Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc (часть 4)

Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.07.2012 21:05
vasulpr
выбери макс. сжатие
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 04.03.2011 22:21
так напиши iss, какие проблемы. я с этим не хочу возиться

и вообще ты слишком нетерпелив, наверно рассчитываешь что люди круглосуточно тему мониторят
Автор: GORA2
Дата сообщения: 17.10.2011 19:55
Bulat_Ziganshin
Я не являюсь пользователем FA и постоянно не отслеживаю выходы новых версий, но периодически скачиваю FA ради обновления unarc.exe в составе утилиты UniExtract.
В этом случае я не могу быть уверенным, что я уже обновил unarc.exe до самой свежей версии. Приходится скачивать все 11 МБ распаковывать, побайтно сравнивать и убеждаться, что я уже когда-то и где-то скачивал unarc.exe у меня он уже обновлен...
Была бы info в файле и номер с билдом (раз уж Вы решили не менять номер версии), то таких сложностей я бы не испытывал.
Автор: vasulpr
Дата сообщения: 15.07.2012 21:37
Bulat_Ziganshin
а можно как-то без макс. сжатия. мне просто очень удобно пользоваться развернутым параметром сжатия (очень легко редактировать и выбрасывать параметры, при этом не нужно знать дополнительных команд). как задать использование lzma64 в такой цепочке:
rep:1536m:512+exe+delta+lzma:192mb:bt4:273:mc10:lc0:pb0:lp0 -m$bmp=bmp -m$wav=wav -m$text=dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:160mb:92%:145:h24:d1mb+ppmd:16:384mb -s;
Автор: Alexander865
Дата сообщения: 04.03.2011 22:33

Цитата:
ты слишком нетерпелив


ну это пожалуй...)

ладно подожду пока. в конечном итоге всё равно проблема решится. так или иначе.

а вот утоли тогда хотя бы мой праздный интерес - что это вообще за модули такие?
я их блокнотом открывал - явно не текстовые скрипты. что-то бинарное и непонятное. там в них бинарный код или что?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 17.10.2011 20:09
а почему просто нельзя сравнить информацию, печатаемую unarc.exe? слева - номер версии, справа - дата билда
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.07.2012 21:55
а это и есть макс. сжатие. lzma-x64 используется автоматически
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 04.03.2011 22:48
обычные exe
Автор: GORA2
Дата сообщения: 17.10.2011 20:20

Цитата:
сравнить информацию, печатаемую unarc.exe

А она еще и инфо печатает!? Спасибо, буду знать. В UE она у меня без окна консоли используется, я и не знал...
Тогда вопрос снял.
Автор: Shuld
Дата сообщения: 18.07.2012 08:28
Булат

Я разместил новый тест:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=8076&start=760#19
Не ожидал, что по по суммарному размеру архивов FreeArc окажется лучшим среди извечных конкурентов.

Как мне кажется, во всех PAQ8 осталась какая-то ошибка детектирования JPEG файлов. Нельзя ли сообщить об этом Jan Ondrus? (или это все пустое?)
Не планируется ли создание fp8pre? Была бы интересная штука.
Автор: Alexander865
Дата сообщения: 04.03.2011 22:49
ах чёрт. так и знал) руки не дошли проверить
Автор: kalpak
Дата сообщения: 17.10.2011 20:22
Bulat_Ziganshin
dispack - это как аналог exe (BCJ)
в старой версии вроде пакует [more=нормально]D:\Games\Tomb Raider -- Underworld>arc a -di -mdispack archive bigfile.002 bigfi
le.pcf
FreeArc 0.67 (September 29 2011) Creating archive: archive.arc using dispack
Memory for compression 208mb, decompression 144mb, cache 16mb
Compressed 2 files, 4,475,376,976 => 4,476,739,227 bytes. Ratio 100.0%
Compression time: cpu 52.72 secs, real 882.44 secs. Speed 5,072 kB/s
All OK


D:\Games\Tomb Raider -- Underworld>arc t archive.arc
FreeArc 0.67 (September 29 2011) testing archive: archive.arc
Tested 2 files, 4,476,739,227 => 4,475,376,976 bytes. Ratio 100.0%
Testing time: cpu 35.61 secs, real 297.92 secs. Speed 15,022 kB/s
All OK[/more]

или там нужно чтобы много файлов было?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.07.2012 08:31
Shuld
посмотри, в проге наверно есть его email. или проблема в переводе текста?
Автор: RGMail
Дата сообщения: 07.03.2011 09:52
Установил на Windows 7 x64. При установке выбрал "не ассоциировать с типами архивов", но ассоциация все равно произошла. Так только у меня?
Автор: antc
Дата сообщения: 17.10.2011 22:05
Извините - понимаю, что нубский вопрос, но есть особый консольный упаковщик, который позволяет упаковать все файлы из папки в игровой архив. Однако при этом распаковывать им нельзя. То есть мне нужно добавить лишь постпроцессинг. Вроде перечитал все мануалы - добавил resman.exe в дирректорию с фриарком и следующие строки в arc.ini
Код: [Compression methods]
...
resman = resman
...
[External compressor:resman]
unpackcmd = resman.exe vid old.vid packall e\ ;здесь old.vid - название архива e\ одна из множества подпапок арц архива, которую надо запихать в игровой архив
Автор: Shuld
Дата сообщения: 18.07.2012 09:31
В проге нет.
А вообще все вместе, и английский плохой, и на http://encode.ru я не зарегистрирован. И не знаю, уместно ли об этом писать.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 07.03.2011 09:55

Цитата:
3. очень удобная штука в 7zip - show grid lines.

если выбрать правильный скин (например, aurora), то можно получить удобную полосатость:



Добавлено:

Цитата:
Установил на Windows 7 x64. При установке выбрал "не ассоциировать с типами архивов", но ассоциация все равно произошла. Так только у меня?

1. там две галочки - для arc и для прочих. обе убрал?
2. под ассоциированием можно понимать несколько вещей - иконка, enter, правый клик. что имеешь в виду ты?
Автор: snkreg
Дата сообщения: 18.07.2012 20:03
Bulat_Ziganshin
Булат, возможно ли с помощью Вашего алгоритма сжатия сделать пакер для PE-формата? В духе самописного UPX. Если да - в какую сторону копать?
Большинство примерков открытых пакеров, которые я видел используют LZMA, а хотелось бы попробовать что-то другое в данном случае.
С уважением.
Автор: kalpak
Дата сообщения: 18.10.2011 07:52
antc
в команде распаковки нельзя указывать файлы которые не являются архивом FA
файл vid old как я понял вообще отдельный и не относится к арку
тебе надо добавить команду упаковки данных тем упаковщиком, а распаковку другим
что то типа того

Цитата:
packcmd=gamepacker {options} $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
unpackcmd=resman {options} $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp


Автор: RGMail
Дата сообщения: 07.03.2011 10:42

Цитата:
там две галочки - для arc и для прочих. обе убрал?

Сначала убирал одну(оставил только arc), топом убирал обе. ассоциация все равно появляется. Под ассоциацией подразумеваю изменение иконки архива и архивы стали открываться в FreeArc . а не в WinRar(стоит по умолчанию).

Добавлено:
Я так понял, проект пока забросили?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.10.2011 23:39

Цитата:
в старой версии вроде пакует нормально

ошибка проявляется лишь при некотором сочетании обстоятельств


Цитата:
resman = resman

это масло масляное


Цитата:
но есть особый консольный упаковщик, который позволяет упаковать все файлы из папки в игровой архив. Однако при этом распаковывать им нельзя. То есть мне нужно добавить лишь постпроцессинг

я не понял, опишите детальней процесс упаковки и распаковки
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 19.07.2012 09:24
snkreg
freearc тоже использует lzma, и dispack - это препроцессор выдранный автором кажется kkrunchy из своей программы
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 08.03.2011 08:37
Подскажите с каким параметром нужно паковать срепом 14Гб файл, чтобы потом запаковать его Арком в режиме ультра и получить наименьший размер.
Автор: snkreg
Дата сообщения: 19.07.2012 21:46
Bulat_Ziganshin
Булат, подскажите пожалуйста, как тогда использовать Ваш код, для написания пакера? Если Ваш архиватор сжимает лучше, чем 7z, а он тоже использует LZMA - тогда в любом случае лучше попробовать Ваш. Как поступить и в какую сторону копать, я не гуру кодинга, но если направите - буду признателен.
Автор: antc
Дата сообщения: 19.10.2011 07:45

Цитата:
я не понял, опишите детальней процесс упаковки и распаковки
есть арц архив из нескольких папок, после распаковки нужно к одной из папок применить особую упаковку, суть которой выражается строчкой
Код: resman.exe vid old.vid packall e\
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 08.03.2011 10:23
VasulNoz --В шапке найди нужный тебе топик.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 19.10.2011 12:14

Цитата:
Насколько я понял unpackcmd - это то, что выполняется после распаковки архива в темп, а packcmd - соответсвенно, то что выполняется непосредственно перед созданием архива.

packcmd - это команда упаковки, а unpackcmd - распаковки. вы доку не читали? извините, ваше описание я так и не понял. единственное что скажу - fa не рассчитан на произвольные пре/пост-процессоры, он работает исходя из того что извлечённые из архива файлы будут абсолютно идентичны сархивированным
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 21.07.2012 09:12
Bulat_Ziganshin
есть пару вопросов:
1. Unarc.dll - при извлечении части архива распаковывает нужные файлы и выходит из цикла распаковки и выдайт All ok (т.е. распаковывает бывает не до конца, тк след. файлы не нужны), но если юзаешь сторонние компрессоры и распаковываешь часть архива, то при выходе из распаковки (unarc.dll вернул all ok, но в конце архива остались файлы которые не нужно распаковывать) - прибивает страницы инсталлятора Inno Setup (вылетает), т.е. просто закрывается, всё в temp так и остаётся лежать на винте - возможно это исправить ? (надеюсь объяснил понятно )

2. Unarc.exe - сколько не пробовал юзать опцию -ld{mem}, смысла от неё вообще ни какой не увидел, памяти ест ровно столько сколько указано в словаре, да и промежуточный файл в temp появляется, что не особо понравилось - или я не правильно юзаю эту опцию?

3. версию 0.70 в августе ждать?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 08.03.2011 12:46
new version:

* GUI: rubber-band file selection
* GUI: "Show grid lines" interface setting
* GUI: File Type column
* UI: fixed bug when user answers No on "overwrite file?" question
* <stdin>/<stdout> support and hidden execution of external compressors in freearc.exe, SFX, unarc.dll, i.e. GUI programs
* <stdin>/<stdout> support: fixed bugs
* arc.ini: added bzip2 external compressor to demonstrate stdin-to-stdout mode
* buffered I/O (improves speed a lot when writing to slow USB sticks)
* Unarc: correctly print size of extracted file larger than 4gb
* facompress.dll: icl 11 -> 2011 version (who can benchmark the change?)
* i18n: added "0495 Archive type:", "0496 arc (default)" and "0497 Type"
Автор: antc
Дата сообщения: 19.10.2011 20:02

Цитата:
packcmd - это команда упаковки, а unpackcmd - распаковки. вы доку не читали?
ясно то есть эту функцию можно применять к одиночным фалам только? То есть нельзя разобрать в примеру исошник и потом его собрать пользуясь встроенным packcmd и unpackcmd, поскольку $$arcdatafile$$.tmp это одиночный файл (обрабатываемый в кокретный момент), а вовсе не скопище всех вываливающихся из врхива файлоов?
Тогда вопрос снят.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275

Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.