Dashkevich Скачал демку .... Поставил .... Появились вопросы ... отписался на суппорт Ваш ...
Попросили ФИО, фирму, телефоны ..... Интерестно - нафиг?
Далее - интереснее - отписался, а в ответ приехало письмо, что я пишу в неправильной кодировке...
Как говориться, то свисток сломан, то акула глухая
Поэтому повторю вопросы здесь (так как Вы здесь хоть иногда появляетесь).
"Добрый день
Мы сейчас пытаемся работать в демке ИнфраМенеджера и у нас накопились вопросы и замечания:
Просто непонятно, оно должно так работать или это фичи такие.
1. При создании заявки оператором службы поддержки с помощью форм
ввода заявок и последующем назначении владельца, не приходят
оповещения о назначении владельца владельцу заявки, а также инициатору
заявки о её регистрации. Владельцу заявки приходит оповещение в случае
истечения срока рассмотрения заявки.
Инициатору приходит оповещение только в случае закрытия заявки.
Для данных ролей включены все оповещения.
2. Нет возможности настроить отправку оповещений операторам службы
поддержки о получении новых заявок через WEB-интерфейс.
3. Нет возможности сортировать сервисы и их элементы в том порядке, в
котором они должны представляться пользователям.
4. Нет возможности настроить периодичность обновления списка заявок
для визуального контроля поступления новых заявок.
5. При удалении задания в форме заявки, оно не удаляется из заданий.
6. Сервис - Параметры
Максимальный срок ожидания рассмотрения заявки при передаче её через
WEB устанавливается только в целых часах.
Нет возможности указать, к примеру, 15 минут.
7. В форме быстрого ввода заявки нет возможности выбрать способ её
получения.
8. В форме просмотра задания нет кнопки быстрого перехода к заявке
(что реализовано в WEB-интерфейсе)"