Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc (часть 4)

Автор: LieToMe
Дата сообщения: 17.10.2011 18:35

Цитата:
новая альфа:

7z.dll: исправлена ошибка в сжатии в Deflate (zip)
7z.dll: добавлена быстрая распаковка Deflate (zip)


также версия 0.67 ?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 12.12.2010 21:30
1. ну, я потому и сообразил сразу
2. проверь плиз с ноябрьской альфой, я там как раз этого рода проблемы исправлял

Добавлено:

Цитата:
Здесь последняя?

ага
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.10.2011 19:01
новая альфа:

dispack: исправлена ошибка, возникавшая на потоках >3гб; по умолчанию размер блока = 8 мб (было 64 мб)
новый перевод: Турецкий
база переводов обновлена до 7-zip 9.22, если это что-то меняет
GUI: если запомненные размер/положение главного окна слишком велики для текущего экрана - сбросить их в стандартные для Gtk2Hs значения

Плиз протестируйте обновлённый dispack на больших архивах и сообщите мне, если он продолжает сбоить

Добавлено:

Цитата:
также версия 0.67 ?

других и не будет до выхода 0.70, различай их по датам
Автор: Andruhin
Дата сообщения: 13.12.2010 21:18
а до х64 так понимаю еще палкой не докинуть...
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 13.12.2010 23:09
Andruhin
да. а зачем она тебе?

Добавлено:

Цитата:
при распаковке архива ( около 1 гига бэкапа БД MS SQL сервера) в самом конце выводилось предупреждение о ошибке целостности данных
однако винрар без проблем распаковывал этот архив
(архив делается zlib level 9 через nnbackup)

а что скажет 7-zip? я его бибилиотеку использую
Автор: GORA2
Дата сообщения: 17.10.2011 19:15

Цитата:
различай их по датам

Bulat_Ziganshin
1 Это неудобно. Может хоть билд добавите?
2 Использую автономно unarc.exe, она не имеет секции info и ее идентификация крайне затруднительна ибо дата файла, после многократных копирований, уже ни чего не гарантирует. Можете ли Вы предусмотреть секцию info в этом файле?
Автор: Andruhin
Дата сообщения: 14.12.2010 11:22
win 7 x64, офис 2010 x64, 7zip x64... вобщем из спортивного интереса...
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.10.2011 19:25

Код: C:\>unarc.exe
FreeArc 0.67 unpacker httр://freearc.org 2011-10-17
Автор: GORA2
Дата сообщения: 17.10.2011 19:55
Bulat_Ziganshin
Я не являюсь пользователем FA и постоянно не отслеживаю выходы новых версий, но периодически скачиваю FA ради обновления unarc.exe в составе утилиты UniExtract.
В этом случае я не могу быть уверенным, что я уже обновил unarc.exe до самой свежей версии. Приходится скачивать все 11 МБ распаковывать, побайтно сравнивать и убеждаться, что я уже когда-то и где-то скачивал unarc.exe у меня он уже обновлен...
Была бы info в файле и номер с билдом (раз уж Вы решили не менять номер версии), то таких сложностей я бы не испытывал.
Автор: Shuld
Дата сообщения: 14.12.2010 21:10

Цитата:
2. проверь плиз с ноябрьской альфой, я там как раз этого рода проблемы исправлял

Проблема с тестированием ушла. Теперь все тестится успешно.
Но есть другие непонятки уже при распаковке:
1. Если при распаковке длинный путь, например
D:\Проба\Теория Электрических Цепей (ТЭЦ)
то распаковка при достижении 79% заканчивается окном с длинным сообщением (не знаю, как прикрепить скрин) "....(No such file or directory)"
2. Если путь короткий
D:\Проба\
то распоковка проходит нормально до конца.
Какие-то проблемы с длиной каталогов?

Это не зависит от метода: -m9, -mex9

Добавлено:
Что касается архивирования этой же папки.
750 МБ, 1925 файлов, 398 папок. FreeArc 0.67 от 17 ноября 2010

На компьютере с процессором Е6750 WinXP
-mex9 4м01с 187 696 723 Байта
-m9 4м02с 186 508 729 Байтов

На компьютере с процессором i3-530 Win7 32-разр.
-mex9 2м06с 187 696 398 Байта
-m9 2м46с 186 511 187 Байтов

Почему разница во времени небольшая для i3-530 и совсем нет для E6750?
Из-за WinXP?

На компьютере Е6750 WinXP у программы 7z 9.20 эффект чувствуется:
Ultra LZMA2 2thz 4м52с 201 637 554
Ultra LZMA2 1thz 6м59с 201 327 366
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 16.12.2010 12:36
мой -m9 - это как раз 2 потока. -mex9 использует сколько угодно потоков, эффект становится заметен начиная с 4 ядер

Добавлено:

Цитата:
Если при распаковке длинный путь

общая длина имени файла не должна превосходить 255 символов
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.10.2011 20:09
а почему просто нельзя сравнить информацию, печатаемую unarc.exe? слева - номер версии, справа - дата билда
Автор: Shuld
Дата сообщения: 16.12.2010 16:03
1. При архивировании папки 1,12 ГБ, 1000 файлов, 79 папок. FreeArc 0.67 от 17 ноября 2010:

На компьютере с процессором i3-530 Win7 32-разр.
-mex9 4м28с 821 695 КБайта
-m9 10м29с 824 329 КБайтов

Но ядер-то два - почему разница? Играет роль, что их псевдочетыре?

Примерно то же самое при -m6 и -mex6.
-m5...m8 и -mx тоже двухпоточные?

2. Обратил внимание, что в справке по архиву есть информация о необходимом ОЗУ для распаковки. Очень хорошо! У WinRAR и 7zip такого нет!
Автор: GORA2
Дата сообщения: 17.10.2011 20:20

Цитата:
сравнить информацию, печатаемую unarc.exe

А она еще и инфо печатает!? Спасибо, буду знать. В UE она у меня без окна консоли используется, я и не знал...
Тогда вопрос снял.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 16.12.2010 16:50
1. уверен, что это текстовые файлы. для текстов -m5..9 однопоточный. два ядра + HT в i5 эквивалентны 2.5 ядрам по скорости

для бинарных файлов -m5..9 двухпоточный (точнее там три потока, загружающие 1.8 ядра)

-mx === -m9
Автор: kalpak
Дата сообщения: 17.10.2011 20:22
Bulat_Ziganshin
dispack - это как аналог exe (BCJ)
в старой версии вроде пакует [more=нормально]D:\Games\Tomb Raider -- Underworld>arc a -di -mdispack archive bigfile.002 bigfi
le.pcf
FreeArc 0.67 (September 29 2011) Creating archive: archive.arc using dispack
Memory for compression 208mb, decompression 144mb, cache 16mb
Compressed 2 files, 4,475,376,976 => 4,476,739,227 bytes. Ratio 100.0%
Compression time: cpu 52.72 secs, real 882.44 secs. Speed 5,072 kB/s
All OK


D:\Games\Tomb Raider -- Underworld>arc t archive.arc
FreeArc 0.67 (September 29 2011) testing archive: archive.arc
Tested 2 files, 4,476,739,227 => 4,475,376,976 bytes. Ratio 100.0%
Testing time: cpu 35.61 secs, real 297.92 secs. Speed 15,022 kB/s
All OK[/more]

или там нужно чтобы много файлов было?
Автор: nixx1
Дата сообщения: 17.12.2010 10:30
Подскажите пжлст, как сделать чтобы распаковывались разные архивы в зависимости от выбранного языка
Автор: antc
Дата сообщения: 17.10.2011 22:05
Извините - понимаю, что нубский вопрос, но есть особый консольный упаковщик, который позволяет упаковать все файлы из папки в игровой архив. Однако при этом распаковывать им нельзя. То есть мне нужно добавить лишь постпроцессинг. Вроде перечитал все мануалы - добавил resman.exe в дирректорию с фриарком и следующие строки в arc.ini
Код: [Compression methods]
...
resman = resman
...
[External compressor:resman]
unpackcmd = resman.exe vid old.vid packall e\ ;здесь old.vid - название архива e\ одна из множества подпапок арц архива, которую надо запихать в игровой архив
Автор: Spate
Дата сообщения: 17.12.2010 12:35
nixx1

Цитата:
Подскажите пжлст, как сделать чтобы распаковывались разные архивы в зависимости от выбранного языка

Справку читай, а не флуди во всех темах. Тем более здесь тема FreeArc'а а не inno.
Автор: nixx1
Дата сообщения: 17.12.2010 13:02

Цитата:
Справку читай, а не флуди во всех темах. Тем более здесь тема FreeArc'а а не inno.

нашел бы, не писал. И где я флудил во всех темах, тему Инно + сторонние упаковщики я сразу не увидел, а ты тут сразу раздухарился, самый умный чтоль?
Автор: kalpak
Дата сообщения: 18.10.2011 07:52
antc
в команде распаковки нельзя указывать файлы которые не являются архивом FA
файл vid old как я понял вообще отдельный и не относится к арку
тебе надо добавить команду упаковки данных тем упаковщиком, а распаковку другим
что то типа того

Цитата:
packcmd=gamepacker {options} $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
unpackcmd=resman {options} $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp


Автор: Shuld
Дата сообщения: 17.12.2010 18:26

Цитата:
1. уверен, что это текстовые файлы. для текстов -m5..9 однопоточный. два ядра + HT в i5 эквивалентны 2.5 ядрам по скорости

для бинарных файлов -m5..9 двухпоточный (точнее там три потока, загружающие 1.8 ядра)

-mx === -m9

1. Word'а нет совсем. В основном Html -странички, pdf.

2. У меня были случаи когда -mx сжимал плотнее, чем -m9.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.10.2011 23:39

Цитата:
в старой версии вроде пакует нормально

ошибка проявляется лишь при некотором сочетании обстоятельств


Цитата:
resman = resman

это масло масляное


Цитата:
но есть особый консольный упаковщик, который позволяет упаковать все файлы из папки в игровой архив. Однако при этом распаковывать им нельзя. То есть мне нужно добавить лишь постпроцессинг

я не понял, опишите детальней процесс упаковки и распаковки
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 19.12.2010 12:43
1. судя по времени работы, оно распозналось и паковалось как текстовые данные
2. -mx определено в программе как -m9 тут может быть эффект того что -m9 использует всю доступную в данный момент память, так что он может давать чуть разные рез-ты при разных запусках
Автор: antc
Дата сообщения: 19.10.2011 07:45

Цитата:
я не понял, опишите детальней процесс упаковки и распаковки
есть арц архив из нескольких папок, после распаковки нужно к одной из папок применить особую упаковку, суть которой выражается строчкой
Код: resman.exe vid old.vid packall e\
Автор: Registered User
Дата сообщения: 19.12.2010 12:51

Цитата:
1. Word'а нет совсем. В основном Html -странички, pdf.

И что? HTML - тоже текст.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 19.10.2011 12:14

Цитата:
Насколько я понял unpackcmd - это то, что выполняется после распаковки архива в темп, а packcmd - соответсвенно, то что выполняется непосредственно перед созданием архива.

packcmd - это команда упаковки, а unpackcmd - распаковки. вы доку не читали? извините, ваше описание я так и не понял. единственное что скажу - fa не рассчитан на произвольные пре/пост-процессоры, он работает исходя из того что извлечённые из архива файлы будут абсолютно идентичны сархивированным
Автор: Nikolai2004
Дата сообщения: 19.12.2010 13:09
Bulat_Ziganshin
кстати, если вдруг будете конкретно под вордовские файлы затачивать какой-нибудь алгоритм сжатия, то вот подробная информация об их структуре
Автор: antc
Дата сообщения: 19.10.2011 20:02

Цитата:
packcmd - это команда упаковки, а unpackcmd - распаковки. вы доку не читали?
ясно то есть эту функцию можно применять к одиночным фалам только? То есть нельзя разобрать в примеру исошник и потом его собрать пользуясь встроенным packcmd и unpackcmd, поскольку $$arcdatafile$$.tmp это одиночный файл (обрабатываемый в кокретный момент), а вовсе не скопище всех вываливающихся из врхива файлоов?
Тогда вопрос снят.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 19.12.2010 16:35
Nikolai2004
учитывая, что формат устарел, сейчас самое время этим заняться

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275

Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.