Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.08.2004 03:17

Цитата:
Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше.

Бездарный и непроффесиональный подход. Книжки правильные по разработке игр почитали бы хоть для начала, а это слова тинейджера-мечтателя. Вывод не только на этой цитате основан, по сумме всех их изречений такого рода.


Добавлено
И вообще всё это гон, самый пик покупки игр - зимой, сами знаете когда, у буржуев. THQ совсем имбецилы законченные самый момент снятия сливок терять ? К тому времени в DOOM 3 уже все давно наиграются (полгода почти!), да и публика у игры немного другая. Bullshitters shitting bullshit us.

Мда, мысль неочевидна, имхо - THQ ничего не остаётся, как "перенести"-таки просто недоделанную игру, 95% - это читай от силы 80%, а признать то, что их разработчик не сделал в _очередные_ установленные ими же сроки, игру - есессно не целесообразно. Обоср*лись конечно, уже давно, но всё хорошую мину строить пытаются при проваленной игре со временем и рынком.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 04.08.2004 09:50
да... а движок их тем временем стареет. посмотрел вчера пять официальных роликов.

если окружающий мир как-то еще можно принять, то модели монстров и людей уже мягко говоря не соответствуют реалиям современных игр.

остается надеятся на чумовой геймплей.

P.S. а вообще-то я ничего никогда не жду и другим не советую. после 5 000 постов в каждом форуме про Сталкера, непременно будет разочарование. Doom3 тому живое подтвержедние.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.08.2004 10:34
BBMike

Цитата:
если окружающий мир как-то еще можно принять, то модели монстров и людей уже мягко говоря не соответствуют реалиям современных игр.

Ну они же трындели о том что у них будет есть и остается супер графика (об этом уже говорилось пару страниц назад). Ну да графику все видели а вот игровой процес...тоько слова и все!
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2004 10:42

Интервью
Автор: MX17
Дата сообщения: 04.08.2004 16:58
от сталкера не надо много ждать если они боятся Doom3 и HL2, то это уже говорит о том что игра не выший сорт, так середнячок. это как с ночным дозором, разрекламировали по самое не хочу, а на самом деле НД уступает любому американскому блокбастеру.
так же и сталкер имхо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2004 19:54
Я сегодня большой ролик посмотрел с диска "Игромании" все-таки интересный проект, жалко если загубят.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 04.08.2004 21:20
VdV

А за какой месяц игромания ???
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2004 21:35
pusiyjan
Августовский номер. В продаже с 3 числа.

Добавлено

Перевод (приблизительный) интервью с GSC Олегом Яворским
Автор: Transformer
Дата сообщения: 05.08.2004 03:26

Цитата:
от сталкера не надо много ждать если они боятся Doom3 и HL2, то это уже говорит о том что игра не выший сорт, так середнячок. это как с ночным дозором, разрекламировали по самое не хочу, а на самом деле НД уступает любому американскому блокбастеру.
так же и сталкер имхо.

Конечно. Если учесть что Ночной Дозор делали по типу американских блокбастеров (ефекты Так нечего... А сереал должен быть всё же) !!!

Добавлено
MX17
Кстати чего ты взял что они боятся Дума и Халу (просто СТАЛКЕР здоровая им конкуренция во всяком случаи для Нас (Russian and Ukrain)!!! )
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.08.2004 04:28
а ты глянь как инфа полилась как дату перенесли!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.08.2004 04:32
BBMike

Цитата:
после 5 000 постов в каждом форуме про Сталкера, непременно будет разочарование. Doom3 тому живое подтвержедние.

Это если розовых очков не снимая, грезить чёрте чем, накручивая себе мега-игру в голове, да используя фантазию на всю катушку. Даешь здравый и в меру скептический подход =)

MX17

Цитата:
от сталкера не надо много ждать если они боятся Doom3 и HL2, то это уже говорит о том что игра не выший сорт, так середнячок

Надо ждать имхо. Бояться HL2 - это лучшее, что можно было придумать, чтобы задержать недоделанную игру. Типа - это не мы тормозим, это конъюктура рынка вынуждает на такой шаг. И не нас, а паблишера (бред, конечно, на лохов, ИМХО =)) Вся чехарда с PR и проволочки не умоляют отличную работу художников и ко.

Transformer

Цитата:
Если учесть что Ночной Дозор делали по типу американских блокбастеров (ефекты Так нечего... А сереал должен быть всё же) !!!

Наличие спецэффектов в фильме не означает, что он априори по типу американских блокбастеров =) Своих фишек и ходов там более чем достаточно. Штаты конвеер давно, при этом оч. скучный имхо.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 05.08.2004 09:21
0nly

вона, на IXBT в теме про HL2 некоторые просто живут. эти же умники после релиза на гавно изойдутся.

а лично я, как один раз влетел из-за Unreal2 (за три часа до релиза купил спецом под него железа на 650 баков), так больше ничего не жду. Есть игра на горизонте, подозреваю что она будет хорошей... и все, хватит. Просто имею в виду и не более того.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.08.2004 22:05

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. ушел в отпуск
Странную экономическую политику начала вести THQ. Не смотря на потерю $3.9 миллионов долларов за последние три месяца и общие снижение доходов по сравнению с прошедшим фискальным годом, компания приняла решение отложить выходы целого ряда перспективных проектов. Самым обидным, по понятным причинам, стал перенос даты выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, чей святой лик мы увидим теперь не раньше первого квартала 2005 года.
Объяснить свое решение вызвался заседатель THQ Браин Фаррелл, сославшийся на появление серьезной конкуренции со стороны Halo 2 и Doom 3. "Давайте держать S.T.A.L.K.E.R. подальше от этого" - подытожил Браин. Но если смотреть правде в глаза, то подобное заявление не имеет под собой никакой основы. Выход Halo 2 в этом году - вещь почти нереальная, а пик популярности Doom 3 все равно придется на сентябрь - октябрь этого года (выход же Сталкера раньше планировался на ноябрь - декабрь). А посему у нас появилось серьезное основание полагать, что THQ осознанно темнит.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 05.08.2004 23:15

Цитата:
THQ осознанно темнит.

ничего темного здесь нет. потери 4$млн в этом финансовом году THQ надеется восполнить за счет сталкера, придержав его выход. вся фишка в том, что прибыль распланирована -- сколько какая игра вытянет, а задержав релиз сталкера можно получить дополнительные деньги, которые и покроют снижение доходов о моральной стороне дела тут говорить не приходиться,
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2004 23:29
govNUKE
Главное тут не промахнуться с маркетинговыми раскладами.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.08.2004 01:12
govNUKE

Цитата:
THQ надеется восполнить за счет сталкера, придержав его выход. вся фишка в том, что прибыль распланирована -- сколько какая игра вытянет, а задержав релиз сталкера можно получить дополнительные деньги

И на чём это будет основано ? Т.е. каким образом это реализуется, можно узнать ? До следующего рождества его задержать ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.08.2004 03:02
VdV

Цитата:
Главное тут не промахнуться с маркетинговыми раскладами.

вот мозгоеб%ы эти издатели....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.08.2004 03:55
SoftOne

Цитата:
вот мозгоеб%ы эти издатели....

Отож...Ты веришь, что игра готова и в это рождество THQ осознанно её не выкинет на рынок, тем самым теряя охрененные продажи ? Весна-лето 2005, конечно, ГОРАЗДО более выгодный сезон для выпуска релизов, мда....и лол. Если только им выгодней в след. году меньше денег поднять, чем больше, но в этом - тогда ок.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.08.2004 04:05
0nly

Цитата:
Ты веришь, что игра готова и в это рождество

мне щас на нее плевать с высокой колоколни...сам знаешь что есть заменитель украинского "сахара"
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.08.2004 04:16
SoftOne

Цитата:
мне щас на нее плевать с высокой колоколни.

Я рад, конечно, за это, позиция правильная, только вопрос о другом был Наши тормозят (что очевидней имхо, предрекал, что так будет), или THQ морозит (чему вообще сам причин не вижу пока). А дата выхода сабжа самого уже давно не волнует
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.08.2004 15:23
0nly

Цитата:
Если только им выгодней в след. году меньше денег поднять

А они как раз думают наоборот, ведь в следуещем году никаких серьезных проектов неожидается так что они будут типа лидерами (это с учетом если Халва осенью выйдет).
Автор: BBMike
Дата сообщения: 06.08.2004 16:10
да, сейчас идет тактическая игра издателей. Doom3 I.M.H.O. в хитах продаж продержится недолго. Штука может и хорошая, но не долгоиграющая. Проходится за 10 часов. Т.е. через месяц от силы будет резкий спад продаж.

Вот тут ХЛ2 и выступит. Тем паче что у маркетологов начало учебного года считается одним из самых удачных периодов продаж.

Но вот что-то мне подсказывает что ХЛ2 будет не в пример в пример дольше проходиться, нежели Doom3.

Так что если Сталкера не выпустят к Роождеству, то тогда только к концу зимы.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.08.2004 03:54
0nly

Цитата:
А дата выхода сабжа самого уже давно не волнует

да он вечнось выходит, дум3 перегнал или нет?
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2004 14:08

Цитата:
да он вечнось выходит, дум3 перегнал или нет?


даже если еще не перегнал то обязательно перегонит
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.08.2004 21:51

Цитата:
даже если еще не перегнал то обязательно перегонит

Выход сталкера стремится к безконечности.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2004 22:12
BBMike

Цитата:
Штука может и хорошая, но не долгоиграющая. Проходится за 10 часов. Т.е. через месяц от силы будет резкий спад продаж.

Ну да, типа прямая зависимость имеется якобы. Сам до такого додумался или надоумил кто ?


Цитата:
Так что если Сталкера не выпустят к Роождеству, то тогда только к концу зимы.

Ну да, я и говорю - к рождеству. Следующему.

SoftOne

Цитата:
да он вечнось выходит, дум3 перегнал или нет?

Дум 3 перегнал. Кто кого - поди пойми Субъективно по впечатлению - Сталкер дольше.
Автор: Transformer
Дата сообщения: 09.08.2004 01:52

Цитата:
а лично я, как один раз влетел из-за Unreal2 (за три часа до релиза купил спецом под него железа на 650 баков), так больше ничего не жду. Есть игра на горизонте, подозреваю что она будет хорошей... и все, хватит. Просто имею в виду и не более того.

так апгрейд это же всегда хорошо (я сам железо под халу2, дум3,сталкер проапгрейдил и чего же здесь плохого )(ну в Крым не поехал )
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.08.2004 02:16
Transformer
upgrade может кому и хорошо. Но для работы за компом не требует супер-пупер железа. Оно как правило на игры расчитанно. И теперь если посудить....650$ ради игр? Ябы не стал. Хе...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 02:35
Unix

Цитата:
Но для работы за компом не требует супер-пупер железа.

Cмотря для какой работы. Офисной да почту получить и в инете чатить - да, видео, 3д моделирование, метеопрогнозы какие - так и Cray мало будет, чем больше, тем лучше.

Добавлено
Но я бы лучше в Крым съездил (смотря для чего вообще-то =) Подлечился бы немного курортно
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.08.2004 03:56
Ну скажем так честно. Из всех кто тут на форуме сидит.

Цитата:
3д моделирование, метеопрогнозы

таких вот или оооооооооооооооооочень мало или вообще нету....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.