» FreeArc (часть 4)
Цитата:
Слишком мало людей которые "лабают" lossless audio и репаки игр одновременно.
Сейчас именно на это и делают акцент в репаках. Теперь актуально лосслесс, а не лосси, но поскольку далеко не все архивы можно вскрыть и пожать аудио самому, то хотелось бы что-то, что брало бы архивы целиком и нормально сжимало аудиопотоки. Именно в этом вся суть просьбы - надо сжимать аудио непосредственно в игровых архивах. С тта это возможно, но сжатие у него слабоватое.
нет, я займусь этим только в след. версии
lz4 1.3 -c0t1
disqualified: crash while decompressing
lz4 1.3 -c0t2
disqualified: crash while decompressing
lz4 1.3 -c0t3
disqualified: crash while decompressing
lz4 1.3 -c0t4
disqualified: crash while decompressing
lz4 1.3 -c1t4
disqualified: crash while decompressing
lz4 1.3 -c2t4
disqualified: crash while decompressing
http://compressionratings.com/sort.cgi?rating_sum.full+6ne_old+p3
Цитата:
В тот то и дело что ТАК и OptimFrog сжимают только непосредственный wav-файл, а не архив с ними и подключить их нормально к фа нельзя. Вот только непонятно зачем тогда они в павер-паке если их нельзя так использовать?
ты пробовал? обрати внимание на последнюю строку:
[External compressor:ofr]
mem = 10
default = normal
packcmd = ofr --encode --mode {option} --optimize best --seek min $$arcdatafile$$.wav --output $$arcpackedfile$$.ofr
unpackcmd = ofr --decode $$arcpackedfile$$.ofr --output $$arcdatafile$$.wav
datafile = $$arcdatafile$$.wav
packedfile = $$arcpackedfile$$.ofr
solid = 0
Здраствуйте
Я хотел спросить не могли бы вы мне воткуть 7z и srep
Голову ломаю!
Вот мой распаковщик
http://rghost.ru/6360661
_________________________________________________________
Чтоб распаковка шла по схеме
Archives_Arc = '{src}\Data1.arc';
Archives_Bin = '{src}\Data2.bin';
Archives_Zip = '{src}\1.7z';
Archives_Srp = '{src}\Data4.srp';
такой
Ну как в ISDone
только в скрипте моём =)
========================
За это буду благодарин
понятия не имею. а тебе что, скорости -m1 не хватает? помнится, у тебя оно в диск упиралось
Цитата:
ты пробовал?
ТАК - да. После того, как оно прогоняет его в архив без сжатия так выдаёт ошибку что файл не является .WAV. С офр же еще не пробовал.
Добавлено:
Цитата:
solid = 0
То есть нельзя делать солид-архивы? Ну и даже если так, то это сжатие непосредственно для .вав-файлов. Или же оно пожмёт аудио и в игровом архиве?
А есть смысл для экспериментов какую-нибудь программу RAM-диска использовать?
(у меня win-7 32 разр., а ОЗУ 4 Гб).
Цитата:
tta в паре с rep или lzma - не работает непрерывное сжатие. Это баг или так задумано?
tta в паре с rep/lzma не имеет смысла, tta+solid в большинстве случаев тоже не взлетит
Цитата:
Я хотел спросить не могли бы вы мне воткуть 7z и srep
не ты первый приходишь с подобными просьбами. вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты? есть уже готовые, причём не один. вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно, вы просите других решить ваши проблемы
Цитата:
Почему время сжатия в три потока :t3: примерно такое же, как в случае четыре потока?
потому что механика расчёта оптимального числа потоков несовершенна. она не принимает во внимание то что lzma сжимает в ~1.7 потока и то, что твой проц имеет 2 ядра + HT
вроде эти обе утилиты только и работают с PCM RAW данными
а в игровых бывает по разному и mp3 и wav
возможно тем более не любой wav сожмется этими утилитами
я бы даже сказал, что не имеет смысла такие алгоритмы тестировать без рам-диска

Поскольку -c1 и -c2, похоже не так интересны.
Цитата:
не ты первый приходишь с подобными просьбами. вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты? есть уже готовые, причём не один. вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно, вы просите других решить ваши проблемы
Цитата:
вы серьёзно думаете, что мне делать нечего как писать вам скрипты?
Да и некто и не заставляет вас делать просто спросить хотел.
Цитата:
вместо того, чтобы разобраться в них и сделать то, что вам нужно,
Ага, спасибо, собрал собственый распаковщик

Цитата:
вы просите других решить ваши проблемы
Теперь не буду просить.
ЗЫ: За ответ спасибо.
Да с чем они работают я знаю. Вот в архиве, например, тот же PCM и с тта в фа сжатие архива улучшается, а эти алгоритмы применить к нему не получается.

http://i.imgur.com/3Q8XP.png
http://i.imgur.com/RNy7W.png
http://i.imgur.com/aJMoj.png
1. Возможность скрывать тулбар
2. Отказ от иконок в меню "Файл": в современных приложениях их уже давно нет.
3. Кнопка "Обновить" возде адресс-бара, а не на тулбаре.
4. [..] в качестве "Вверх".
5. Реализация базовых команд проводника: копировать, вставить и т.д.
6. Мы все ждем контекстное меню

Цитата:
не все архивы можно вскрыть и пожать аудио самому, то хотелось бы что-то, что брало бы архивы целиком и нормально сжимало аудиопотоки
Вам видимо далёки понятие энтропия и закономерности сжатия на пользовательском (эмпирическом) уровне.
Это надо переделывать прогресс-бар и их позицию. И не используй is7z.dll, она старая как мир. Лучше возьми 7-zip32.dll.
По поводу FreeArc.
Вообще я бы обошёлся и стандартными архиваторами типа winRar и 7-zip, но я не понимаю почему в них не реализована проверка на одинаковые файлы по контрольной сумме? Допустим у меня есть 4 папки с одинаковыми файлами, в каждой папке имена файлов в разных вариантах, включая длинный вариант имени, который может достигать и 255 символов в пути и выше. FreeArc сжимает всё замечательно, т.е. одинаковые файлы находятся по контрольной сумме и соответственно по два-три-четыре раза подряд не сжимаются, как в WinRar. Только глюк в SFX всё портит. И также называть версию номером 0,666 просто глупо, имхо.
я вставил bsd-лицензированный код, реализующий только режим -c0
UbiSergei
ну так проблема в том, что у программы нет дизайнера. так что я живу только вашими советами - следите и направляйте
2. имхо с иконками лучше. какая разница что сейчас модно
насчёт надписей в окошке прогресса - у меня появилась идея написать так:
Time: 0:00:05 of ~0:00:12
Files: 15 of 70
Bytes: 30,000 of 100,000
Compressed: 12,300 of ~40,700
а твои варианты - думаешь, именно они понятней будут нынешних?
a) kB/s написано потому что K вроде означает 1024, а k - 1000
б) keep window on top скрыто потому что оно нафиг не нужно подавляющему большинству юзеров и потому что я планурю туда добавить больше опций, типа "shutdown after operation"
в) насчёт 2px не понял
г) насчёт Combine вместо Join archives - думаешь понятно будет? а по-русски как перевести?
И к чему это? Закономерности сжатия мне вполне известны и такое вполне вероятно сделать, и уже сделано в фа - тта - но он жмёт аудио не особо хорошо. Именно поэтому я прошу осуществить такое в фа с более сильным алгоритмом. Фа это лучший архиватор по степени сжатия/скорости распаковки, но, увы, аудио он жмёт плохо.
Цитата:
То есть нельзя делать солид-архивы?
т.е. файлы, сжимаемые этим алгоритмом, пакуются по одному на солид-блок
2. Пригнал себез по 3G 470 МБ
3. Распоковать так и не смог
Код:
Arc.Extract.hs:154:56:-126:Non-exautsive patterns in lamda
1. freearc/sfx не поддерживает имена файлов больше 255 символов. если тебе нужно - такая поддержка точно есть в 7-zip
2. fa не умеет находить дубликаты файлов, но у него есть другие технологии для рещения этой проблемы - большой словарь и интеллектуальное расположение файлов в архиве. словарь в 7-zip можно увеличить, не знаю можно ли в нём вручную переупорядочить файлы
Ну вот о чём и речь. Я то говорил совсем о другом - о том что нужен алгоритм который жмёт аудиопотоки в игровых архивах как это делает тта, только сильнее. Пожать вав-файлы отдельно я и сам могу, а так... Но как я понял такого не будет.
процессор, версия freearc, arc lt?
пока похоже что ты взял последнюю версию проги, и впёрся в проблему которую я ещё собираюсь исправить (при распаковке создаётся по потоку на ядро cpu и не проверяется наличие памяти). исправляется опцией -mt1 при распаковке
Цитата:
freearc/sfx не поддерживает имена файлов больше 255 символов.
Эммм... Имеется ввиду имя+расширение или полное имя? И что будет если такой файл попадется? Молча распакует "как сможет" или хоть варнинг даст?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275
Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.