Поскольку -c1 и -c2, похоже не так интересны.
» FreeArc (часть 4)
Поскольку -c1 и -c2, похоже не так интересны.
Цитата:
Sandboxie или виртуалка
Спасибо, с этими способами знаком. Думал что есть попроще - напрямую.
Sergey_Advisor
Посмотрите DVDisaster или RSC32.
Bulat_Ziganshin
Когда-то в сети встречал opensource проекты Multipar и phpar2. Возможно ли использовать их в Вашем проекте?
Последняя версия не встраивается в меню эксплоера если устанавливать в чистую. Просто когда обновился, этого не заметил. А недавно переустановил винду и такое дело. Думал может винда косячная, установил еще одну, но fa и в нее встраиваться не пожелал. Скачал версию 0.666 (20 мая 2010 г.) и все нормально заработало.
P.S. Неплохо было бы сделать как раньше было чтобы при установке fa встраивался в меню эксплоера по умолчанию.

http://i.imgur.com/3Q8XP.png
http://i.imgur.com/RNy7W.png
http://i.imgur.com/aJMoj.png
1. Возможность скрывать тулбар
2. Отказ от иконок в меню "Файл": в современных приложениях их уже давно нет.
3. Кнопка "Обновить" возде адресс-бара, а не на тулбаре.
4. [..] в качестве "Вверх".
5. Реализация базовых команд проводника: копировать, вставить и т.д.
6. Мы все ждем контекстное меню

Цитата:
i've tried it on LostPlanets2 archive lp2.pcf: 22,069,494,174 bytes
-m1:
srep64: 7,284,431,814 bytes in 151 seconds
srep32 3.0: 7,284,431,814 bytes in 285 seconds
srep32 3.01: 7,284,443,650 bytes in 159 seconds
-m3:
srep64: 7,009,388,668 bytes in 273 seconds
srep32 3.0: 7,009,388,668 bytes in 428 seconds
srep32 3.01: hasn't finished in 2 hours
probably, it's because reduced 32-bit hash produced too much collisions so srep keeps trying false match candidates. I should collect more stats to understand the situation (why who can help me by doing this work?)
the stats are required to understand whether the same problem possible in -m1 mode. If -m1 is guaranteed to work fast, i can incorporate into srep32 both matchfinders so that new one automatically used in -m1 mode. It's especially important since freearc 0.80 is expected to include 32-bit srep -m1 engine, so faster hashing will substantially inprove its speed
Добавлено:
MultiPar: "Please contact with me if you want to read source code of those applications. I want to know who is interested in my works. I am looking for a sponsor to aid development."
phpar2: исходники есть
к сожалению, там нельзя просто что-то скопировать, они создают файл в собственном формате, мне надо создавать в каком-то своём чтобы это оставались архивы freearc. надо разбираться в самих принципах надёжной защиты данных
пробовал на винде 7 х32 максимальная и домашняя расширенная.
я вставил bsd-лицензированный код, реализующий только режим -c0
UbiSergei
ну так проблема в том, что у программы нет дизайнера. так что я живу только вашими советами - следите и направляйте
2. имхо с иконками лучше. какая разница что сейчас модно
насчёт надписей в окошке прогресса - у меня появилась идея написать так:
Time: 0:00:05 of ~0:00:12
Files: 15 of 70
Bytes: 30,000 of 100,000
Compressed: 12,300 of ~40,700
а твои варианты - думаешь, именно они понятней будут нынешних?
a) kB/s написано потому что K вроде означает 1024, а k - 1000
б) keep window on top скрыто потому что оно нафиг не нужно подавляющему большинству юзеров и потому что я планурю туда добавить больше опций, типа "shutdown after operation"
в) насчёт 2px не понял
г) насчёт Combine вместо Join archives - думаешь понятно будет? а по-русски как перевести?
Цитата:
Последняя версия не встраивается в меню эксплоера
Цитата:
винда какая?
На XP (pro) и 2003 сервере (ent) x32 - та же беда была.
Решил просто - установил 0.666 и накатил 0.67a поверх.
kastellan
спасибо, исправил ошибку. она была только в последней альфе - 32-битный менеджер интеграции был откомпилирован как 64-битная программа

Цитата:
Цитата: не лучше было бы сделать этот процесс следующим образом:
1) прекомпом обрабатывается каждый нужный файл отдельно
2) далее идет упаковки lzma
это технически реализуемо, но требует работы, а есть куда более важные вещи

2. Пригнал себез по 3G 470 МБ
3. Распоковать так и не смог
Код:
Arc.Extract.hs:154:56:-126:Non-exautsive patterns in lamda
кстати ошибку в win81 поправил, но есть кое-что ещё

PS: ссылка твоя у меня открывает pixel.gif

не согласен, что это так критично. внешние упаковщики рассматриваются всё же как специя, и ресурсы при упаковке не так важны. при распаковке можно воспользоваться isprecomp/srep:f, так что временных файлов не будет вовсе
Цитата:
FreeArc-LZMA-x64.exe с последней альфы у меня почему то не хочет выделять при упаковке более ~3,6 гб памяти. Похоже на то, что игнорируются значения словаря начиная от примерно 356 мб (если говорить о bt4).
нужно более подробное описание - что запускали, как это работало в предыдущей альфе и как сейчас, что выходит при прямом запуске FreeArc-LZMA-x64.exe с теми же параметрами
Добавлено:
Custom right-click menu entries proposal: Open, edit, compress, decompress, rename, copy, move, delete, join, split, properties
речь идёт о том, чтобы показывать меню при нажатии правой кнопки мыши на файле в файл-менеджере FreeArc. какие есть на этот счёт мысли?

Я так думаю здесь нельзя такие ссылки давать

процессор, версия freearc, arc lt?
пока похоже что ты взял последнюю версию проги, и впёрся в проблему которую я ещё собираюсь исправить (при распаковке создаётся по потоку на ядро cpu и не проверяется наличие памяти). исправляется опцией -mt1 при распаковке
по умолчанию используется -mt0, как и в arc.exe
Были такие же ошибки, как и у slech: при упаковке -m7 - can't allocate memory required for de(compresison) in ppdm:12:192mb, use -lc/-ld to limit memory usage . При распаковке с -m5: cделанный архив не распаковывается с Arc.Extract.hs:154:56:-126:Non-exautsive patterns in lamda
Core 2 Duo T5800, последняя альфа, -m5, листинг:
FreeArc 0.67 (August 22 2012) listing archive: rest.bin
Archive type: FreeArc
Total bytes: 23,060,382
Compressed bytes: 4,997,812
Ratio: 21.6%
Directory blocks: 1
Directory, bytes: 1,871
Directory, compressed: 820
Solid blocks: 2
Avg. blocksize: 11 mb
Compression memory: 185 mb
Decompression memory: 23 mb
Dictionary: rep:23mb+lzma:16mb
Archive locked: -
Archive comment: -
Recovery info: -
SFX size: -
Headers encrypted: -
Encryption algorithms: -
Pos Size Compressed Files Method
-----------------------------------------------------------------------------
31 0 0 8 storing
31 23,060,382 4,997,812 62 rep:23mb+exe+delta+lzma:16mb:normal:bt4:128
-----------------------------------------------------------------------------
70 files, 23,060,382 bytes, 4,997,812 compressed
All OK
Ответы к предыдущему посту:
>насчёт надписей в окошке прогресса - у меня появилась идея написать так:
Тоже так хотел, но с выравниванием названий и циферок красивый макет не получался - циферки находлись слишком далеко. Но, если делать в виде "Time: 56:56", без пустого места между ними, может, получится даже лучше.
>а твои варианты - думаешь, именно они понятней будут нынешних?
Ну, я, брал пример с других программ

>a) kB/s написано потому что K вроде означает 1024, а k - 1000
Спасибо, не знал
>б) keep window on top скрыто потому что оно нафиг не нужно подавляющему большинству юзеров и потому что я планурю туда добавить больше опций, типа "shutdown after operation"
Тогда все логично

>в) насчёт 2px не понял
Вниз сдвинуть
[/more]

Цитата:
при распаковке можно воспользоваться isprecomp/srep:f, так что временных файлов не будет вовсе
а при упаковке? я паковал 4ГБ прекомп довел их до 11. соответственно получается чтобы упаковать 4Гб нужно 15Гб для временных файлов, при этом ещо и скорость упаковки / распаковки уменьшается, потому что создается лишний темп файл. я уже не говорю о том что будет если щей среп подключить. поэтому я бы на вашем месте не пренебрегал бы такой возможностью экономии ресурсов
Anyone familiar with HTML technologies can develop new program skin or behavior
Everyone can replace the default skin/behavior by downloading 3rd-party developed ones. To see an example of alternative UI, copy files from the html\alternative-ui dir to the html dir.
If you need to change only small aspect of the program such as font or colors, you don't need to become a professional programmer
You can use rich set of HTML/CSS/JS features: animation, scaling, rotation, transparency, custom-drawing, run-time manipulation of the controls
Currently, HtmlArc supports only execution of (de)compression commands via cmdline, for example:
htmlarc a archive -r -rr10% -t
htmlarc a archive.7z dir/ -mx -t
htmlarc x archive
This is just a first demo version of the HtmlArc, so it doesn't intended for real work. In particular, it doesn't delete temporary files when operation is cancelled, and may display incorrect information about a performed operation. My main goal for this release was to provide you with some base for experiments, and i hope to receive your own modifications of this UI.
HtmlArc employs the Sciter - portable (Win32/Win64/Mac/GTK+ soon) GUI engine implementing HTML+CSS+JS technology for desktop programs, shipped as the single 4 MB dll/so file. Sciter isn't 100% compatible with the current HTML5+CSS3+JS stack, so one will need to learn its details in order to get full control over HtmlArc.
The best way to learn Sciter is to download the Sciter SDK, run bin\sciter.exe and then open there various html files from the samples\ directory and subdirectories. It also has the '?' button that shows help on the Sciter engine. Alternatively, go to the Sciter homepage and read the same docs via links on the right side.
Цитата:
нужно более подробное описание - что запускали, как это работало в предыдущей альфе и как сейчас, что выходит при прямом запуске FreeArc-LZMA-x64.exe с теми же параметрами
Параметры: lzma:512mb:bt4
Проблема одинакова при упаковке и из GUI и через arc.exe. В диспетчере задач винды и Process Exlorer 3741484 кб.
Предыдущий компрессор (тогда еще назывался lzma-freearc-x64.exe от 1 сентября 2010) работает без нареканий.
При прямом сжатии через FreeArc-LZMA-x64.exe аналогичная ситуация с 3,6 гб.
залейте исходные данные скажем на rghost. плюс arc.ini/arc.groups. ну и ваш архив заодно тоже
Добавлено:
UbiSergei
вы тот архив который с ppmd - пробовали с -mt1 распаковать?
Даже если это уже и где-то упоминалось, но защита дураков от создания (обновления) архива с тем же именем вещь нужная. Т. е. нужны еще два метода обновления, пустой и полустой.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275
Предыдущая тема: Punto Switcher (часть 3)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.