Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc (часть 4)

Автор: QSQ
Дата сообщения: 22.08.2012 19:45
встроил ли автор возможность делить архив на тома?
Автор: xap4oru
Дата сообщения: 12.05.2011 20:15
Проблема решена - оказалась битой одна плашка оперативки...
Автор: 1noObman1
Дата сообщения: 18.11.2011 12:10

Цитата:
Слишком мало людей которые "лабают" lossless audio и репаки игр одновременно.


Сейчас именно на это и делают акцент в репаках. Теперь актуально лосслесс, а не лосси, но поскольку далеко не все архивы можно вскрыть и пожать аудио самому, то хотелось бы что-то, что брало бы архивы целиком и нормально сжимало аудиопотоки. Именно в этом вся суть просьбы - надо сжимать аудио непосредственно в игровых архивах. С тта это возможно, но сжатие у него слабоватое.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 22.08.2012 19:51
QSQ
нет, я займусь этим только в след. версии
Автор: Sig666
Дата сообщения: 13.05.2011 16:56
tta в паре с rep или lzma - не работает непрерывное сжатие. Это баг или так задумано?
Автор: Shuld
Дата сообщения: 22.08.2012 19:53
А как быть с этим:

lz4 1.3 -c0t1
disqualified: crash while decompressing

lz4 1.3 -c0t2
disqualified: crash while decompressing

lz4 1.3 -c0t3
disqualified: crash while decompressing

lz4 1.3 -c0t4
disqualified: crash while decompressing

lz4 1.3 -c1t4
disqualified: crash while decompressing

lz4 1.3 -c2t4
disqualified: crash while decompressing

http://compressionratings.com/sort.cgi?rating_sum.full+6ne_old+p3
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.11.2011 12:15

Цитата:
В тот то и дело что ТАК и OptimFrog сжимают только непосредственный wav-файл, а не архив с ними и подключить их нормально к фа нельзя. Вот только непонятно зачем тогда они в павер-паке если их нельзя так использовать?


ты пробовал? обрати внимание на последнюю строку:

[External compressor:ofr]
mem = 10
default = normal
packcmd = ofr --encode --mode {option} --optimize best --seek min $$arcdatafile$$.wav --output $$arcpackedfile$$.ofr
unpackcmd = ofr --decode $$arcpackedfile$$.ofr --output $$arcdatafile$$.wav
datafile = $$arcdatafile$$.wav
packedfile = $$arcpackedfile$$.ofr
solid = 0
Автор: vintage 1
Дата сообщения: 14.05.2011 19:31
Bulat_Ziganshin
Здраствуйте
Я хотел спросить не могли бы вы мне воткуть 7z и srep
Голову ломаю!

Вот мой распаковщик
http://rghost.ru/6360661
_________________________________________________________

Чтоб распаковка шла по схеме
Archives_Arc = '{src}\Data1.arc';
Archives_Bin = '{src}\Data2.bin';
Archives_Zip = '{src}\1.7z';
Archives_Srp = '{src}\Data4.srp';
такой
Ну как в ISDone
только в скрипте моём =)
========================
За это буду благодарин
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 22.08.2012 20:00
Shuld
понятия не имею. а тебе что, скорости -m1 не хватает? помнится, у тебя оно в диск упиралось
Автор: 1noObman1
Дата сообщения: 18.11.2011 12:17

Цитата:
ты пробовал?


ТАК - да. После того, как оно прогоняет его в архив без сжатия так выдаёт ошибку что файл не является .WAV. С офр же еще не пробовал.

Добавлено:

Цитата:
solid = 0


То есть нельзя делать солид-архивы? Ну и даже если так, то это сжатие непосредственно для .вав-файлов. Или же оно пожмёт аудио и в игровом архиве?
Автор: Shuld
Дата сообщения: 22.08.2012 20:06
Да.
А есть смысл для экспериментов какую-нибудь программу RAM-диска использовать?
(у меня win-7 32 разр., а ОЗУ 4 Гб).
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.05.2011 19:53

Цитата:
tta в паре с rep или lzma - не работает непрерывное сжатие. Это баг или так задумано?

tta в паре с rep/lzma не имеет смысла, tta+solid в большинстве случаев тоже не взлетит


Цитата:
Я хотел спросить не могли бы вы мне воткуть 7z и srep

не ты первый приходишь с подобными просьбами. вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты? есть уже готовые, причём не один. вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно, вы просите других решить ваши проблемы


Цитата:
Почему время сжатия в три потока :t3: примерно такое же, как в случае четыре потока?

потому что механика расчёта оптимального числа потоков несовершенна. она не принимает во внимание то что lzma сжимает в ~1.7 потока и то, что твой проц имеет 2 ядра + HT
Автор: kalpak
Дата сообщения: 18.11.2011 12:38
1noObman1
вроде эти обе утилиты только и работают с PCM RAW данными
а в игровых бывает по разному и mp3 и wav
возможно тем более не любой wav сожмется этими утилитами
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 22.08.2012 20:09
Shuld
я бы даже сказал, что не имеет смысла такие алгоритмы тестировать без рам-диска
Автор: Shuld
Дата сообщения: 22.08.2012 20:17
Я так понял, что в lz4 Вас интересует метод -c0?
Поскольку -c1 и -c2, похоже не так интересны.
Автор: vintage 1
Дата сообщения: 15.05.2011 07:26
Bulat_Ziganshin

Цитата:
не ты первый приходишь с подобными просьбами. вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты? есть уже готовые, причём не один. вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно, вы просите других решить ваши проблемы



Цитата:
вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты?

Да и некто и не заставляет вас делать просто спросить хотел.


Цитата:
вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно,

Ага, спасибо, собрал собственый распаковщик


Цитата:
вы просите других решить ваши проблемы

Теперь не буду просить.

ЗЫ: За ответ спасибо.

Автор: 1noObman1
Дата сообщения: 18.11.2011 12:46
kalpak

Да с чем они работают я знаю. Вот в архиве, например, тот же PCM и с тта в фа сжатие архива улучшается, а эти алгоритмы применить к нему не получается.
Автор: UbiSergei
Дата сообщения: 22.08.2012 20:33
Bulat_Ziganshin, спасибо вам за хороший архиватор. Есть пару предложений насчет GUI: в основном, измененные строки и упрощения. Многое, наверняка, уже озвучивалось. Согласен с тем, что это неприоритетно, но к релиз-версии может пригодиться

http://i.imgur.com/3Q8XP.png
http://i.imgur.com/RNy7W.png
http://i.imgur.com/aJMoj.png


1. Возможность скрывать тулбар
2. Отказ от иконок в меню "Файл": в современных приложениях их уже давно нет.
3. Кнопка "Обновить" возде адресс-бара, а не на тулбаре.
4. [..] в качестве "Вверх".
5. Реализация базовых команд проводника: копировать, вставить и т.д.
6. Мы все ждем контекстное меню
Автор: ndch
Дата сообщения: 18.11.2011 12:47
1noObman1

Цитата:
не все архивы можно вскрыть и пожать аудио самому, то хотелось бы что-то, что брало бы архивы целиком и нормально сжимало аудиопотоки

Вам видимо далёки понятие энтропия и закономерности сжатия на пользовательском (эмпирическом) уровне.
Автор: R3Pa4eK
Дата сообщения: 16.05.2011 18:08
vintage 1
Это надо переделывать прогресс-бар и их позицию. И не используй is7z.dll, она старая как мир. Лучше возьми 7-zip32.dll.
Автор: CTAH
Дата сообщения: 19.05.2011 13:09
Скачал последнюю версию программы, выявил что в в последней версии FreeArc есть глюк в SFX-модулях. При распаковке длинных имён больше 255 символов, программа распаковки просто зависает, причём зависает SFX как в GUI , так в варианте коммандной строке, процесс можно прервать только через диспетчер задач. Просто не везде есть возможность FreeArc поставить, а такой глюк всю картину портит.

По поводу FreeArc.
Вообще я бы обошёлся и стандартными архиваторами типа winRar и 7-zip, но я не понимаю почему в них не реализована проверка на одинаковые файлы по контрольной сумме? Допустим у меня есть 4 папки с одинаковыми файлами, в каждой папке имена файлов в разных вариантах, включая длинный вариант имени, который может достигать и 255 символов в пути и выше. FreeArc сжимает всё замечательно, т.е. одинаковые файлы находятся по контрольной сумме и соответственно по два-три-четыре раза подряд не сжимаются, как в WinRar. Только глюк в SFX всё портит. И также называть версию номером 0,666 просто глупо, имхо.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 22.08.2012 22:04
Shuld
я вставил bsd-лицензированный код, реализующий только режим -c0

UbiSergei
ну так проблема в том, что у программы нет дизайнера. так что я живу только вашими советами - следите и направляйте

2. имхо с иконками лучше. какая разница что сейчас модно

насчёт надписей в окошке прогресса - у меня появилась идея написать так:

Time: 0:00:05 of ~0:00:12
Files: 15 of 70
Bytes: 30,000 of 100,000
Compressed: 12,300 of ~40,700

а твои варианты - думаешь, именно они понятней будут нынешних?

a) kB/s написано потому что K вроде означает 1024, а k - 1000
б) keep window on top скрыто потому что оно нафиг не нужно подавляющему большинству юзеров и потому что я планурю туда добавить больше опций, типа "shutdown after operation"
в) насчёт 2px не понял
г) насчёт Combine вместо Join archives - думаешь понятно будет? а по-русски как перевести?
Автор: 1noObman1
Дата сообщения: 18.11.2011 13:03
ndch

И к чему это? Закономерности сжатия мне вполне известны и такое вполне вероятно сделать, и уже сделано в фа - тта - но он жмёт аудио не особо хорошо. Именно поэтому я прошу осуществить такое в фа с более сильным алгоритмом. Фа это лучший архиватор по степени сжатия/скорости распаковки, но, увы, аудио он жмёт плохо.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.11.2011 13:11

Цитата:
То есть нельзя делать солид-архивы?

т.е. файлы, сжимаемые этим алгоритмом, пакуются по одному на солид-блок
Автор: slech
Дата сообщения: 23.08.2012 15:27
1. Folder --> FreeArc --> Add to acrhive --> High: -m7 -md96m -ld192m
2. Пригнал себез по 3G 470 МБ
3. Распоковать так и не смог

Код:
Arc.Extract.hs:154:56:-126:Non-exautsive patterns in lamda
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 22.05.2011 11:50
CTAH
1. freearc/sfx не поддерживает имена файлов больше 255 символов. если тебе нужно - такая поддержка точно есть в 7-zip
2. fa не умеет находить дубликаты файлов, но у него есть другие технологии для рещения этой проблемы - большой словарь и интеллектуальное расположение файлов в архиве. словарь в 7-zip можно увеличить, не знаю можно ли в нём вручную переупорядочить файлы
Автор: 1noObman1
Дата сообщения: 18.11.2011 13:15
Bulat_Ziganshin

Ну вот о чём и речь. Я то говорил совсем о другом - о том что нужен алгоритм который жмёт аудиопотоки в игровых архивах как это делает тта, только сильнее. Пожать вав-файлы отдельно я и сам могу, а так... Но как я понял такого не будет.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 23.08.2012 15:36
slech
процессор, версия freearc, arc lt?

пока похоже что ты взял последнюю версию проги, и впёрся в проблему которую я ещё собираюсь исправить (при распаковке создаётся по потоку на ядро cpu и не проверяется наличие памяти). исправляется опцией -mt1 при распаковке
Автор: CDK
Дата сообщения: 22.05.2011 13:29

Цитата:
freearc/sfx не поддерживает имена файлов больше 255 символов.

Эммм... Имеется ввиду имя+расширение или полное имя? И что будет если такой файл попадется? Молча распакует "как сможет" или хоть варнинг даст?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 18.11.2011 13:17
это 5! http://otvet.mail.ru/question/21022296/

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275

Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.