Добавлено: drop Цитата: 100% покрытие кадра по вертикали и по горизонтали, ага?
от 98% отличишь на глаз?
Так у каких камер "полноценное" визирование? только у тех, у которых 100% покрытие?
xy Цитата: эмм, а где тут маленькие человечки и прочий фан?
Я про правку перспективы.. Про человечков Дроп написал ниже..
drop Цитата: А ваще не парьтесь, я наврал все что выше.
Да я редко когда парюсь.. А то, что ниже не наврал?
Добавлено: xy Цитата: 1. точка съемки одна (или отличается незначительно, только сдвигом ленса), поэтому т/с не может "видеть" другую картинку
под точкой съемки обычно понимают - центр светоприемника.. Он не меняется, но картинка на нем при сдвигах Тильта и Шифта - меняется..
Грубо говоря - Берешь среднеформактный объектив, который кроет 36мм с большим запасом и или двигая расположение матрицы по кругу изображения с объектива получаем разные картинки, или, как реально происходит - двигаем объектив, так чтобы на матрицу попадали разные части формируемого им изображения..
Картинка, которая видится объективом, почти не меняется, но части этой картинки, которые попадают на матрицу могут существенно меняться..
Цитата: 2. эффект управления DOF заметен (не важно чем он достигается технически)
3. остается искажение перспективы - как оно проявляется на настоящем т/с? есть ли примеры типа т/с против симуляции?
2. да, заметен.. Грубо говоря, границы ГРИП для обычного объектива перпендикулярны оптической оси.. (точнее это сферы, который касаются этих плоскостей), Если мы наклоним матрицу, то она будет пересекать эти плоскости на разных расстояниях от себя самой, по этому и ГРИП получается "кривая",
Симуляцию ТС в инете не видел, но и так, вообщем-то понятно.. Если крутить не объектив, а плоскость матрицы, относительно объектива и саму матрицу по трем степеням свободы, относительно точки закрепления..
Добавлено: Цитата: или можно выровнять в шопе, акцентировать фокус и получится то же самое?
на мой взгляд - при достаточном запасе детализации (ака, если не рассматривать 200% кропы) и достаточной возможности кадрирования - тоже самое..