Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.03.2004 01:05
VdV

Цитата:
все-таки DX10 будет только в 2005 году

а кто знает мож их босса долбанет и они опять движок будут переделывать
Автор: Dominion
Дата сообщения: 15.03.2004 06:39
VdV

Цитата:
То ли еще будет.

Ага.. игра выйдет так ещё также четыре раза...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.03.2004 10:07

Цитата:
набазарено страниц... ;0)

Да страниц тут набазарено серьезно, а главное о чем?
Графика, графика....Сюжет, вот.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 15.03.2004 10:15

Цитата:
а кто знает мож их босса долбанет и они опять движок будут переделывать
ещё один срок и они сами будут в него играть. (а у нас вчера опять появился очередной релиз дуума)
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2004 20:30

Цитата:
Q: Будет ли БТР и можно ли будет им управлять?
A: БТР будет. Но не следует забывать, что игра еще будет балансироваться и каждый элемент проверяться на факт соответствия его атмосфере игры.

Q: Какова судьба рассказов с лит. конкурса?
A: Из рассказов, присланных на литконкурс, будет отобрано большое количество персонажей. Сколько точно - не скажу, даже если бы уже всех отобрали. Работы еще идут. Также из некоторых рассказов взяты наиболее удачные идеи.

Q: Уточните количество концовок в игре?
A: Концовок в игре будет столько, сколько и планировалось, т.е. порядка 10. (странно, но планировалось восемь - cpcat)

Q: Как будут реализованы диалоги с NPC? Будет ли полная озвучка персонажей?
A: Реализация диалогов - частичная озвучка. Остальное - текстовые окна. Для озвучки приглашены не очень известные, но хорошие киевские актёры.

Q: Как реализован сон в игре?
A: Реализация сна - аналогично тому, как сделано в РПГ-играх. Смотрите Морровинд, Визардри и прочие...

Q: В роликах показывают вид от третьего лица. Он сохранится в игре?
A: Вид только от первого лица. S.T.A.L.K.E.R. - first person survival shooter-RPG.

Q: Насколько реальны будут расстояния?
A: Площадь Зоны - 30 квадратных километров, как и написано в FAQ. Масштабирования не предусмотрено, все в натуральную величину.

Q: Откуда взяты ТТХ и внешний вид оружия для игры?
A: Из соответствующей литературы, фото и от специалистов.

Q: Почему разработчики не появляются на форуме лично?
A: У разработчиков времени нет заходить на форум, они работают. К тому же практика показывает, что вам пальцы в известное место класть нельзя - можно руки по колено лишиться. А им еще игру делать. Ответить раз на форуме - значит забросить разработку игры и только то и делать, что давать новые ответы.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 15.03.2004 20:59
VdV

Значить разработчики не хотят с нами общатся?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2004 21:03
DIMICH
Не с нами, а на официальном форуме. Там через модераторов инфа идет.
Действительно, пусть лучше игру делают. К тому же на оффоруме уже мозга за мозгу у мемберов зашла от ожидания. Порвут разработчиков
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.03.2004 01:04
VdV

Цитата:
Вопрос: Можно ли будет брать в заложники, какого-нибудь stalkerа


DIMICH

Цитата:
Я думаю всем хочется посмотреть на новый движок

да движок все видели, все интересен геймплей
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 16.03.2004 01:04

Цитата:
: Площадь Зоны - 30 квадратных километров, как и написано в FAQ. Масштабирования не предусмотрено, все в натуральную величину.
мамочки мои -это что 5 часов в одну сторону пилять надо?????
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.03.2004 01:09
mystic_MC

Цитата:
мамочки мои -это что 5 часов в одну сторону пилять надо?????

ты что упал? почему 5 часов?
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.03.2004 02:34
mystic_MC Не, всего минуt 60-70. ~5,5 километров на сторону.
Но ведь разрыбы прямо идти не дадут -- монстрами закусают, кочками забросают.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.03.2004 02:44
sghi

Цитата:
Но ведь разрыбы прямо идти не дадут -- монстрами закусают, кочками забросают.

а зачем тоды колеса, на колесах безопаснее и быстрее
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 16.03.2004 06:10

Цитата:
ты что упал? почему 5 часов?

а если на корточках то вообще весь день ползти будешь
Автор: Dominion
Дата сообщения: 17.03.2004 06:55
А здесь вы читали что иогло быть до Сталкера... и что это можно скачать...
(может здесь и было но я не в состояние 70 листов пропахать)

http://www.gameinator.wp-club.net/forum/index.php?s=192085f2c248576e9e2cef8487870d28&act=ST&f=74&t=3509&st=0
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 17.03.2004 07:07

Цитата:
А здесь вы читали что иогло быть до Сталкера... и что это можно скачать...
(может здесь и было но я не в состояние 70 листов пропахать)



Fallout был до Сталкера , а больше ничего. Блин выйдет то она только летом за.......ся
ждать!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.03.2004 07:33
Kei_Dach

Цитата:
Блин выйдет то она только летом за.......ся
ждать!

Я вот лично не представляю сей процесс. Ни одной новой игры, на винте пусто, играть совершенно не во что ? Да я демки не успеваю новые смотреть и вышедшие проходить, ещё бы найти время какой-то Сталкер и сотоварищей ждать Разве не так ? =) 75-я страница, а игры всё нет, реально
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.03.2004 07:37
Dominion

Цитата:
А здесь вы читали что иогло быть до Сталкера... и что это можно скачать...

ниче линк ну очень похожа на пре альфу
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 17.03.2004 08:17
эээ.это я чёто провтыкал .чёто от ожидания мне пригрезилось что это от нашего места старта во все 4-ре стороны по 30км
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.03.2004 02:57
mystic_MC

Цитата:
эээ.это я чёто провтыкал .чёто от ожидания мне пригрезилось что это от нашего места старта во все 4-ре стороны по 30км

да ты с временем переборщил

Добавлено

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. Other Builds некоторые сведения
--------------------------------------------------------------------------------
В сети долго и упорно ходят слухи о существовании билдов Сталкера старших 1096. Разные люди на разных форумах заявляют, что у них есть, или они видели, различные краденые версии Игры. Причем, судя по их высказываниям, существует по крайней мере четыре различных билда (кроме 1096). Опять же, никто из этих людей не подтвердил свою информацию скриншотами из игры, или содержимым каталога с их билдом. Итак:
Полная версия Pre-Alpha Build 1096
Существует более наполненная (расширенная) версия известной многим Пре-Альфы. В запакованном виде она занимает 200Мб (по другой информации 130Mb). Имеется автомобиль Нива. Жаль только, что на нем нельзя ездить. На уровнях присутствует реальная физика и настоящие тени. Из монстров добавлен пёс. К томуже архитектура самих уровней немного изменена. Сейчас добываются скриншоты с этой версии билда.
Альфа 2003
Об этой версии стало известно раньше всего. Ее украли у GSC,подобно тому, как украли HalfLife2 у Valve. Альфа датирована 2003 годом. Использует DirectX 8.1, а по некоторым сведениям, наблюдаются динамические тени с использованием DirectX 9 ! Содержит три уровня. Один из них - город Припять ! На всех уровнях присутствует динамическая смена дня и ночи, плюс смена погоды (дождь/сухо). Монстры здесь не просто тупо бегают по экрану, они здесь умные, в отличие от первой Пре-Альфы. Монстров около шести видов. Все что были в видеороликах. Известно, что из монстров здесь присутствует кабан. Для запуска уровней есть меню.
Так называемая, Pre-Beta
Эта версия появилась благодаря cтараниям сотрудника Руссобит-М, который записал ее на диск, во время презентации Игры на видеокартах nVidia. Там есть почти все, но, поскольку это недоделанная версия, есть баги и глюки. Например нельзя загузить отдельные куски зоны, потому-что к тому моменту их еще не сделали. Этот билд в сети уже давно. Но, почему-то о нем никто не знает ?!? Сейчас билд обитает в Москве. Здесь присутствует транспорт - Камаз и Нива. Есть торговец. Присутствует реальная физика и технология motion capture. Примерно на половину недоделана озвучка. Размер более 700 мегабайт. Занимает два диска. Уровней, в отличие от Пре-Альфы 2002, как таковых, нет. Есть огромная часть Зоны. Однако, из-за того, что это недоделанная версия, некоторые части карт не работают. Например, при заходе в какую-нибудь избушку экран становится черным - игре просто нечего загружать! Теперь немного о системных требованиях: трава здесь рисуется далеко, поэтому нужен комп помощнее, чем для первой альфы.
Ориентировочная конфигурация:
CPU: 1,5 GHz
Video: GF Ti4200
Mem: 256 Mb
Особенности билда:
Реалистичная система попаданий;
В начале игры дается стартовая сумма в 1000 рублей;
Из монстров - злобные карлики и собаки;
9 видов трансопрта;
Возможность летать на вертолете;
Возмонжость украсть БТР;
Реальная физика (как в роликах);
Геймплей лучше, чем в роликах;
Множество различных задний;
Быстрая загрузка
Несмотря на неудачу, поиски все равно ведутся !
Build с конференции КРИ 2004
По слухам, на самой КРИ 2004, видимо нашлась какая-то крыса, которая продала пиратам версию Игры, которая показывалась на стенде GSC.
P.S.
В eMule гуляет файл:
ed2k://|file|stalker_full_tested.zip|711821672|4137a0c6f5fc63857dd91830eefa8dd6|
Этот файл оказался фейком. В нем была порнуха и фильм про войну.
Вот пока и все. Как только узнаю больше, сразу выложу здесь.
--------------------------------------------------------------------------------
Written by Rider

Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 18.03.2004 06:20

Цитата:
Возможность летать на вертолете;
Возмонжость украсть БТР;

разработчики же сказали, что этого в игре не будет... кто то врёт и не краснеет осталось выяснить кто...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.03.2004 06:26
AntiFreeze

Цитата:
разработчики же сказали, что этого в игре не будет... кто то врёт и не краснеет осталось выяснить кто...

ты читай внимательнее это только альфы и быты, да и то может их и нету
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.03.2004 23:20
Презентация геймплея «S.T.A.L.K.E.R.»

Цитата:
16 марта работа GSC Game World выбилась из привычного графика. С утра у дверей офиса появилось 15 журналистов ведущих игровых изданий СНГ. На протяжении всего рабочего дня офис напоминал оживленный улей - устроенный показ версии "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", где уже частично реализованы некоторые составляющие геймплея, вызвал огромный интерес у прессы. На день была запланирована напряженная и содержательная программа. Представление игры, показ документального фильма о Чернобыле, демонстрация ролика "S.T.A.L.K.E.R.", прохождения игрового уровня с комментариями разработчиков. В завершении первого дня журналисты смогли сами сесть за компьютеры, которые были любезно предоставлены компаниями AMD и Nvidia, и поиграть в текущую версию. И хотя эта версия еще не отображает всех игровых элементов, гости смогли опробовать, что такое нескриптованный геймплей - огромный живой мир под управлением системы симуляции жизни, когда события при каждом прохождении происходят по-разному. Получив изрядную долю впечатлений, мы, вместе с журналистами, плавно переместились в киевский ресторан, где за блюдами украинской кухни смогли рассказать о том, над чем мы работаем сейчас, и какой будет игра в финальном виде. Закончился день далеко за полночь.

Уставшие, но довольные, журналисты вернулись в отель .
На следующий день 17-го всех ждал настоящий экстрим - поездка в Чернобыльскую зону отчуждения. Те, кто поехал, были настолько впечатлены увиденным, что их едва удалось вернуть обратно в Киев. Получив изрядную дозу впечатлений, гости уезжали домой.

Ищите подробности на страницах журналов и сайтов. Материалы должны выйти к концу марта, вместе с новым роликом игры.

В ближайшее время ждите наш фото отчет о поездке в Чернобыль.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.03.2004 01:35
VdV

Цитата:
Презентация геймплея «S.T.A.L.K.E.R.»

блин жалко фоток нема нормальных
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 20:54
Новый фан-сайт Сталкера
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.03.2004 03:14
VdV
вчера смотрел как журналисты в сталкер резвились, аж слюнями затек, блин вот повезло парням!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 20.03.2004 15:52
судя по "презентации геймплея" игра готова на 95%
так что к сентябрю, думаю, будем играть!
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 20.03.2004 18:27

Цитата:
так что к сентябрю
-всётаки это немало. если родятся дуум и налфа то сталкеру прийдётся сложно оторвать первое место под солнцем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2004 22:09
S.T.A.L.K.E.R - проект показали журналистам
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.03.2004 22:11
К осени в в любом случае мы должны уже ее поерзать. Пора!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.03.2004 00:54
govNUKE

Цитата:
судя по "презентации геймплея" игра готова на 95%

почему ты так решил?
ZiC

Цитата:
К осени в в любом случае мы должны уже ее поерзать. Пора

да уж давно пора!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.