Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 18.06.2004 23:58
ZiC

Я надеюся до настоящей даты выхода игрушка не устареет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.06.2004 00:12
VdV
Вот поэтому у менятакая реакция. Почему надо выуживать из них по капле хоть что то, уних что пальцев нетчтобы написать это. Ведь знаютчто все ждут отних новостей.DIMICH

Цитата:
Я надеюся до настоящей даты выхода игрушка не устареет

Я тоже..
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 00:15
ZiC

Цитата:
Почему надо выуживать из них по капле хоть что то, уних что пальцев нетчтобы написать это. Ведь знаютчто все ждут отних новостей.

Может над игрой работают в поте лица
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.06.2004 00:33
VdV

Цитата:
После почти что месячного молчания и такая информация хоть что-то.

да хотьбы они год молчали, просто уже за"№"ли дразнить!
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 19.06.2004 01:22
SoftOne

Они себе наверное просто рейтинг поднимают.
Как сказал один философ :
Если ты быстро зделаеш теба быстро забудут,
Если же ты будешь долго делать, то теба долго будут помнить, так вот они роботают по такому принцыпу.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.06.2004 11:24
Это ещё не большой.. Вот чере месяца три будет 3.14здец, это точно. Я практически уверен что к выходу всем уже будет абсолютно по барабану.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 19.06.2004 14:19
Вообще у меня вызывает опасение тот факт что игру-то делают на основе “Пикник на обочине” правда с некоторым изменением сюжета и причин появления зоны что само по себе является не очень приятным так как в книге идея была более классной. Да и потом все таки произведение было практически культовым да и фильм “Сталкер” великолепно снят. А вот в создании игры боюсь не принимают участие не братья Стругацкие ни господин Тарковский. А так как интерес к игре лично у меня и некоторых моих знакомых вызван именно приятными впечатлениями от книги и фильма есть опасения за игру. Как за ее сюжетную линию так и за ее экстерьер и интерьер и вообще атмосферу игрового процесса.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 19:15
AnitrA

Цитата:
Вообще у меня вызывает опасение тот факт что игру-то делают на основе “Пикник на обочине” правда с некоторым изменением сюжета и причин появления зоны что само по себе является не очень приятным так как в книге идея была более классной.

Тут можно быть спокойным, в игре от "Пикника" только название Сталкер, да и то какое-то засекреченное сокращение.

shaggoth

Цитата:
Я практически уверен что к выходу всем уже будет абсолютно по барабану.

Да уже народ дошел...
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 19.06.2004 22:54
VdV
То есть только название... Может быть ты перепутал с фильмом потому что Игра практически вся и есть "Пикник на обочене" за исключением того что в ней есть атомная станция (хоторая и есть отклонением верней измененной причиной появления зоны а в оришинальном рассказе это были инопланетяне")все остальное просто 1 в 1 и зона и комариные плещи и студни и гравитационные ловушки и мясорубки профксия главного герое причины его похождений в зону словом просто ВСЕ! я даже и не знаю пока что они сами придумали....
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 23:50
AnitrA
Игра переняла лишь НЕКОТОРЫЕ обрывки внешнего антуража "Пикника". И время другое, и зона другая, и причины ее появления другие, и сталкеры другие, т.е. СУТЬ игры совсем другая. И сами разработчики просили с "Пикником" не сравнивать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.06.2004 00:58
VdV

Цитата:
Игра переняла лишь НЕКОТОРЫЕ обрывки внешнего антуража "Пикника". И время другое, и зона другая, и причины ее появления другие, и сталкеры другие, т.е. СУТЬ игры совсем другая. И сами разработчики просили с "Пикником" не сравнивать.

пока она выйдет, сюжет изменется на столько что мы будем играть на луне собираю метеорты в качестве артефактов
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 20.06.2004 01:24
VdV То есть я так понимаю книгу ты не читал (и не обижайся пожплуйста) ты... я даже больше скажу на оф. сайте сам история и описания того что там случилось соответсвиет тому как начинается книга.... А что касается сталкеров ну не знаю а какие они? занимаются тем же в зону, ходят тоже за тем же самым. Единственное что добавлено это оружие кторое в расскажзе сталкеру особо и не было нужно... Суть игры если по простому в том чтобы дочапать до цента та же что и в книге и я не удивлюсь если в конце концов по окончанию игры мы будем загадывать сокровенные жлания. Зона ее принцип идентична за исключением места. И я уже не говорю о том что название мест предметом и.д просто идентичны...

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П. Уоррен

Удивлен что этих строк до сих пор авторы игры не выыесили на сайте 8) ТОже наверно из-за авторских прав. 8)
Я вот даже тут по любезно предоставленным ссылкам защел и почитал. Я не знаю что они там говорят но содрано даже не практически а все... 8) Просто возможно у них не хватило средств чтобы выкупить права вот они и изголились...


И вообще что я могу сказать… Например мне игра понравиться только при двух условия.

1) Если я буду периодически ерзать в напряжении на стуле и дергаться от каждой мушки
2) Если будут места где действительно надо будет остановиться и долго думать над
следующим шагом.
Если это го не будет мне кажется стоит переделать Сталкера в новый CS *)
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2004 10:49
AnitrA
Книгу то я читал, правда очень давно. И помню ее так, как помню. Ничего связанного с ядерным взрывом и атомной станцией там не было. Зона там была совсем другого происхождения.


Цитата:
я даже больше скажу на оф. сайте сам история и описания того что там случилось соответсвиет тому как начинается книга....

Кстати, я так понял, что от реализации этой истории в сюжете разработчики давно отказались. Поэтому собственно и написал, что от "Пикника" ничего не осталось.


Цитата:
И я уже не говорю о том что название мест предметом и.д просто идентичны...

Названия придумывают фанаты на официальном форуме, которые и берут их из книги. Как они будут называться в игре, Бог его знает.


Цитата:
И вообще что я могу сказать… Например мне игра понравиться только при двух условия.

1) Если я буду периодически ерзать в напряжении на стуле и дергаться от каждой мушки
2) Если будут места где действительно надо будет остановиться и долго думать над
следующим шагом.

Судя по обещаниям все это должно быть.

Добавлено
AnitrA
Вот тебе последний вариант сюжета:


Цитата:
Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.


Ну и как соотносится с "Пикником"?
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 20.06.2004 17:15
Ну они заменили Призимление инопланетян и с вязанное с этим появление зоны на то что взорвалась АС плюс еще какая-то aнтена у них .... Ну и в чем разница а разница в том что в книге нужно было найти шар который исполняет желания в фильме комнату ну а в игре ясный пень никаких желаний а вот тебе антена...
Потом я же не говорю что это ужасно я только не понимаю почему они говорят чтоничего общего с пикником нет. Вывоб один прав они выкупить не смогли и чтоб к ним не подехал суд всем говорят что мол ничего общего. Вот и все и если ты перечитаешь книгу тоже сразу поймешь о чем я. Потому что это сделал не давно а то тоже первый раз читал давным давно и вообще считал что Рыжий всех мочил 8))
А то что ты написал и представил в качестве доказательства... ТО я тебе скажу что разница такая же как имежду фильмом и книгой 8)) ТО есть вроде не то но самом деле тоже самое 8)

И кстати вот про зоны повышенной гравитации их надо будет просто высматривать или приборами определять? или всетаки будем кидать гайки с тряпочками?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2004 19:03
AnitrA

Цитата:
А то что ты написал и представил в качестве доказательства... ТО я тебе скажу что разница такая же как имежду фильмом и книгой 8)) ТО есть вроде не то но самом деле тоже самое 8)

Ну да, как говорится - то ли он украл, то ли у него украли


Цитата:
но самом деле тоже самое



Цитата:
И кстати вот про зоны повышенной гравитации их надо будет просто высматривать или приборами определять? или всетаки будем кидать гайки с тряпочками?

А ты FAQ почитай, какие-то ловушки будут видны, а для остальных будут болты (не гайки, как в книге).
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 20.06.2004 21:55
AnitrA
Гы... Ты игру то уже играл? Нет? Чего спориш? Возможно там ничего общего и не будет, да на оф. сайте написано что Стругацкие наше вдохновение, но сценарий совсем другой. Вот ты говоришь про то что приземление инопланетян и антена псих. действия одно и то же. Если тема одна(Чернобыль) ето не значит что и сценарий тот же! Почему ты так недооцениваешь разработчиков? Думаешь с их щипетильностю, с такой массой времени как они провели над игрой они бы прокололись на сценарие?
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 21.06.2004 01:27
VdV То есть там гайти тут болты 8)) логично логично....
Forcerr Я какраз говорю не о том что они проколось все нормально и даже если похоже на книгу просто замечательно... просто мне стало интересно столь резкое отрицание источника их идей...

Кстати народ а вот скажем с какой переодичность в игре будут меняться места с ловушками или они стационарны....
Автор: sghi
Дата сообщения: 21.06.2004 02:03
Forcerr -- Так тогда даже и «тема» не одна: в книге то Чернобыля нет, да и вообще ТА зона находится на западе, в Америке вроде. Правда там еще о нескольких зонах очень кратко написано, и одна из них в СССР («у Русских», ну у «нас» в общем ) и её очень строго охраняют.

А вот где у «нас» и в каком месте – не указано. Так что СТАЛКЕР это игра «по мотивам».
Автор: podo
Дата сообщения: 21.06.2004 05:24
sghi

Цитата:
ТА зона находится на западе, в Америке вроде. Правда там еще о нескольких зонах очень кратко написано, и одна из них в СССР («у Русских», ну у «нас» в общем

Не правда. В книге вообще ни малейшего намека на то, где происходит действие.
Автор: sghi
Дата сообщения: 21.06.2004 07:22
podo -- Эээ. Типа, я врун? Вот цитата, специально нарыл:

Цитата:
... или выслать к чертовой
матери! В России вот о сталкерах и не слыхивали. Там вокруг Зоны
действительно пустота, сто километров, никого лишнего, ни туристов этих
вонючих, ни Барбриджей... Проще надо поступать, господа, проще! Никаких
сложностей тут, ей-богу же, не требуется. Нечего тебе делать в Зоне --
до свиданья, на сто первый километр...


Так что про Россию явно написано. Книжная зона точно не там.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 21.06.2004 19:14
sghi Если Москву назвать Лондоном ничего не измениться кроме названия 8)
Автор: podo
Дата сообщения: 21.06.2004 21:58
sghi
Значит не в Росси точно. Но нет намека на какое-то другое местоположение. Имена у всех персонажей абсолютно разные, поэтому оп ним не догадаешься
Автор: KOSH
Дата сообщения: 22.06.2004 17:06
podo
Насколько я помню действие книги в Канаде происходило.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2004 19:42

Видео
Автор: podo
Дата сообщения: 22.06.2004 21:15
KOSH
Да не упомянается там страна! Я недавно читал.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.06.2004 22:42
VdV

Цитата:
Видео

что там??
Автор: S T A L K E R
Дата сообщения: 22.06.2004 22:43
Когда выпустят эту игру, никто не знает ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2004 22:45
SoftOne

Цитата:
что там??

Бог его знает. Качать не буду.

S T A L K E R

Цитата:
Когда выпустят эту игру, никто не знает ?

В шапке дата.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.06.2004 22:48
VdV

Цитата:
Бог его знает. Качать не буду.

26 метров это круто для ничего, мож где поменьше есть
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2004 23:05
SoftOne
Может лучше эти ролики и не смотреть.
Я вот посмотрел ролик с Е3 - там такие монстры угловатые, модели у них какие-то уродливые... Не впечатляют.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.