Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.04.2004 18:00
SXP
Не, это последний ролик:
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t=news&ss=221

Цитата:
Новый трейлер, показанный прессе 16 Марта 2004 года, призванный впервые показать игрокам action-составляющую игрового процесса S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, теперь доступен для широкого круга пользователей.

Ролик демонстрирует различные боевые ситуации в игре: группа сталкеров, подвергшихся нападению одиночки под покровом ночи, атака монстров, напуганных надвигающимся Выбросом, военного блокпоста, разборки между враждующими группировками, сталкер, отстреливающийся от стаи псов, спасение раненного напарника и, собственно, сам Выброс.

Трейлер дает некоторое представление о системе смены дня и ночи, искусственном интеллекте созданий Зоны, уровне графической составляющей, а также впервые демонстрирует часть будущего геймплея S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.04.2004 18:40
Ksaltotun
игра, такая, какая она сейчас, есть только благодоря книге братьев Стругацких "пикник на обочине", повествующей про зону, сталкерова, артефакты, аномалии..




щас (19.00) по НТВ показывали репортаж с GSC (про S.T.A.L.K.E.R.`a)
показывали в частности и кусок геймплея, что обкатывали
тестеры. вот что действительно впечатляет. хотя была только
графика, самой игры у тестеров не видно -- только мультиплер

Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 06.04.2004 19:43
Да, по НТВ сильную игру показали! Игровой мир, видать, сделан красиво, качественно, подробно. Монстрики тоже ничего . Замутка обещает быть хорошей. В общем, ХОЧУ!
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2004 19:59
Вот только опять собственно об игре сведений ноль.

Добавлено

Цитата:
Q: Будет ли меняться выражение лица в ходе боя? А то в ролике у сталкеров во время боя такое выражение лица рассеянное, как будто всё ещё у костра сидят
A: Пока таких планов не было. Если увидим негативный фидбэк - будем думать.

Q: Будет поддержка шейдеров 3.0 , атлонов 64?
A: Шейдеры - пока нет планов. Как доберемся до них - посмотрим. АМД 64 - будет.

Q: Финальна ли анимация персонажей? Если честно, в ролике монстры на motion capture не очень похожи (мнение практически всех камрадов). Может просто это временный вариант?
A: Это была проблема не анимации, а программной части, которая её отыгрывает - настройки и т.д. Сейчас вроде все утряслось.

Q: Сцена у костра из ролика или когда сталкер выходит на дорогу в свете фар машины. Оно так и будет или это просто постановочные скрипты, специально для прессы?
A: Именно это - постановочная сцена, но она вполне может попасть и в игру, как часть сюжетного квеста, если найдём момент, где она будет смотреться удачно.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.04.2004 22:21
Statievsky Danila

Цитата:
Да, по НТВ сильную игру показали
да ну.. калаш видел как фигово прорисован, а детонатор?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2004 22:39
Fresh from playing the game and visiting Chernobyl itself, we sat down with GSC's Oleg Yavorsky
to talk about how S.T.A.L.K.E.R is shaping up.
Автор: sergsd
Дата сообщения: 06.04.2004 22:46
Привет всем.
Скачал сегодня последний ролик stk_press.mov. Так хотел посмотреть, но мой Win MP 6 не смог загрузить соостветсвующий кодек и написал, что файл не поддерживается
Установил DivX Pro 5.1.1 Final - ничего не изменилось. Скачал Bsplayer 1.0 RC1 build 807, он тоже отказался этот файл смотреть. Поставил QuickView Pro Ver. 2.53 и он его забраковал
Так хотел посмотреть, убил пару часов на его скачивание и облом...
Так как же мне его посмотреть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2004 22:49
sergsd
Так это же mov. Тут нужен QuickTime или QuickTime Alternative.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=7523#1
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1639#1
Автор: sergsd
Дата сообщения: 06.04.2004 22:51
VdV, понял- спасибо.
Завтра посмотрю, на сегодня что-то качать сил не осталось
Автор: Boy Genius
Дата сообщения: 06.04.2004 23:05
Сегодня в новостях по ОРТ про Сталкер говорили. Вот раздули рекламу. Как бы не оказалось это всё полной лажой...
Меня последний ролик вообще не впечатлил. Первое что бросилось в глаза - анимация персонажей, а именно как они умирали. Как топоры падали. Ни тебе пластики, ни тебе прощального поцелуя перед смертью. Один раз только более мение было, когда чувака с вышки сняли со снайперки - он так знатно с неё свалился. Хотя всё равно немножко коляно.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 06.04.2004 23:38
интервью с разработчиками от Eurogamer
достаточно неплохой preview от IGN
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.04.2004 01:47
VdV

Цитата:
Q: Будет поддержка шейдеров 3.0 , атлонов 64?
A: Шейдеры - пока нет планов. Как доберемся до них - посмотрим. АМД 64 - будет.

ониб еще про поддержку directX 10 спросили
Автор: emaxx
Дата сообщения: 07.04.2004 07:00
Тоже посмотрел вчера в новостях на НТВ. Когда увидел хрущевки в 3d - защемило сердце от умиления Только из-за этого куплю и буду играть. Читал в этом топике что-то про фототекстуры - вчера увидел своими глазами. Графика впечатляет, особенно задники.
Автор: sghi
Дата сообщения: 07.04.2004 07:14
emaxx У меня дома точно такие через улицу стоят. Правда балконы у всех разные.

Вообще, ерунда какая то: что разработчиков не спросят -- ничего не готово, всё они до сих пор доделывают...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 07.04.2004 11:45
Boy Genius


Цитата:
Первое что бросилось в глаза - анимация персонажей, а именно как они умирали. Как топоры падали. Ни тебе пластики, ни тебе прощального поцелуя перед смертью


самое смешное, что анимации смерти в игре нет -- вместо неё используются возможности физического движка -- умирают как в жизни
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.04.2004 13:07
Да игра представляет из себя кучу сплошных загадок, и непоняток. Или она просто хорошо шифруется.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.04.2004 13:25
ZiC

Цитата:
Да игра представляет из себя кучу сплошных загадок, и непоняток

хорошо еслыб из этой кучи что то хорошое вышло
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2004 14:10
О ролике с офф. форума. Камрад MOHCTP.

Цитата:
В трейлере и в той игре, которую показывали журналистам, все м монстрам был установлен параметр общей группы, то есть у всех монстров был только один враг - человек. Сделано это было сознательно - для усиления эффекта шутерной составляющей и для облегчения поиска монстров. Если монстров разбить на разные группы, то часть из них до сталкера не доберется - одни будут охотиться за другими, жертвы будут убегать от охотников. Потратить время презентации на поиск монстров, чтобы продемонстрировать шутерную (самую зрелищную часть игрового процесса), было бы расточительством. В игре симуляция жизни (взаимодействие и противостояние монстров) будет реализовано полностью.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.04.2004 03:16
Сталкеры и Торговцы
http://purga.ru/index.php?contentid=14564

Не новый, а новый трейлер STALKERa
http://purga.ru/index.php?contentid=14568

Сталкеры в картинках
http://purga.ru/index.php?contentid=14575
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 08.04.2004 11:36
http://purga.ru/pictures/2/17185.jpg

гляньте на расположение окон в доме :-D
и как, скажите, в таком доме жить?
или это просто дом дал усадку после очередного выброса.
аномалия - блин :-D
Автор: ZiC
Дата сообщения: 08.04.2004 13:27
Kakuraka
А где ты там усадку углядел? Это что не есть вполне нормальное расположение окон. Лестничная площадка, тебе это о чем то говорит?..Так вот эти самые окна и принадлежать лестнице, другой вопрос что эти окна не соответствуют действительным лестнице. Они скорее жилые. В эих домах они должны быть меньше по размеру...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.04.2004 13:30
Kakuraka

Цитата:
и как, скажите, в таком доме жить?
или это просто дом дал усадку после очередного выброса.
аномалия - блин :-D

да скорее всего ченибудь не доделали

Добавлено
Два новых скрина с AG.ru
http://www.ag.ru/?gallery?12049
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 22:34
В апрельском номере журнала «Навигатор Игрового Мира» с 16 апреля
Анонс:

Цитата:
Тень Сталкера (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Один из сотрудников нашего журнала съездил на презентацию геймплея "Сталкера" и заодно - в Чернобыль. По возвращению он просто светился. Надеемся, от счастья.
(Прочтите страницы 24, 25, 26 и получите 3 утки бесплатно!)

Автор: MC
Дата сообщения: 09.04.2004 00:10
Kakuraka, ZiC, SoftOne большинство (если не сказать все) зданий на скринах - это реальный здания в Припяти и других городках вокруг Чернобыля... Зачем рисовать текстуры, если их можно сделать с помощью дигитального фотика? Так что все, что на скринах относится к домам, дорогам и прочему - это так и есть в реальности!

Цитата:
другой вопрос что эти окна не соответствуют действительным лестнице. Они скорее жилые. В эих домах они должны быть меньше по размеру...

нифига подобного... они есть и в размер и больше и меньше... Все зависит от того, какие размеры были в тот момент (при стройке) на складе!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.04.2004 01:14
VdV

Цитата:
По возвращению он просто светился.

наверно от дозы облочения которую он там получил
MC

Цитата:
Так что все, что на скринах относится к домам, дорогам и прочему - это так и есть в реальности!

а это разве кто то отрицает?
Автор: MC
Дата сообщения: 09.04.2004 01:28
SoftOne ну я смотрю у вас есть какие-то сомнения по поводу...
Автор: Rebirth
Дата сообщения: 09.04.2004 03:00
мдя, что не игра, так с монстрами
нет чтоб добрую, хорошую

посмотрел я на этих "монстриков"
ё маё

я уже в Far Cry "кайф" от монстриков получил, а тут :-\
мдямс

ну может скачаю для приличия еси вообще выйдет когда нибудь, но играть небуду
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.04.2004 03:31
MC

Цитата:
ну я смотрю у вас есть какие-то сомнения по поводу...

не по поводу текстур у меня сомнеий не было.
Rebirth

Цитата:
но играть небуду

а зря, много потеряешь
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.04.2004 04:45
Что-то я не понял, про какие окна речь, всё в теме на скрине имхо.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 09.04.2004 10:05
хватит про дома бухтеть -- там всё нормально. у меня друг в таком живет.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.