а можно спросить у знатоков, что хоть чуть-чуть приближается по кач-ву к 24-70/2.8 и 24-120/4 ?
» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные) #3
Nikonofil
Цитата:
Ляксей, ну не свисти, лучше меня ведь знаешь, что стаб неопытному нанесет еще больше ущерба, чем без него. И стаб это не берюлька, которую включил и забыл, он не для большинства ситуаций.
Добавлено:
А вот на 70-200 он нужен, особенно знающим людям.
Цитата:
Какой-такой СТАБ, когда всюду со штативом...
Ляксей, ну не свисти, лучше меня ведь знаешь, что стаб неопытному нанесет еще больше ущерба, чем без него. И стаб это не берюлька, которую включил и забыл, он не для большинства ситуаций.
Добавлено:
А вот на 70-200 он нужен, особенно знающим людям.
Nikonofil
Я FXами не снимал, но насколько читал - они сами в кроп-мод прыгают когда DX-овое стекло видят
Та и по резкости на краях дх-овое стекло вряд ли будет лучша 35/2 или 28/2.8 - а края у них основная проблема
Но вообще я так спрашиваю у людей кто снимал, чтобы понимать что можно людям на FX посоветовать и что на нем есть из линз <$1000
в остальном нельзя с никонофилом не согласиться что 24-120/4 выглядит оптимально и соответствует по цене д600
а я товарищи на FX при очень странном стечении обстоятельств переберусь, ибо некоммерческий я, не особо оно мне надо :) хотя все достоинства матрицы у Д600 признаю и уважаю ))
Я FXами не снимал, но насколько читал - они сами в кроп-мод прыгают когда DX-овое стекло видят
Та и по резкости на краях дх-овое стекло вряд ли будет лучша 35/2 или 28/2.8 - а края у них основная проблема
Но вообще я так спрашиваю у людей кто снимал, чтобы понимать что можно людям на FX посоветовать и что на нем есть из линз <$1000
в остальном нельзя с никонофилом не согласиться что 24-120/4 выглядит оптимально и соответствует по цене д600
а я товарищи на FX при очень странном стечении обстоятельств переберусь, ибо некоммерческий я, не особо оно мне надо :) хотя все достоинства матрицы у Д600 признаю и уважаю ))
drop
Ляксей, ну шож-ты xy-шу сапсем-уж в "домохозяйки" записываш? Разберётся, куда-чего втыкать... Подскажем ежли-шо...
Цитата:
Ну низзя быть таким заторможенным... Ежли когда-то прописали тебе полезность стаба для телевиков, то это не означает "вредностЬ" его для остальных обЪехтивов... А уж для твоего 800-го, дык вааааще...
Цитата:
Вот когда нет возможности снимать на выдержках короче 1/60 (совсем не экзотическая ситуация), посмотрим шо нахреначишь без него... И зачем "включил-забыл"? Ах, ну дА! Включить-отключить, минут 5 драгоценного времени занимат...
Добавлено:
xy
Цитата:
Будет-будет...
Ляксей, ну шож-ты xy-шу сапсем-уж в "домохозяйки" записываш? Разберётся, куда-чего втыкать... Подскажем ежли-шо...
Цитата:
А вот на 70-200 он нужен,
Ну низзя быть таким заторможенным... Ежли когда-то прописали тебе полезность стаба для телевиков, то это не означает "вредностЬ" его для остальных обЪехтивов... А уж для твоего 800-го, дык вааааще...
Цитата:
И стаб это не берюлька, которую включил и забыл, он не для большинства ситуаций.
Вот когда нет возможности снимать на выдержках короче 1/60 (совсем не экзотическая ситуация), посмотрим шо нахреначишь без него... И зачем "включил-забыл"? Ах, ну дА! Включить-отключить, минут 5 драгоценного времени занимат...
Добавлено:
xy
Цитата:
Та и по резкости на краях дх-овое стекло вряд ли будет лучша 35/2 или 28/2.8
Будет-будет...
xy
Цитата:
Да он не плохой, только я бы не стал его с 24-70 ровнять.
Цитата:
24-120/4
Да он не плохой, только я бы не стал его с 24-70 ровнять.
drop
Цитата:
А вот заставь себя, собери волю в кулак... Глядишь и поровняессса...
Цитата:
Да он не плохой, только я бы не стал его с 24-70 ровнять.
А вот заставь себя, собери волю в кулак... Глядишь и поровняессса...
Nikonofil
Моя воля в кулак не помещается
Моя воля в кулак не помещается
drop
Цитата:
Цитата:
Моя воля в кулак не помещается
Вот я сменил свой 24-70 на 24-120/ф4. Минусов пока не нашёл. А 24-70 кстати никогда не был "Травел" стёклом - слишком тяжелый. Разницы по картинке - только бочка на широком конце попухлее, а на 24-70 она всёравно присутсвует. Зато "лишние" 70-120мм позволил мне поменять стиль и не дёргатся с портретами. 85/1.4 всёравно в сумке присутсвует - для художественных портретов он , но и 24-70 ему тоже не конкурент был. Так , что я считаю что на данный момент 24-70 устарел морально.
Стаб - достаточно полезен очень часто. ПОзволяет снимать с приличным ИСО и на длинных выдержках. А штатив на свадьбах я только для групового портрета, а в путешествиях с маленьким ребёнком он тоже лишняя погремушка. Звёзды вот поснимать или видео, но это не особенно моё.
Так, что вот мой текущий набор.
Сигма 15-30 ( не пинайте ногами , но цена 14-24 совсем не разумная, особенно учитывая , что я этим диапозоном деньгу не зарабатываю, а сигма на Ф8 вполне себе резкая)
24-120/ф4
85/1.4D
70-200/2.8VRI (если на тестдрайве ф4 версия понравится , то сменю, ибо он в два раза легче)
xy: ковырял я все из более менее последних полтосов. 1.8 версии всегда были с задранным микроконтрастом (изза этого многие их ошибочно за более резкие по сравнению с 1.4 принимают) Самый красивый рисунок у 1.4 был у Сигмы, но чтобы ей в фокус попасть надо умудрится, на Д600 её точно не рекомендую изза не очень большого видоискателя. Последний родной 1.4 был продан мной через неделю-две. картинка у него стала напоминать 18-200 и ни о какой "креативности" там речи не идёт. Дольше всех жил 50/1.4АФД. Прилично рисует, шустро (ну для 1.4 стекла) фокусируется, и сейчас можно найти почти новые экземпляры сопоставимые по цене с новыми 1.8афс.
Но по большому счёту хороший зум типа 24-70/24-120 делает полтинник для меня достаточно бесполезным, особенно на фулфрейме.
Стаб - достаточно полезен очень часто. ПОзволяет снимать с приличным ИСО и на длинных выдержках. А штатив на свадьбах я только для групового портрета, а в путешествиях с маленьким ребёнком он тоже лишняя погремушка. Звёзды вот поснимать или видео, но это не особенно моё.
Так, что вот мой текущий набор.
Сигма 15-30 ( не пинайте ногами , но цена 14-24 совсем не разумная, особенно учитывая , что я этим диапозоном деньгу не зарабатываю, а сигма на Ф8 вполне себе резкая)
24-120/ф4
85/1.4D
70-200/2.8VRI (если на тестдрайве ф4 версия понравится , то сменю, ибо он в два раза легче)
xy: ковырял я все из более менее последних полтосов. 1.8 версии всегда были с задранным микроконтрастом (изза этого многие их ошибочно за более резкие по сравнению с 1.4 принимают) Самый красивый рисунок у 1.4 был у Сигмы, но чтобы ей в фокус попасть надо умудрится, на Д600 её точно не рекомендую изза не очень большого видоискателя. Последний родной 1.4 был продан мной через неделю-две. картинка у него стала напоминать 18-200 и ни о какой "креативности" там речи не идёт. Дольше всех жил 50/1.4АФД. Прилично рисует, шустро (ну для 1.4 стекла) фокусируется, и сейчас можно найти почти новые экземпляры сопоставимые по цене с новыми 1.8афс.
Но по большому счёту хороший зум типа 24-70/24-120 делает полтинник для меня достаточно бесполезным, особенно на фулфрейме.
Цитата:
70-200/2.8VRI (если на тестдрайве ф4 версия понравится , то сменю, ибо он в два раза легче)
А зачем он в путешествиях? много спорта снимаете?
Shahoff
Цитата:
Это радует, главное гармония с собой и вера в собственные убеждения.
Цитата:
Да что ты говоришь-это стекло наверное выпускали для студий, я то думал для репортеров...
Цитата:
АндрюФь, купи себе супер Сигму 18-500 или что они там такое клеят. Это очень будет сочетаться с твоей ленью и желанием сэкономить.
Только не надо свои "тухлые" тесты, основанные на сэкономленном на Гинесс, выдавать за правду
Не видишь разницы-не надо. Люди носящие очки с толстыми линзами по своему счастливы, они считают что бомжи и голуби не гадят, а мир прекрасен, хоть и расплывается немного.
Добавлено:
Цитата:
Ну да, т.к. ты себе новую игрушку купил
Цитата:
Минусов пока не нашёл.
Это радует, главное гармония с собой и вера в собственные убеждения.
Цитата:
А 24-70 кстати никогда не был "Травел" стёклом - слишком тяжелый
Да что ты говоришь-это стекло наверное выпускали для студий, я то думал для репортеров...
Цитата:
Зато "лишние" 70-120мм
АндрюФь, купи себе супер Сигму 18-500 или что они там такое клеят. Это очень будет сочетаться с твоей ленью и желанием сэкономить.
Только не надо свои "тухлые" тесты, основанные на сэкономленном на Гинесс, выдавать за правду
Не видишь разницы-не надо. Люди носящие очки с толстыми линзами по своему счастливы, они считают что бомжи и голуби не гадят, а мир прекрасен, хоть и расплывается немного.
Добавлено:
Цитата:
, что я считаю что на данный момент 24-70 устарел морально.
Ну да, т.к. ты себе новую игрушку купил
Детей снимаю, свадьбы. Ну и рисует вся никоновская линейка 70(80)-200/2.8 очень красиво.
До этого был 80-200АФД, потом АФС. Когда взял Д600 подвернулся вариант проапгрейдится до 70-200 , так как он чуть легче 80-200афс и лучше с 600кой балансируется.
До этого был 80-200АФД, потом АФС. Когда взял Д600 подвернулся вариант проапгрейдится до 70-200 , так как он чуть легче 80-200афс и лучше с 600кой балансируется.
На счет путешествий ты совсем не прав. Репортажная оптика важна не весом, а возможностью работать без смены. К тому же f5.6-2.8 крайне важно для стрит-сюжета. Универсальней и лучше чем 24-70 пока не придумали в среднем диапазоне. Устарел? Возможно. Выпустят 24-70 v.2, но стекло другого класса никогда лучше не будет, это все самоуспокоение и самовнушение
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
Тут соглашусь.
Для D800E, к сожалению, линейка 80-200 уже проявляет существенно все свои недостатки, в сравнении с 70-200. И не только дело в отвертке и скорости фокусировки. Очевидна видна оптическая разница
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
проапгрейдится до 70-200
Тут соглашусь.
Для D800E, к сожалению, линейка 80-200 уже проявляет существенно все свои недостатки, в сравнении с 70-200. И не только дело в отвертке и скорости фокусировки. Очевидна видна оптическая разница
Цитата:
Да что ты говоришь-это стекло наверное выпускали для студий, я то думал для репортеров...
Репортёры и путешественники и свадебщики - три разных категории. Кстати большая туча репортёров носится с кропнутыми Д300 и кропнутыми стёклами и в ус не дуют.
3 года был у меня 24-70 и я не скажу чт я на него жаловался. Звёзд с неба по картике он не хватал , но был шустр и точен. Что я пытаюсь донести - что 24-120 не хуже оптически ( ну акромя искажений коими и 24-70 не был обездолен), скорость фокусировки днём пимерно одинаковая, а вес и стаб сделали его для меня лушим выбором. Ну и по фокусным чуть удобнее по моему стилю работы. Ну и я бы не менял эьл стекло в слепую, а после тестов (моих личных , которых я никому не навязываю) оставил себе 24-120.
Никон пока ленится засунуть стаб в 24-70 , но думаю в следующей реинкарнации у него не будет вариантов, ибо кэнон засунул. Тока цена будет не гуманная.
Shahoff
Цитата:
Ну да, D3/D4 для москвАчей богатых сделали. Как раз был тут на одной выставке, "D300 и кропнутых тушек" не видел ваще.
Цитата:
Хуже, существенно.
Цитата:
Никон, как всегда, ленивый дурак, он просто не вслушивается в крики гениальных толп
Цитата:
Кстати большая туча репортёров носится с кропнутыми Д300 и кропнутыми тушками и в ус не дуют.
Ну да, D3/D4 для москвАчей богатых сделали. Как раз был тут на одной выставке, "D300 и кропнутых тушек" не видел ваще.
Цитата:
что 24-120 не хуже оптически
Хуже, существенно.
Цитата:
Никон пока ленится засунуть стаб в 24-70
Никон, как всегда, ленивый дурак, он просто не вслушивается в крики гениальных толп
Цитата:
Детей снимаю, свадьбы.
в путешествиях???
А особо если вспомнить с чего начинали этот тур холивара:
xy
Цитата:
Добавлено:
F225
Цитата:
я снимаю детей в путешествиях ... исключительно чужих (детей)
xy
Цитата:
Народ, у кого-нить был опыт для FF c Nikkorами 24/2.8 или 28/2.8? интересует травел-фикс на ФФ в диапазоне 24-35мм, компактный, дешевый и достаточно хороший для 24+ мпукселей
Добавлено:
F225
Цитата:
в путешествиях???
я снимаю детей в путешествиях ... исключительно чужих (детей)
Shahoff
На счет стоимости 14-24 и пр. Видишь ли Андрей, есть такое свойство, как устойчивость линзы к контровому освещению. Под сим понимается не "зайцы" и прочие засветки, на картинках фотодрочеров, а прежде всего сохранение цветовой палитры и контраста в деталях. Сие стоит дорогого. Вот тут линзы второго эшелона обычно сосут. Есть некоторые исключения конечно, но "твоя прелесть" в этот список не входит. Виной тому те лишние и так любимые тобой миллиметры
Пока только Tokina сделала для кропа 11-16/2.8, которые дешевы и прекрасны Если сделают 11-12/2.8, то побьют свой рекорд наверное
На счет стоимости 14-24 и пр. Видишь ли Андрей, есть такое свойство, как устойчивость линзы к контровому освещению. Под сим понимается не "зайцы" и прочие засветки, на картинках фотодрочеров, а прежде всего сохранение цветовой палитры и контраста в деталях. Сие стоит дорогого. Вот тут линзы второго эшелона обычно сосут. Есть некоторые исключения конечно, но "твоя прелесть" в этот список не входит. Виной тому те лишние и так любимые тобой миллиметры
Пока только Tokina сделала для кропа 11-16/2.8, которые дешевы и прекрасны Если сделают 11-12/2.8, то побьют свой рекорд наверное
Типичная картина. Один убеждает другого: ты погляди, какая разница! А другой этой разницы, вроде, и не видит. На самом деле она ему просто не важна. В его работе такая разница роли не играет.
"Моя прелесть" стоит 200евро в базарный день и в помещениях (а я уже забыл когда её на улице доставал - за ненадобностью ) она гораздо больше value for money чем никоровское чудо.
100% согласен , что при прочих равных никор выдаст лучший результат но не в 10 раз
Что я им снимаю.... ну типа такого
Где точность чветового представления не так важна как тот пресловутый широкий угол.
100% согласен , что при прочих равных никор выдаст лучший результат но не в 10 раз
Что я им снимаю.... ну типа такого
Где точность чветового представления не так важна как тот пресловутый широкий угол.
Shahoff
Андрюх, тебе важно иметь сверхширокий, типа 15мм, 14мм, при этом тебе плевать на свет, у тебя "чудес" и "неожиданностей" не бывает практически. Никон пока не разродился на новый 14мм или вроде того. Но думаю что то такое будет.
Но увы, 14-24, 24-70, 70-200 может заменить такая же линейка топов. А так конечно и на "дырку в коробке" снимать можно
vladvlad_go
Цитата:
MF28/2.8-один из самых резких объективов nikkor. Ху-ша там зря напрягается на атвофокусные версии. Из них интересны только AF20mm, AF35mm, AF50mm/1.4. На мой вкус конечно. Кому то например сигма нравится 24мм
Arabat
Видишь ли... Стругацких читал? У тебя я думаю глупо спрашивать "Понедельник начинается в субботу"-библия младшего научного сотрудника
Цитата:
Мне просто интересно, ты бы... имея на руках лазерную винтовку, то же бы стал ей забивать гвозди и признал бы что молоток фирмы "Hummer" лучше?
Добавлено:
Парни, могу сказать, что не стоит гордится тем фактом, что имея в руках снегоход, берешь лыжи с фразой "Мне больше не надо". Мне это напоминает похороны собственных стремлений. И деньги тут не причем.
Из всего что дает нам жизнь в руки надо давить, как тот храбрый портняжка-из камня воду Если по иному, то хорошие фотографии лучше ждать не свои, а на выставке, у Ансела Адамса и пр. Да и то, тут ведь их понимать надо, а то вдруг лень будет понимать... столько ведь понимать не надо, что бы пить пиво и трескать орешки...
Пля...
Андрюх, тебе важно иметь сверхширокий, типа 15мм, 14мм, при этом тебе плевать на свет, у тебя "чудес" и "неожиданностей" не бывает практически. Никон пока не разродился на новый 14мм или вроде того. Но думаю что то такое будет.
Но увы, 14-24, 24-70, 70-200 может заменить такая же линейка топов. А так конечно и на "дырку в коробке" снимать можно
vladvlad_go
Цитата:
у кого-нить был опыт для FF c Nikkorами 24/2.8 или 28/2.8?
MF28/2.8-один из самых резких объективов nikkor. Ху-ша там зря напрягается на атвофокусные версии. Из них интересны только AF20mm, AF35mm, AF50mm/1.4. На мой вкус конечно. Кому то например сигма нравится 24мм
Arabat
Видишь ли... Стругацких читал? У тебя я думаю глупо спрашивать "Понедельник начинается в субботу"-библия младшего научного сотрудника
Цитата:
Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель человека, неудовлетворенного полностью, модель человека, неудовлетворенного желудочно, модель человека, полностью удовлетворенного.
Мне просто интересно, ты бы... имея на руках лазерную винтовку, то же бы стал ей забивать гвозди и признал бы что молоток фирмы "Hummer" лучше?
Добавлено:
Парни, могу сказать, что не стоит гордится тем фактом, что имея в руках снегоход, берешь лыжи с фразой "Мне больше не надо". Мне это напоминает похороны собственных стремлений. И деньги тут не причем.
Из всего что дает нам жизнь в руки надо давить, как тот храбрый портняжка-из камня воду Если по иному, то хорошие фотографии лучше ждать не свои, а на выставке, у Ансела Адамса и пр. Да и то, тут ведь их понимать надо, а то вдруг лень будет понимать... столько ведь понимать не надо, что бы пить пиво и трескать орешки...
Пля...
Цитата:
сделают 11-12/2.8
нах такой ЗУМ??
F225
Цитата:
Как нах? Что бы он был качественным, як самый грозный фЫкс и дешевым, как использованный нацюцюрник, и легким, и тревл, а так же был зумом (пора сказать наркотикам нет)!!! Вася, Ви такие явно не в теме наперстков
Цитата:
нах такой ЗУМ??
Как нах? Что бы он был качественным, як самый грозный фЫкс и дешевым, как использованный нацюцюрник, и легким, и тревл, а так же был зумом (пора сказать наркотикам нет)!!! Вася, Ви такие явно не в теме наперстков
drop
Цитата:
а ежели нэма? что, и в лес не ходить уже?
вот у меня старое стекло есть 135-ка. картинка ужасненькая (особенно в том самом контровом), бо оно без всяких там просветлений, не то что нано покровов... =)
но люди почему-то не видят в его картинке много страшного, даже если им показываешь такую же, но у которой присутствует
Цитата:
F225
Цитата:
Цитата:
имея в руках снегоход, берешь лыжи...ключевое - первое слово. сослагательное, панимаишь ли...
а ежели нэма? что, и в лес не ходить уже?
вот у меня старое стекло есть 135-ка. картинка ужасненькая (особенно в том самом контровом), бо оно без всяких там просветлений, не то что нано покровов... =)
но люди почему-то не видят в его картинке много страшного, даже если им показываешь такую же, но у которой присутствует
Цитата:
сохранение цветовой палитры и контраста в деталях
F225
Цитата:
нахБывает нужно. В пейзажах особенно.
Цитата:
Мне просто интересно, ты бы... имея на руках лазерную винтовку, то же бы стал ей забивать гвозди и признал бы что молоток фирмы "Hummer" лучше?
Ты предлагаешь Шахову сменить амплуа и идти снимать пейзажи? Коли уж он Д600 приобрел.
Пейзаж на 11мм... Хмм. Я забыл когда последний пейзаж шире 35 снимал
Цитата:
як самый грозный фЫкс и дешевым, как использованный нацюцюрник, и легким, и тревл, а так же был зумом
был уже у другого производителя набор фиксов от 28 до 135 с шагом 1мм.. как-то современные топовые зумы оптически лучше..
Цитата:
Бывает нужно. В пейзажах особенно.
кропнуть 1 мм не сможете?
народ, а кто-нибудь хоть полстрочки напишет на
Цитата:
Цитата:
можно спросить у знатоков, что хоть чуть-чуть приближается по кач-ву к 24-70/2.8 и 24-120/4 ?из второго эшелона, так сказать...
akaGM
нет таких.. они ровно на столько хуже, на сколько и дешевле.. во всех системах..
нет таких.. они ровно на столько хуже, на сколько и дешевле.. во всех системах..
Цитата:
кропнутьАй! Богохульство!
Исключительно ортодоксально следует... ну, т.е. оптически!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
Предыдущая тема: === Zed's Cafe vXVII ===
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.