Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: sghi
Дата сообщения: 29.03.2004 00:09
Посмотрел ролик с оружием -- всё круто, жалко только от гранатомета поверхность земли не повреждалась (вроде...). Зато инвентарь есть -- ролевухой пахнет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.03.2004 00:36
VdV

Цитата:
что до 15 апреля новой информации якобы не будет

фогово
sghi

Цитата:
Зато инвентарь есть -- ролевухой пахнет

будем надеяться на это
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 10:08

Цитата:
ролевухой пахнет.

Жаль только, что пока очень слабо.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 29.03.2004 10:39
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 19:12
C0ld_V0id

Цитата:
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился.

Правильно, что не решился. Ворованная пре-пре-альфа лежит.

Добавлено

Цитата:
Представитель разработчиков, Андрей Сальников отвечает на вопросы публики на форуме "Gameinator":

Q: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?"
A: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу).

Q: Я слышал что, вы решили выпустить релиз 24 апреля, это правда или, опять же, просто слухи? Или всё таки вы остановились на сентябре ? Не понимаю, почему сентябрь? Ведь геймплей есть, локации все доделаны. Пора бы уж и выпускать!
A:Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.

Q: А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?"
A: S.T.A.L.K.E.R. - игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека.
К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение.

Q: А в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? В Россию или на запад?
A: После окончательного завершения игра будет отправлена издателям для локализации и распространения. Возможно, будет одновременная мировая премьера игры, хотя окончательное решение за маркетинговыми отделами.

Q: А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе?
A: Промежуточные - на движке, главные - видео.

Q: Можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?"
A: Только гуманоида Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.

Q: Можно ли будет "прицеливаться" как Vietcong'е?
A: Нет, система прицеливания останется стандартной, почему - поймете в игре. Вопрос был, обсуждался, решили, что лучше не надо.

Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?
A: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь.

Q: Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены? Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом?
A: Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое.
Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма.

Q: А озвучка какая будет, я имею ввиду 5.1 или больше.. или меньше? В объемном звуке игра была бы эффектнее.
A: Звуку в S.T.A.L.K.E.R. уделяется большое значение, потому что создание уникальной атмосферы Зоны без соответствующего звукового окружения невозможно. 6-ти канальные системы поддерживаются в полном объеме, решается вопрос о поддержке 8-ми канальных систем.

Q: И опять-таки вопрос по загрузке уровней. Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок? Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня?"
A: Да, невизуализированная модель зоны с активными объектами будет присутствовать в памяти, однако мы постараемся минимизировать и упростить эту часть незаметно для игрока. Некоторые активные объекты (например, стаи крыс, псов) рассчитываются, как одно целое, а сталкеры-NPC - индивидуально.

Q: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки?
A: Реалистичное поражение гранатой - поражение осколками на значительном (относительно) расстоянии от эпицентра взрыва. Аномалия "Мясорубка" будет выглядеть, как в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине", цитирую: "... прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугой скрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду...".

Благодарим товарисча fen1x'а и Андрея Сальникова.
Буду добавлять новые ответы пачками по мере поступления!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.03.2004 21:55
C0ld_V0id

Цитата:
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился

молодец что неришился, имхо ради 150 на один диск это круто
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 23:19
Страничка игры на сайте Russobit-m
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.03.2004 23:26
VdV

Цитата:
Q: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?"
A: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу).

что они мели ввиду "но не на более дальнюю", интерсно на какуж такую более дальюю если учесть что они уже год парят всем мозги.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 23:28
SoftOne

Цитата:
что они мели ввиду "но не на более дальнюю", интерсно на какуж такую более дальюю если учесть что они уже год парят всем мозги.

Я так думаю, что реальная дата - под рождественские продажи - она же и крайняя, т.е. не позже.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.03.2004 01:04
VdV

Цитата:
Я так думаю, что реальная дата - под рождественские продажи - она же и крайняя, т.е. не позже.

я почемуто тоже так подумал, ведь на рождество приходится бум покупок
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.03.2004 10:41

Цитата:
я почемуто тоже так подумал, ведь на рождество приходится бум покупок

Но этот бум часто приходится не на диски, а на совершенно другой тип покупок.
Кстати тут хохму я услышал, Один тип подходит и интересуется дисками, спрашивает, а СТАЛКЕР есть?(это было примерно месяц назад), и задумывается после недолгой паузы добавляет ВТОРОЙ. Я впал в транс. Тут еще первый не вышел в свет, а человек вторым интересуется полоумный какой то или в несебе
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.03.2004 10:48
ZiC

Цитата:
Но этот бум часто приходится не на диски, а на совершенно другой тип покупок.

я так не считаю как рас диски железо и все другое барохло
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 13:10
ZiC
Проект очень амбициозный, в расчете на большие продажи.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:48
Еще одна эпохальная идея с официального форума:

Цитата:
В Fallout'e на кладбище могилы подписаны именами разработчиков Наши тоже что-нибудь подобное могут придумать. Имена посетителей форума, например. Как вам идейка? :]

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.03.2004 22:26
VdV

Цитата:
В Fallout'e на кладбище могилы подписаны именами разработчиков Наши тоже что-нибудь подобное могут придумать. Имена посетителей форума, например. Как вам идейка?

ха ха ха, ну вообще прикол, и в сталкере нужно на могилах написать имена да и фотки их поместить "героев" нужно знать в лицо
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.03.2004 09:56
[q]и в сталкере нужно на могилах написать имена да и фотки их поместить "героев" нужно знать в лицо [\q]
Особенно полезно для тех кто каждый раз нервно грыз ногти на руках и ногах после того как узнавал о задержке выхода игры. Для отрыва...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.03.2004 16:00
ZiC

Цитата:
Особенно полезно для тех кто каждый раз нервно грыз ногти на руках и ногах после того как узнавал о задержке выхода игры. Для отрыва...

ну ногти я не грыз, а неприятный осадок оставался и раз от раза его накапливалось еще больше...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 31.03.2004 19:44

Цитата:
неприятный осадок оставался и раз от раза его накапливалось еще больше...


самое интересное, что когда он выйдет, его забудут через год максимум, потому что появится что-то вообще дико интересное, какой-нить P.I.C.N.I.C.K. N.A. O.B.O.C.H.I.N.E.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 19:48
govNUKE

Цитата:
самое интересное, что когда он выйдет, его забудут через год максимум, потому что появится что-то вообще дико интересное, какой-нить P.I.C.N.I.C.K. N.A. O.B.O.C.H.I.N.E.

Бывают игры, которые не забываются. Будем надеяться, то это тот случай.
Автор: AleX401
Дата сообщения: 31.03.2004 21:21
Ещё один перл с оффорума. LOL адназначна.


Цитата:
Будет ли принимать киевстар или umc в зоне?

Кто не знает поясню - это моб. операторы в Украине.
Прикольно было бы если бы сталкер после хорошей перестрелки позвонил домой жене и поговорил пару минут . Ну или смсками перекинулся с друзьями, которые живут в остальном, живом мире
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.03.2004 21:51
AleX401

Цитата:
Будет ли принимать киевстар или umc в зоне?
Кто не знает поясню - это моб. операторы в Украине.
Прикольно было бы если бы сталкер после хорошей перестрелки позвонил домой жене и поговорил пару минут . Ну или смсками перекинулся с друзьями, которые живут в остальном, живом мире

ага там еще и чемоданчик с кнопкой будет нажал на кнопку и ползоны как и небыло
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.04.2004 09:36
SoftOne

Цитата:
ну ногти я не грыз, а неприятный осадок оставался и раз от раза его накапливалось еще больше...

Я не конкретно к тебе это сказал, если чего.
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 01.04.2004 15:26
Киевская компания GSC Game World, от которой игровая общественность всего мира, затаив дыхание, ждет любых новостей о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, объявила о новой смене подзаголовка игры. В погоне за максимальной аутентичностью разработчики приняли решение отказаться от русского варианта "Тень Чернобыля" и заменить его на более подходящий месту действия украинский вариант - "Тiнь Чорнобля". Кроме того, на украинском языке будет написан весь внутриигровой текст, а также реплики большинства персонажей (кроме сталкеров-иностранцев, каждый из которых будет говорить на языке согласно стране проживания). Меняется также и игровая валюта - по настоянию украинских властей, вместо долларов США все расчеты на территории Зоны будут производиться в гривнах, а также литрах и поллитрах.

В связи с появлением дополнительного фронта работ релиз "Сталкера" переносится с сентября на октябрь. 2005 года.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 15:37
mcgaiver

Цитата:
Киевская компания GSC Game World, от которой игровая общественность всего мира, затаив дыхание, ждет любых новостей о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, объявила о новой смене подзаголовка игры. В погоне за максимальной аутентичностью разработчики приняли решение отказаться от русского варианта "Тень Чернобыля" и заменить его на более подходящий месту действия украинский вариант - "Тiнь Чорнобля". Кроме того, на украинском языке будет написан весь внутриигровой текст, а также реплики большинства персонажей (кроме сталкеров-иностранцев, каждый из которых будет говорить на языке согласно стране проживания). Меняется также и игровая валюта - по настоянию украинских властей, вместо долларов США все расчеты на территории Зоны будут производиться в гривнах, а также литрах и поллитрах.
В связи с появлением дополнительного фронта работ релиз "Сталкера" переносится с сентября на октябрь. 2005 года.

что за источник, небось фейк какой-нибудь, украиский ха ха смешно
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 01.04.2004 15:46
SoftOne
Неа как раз и не украинская (хоть я сам из Киева) а российская....
Взято с news.dtf.ru
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 16:10
mcgaiver

Цитата:
Неа как раз и не украинская (хоть я сам из Киева) а российская....
Взято с news.dtf.ru

если это не превоапрельский фейк, если они так решили их издатели порвут на британский флаг за такую самодеятельность
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 01.04.2004 16:18
Скорее всего это щютка....
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 16:31
mcgaiver

Цитата:
Скорее всего это щютка....

я тоже так думаю

Цитата:
THQ выпустила новый трейлер из одной из самых ожидаемых RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), предлагающий чуть менее мнуты игры, выход которой ожидается во втором квартале 2004 года. Скачать ролик можно с 3DGamers, Gamer's Hell и Worthplaying.
Напоминаем, что игра создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray. В игре "Сталкер" игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 01.04.2004 16:31
первое апреля - это первое апреля...
почитайте остаьные новости на дтф
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 16:49
Cossack

Цитата:
первое апреля - это первое апреля...
почитайте остаьные новости на дтф

почитал смеялся долго ты на аг был там улетнее

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.