Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: Widok
Дата сообщения: 10.01.2003 12:56
Отложен
http://www.gamestar.de/news/pc-spiele/action/11112/
Эти бравые бюргеры утверждают, что известная мне и, смею вас уверить, заслуживающая доверия представительница компании "Руссобит-М" Ирина Семенова, сообщила им о том, что оригинальный и многообещающий шутер S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost от GSC Game World, изначально ожидавшийся во втором-третьем квартале этого (2003) года, а потом перенесенный на четвертый квартал, теперь вряд ли выйдет когда обещалось (в октябре 2003), и на прилавках ее ожидать стоит либо зимой 2003, либо в первом квартале 2004 года. Ужас, короче говоря.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 10.01.2003 13:01

Цитата:
заслуживающая доверия представительница компании "Руссобит-М"

Это уже смешно звучит.

ничего личного
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2003 07:27
Новые скриншоты http://zona.arhipelag.net/stalker/Screens.html
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 28.01.2003 23:06
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО-ТО СКАЗАЛ ЧТО НА ДВИЖКЕ VENOM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!!
Автор: Cossack
Дата сообщения: 28.01.2003 23:50
negotiator007
не шали
Автор: sattan
Дата сообщения: 10.02.2003 12:08
пишут что обновилась инфа
вот линки даже дают

http://www.stalker-game.com/index.php?t=game&s=gameplay&ss=articles
http://www.stalker-game.com/index.php?t=gallery&s=art
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2003 20:04
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost: Новое в сети

Цитата:
Официальный сайт очень многообещающего и перспективного экшена S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost пополнился парой новых скетчев и разделом "Статьи", в котором авторы планируют нам рассказывать об особенностях игрового процесса "Сталкера". Первая заметка повествует о жизни в Зоне игры и окружающем мире "Сталкера". Интересно? Тогда велкам на официальный ресурс игры.

Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.02.2003 10:02
Подробнее о S.T.A.L.K.E.R.

Цитата:
Компания GSC Game World подготовила приятную новость для всех игроков, ожидающих релиза S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost теперь вы сможете узнать всю правду о концепции игры, ее сюжете, системных требованиях, дате выхода и многом другом. Только что открывшийся раздел содержит около 50 вопросов, и этот список будет постоянно пополняться.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 22.02.2003 20:44
Издателем "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" на территории России, стран СНГ и Балтии выступает компания Руссобит-М. Предположительная дата выхода игры – 4 квартал 2003 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2003 20:15

Цитата:
Эксклюзивный скриншот, на котором вы сможете увидеть собственно одного из сталкеров, запечатлённого в хмуром осеннем пейзаже на фоне автомобиля КАМАЗ. Очень колоритно.



Автор: Cossack
Дата сообщения: 01.03.2003 20:21

Цитата:
скриншот, на котором вы сможете увидеть собственно одного из сталкеров, запечатлённого в хмуром осеннем пейзаже на фоне автомобиля КАМАЗ

!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2003 20:24
Cossack
Кстати, это действительно экслюзив от руководителя проекта (так написано там, где я его взял).
Автор: Cossack
Дата сообщения: 01.03.2003 20:46
VdV
это неудивительно, только что прочитал на оф. сайте GSC Game World:

Цитата:
В крупной российской системе игровых форумов Kamrad.ru открылся форум, целиком и полностью посвященный S.T.A.L.K.E.R. Здесь Вы встретите новые идеи, людей, интересующихся игрой, факты об игре и т.д.
http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=108

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2003 23:06
Еще эксключивчик:

Автор: Dominion
Дата сообщения: 02.03.2003 04:43
Млин....ну какой же комп нужно будет иметь чтобы так всё прорисовалось......
Автор: reflexion
Дата сообщения: 02.03.2003 10:08
Dominion
Практически любой... Ты можешь половину этого великолепия вручную отключить в опциях. Так что поиграем
Автор: Dominion
Дата сообщения: 02.03.2003 10:56
reflexion
На Matrox G450 врядли.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2003 11:29
Интересно, какой конфигурации был комп, с которого скриншот делали.
Автор: Zuckermann
Дата сообщения: 02.03.2003 11:34
VdV

Думаю карточка там точно стояла G4 4200...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 02.03.2003 14:57

Цитата:
G4 4200...

А на етой наверное пойдёт(гамка)!?.........а то мне предлагали за 250$(от Asus 128Mb)хм...дёшево что то.........
Автор: Zuckermann
Дата сообщения: 02.03.2003 15:42
Dominion

Да у мя она стоит 420$....думаю на ней пойдет игра
Автор: sattan
Дата сообщения: 03.03.2003 09:39
они писали что вся спецура будет включаться-отключаться
у них там вообще минимальная видео это имху GeForce 2MX
Автор: Dominion
Дата сообщения: 03.03.2003 17:21

Цитата:
у них там вообще минимальная видео это имху GeForce 2MX

Будем надеятся......
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2003 20:06

Цитата:
они писали что вся спецура будет включаться-отключаться

Но большие открытые пространства то останутся.

Добавлено
FAQ по игре ("RTFM" - это здесь!)
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=996c60a552276b87d7ef906aae7e779d&threadid=46958

Цитата:
Q: Какие системные требования будут у игры?
A: Минимальные требования:
P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
Особенности рынка железа для PC задают следующие рамки для игр: чем слабее компьютер и старее видеокарта, тем меньше детализация игрового мира и эффектов игрок сможет получить. Чем мощнее компьютер и современней видеокарта, тем большую детализацию и больше эффектов Вы сможете получить. Но геймплей от этого не меняется. Поколения видеокарт GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX и их аналоги имеют принципиальные отличия, как по архитектуре, так и по возможностям. Поэтому, чем современнее у Вас видеокарта, тем больше Вы сможете получить эффектов. К примеру, эффекты на основе пиксельных и вертексных шейдеров можно увидеть только начиная с GeForce 3, например, красивые водные поверхности (пиксельные шейдеры). На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры. Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Игроки с предыдущими поколениями видеокарт увидят упрощенную модель динамического освещения и теней, которую, например можно увидеть в PC версии игры Silent Hill 2. Зайдя в опции, Вы увидите графические настройки, изменяя параметры которых, Вы сможете добиться желаемого соотношения детализации и эффектов к производительности или, нажав соответствующую клавишу, позволите игре сделать это автоматически.

Q: Вопрос связанный с ажиотажем вокруг использования демо "Сталкера" на презентации GeForce FX: на форуме проскользнула фраза о том, что на презентации в кадре бывало до 1 млн. полигонов, в то время, как на сайте заявлено "всего" 300 тыс. Значит ли это, что 300 тыс. - гарантированный минимум и в зависимости от конфигурации мы сможем получить у себя на компьютере более 300тыс.?
A: Если коротко, то вопрос обстоит так. Нужно разделять полигоны, которые приходятся на не упрощаемую геометрию и на геометрию, которая может быть упрощена. Например, к не упрощаемой геометрии относиться ландшафт уровня или стены внутренних помещений, оружие, которое держит игрок и т.д. Практически все остальные предметы и объекты на уровне имеют уровни детализации (LOD). Что означает, что с ростом расстояния до предмета, подставляется другая, более простая модель, но так как она стала дальше от Вас, Вы этого не замечаете. Объект из нескольких тысяч полигонов, на последнем уровне детализации может иметь всего несколько десятков полигонов, но вы этого не почувствуете, так этот объект уже находиться на горизонте, и виден почти как точка. Также существует группа объектов называемые details objects. Это трава, ветки, газеты и другие мелкие объекты, которыми покрыта поверхность уровня. Вся упрощаемая геометрия регулируется в зависимости от производительности вашего компьютера. Для Стакера минимальной видеокартой, чтобы можно было получить нормальное количество FPS, является GeForce 2. Для нее сумма полигонов не упрощаемой и упрощаемой геометрии (детализации) составляет в среднем 300 000 полигонов в кадре. Чем мощнее у Вас видеокарта, тем более детализированная у вас будет графика за счет роста дальности видимости, более детализированных LOD, большего количества details objects и т.д. В версии, которую показывала Nvidia настройки были выкручены на максимум. Например трава рисовалась в радиусе 200 метров с максимальной плотностью, был максимальный радиус видимости и т.д. В кадре было до 1 000 000 полигонов. Сейчас мы заканчиваем переход под DX 9.0. После этого на картах последнего поколения акселераторов таких как GeForce FX в Сталкере будет до 3 000 000 полигонов в кадре при нормальном FPS. Игровой мир будет очень детализированным Гарантированный минимум 200 000 полигонов. Максимум 3 000 000.

Q: "Сталкер" показывают на презентациях GeForce FX. Игра выглядит невероятно детализированной. Означает ли это, что игра создается только для самого современного железа?Если у меня более слабый компьютер мне не следует ждать игру?
A: На презентации GeForce FX показывают версию с максимальными настройками и включенными фичами. Как говорилось Выше, Вы сможете установить в опциях оптимальное соотношение детализации и эффектов к производительности, под возможности своего компьютера. Так что игру стоит ждать всему у кого конфигурация компьютер выше заявленных минимальных требований.

Автор: Dominion
Дата сообщения: 04.03.2003 12:52
Такс понятно.....к выходу игры нодо будет прикупить видео карточку....
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.03.2003 14:42
Dominion
Точно, если все будет так, как расписано в FAQ, то игра будет очень крутая.

Хотя мне немного не понравился уклон в излишнюю реалистичность (например, необходимость есть , да и отказ от начисления опыта и повышения характеристик...)
Автор: sattan
Дата сообщения: 04.03.2003 14:52
VdV

Цитата:
если все будет так, как расписано в FAQ, то игра будет очень крутая.

это-то и настораживает
слишком уж круто все у них выглядит
идеально как-то получается пока что

хоть бы демку выпустили чтоли
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 04.03.2003 16:29
ну насчет крутости и обещаний разработчиков нужно помнить проверенную десятками лет формулу: выслушал то что обещают. разделил на 4 получил то что получиться в лучшем случае
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.03.2003 20:20
sattan

Цитата:
это-то и настораживает
слишком уж круто все у них выглядит
идеально как-то получается пока что

Согласен, похоже на очередной замах на ШЕДЕВР. Из этого редко выходит что-то толковое. Будем надеятся, что здесь все будет наоборот.

Ayanami Rei

Цитата:
ну насчет крутости и обещаний разработчиков нужно помнить проверенную десятками лет формулу: выслушал то что обещают. разделил на 4 получил то что получиться в лучшем случае

Даже при делении на 4, все равно выходит очень круто
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 04.03.2003 20:48
VdV

Цитата:
Даже при делении на 4, все равно выходит очень круто

ага =)) я и не спорю =))
правда в 90% случаев раньше такие проэкты не доживали до выпуска
или доживали в СИЛЬНО урезанном виде
но в данном случае будем надеяться что доживем и увидим в неурезанном

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.