Цитата:
что-то не заметил gimp-2.6.11.
Да, ты прав

что-то не заметил gimp-2.6.11.
Precomp v0.4.1 - ALPHA version - USE FOR TESTING ONLY
Free for non-commercial use - Copyright 2006-2010 by Christian Schneider
Input file: D:\TRASH\precomp\iw_00.iwd
Output file: D:\TRASH\precomp\iw_00.pcf
Using PACKJPG.DLL for JPG recompression.
--> packJPG DLL v2.4WIP4 (11/06/2008) by Matthias Stirner <--
More about PackJPG here: http://www.elektronik.htw-aalen.de/packjpg
100.0% - New size: 3425029 instead of 3872030
Done.
Time: 2 minutes, 7 seconds
Recompressed streams: 1/1245
ZIP streams: 1/1220
zLib streams (slow mode): 0/25
You can speed up Precomp for THIS FILE with these parameters:
-zl11 -l0
Fast mode does exactly the same for this file, only faster.
Может кто обьяснить почему precomp не все zip архивы распаковывает?
FreeArc: бесплатный open-source архиватор
В итоге файл получается даже чуть меньше и жмется гораздо хуже чем исходный
Сколько не переключал языки ввода EN-RU-EN-RU... горячие клавиши FA (у меня windows 7, х86, 2 Гб ОЗУ) работают без проблем. Возможно, потому, что я не переключаю раскладку, а языки ввода
1. Запоковал сайт ~ 5 Гб.
а сколько файлов было?
C:\Program Files (x86)\FreeArc\bin>arc x -dpW:\test1 D:\Production.arc *консоль отработала нормально.
FreeArc 0.67 (November 17 2010) extracting archive: D:\Production.arc
Extracted 474,295 files, 5,728,620,124 => 7,333,344,101 bytes. Ratio 78.1%
Extraction time: cpu 1369.44 secs, real 6242.61 secs. Speed 1,175 kB/s
All OK
1. Запаковал сайт ~ 5 Гб.
2. Пригнал
3. Открыл архив
4. Выделил папки и начал распоковку
5. Распаковка закончилась
6. Окошко первое архиватора продолжает висеть и видно что ест память.
побрей обоих ежиков и сложи все иголки в один мешок, а там уж их и сравнивай
По моей идее выгодней хранить всю Первую книгу (2000 страниц) и Вторую книгу с 1 страницей, на которой написано, типа "1999 страниц этой книги повторяют 1999 Первой книги".
1999 раз записывается, что иголки одинаковы у обоих ежиков.
"см. 1999 иголок 2000 иголок назад", выполнить ее быстрее, чем 1999 раз перечитывать данные вперед-назад по одной иголке. Я подумал раз уж SREP может находить байт-точные совпадения, то можно попробывать осуществить прямое сравнение группы байт. Начать сравнением по 2-байта и как пирамида поднимающаяся вверх дойти до группы из 8 байт.
то можно попробывать осуществить прямое сравнение группы байт. Начать сравнением по 2-байта и как пирамида поднимающаяся вверх дойти до группы из 8 байт.
8
4 4 4 . . .
2 2 2 2 2 2 . . .
1 1 1 1 1 1 1 1 11 11 . . .
Моя идея свести количество индексных данных к минимуму, для более быстрой распаковки.
И в реальных условиях редко очень бывает последовательно одинаковые данные больших размероврежим по-умолчанию -m3 в SREP никто не отменял, он будет работать во всех случаях. Целью создания SREP было создание препроцессора для обработки больших файлов, и в Huge Files Compression Benchmark он показал себя с лучшей стороны. В некоторых случаях, отдельные файлы все-же будут максимально похожи друг на друга (например, текстура окна и текстура окна с маленькой форточкой внутри какого-нибудь *.gcf или *.pack игрового файла). Тогда на них можно будет дополнительно определить совпадения большей длинны.
... задайте опцию –dsgerpn (или какой порядок вам нужен) явно.
... задайте опцию –dsgerpn (или какой порядок вам нужен) явно
При упаковке ФА в режиме "Без сжатия" файлы которые добавляются в архив упорядочиваются или добавляются в случайной последовательности???
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275
Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)