Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: MC
Дата сообщения: 28.02.2004 16:39
это точно калаш?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.02.2004 18:05
SXP
ниче калашик, с глушаком и оптикой, а есть еще что новенькое?
Автор: SXP
Дата сообщения: 28.02.2004 19:38
MC

Цитата:
это точно калаш?

да


Цитата:
есть еще что новенькое?

угу


Автор: VdV
Дата сообщения: 28.02.2004 20:00
Скриншотами с видами неба, закатами и раньше заваливали. Красиво.
Автор: MC
Дата сообщения: 28.02.2004 20:16
да, кстати, что еще забыл сказать... мне например не понравились скалы - какие-то они все угловатые... что еще.. в демке escape есть железнодорожный мост и с него кабель свисает, так вот лазить по нему тоже нельзя... (надеюсь, что только в демке)...

Вообщем, ждать еще очень долго! До сентября....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 28.02.2004 20:35
этому калашику еще бы затвор на правельную сторону и цены бы ему не было
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.02.2004 01:04
Ayanami Rei

Цитата:
этому калашику еще бы затвор на правельную сторону и цены бы ему не было

ну снова здарова, опять про затвор да какая хрен разница где он будет мы в игры играем чтоб на затворы любоваться
SXP
а еще есть?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.02.2004 01:28
SoftOne

Цитата:
да какая хрен разница где он будет мы в игры играем чтоб на затворы любоваться

Ну здрасьте, давайте теперь в калаш 100 патронов зарядим, и кучность повысим Для этого Unreal есть...
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 29.02.2004 01:31
SoftOne

Цитата:
а еще есть?

Вот здесь: http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html этого добра валом.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.02.2004 01:50
0nly

Цитата:
Ну здрасьте, давайте теперь в калаш 100 патронов зарядим, и кучность повысим Для этого Unreal есть...

ну блин из одной крайности в другую, я про потроны ничго не говорил
GuruLK
что тут просмотрено неоднократно
Автор: MC
Дата сообщения: 29.02.2004 02:02
SoftOne да чел верно говорит, что если делать реализм - то делать его на 100%... например, мне поэтому нравится КС, потому как там хоть немного реализм при работе с оружеми (правда от версии к версии он все уменьшается и уменьшается)... Вообщем, если есть такой калаш в природе, то я не против... поидее и кустарного оружия полно, почему бы и в Зоне самодельному калашу не появится?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.02.2004 02:39
MC

Цитата:
что если делать реализм - то делать его на 100%

на 100 его делать никто не будет
Автор: MC
Дата сообщения: 29.02.2004 03:01
вот это и печально... одно дело - сделать трудно технически, совсем другое - нежелание делать...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.02.2004 07:04
MC

Цитата:
почему бы и в Зоне самодельному калашу не появится?

потому что ни один человек в здравом уме не возмет такой отстой как самодельный калаш
по банальной причине надежности которая у самоделок стремиться к нулю
тем более под другую руку рассчитанный
как ни странно но получать по морде раскаленной гильзой это ОЧЕНЬ неприкольно
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.02.2004 07:11
Ayanami Rei

Цитата:
получать по морде раскаленной гильзой это ОЧЕНЬ неприкольно

а может порда уже привыкла к таким мелочам как раскаленные гилзы?!
Автор: SXP
Дата сообщения: 29.02.2004 12:50
SoftOne

Цитата:
SXP
а еще есть?

неа
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.02.2004 18:44
SoftOne

Цитата:
а может порда уже привыкла к таким мелочам как раскаленные гилзы?!

ну раз привыкла то можно вообще с ломиком наперевес ибо хитов похоже бесконечно
Автор: MC
Дата сообщения: 29.02.2004 23:29
Ayanami Rei но не смотря на это ведь юзается самопал... правда обычно самими изготовителями - тут ты прав.... хотя, например, если у тебя выбор - купить ломик или самопальный АК, а на реальный бабок не хватает, то что ты выбереш?

Да, кстати, а оруженик будет в Зоне? Там починить что-то или сделать? Или все сам сталкер должен будет делать?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.02.2004 23:38
MC

Цитата:
но не смотря на это ведь юзается самопал...

обычно лохами полными и юзаеться

хотя есть конечно мастера которые не хуже заводских делают
но это единичные совершенно случаи


Цитата:
если у тебя выбор - купить ломик или самопальный АК, а на реальный бабок не хватает, то что ты выбереш?

не куплю ничего и подкоплю на настоящий
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.02.2004 23:48
Не знал, что вместе с игрой в нагрузку АК идет.
На таком серьезе тут обсуждается, брать его или не брать
Автор: MC
Дата сообщения: 01.03.2004 00:06

Цитата:
не куплю ничего и подкоплю на настоящий

ага... а када на тя нападут будешь кулачками отмахиваться?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.03.2004 01:06
Ayanami Rei

Цитата:
не куплю ничего и подкоплю на настоящий

а чем платить там надо артефактами или чем?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.03.2004 07:37
MC

Цитата:
а када на тя нападут будешь кулачками отмахиваться?

думаю для начала может хватить куска арматурины которую много где можно нахаляву поднять

SoftOne

Цитата:
а чем платить там надо артефактами или чем?

там деньгами скорее всего, полученными с артефактов и за задания
Автор: MC
Дата сообщения: 02.03.2004 00:19

Цитата:
думаю для начала может хватить куска арматурины которую много где можно нахаляву поднять

да... это наверно стандартное для всех игр - сначала простые монстры от которых можно отмахаться и арматурой, а дальше, по мере накопления эквипмента и монстры более живучие... имхо, это неверно....
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.03.2004 01:15
MC

Цитата:
можно отмахаться и арматурой, а дальше, по мере накопления эквипмента и монстры более живучие... имхо, это неверно....

так блин не интересно как везде, вот еслиб в начале былиб монстры крутыми чтоб одной орматурой не отмахаться былоб прикольнее
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2004 01:19

Цитата:
вот еслиб в начале былиб монстры крутыми чтоб одной орматурой не отмахаться былоб прикольнее

Наверное, так и будет. Ведь если в игре не предусмотрен рост характеристик, то значит можно будет сразу наткнуться на сильного противника.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.03.2004 01:37
VdV

Цитата:
то значит можно будет сразу наткнуться на сильного противника.

во рулез форева, а то надоело линейность игр тима воляются патроны или аптечка значит будут рвать зад в скором времени, а то ничего не нашел а тут такое!.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2004 01:43
SoftOne

Цитата:
воляются патроны или аптечка значит будут рвать зад в скором времени

Такого быть не должно. А вот как будет на деле увидим.
Автор: MC
Дата сообщения: 02.03.2004 01:44
как в любой РПГ да и в 3Д-акшн рост характеристик обязан иметь место - это и в жизни у тя опыт и занания накапливаются... с силой наоборот!

Вообще мне этот момент интересен, будет ли тут все как в других играх или что-то придумают новенькое? И еще... хотелось бы почитать сценарий к игре... раньше на сайте я видел ссылку на автора сценария к игре, а ща что-то не найду!
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2004 01:48
MC

Цитата:
как в любой РПГ да и в 3Д-акшн рост характеристик обязан иметь место - это и в жизни у тя опыт и занания накапливаются... с силой наоборот!



Цитата:
Q: Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа?
A: Разработчики решили обойтись без "костылей" цифровых параметров персонажа. Эта функция теперь полностью переложена на игрока и на его личные умения, а также, частично, на апгрейды оружия и покупку оборудования, повышающие эффективность ваших действий в игре.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.