Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc (часть 4)

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.01.2012 13:20
Bulat_Ziganshin
Почему возникает такая ошибка?

Цитата:
ОШИБКА: ошибка в сжатых данных алгоритма lzma:169mb:normal:bt4:128


[more=logfile]D:\Supreme Commander>FreeArc a -tarc -mt0 -mx -ld1600m --logfile=freearc.log -dpD:\Supreme Commander -- F:\CacheAndTemp\game.arc SC SC - FA
FreeArc 0.67 (December 25 2011) Creating archive: E:\game.arc using rep:1567428kb+exe+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $obj => rep:1567428kb+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $text => dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb, $wav => tta, $bmp => mm+grzip:8mb:m1:l2048:h15:a
Memory for compression 1811mb, decompression 1539mb, cache 256kb
Compressed 3,906 files, 16,215,667,581 => 6,962,283,626 bytes. Ratio 42.9%
Compression time: cpu 6846.24 secs, real 4682.94 secs. Speed 3,463 kB/s
All OK[/more]
Автор: kalpak
Дата сообщения: 14.09.2011 18:49
Bulat_Ziganshin
а вообще по идее это верно?
мне кажется просто что то что он меняет DictSize не совсем верное
хотя может другим так не кажется
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.11.2012 01:04

Цитата:
превосходит:

с этим не спорю, я говорил исключительно про внешний вид
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.09.2011 18:56
мне вообще непонятно, что ты хочешь? как по-твоему fa должен себя вести?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.01.2012 13:36
WildGoblin
обычно из-за разгона или неисправного компа
Автор: coolerru
Дата сообщения: 17.11.2012 04:02
Булат, а поддержка разных форматов в версии 0.70 включает создание полноценных 7z sfx-архивов? Попробовал подсунуть 7z.sfx версии 9.22 beta и использовать ключи -t7z -sfx7z.sfx -- не вышло.
Автор: ndch
Дата сообщения: 14.09.2011 19:57
Bulat_Ziganshin

Цитата:
постараюсь посмотреть. кстати, не лучше ли просто сделать gui-шный unarc.exe? взять обычный sfx, но запрашивать в начале работы какой файл будем распаковывать

Аргументы за gui-шный unarc:
Антивирусы не бросятся бешено на большой по размеру sfx. Очень полезно.
Небольшой (надеюсь на то что он не будет использовать gtk, qt и т.п.)
Безбоязненно бы ассоциировал его с *.arc (средствами windows)

Аргументы за расширение функционала sfx:
Банальная лень и забывчивость. Т.е. sfx не надо устанавливать, если уже есть существующие sfx-ы (т.е можно драг-н-дропнуть).
И всё же в "конкурентах/аналогах" у sfx-ов есть функционал "а ля" unarc, для перетаскиваемых (драг-н-дроп) архивов.

Конечно же лучше "и то и другое". Но кто это будет делать сейчас ?

Возможно. Вы автор вам виднее, судьба Вашего детища в Ваших руках, но могу рассказать про практику использования freearc:
раньше, а делал и sfx и просто архивы. Иногда было много мелких "заметок" (да, есть множество удобных блокнотиков, но до них обычно у меня руки не доходят), некоторое количество *.bat, и прочей "мелочевки". Для меня, по привычке было странно делать из 10 кб архива 150-ти килобайтный sfx.
Также делал архивы большого размера. Вот именно их я изначально делал sfx-ами.
В итоге получалось так, что на флешке или в локалке обязательно был sfx freearc.
Но с другой стороны, по мере использования, заметил что некоторые антивирусы над ними очень усердно задумываются.

Смысла в гуёвом freearc я на данный момент, честно говоря, особого не вижу (пакую из far - через пользовательскую менюшку и т.д.), кроме вышеописанной задумчивости антивирусов. К gtk у меня нелюбовь с давних времён, но это мои заморочки. Вот поэтому и не стоит гуёвины.

Не могли бы Вы рассказать, если не сложно, почему выбрано gtk, а не qt ? Понял. Gtk2Hs.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.01.2012 13:43
Bulat_Ziganshin

Цитата:
обычно из-за разгона или неисправного компа
Разгона нет. Какого рода неисправность компа может вызывать такую ошибку?

Добавлено:
Похоже правда какой-то сбой - из сделанных вчера архивов ещё один не распаковывается.
Надо теперь всегда использовать -t
Автор: Shuld
Дата сообщения: 17.11.2012 10:31
То же.

В новой версии командная строка работает
а gui/explorer нет - c_szDefaultExtension:unsupported archive type

Добавлено:
Снес.
Октябрьскую версию пока не возвращаю - жду исправлений.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.01.2012 15:02
WildGoblin
freearc (и другие архиваторы) могут с успехом заменять memtest в общем для начала тестируй память и другие архиваторы
Автор: muzf
Дата сообщения: 17.11.2012 11:23
Как насчёт подключить SoundSlimmer(он же mp3zip, он же mpz.exe) в .ini из коробки ? Свободная консольная версия гуглится по mpz.exe
Автор: kalpak
Дата сообщения: 14.09.2011 20:23
Bulat_Ziganshin
ну вот я как раз и спрашиваю тот вариант который я написал
он вписывается в работу архиватора?
или этот вариант не верен

ведь по идее чтобы размер архива при использовании архива не сильно вырос, то надо менять
BlockSize у 4x4, но если памяти не хватает то лучше сразу написать невозможно, не хватает памяти,
чем изменять размер словаря у метода
ведь пользователь даже не будет подозревать, что у него уже другой размер используется

и вообще в каких ситуациях архиватор меняет неявно параметры метода (т.е. когда вроде прописал один метод,
а архиватор делает другой, не считая случаи когда слишком большой размер блока/словаря в методе)
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.01.2012 15:25
Bulat_Ziganshin

Цитата:
в общем для начала тестируй память и другие архиваторы
С памятью всё в порядке! Просто вчера комп пришлось перезагрузить кнопкой, а диски после этого я поленился проверить - сейчас после проверки дисков всё работает отлично!

Добавлено:
Хотя вот ещё ошибка вылезла: "ОШИБКА: ошибка записи (диск полон?) в алгоритме (рас)паковки tempfile"

Объём упаковываемых данных 16гб - на диске (куда пакуются файлы) свободно 150гб.

[more=logfile]D:\Supreme Commander>FreeArc a -tarc -mt0 -mx -ld1600m -t --logfile=freearc.log -dpD:\Supreme Commander -- F:\game.arc Supreme Commander Supreme Commander - Forged Alliance
FreeArc 0.67 (December 25 2011) Creating archive: F:\game.arc using rep:1567428kb+exe+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $obj => rep:1567428kb+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $text => dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb, $wav => tta, $bmp => mm+grzip:8mb:m1:l2048:h15:a
Memory for compression 1811mb, decompression 1539mb, cache 256kb
ОШИБКА: ошибка записи (диск полон?) в алгоритме (рас)паковки tempfile[/more]
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.11.2012 13:15
muzf
1. полагаю, что это ворованная версия
2. включать внешние программы в стандартный метод сжатия я не собираюсь - это создаст слишком много проблем. сконфигурируй его для себя и пользуйся на своих машинах


Цитата:
7z sfx-архивов?

сделаю

Добавлено:

Цитата:
разбивка на тома в бетке уже есть?

нет, я планирую этим заняться после выхода 0.70


Цитата:
Хорошо бы сделать нормальную информацию для восстановления по раньше чем в версии 0.90,

информация есть, рахница между ними только в том что если запорчен последний блок каталога архива, то freearc не умеет искать предыдущие
Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 17.09.2011 17:24
Как прикрутить к фриарку лзма х64? С английским очень плохо . Прочитал readme прописал в arc.ini ничего не выходит(((
Автор: muzf
Дата сообщения: 17.11.2012 13:54

Цитата:
1. полагаю, что это ворованная версия

Это не ворованная версия, в оригинальной вообще не было никакой консольной версии. Это обёртка над MpzSlimmer.dll , в самой dll нет ни копирайтов и всего такого, только код сжатия и расжатия. Даже sound slimmer не упоминается. Исходный код (простейшие 40 строчек) и первое упоминание - http://encode.ru/threads/1237-Compressing-mp3-Files?p=24238&viewfull=1#post24238 . А раз в dll нет копирайтов, проверок и прочего, значит её можно свободно использовать. Даже исходный код exe в эти 40 строк можно прикладывать под GPL
Автор: kalpak
Дата сообщения: 17.09.2011 18:33
в одном репаке игры встретил запакованные арком файлы
но открыть его нельзя требует пароль
однако unarc.dll без пароля его распаковал, тогда как freearc/arc/unarc (exe) требуют пароль
проверил сделав архив с паролем и unarc.dll не смог распаковать его
получается тот архив из репака сделал как-то хитро?
что это за хак такой ?

и еще насчет unarc.dll
важно кодировать параметры FreeArcExtract в UTF-8 есkи там только англ/рус. буквы ?
просто у меня проблема использовать его с AutoV3
пишу так


Код: $handle = DLLCallbackRegister ("FreeArcCallBack", "int", "str;int;int;str")
DllCall("unarc.dll", "int:cdecl", "FreeArcExtract", "ptr", DllCallbackGetPtr($handle), "str","l","str","archive.arc")
DllCallbackFree($handle)

Func FreeArcCallBack($what, $pararm1,$param2,$str)
Return 0 ; Return 1 to continue enumeration
EndFunc
Автор: egor23
Дата сообщения: 17.01.2012 16:07
WildGoblin

Цитата:
Хотя вот ещё ошибка вылезла: "ОШИБКА: ошибка записи (диск полон?) в алгоритме (рас)паковки tempfile"

tempfile где находится?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.01.2012 17:16
egor23

Цитата:
tempfile где находится?
Не задан.
На самом занятом диске не меньше 20гб свободного пространства.
Вчера паковал папку размером в 25гб - всё прошло хорошо (настройки были такие же!).

7z эти же данные запаковал без проблем.

листинг файлов

Добавлено:
Не нашёл в справке: если специально не указанна временная папка, то какую использует FreeArc - системную, текущую, ту в которую происходит архивация?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.11.2012 14:03
muzf

Цитата:
А раз в dll нет копирайтов, проверок и прочего, значит её можно свободно использовать

ты заблуждаешься
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.09.2011 18:53

Цитата:
в одном репаке игры встретил запакованные арком файлы

можешь мне скинуть этот архив?


Цитата:
важно кодировать параметры FreeArcExtract в UTF-8 есkи там только англ/рус. буквы ?

для всех, кроме английских - да
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.11.2012 22:52
Новая альфа-версия:GUI: опция "Сделать EXE" для архивов .7z в диалоге сжатия
7z.dll: опция -sfx и команда "s" для архивов .7z (SFX-модуль по умолчанию - 7z.sfx)
7z.dll: при создании нового архива его тип по умолчанию определяется его расширением. Наконец-то, и команда "a a.zip", и команда "a a -tzip" работают как "a a.zip -tzip"
Исправлена проблема в последней альфе, из-за которой не работало сжатие в GUI (это было вызвано ошибкой в обработке опции -t=arc)


New alpha version:GUI: "Make EXE" option in the Add dialog for .7z archives
7z.dll: -sfx option and "s" command for .7z archives (default SFX module is 7z.sfx)
7z.dll: default type of new archive is determined by its extension. Now, both "a a.zip" and "a a -tzip" commands are handled as "a a.zip -tzip"
Fixed last alpha's problem of compression from GUI (it was a bug in handling of -t=arc option)
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.01.2012 17:21
WildGoblin
если ты пакуешь макс. методом, то fa сначала собирает все файлы в tempfile (по дефолту в стандартном виндовом темповом каталоге), а затем упаковывает в выходной архив туда где ты его задал. 7-zip обходится без временного файла и поэтому пакует хуже
Автор: kalpak
Дата сообщения: 17.09.2011 19:57
вот (49МБ)
только если не открывается смогу залить завтра
у меня на внешние ресурсы скорость 56Кб/с и будет долго заливаться
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.01.2012 17:31
Bulat_Ziganshin

Цитата:
то fa сначала собирает все файлы в tempfile (по дефолту в стандартном виндовом темповом каталоге), а затем упаковывает в выходной архив туда где ты его задал.
Спасибо за разъяснения!

Распаковка тоже сначала происходит во временный файл?

P.S. Наверное самый оптимальный вариант архивации (в моём случае) это:
Исходные данные на диске C: - временные на диске D: - архив упаковывается на диск E:
?
(Диски C, D и E это всё отдельные физические диски, их производительность почти одинаковая.)


Цитата:
7-zip обходится без временного файла и поэтому пакует хуже
и хуже и медленнее - причём использует больше памяти и процессорного времени!
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.09.2011 21:11
kalpak
скачалось
Автор: muzf
Дата сообщения: 17.11.2012 23:18
Если я изменю один байт в dll и чексумма больше не будет совпадать, это тебя устроит ? А почему тогда precomp используешь, там же тоже нет исходных кодов, нет чётко прописанной лицензии. Точно также голый exe и всё.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 18.09.2011 00:03
Bulat_Ziganshin
тот самый случай, когда unarc.dll с пассом "xbn02320797b24x0b1f4h43a7l39b" этот архив распаковывает, а любой arc.exe не могёт. Интересно сколько времени надо, чтобы сбрутфорсить этот пасс для unarc.dll, имея лишь архив упакованный arc.exe с известным паролем, и не разбираясь в исходниках и алгоритмах шифровки..
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 18.01.2012 16:55
Полдня пытаюсь сегодня сжать игру - не хочет FreeArc сжимать её и всё тут!

[more=freearc.log]D:\The Witcher (Gold Edition)>FreeArc a -tarc -mt0 -mx -ld1600m -t -wg:\ --logfile=freearc.log -dpD:\The Witcher (Gold Edition) -- F:\game.arc Witcher
FreeArc 0.67 (December 25 2011) Creating archive: F:\game.arc using rep:1567428kb+exe+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $obj => rep:1567428kb+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $text => dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb, $wav => tta, $bmp => mm+grzip:8mb:m1:l2048:h15:a
Memory for compression 1811mb, decompression 1539mb, cache 256kb
Compressed 2,822 files, 9,509,149,727 => 4,709,328,984 bytes. Ratio 49.5%
Compression time: cpu 4750.18 secs, real 3105.69 secs. Speed 3,062 kB/s
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ошибка CRC в "Witcher\Data\cutscenes00.bif". Файл испорчен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ошибка CRC в "Witcher\Data\voices_14_00.bif". Файл испорчен.
Testing time: cpu 312.19 secs, real 399.64 secs. Speed 23,794 kB/s
There were 2 warning(s)
ОШИБКА: архив содержит ошибки, удаляю

D:\The Witcher (Gold Edition)>FreeArc a -tarc -mx -ld1600m -t -wF:\ --logfile=freearc.log -dpD:\The Witcher (Gold Edition) -- e:\GamesArchive\game.arc Witcher
FreeArc 0.67 (December 25 2011) Creating archive: e:\game.arc using rep:1567428kb+exe+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $obj => rep:1567428kb+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $text => dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb, $wav => tta, $bmp => mm+grzip:8mb:m1:l2048:h15:a
Memory for compression 1811mb, decompression 1539mb, cache 256kb
Compressed 2,822 files, 9,509,149,727 => 4,709,328,985 bytes. Ratio 49.5%
Compression time: cpu 4804.52 secs, real 3142.31 secs. Speed 3,026 kB/s
ОШИБКА: ошибка в сжатых данных алгоритма lzma:177mb:normal:bt4:128[/more]

Я конечно понимаю что у меня проц слишком разогнанный, память никудышная (про винты даже говорить не стоит), но почему же другие архиваторы (WinRAR, 7z) всё сжимают без проблем, а сжимать FreeArc'ом что-то размером больше 4гб сплошная лотерея?

Добавлено:
Да что же такое-то...
[more=freearc.log]D:\Grand Theft Auto IV\1_MainFiles>FreeArc a -tarc -mx -mt0 -ld1600m -t -wF:\ --logfile=freearc.log -dpD:\Grand Theft Auto IV\1_MainFiles -- e:\game.arc common Config LANG_README movies OfflineActivation pc FirewallInstallHelper.dll GameuxInstallHelper.dll Paul.dll
FreeArc 0.67 (December 25 2011) Creating archive: e:\game.arc using rep:1567428kb+exe+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $obj => rep:1567428kb+delta+tempfile+lzma:177mb:normal:bt4:128, $text => dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h23:d1mb+ppmd:16:384mb, $wav => tta, $bmp => mm+grzip:8mb:m1:l2048:h15:a
Memory for compression 1811mb, decompression 1539mb, cache 256kb
Compressed 2,564 files, 8,557,904,679 => 7,809,404,843 bytes. Ratio 91.2%
Compression time: cpu 4574.03 secs, real 3125.11 secs. Speed 2,738 kB/s
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ошибка CRC в "pc\data\maps\interiors\generic\indust_1.img". Файл испорчен.
Testing time: cpu 488.22 secs, real 567.43 secs. Speed 15,082 kB/s
There were 1 warning(s)
ОШИБКА: архив содержит ошибки, удаляю[/more]
Автор: coolerru
Дата сообщения: 18.11.2012 05:40
Значит, нашёл баги в последней альфе, связанные с созданием 7z sfx-архивов:
-m0 параметр вызывает ошибку:
---------------------------
FreeArc.exe
---------------------------
szCheckedTABI: error
---------------------------
ОК
---------------------------

не работает команда "m" -- удаление не происходит после успешного архивирования.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275

Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.