizhke Q3, odnako do sih por stoit v 10 samih prodavaemih igr
A zachem vipuskat' sotnu bezdarnih veshei, esli mozhno sosredotochitsa i vipust' hit.
Doom 3 vot ih noviy dvizhok. Poka ego eshe nikto ne udelal. vot my i uvidim na chto on sposoben.
a Stalker - ne somnevaus - budet rulez igroi, esli na zaporyat oni sebe sami proect.
Автор: private_Kurt
Дата сообщения: 29.11.2002 12:14
Фух... Как открыл ГАМЕЗЫ так чуть не охренел подняли все-таки этот топик. Я тогда, летом, расстроился, подумал что так об игре и никто не узнает...

Меня больше всего поразила в ролике трава... Ее хочется потрогать руками, в ней хочется поваляться, пощупать, пожевать
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2002 21:21
Новые скриншоты на 3DFiles http://www.3dfiles.ru/?newsid=2692
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2002 02:49
Интервью с Алексеем Сытяновым, игровым дизайнером STALKER: Oblivion Lost
http://articles.dtf.ru/rus/interviews/2002/12/09/stalker/print.php
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 10.12.2002 10:35
Ждите демку, ждите демку, ждите демку......


Ждём :|
Автор: electro
Дата сообщения: 10.12.2002 11:59
а по поводу качающейся травы на мин. конфигурации - я думаю этот эффект будет из-за того, что все будет ЖУТКО тормозить и дергатся
Автор: sattan
Дата сообщения: 10.12.2002 12:06
electro
пытаться играть на таких играх в мин. конфигурации...
трата времени

за год накопить надо имху
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 10.12.2002 12:10
electro

Цитата:
а по поводу качающейся травы на мин. конфигурации


Он правильно сказал - "...будет колыхаться...", в смысле дергаться...
Автор: sunny
Дата сообщения: 10.12.2002 16:31
private_Kurt

Цитата:
Меня больше всего поразила в ролике трава... Ее хочется потрогать руками, в ней хочется поваляться, пощупать, пожевать

Интересное желание А ты не забыл, что трава в Чернобыле маленько несъедобная, точнее сказать радиоактивная?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2002 20:21
Я так думаю, что особо системные требования разработчики задирать не будут.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 10.12.2002 20:25

Цитата:
Я так думаю, что особо системные требования разработчики задирать не будут.

угу, игра то для наших широт разрабатывается...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2002 20:35
Cossack
К тому же в предверии DOOM 3 все и так будут вооружаться
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 15.12.2002 11:22
VdV
В размере кошельков
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2002 21:31
Walkcat
Разумеется
Автор: la Chance
Дата сообщения: 19.12.2002 01:31

Цитата:
Рассказ о новом продукте включал в себя показ нескольких демо-роликов, запущенных на машине с установленной NV30. При представлении новинки упор был сделан на то, что высокая скорость обработки 3D-изображения позволит использовать кинематографические эффекты, такие как регулировка цветовой насыщенности и баланса, перефокусировка камеры и т.п. Графический процессор берет на себя при этом обработку этих ресурсоемких процедур. В продемонстрированных демках в реальном времени оператор менял характеристики изображения, например, сделал картинку черно-белой a la телевизор пятидесятых. Поразил воображение демонстрационный ролик из готовящейся игрушки S.T.A.L.K.E.R, которую делает украинская команда разработчиков. В разрешении 1600x1200 при включенном FSAA и анизантропной фильтрации на процессоре P4 3ГГц ролик напоминал видеозапись, только отдельные малозаметные огрехи при прорисовке деревьев да еще подтормаживание на особенно изобилующих деталями сценах выдавали тот факт, что изображение формирорвалось в реальном времени. Кадры сильно напоминали родные российские пейзажи, что только добавляло интереса. Читателям мы рекомендуем сходить на сайт игры www.stalker-game.com и скачать демонстрационный ролик.


взято отсюда: http://www.ferra.ru/online/video/22027/

понятно теперь, какое железо нужно этому Сталкеру?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2002 01:44
Пара новых скриншотов http://www.level.ro/home.php#662
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2002 01:58
Новые скриншоты: http://gallery.dtf.ru/Action/game.php?game=STALKER_-_Oblivion_Lost&page=

Автор: Walkcat
Дата сообщения: 26.12.2002 09:14
la Chance
Так об этом и говорилось
Автор: reflexion
Дата сообщения: 26.12.2002 16:26
Подождем, посмотрим вживую...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.12.2002 11:00
ух... жаль что не поиграю
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2003 20:14
S.T.A.L.K.E.R. в срок

Цитата:
Cегодня утром со ссылкой на немецкий PC Games мы опубликовали информацию о переносе долгожданного украинского шутера с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost на начало 2004 года. Мы связались с представителями GSC Game World и они заверили нас в том, что работы над игрой идут точно по графику с небольшим опережением, поэтому нет никаких оснований откладывать выход игры. Так что все дружно выдохнули - ждем S.T.A.L.K.E.R. как и раньше в октябре 2003 года.
Представители Руссобит-М информацию о дате выхода игры комментировать отказались.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.