Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc (часть 4)

Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 19.03.2011 16:56

Цитата:
три теста по одному файлу, которые делались разными людьми, показывали обратное. но вообще нам интересно было бы взглянуть на эти файлы, выложи если можешь

Выложить не могу, но вы их самостоятельно можете найти.

1. Counter-Strike Source v59 (4,25 ГБ)
2. Rome: Total War (3,86 ГБ)
Тест проводился еще в нескольких играх, но точных данных по ним немогу дать (данные не сохранились).
Перед обработкой срепом файлы упаковывались в АРК без сжатия.

Еще провел два теста, но теперь для версии 2.95. Вот что получил:
Just Cause2 (4321020622)>(m2)3056691833>(standart)3057385575
Dead Space (7318737332)>(m2)3030893833>(standart)2961759927

Если учесть два предыдущих теста, то мне кажется для исходных файлов до 4-4,5 Гб целесообразнее использовать m2, а для больших объемов лучше пользоваться параметром по умолчанию.
Автор: Paramon111
Дата сообщения: 29.07.2012 16:43
insorg
Короче мы с тобой так и не поняли как lzma64 использовать. И никто по ходу нормально объяснять не собирается.

Добавлено:

Цитата:
64-битная реализация LZMA увеличивает скорость на 10-20% и позволяет LZMA использовать больше 4 ГБ памяти.

Для того, чтобы использовать внешний 64-битный LZMA (рас)паковщик, добавьте в arc.ini содержимое arc-lzma-x64[-filter].ini.


внешний распаковщик это "C:\Program Files (x86)\FreeArc\Addons\LZMA-x64\FreeArc-LZMA-x64.exe"?

Если нет то где его брать этот распаковщик и как заставить FreeArc его использовать???
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 27.10.2011 18:23
V2driver

Цитата:
Есть ли возможность пренести интеграцию LZMA2 в Фа?
Просто неимение в Фа LZMA2 убивает столько возможностей.

Шапке ведь есть "Планы дальнейшего развития".
Автор: egor23
Дата сообщения: 19.03.2011 21:54
VasulNoz

Цитата:
Еще провел два теста, но теперь для версии 2.95. Вот что получил:

где сравнение m2 vs m3?

Цитата:
Just Cause2 (4321020622)>(m2)3056691833>(standart)3057385575
Dead Space (7318737332)>(m2)3030893833>(standart)2961759927

подопытные неудачные, они практически не дожимаются

Цитата:
Just Cause2 (4321020622)>(m2)3056691833>(standart)3057385575

Вы обратили внимание, что получили в итоге дожатия отрицательное сжатие?
Автор: insorg
Дата сообщения: 29.07.2012 18:04
Paramon111
Для х64 LZMA лучше простой 7z верти - тут тебе и проблем с совместимостью меньше будет, да и там уже всё готово к использованию, честное х64.

Bulat_Ziganshin
Требуется упаковать архив (в максимально возможное сжатие) с 20 файлами (по 202…212 мб каждый) ресурсов игры, которые по сути являются простыми zip-архивами с переименованым расширением и deflate сжатием, но после распаковки архивы должны получитсья бит-в-бит одинаковые и проходить md5 и sha проверку по изначальным суммам.
Поможет ли мне для этого precomp, не нарушив целостность результата?
Если да - какую конкретно строку следует ему задать?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 27.10.2011 19:05

Цитата:
Можете подсказать какие параметры восновном используют в сжатиях игр для репаков?
И есть такой параметр, чтоб распаковка была долго, но сжатия очень хорошое (и чтоб не больше 700 метров ОЗУ хавало)

1. за 5 минут это не объяснишь
2. -mx -ld700m


Цитата:
Какова судьба freearc в плане x64 ?

в ghc поддержки его всё нет, если так и дальше пойдёт - мне придётся отлаживать упаковку через lzma-x64


Цитата:
кстати, а LZMA-x64 исходник существует доступный?

compile-FreeArc-LZMA.cmd


Цитата:
Есть ли возможность пренести интеграцию LZMA2 в Фа?

да. я начал делать и не доделал
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 20.03.2011 11:08

Цитата:
подопытные неудачные, они практически не дожимаются


Цитата:
Вы обратили внимание, что получили в итоге дожатия отрицательное сжатие?

Это уже конечные результаты: среп сжатый Арком
(m2) это m2 сжатый Арком
(standart) режим по умолчанию сжатый Арком
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 29.07.2012 18:12

Цитата:
Короче мы с тобой так и не поняли как lzma64 использовать. И никто по ходу нормально объяснять не собирается.  

1. прочтите документацию
2. поищите в списке изменений связанное с lzma, external compressors и т.д.
3. читайте пару последних страниц здесь


Цитата:
Поможет ли мне для этого precomp, не нарушив целостность результата?
Если да - какую конкретно строку следует ему задать?

проще всего отметить в gui галочку precomp
Автор: V2driver
Дата сообщения: 27.10.2011 20:27

Цитата:
V2driver

Цитата:Есть ли возможность пренести интеграцию LZMA2 в Фа?
Просто неимение в Фа LZMA2 убивает столько возможностей.


Шапке ведь есть "Планы дальнейшего развития".


Engaged Clown Я не слепой! прочтите еще раз мой пост! я поэтому и спросил нельзя ли перенести, ато до версии 2.0 как до луны!

Bulat_Ziganshin
Это здорово! жду с нетерпением, думаю не я один! это очень полезная штука Фа будет!
Спасибо!
Автор: vishyakov
Дата сообщения: 20.03.2011 13:34
Bulat_Ziganshin
А не могли бы вы пофиксить глюк в декомпрессоре tor? А то напрягает уже.
Автор: insorg
Дата сообщения: 29.07.2012 18:15

Цитата:
проще всего отметить в gui галочку precomp

Я использую консольную версию в связке с TotalCommander.
Сейчас я использую уже полюбившиеся параметры -m9x -i2 -lc- -ld- -di , и хочу узнать, что следует добавить.
Интуитивно я догадваюсь, что в конец ещё бы нужно добавить -mc$precomp+default или -mc$default,$obj:+precomp , но хотелось бы уточнить.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 20.03.2011 14:43
vishyakov
дайте ссылку на багрепорт



Цитата:
Just Cause2 (4321020622)>(m2)3056691833>(standart)3057385575
Dead Space (7318737332)>(m2)3030893833>(standart)2961759927

Если учесть два предыдущих теста, то мне кажется для исходных файлов до 4-4,5 Гб целесообразнее использовать m2, а для больших объемов лучше пользоваться параметром по умолчанию.


скорее дело в каких-то случайностях. попробуй например эти 7 гиг обрезать до 4

а что мы здесь видим - крошечный выигрыш с -m2 на одном тесте и огромный проигрыш на другом. "предыдущих тестов" я, извини, не видел
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 28.10.2011 00:12
Bulat_Ziganshin
Булат, это Вы нашли этих "родственных копирастов" (ссылка в шапке)?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 29.07.2012 18:35
insorg
почитай whatsnew, там описано как эти галочки действуют
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 28.10.2011 00:47
другие архиваторы что ли?
Автор: Paramon111
Дата сообщения: 30.07.2012 07:30
Bulat_Ziganshin
У меня есть 3 файла в папке, FreeArc отказывается их паковать вместе. По одному файлу без проблем. Отказ в том что упаковка останавливается и все. Даже такой быстрый метод как -m=rep стопорится. Вот эти файлы : http://file.karelia.ru/fvv53r/

Добавлено:
В чем же дело? другой набор таких же файлов жмется нормально.
Автор: lorents
Дата сообщения: 20.03.2011 15:18
Bulat_Ziganshin
На сколько я знаю, srep, не встроен в FreeArc, хотел узнать, а будет ли он встроен?
Автор: kalpak
Дата сообщения: 28.10.2011 07:09
а что такого в LZMA2?
параметр chunksize
указание кол-ва потоков
что еще?вроде больше и нет нечего (второй пункт пусть и с большей затратой/меньшей ratio памяти можно через 4x4 сделать)
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 30.07.2012 11:43
Paramon111
I:\77>arc a a -mrep -i2
FreeArc 0.67 (May 22 2012) compressing 4 files, 419,582,502 bytes
Compressing Atlantis 9.7.ctb
Compressing Atlantis 9.7.ctg
Compressing Atlantis 9.7.cto
Compressing Options.bmp
Compressed 4 files, 419,582,502 => 343,709,340 bytes. Ratio 81.9%
Compression time: cpu 1.87 secs, real 0.76 secs. Speed 555,707 kB/s

установи программу с нуля
Автор: vishyakov
Дата сообщения: 20.03.2011 15:19
Bulat_Ziganshin
Проблемный архив: http://rating.khsu.ru/inmbd/arc/vc.arc
Видео: http://rating.khsu.ru/inmbd/arc/video.arc

Суть в том, что если распаковывать архив не целиком, а только отдельные файлы, то частенько зависает. Кстати, насчёт того, что баг именно в tor - это было предположение, а не утверждение.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.10.2011 09:28
kalpak
имхо у lzma2 основной плюс в минимальном увеличении архива при несжимаемых данных. Остальное - мелочи)
Правда видимо из-за этого пришлось отнять бит у -lc
Автор: Paramon111
Дата сообщения: 30.07.2012 12:01
Bulat_Ziganshin
переустановил. Ничего не изменилось. так же отказывается. Я в обычной версии делаю. Консольной не умею.

Добавлено:
сейчас попробую на видео записать

Добавлено:
вот и видео: http://rghost.ru/39476904
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 20.03.2011 15:44
Вот еще один тест:
Counter-Strike Source v59 (4565314491)>(m2)1640665622>(standart)1643939423
Здесь опять преимущество m2, если еще учесть время на упаковку и распаковку m2 то превосходство достаточно велико.
Будите иметь время потестить эти режимы, у меня сейчас нет времени, да и проц не столь силен для этих дел.
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 28.10.2011 11:50
Bulat_Ziganshin
Krinkels Inc.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 30.07.2012 13:19
могу предположить что ты поломал lzma и не стёр после этого arc.ini
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 24.03.2011 13:24
VasulNoz
а ты все проводимые тесты приводишь или только те, где m2 выиграл?


Цитата:
если еще учесть время на упаковку и распаковку

время упаковки значения не имеет. распаковка должна иметь ту же скорость. ты последнее тестировал или просто так ляпнул?

я на тесты других людей в основном и опираюсь. вот Егор потестировал и сказал - не стоит оно того. а ты просто продавливаешь своё предложение

Добавлено:

Цитата:
На сколько я знаю, srep, не встроен в FreeArc, хотел узнать, а будет ли он встроен?

я медленно движусь к этому. а зачем оно тебе нужно?

думаю, как экспериментальный кодек его уже можно встраивать, -f вполне годен для распаковки (почти) без головняка
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 28.10.2011 16:23
kalpak
единственное что есть в lzma2 и нет в 4x4+lzma - это нерасширение несжимаемых данных. lzma2 отличается от lzma ещё и многопоточностью, но её я успел сделать по-другому, через 4x4 (и кое в чём лучше - у меня распаковка идёт тоже многопоточно, а у lzma2 - только упаковка)
Автор: Paramon111
Дата сообщения: 30.07.2012 14:25
Bulat_Ziganshin
Каким образом я мог поломать? Я же полностью переустановил, arc.ini и lzma установились заново. И у меня есть другое дерево .ctg так же из трех файлов, оно жмется без проблем.

Добавлено:
Предлагаю кому-нибудь на форуме попробовать упаковать эти файлы. Может не у меня одного так будет.

Добавлено:
Уточнение: -m=lzma сжатие идет! -m=srep сжатие идет! -m=rep сжатие останавливается как на видео. Из-за rep`а не работают -m1...-m9,mx,m9x.
Автор: V2driver
Дата сообщения: 28.10.2011 20:18
kalpak
Часто поподаются данные на которых он просто спасает...
К примеру один бинарник с lzma увеличивался аж на 4мб
А с lzma2 уменьшался на 16мб!
Всё потому: Profrager верно описал =)
lzma2 это lzma разбитый на блоки с заголовками...
Автор: CDK
Дата сообщения: 25.03.2011 11:53
к вопросу об m2 vs m3. srep 2.95

plain-архив arc.arc 9,075,734,139 (dxt-графика)

m2.rep 8,159,165,667 -> m2.arc 4,309,626,326
m3.rep 7,992,577,259 -> m3.arc 4,327,642,219

m2.rep - у репа только свич -m2. Последующее сжатие фриарком без rep'а (если я не накосячил с параметрами )

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275

Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.