Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: FaustOVO
Дата сообщения: 26.09.2007 11:49

Цитата:
А каких именно функций?

Все тех же сабжевых HelpDesk/servicedesk


Цитата:
maximkr
ИМХО это и есть клиент-серверные приложения... только клиент вебовский

Вово и каждый ставит свой веб сервер, свой майскул и прочие приблуды, а мне бы что нить типа "Электронного журнала заявок" т.е. есть программный модуль - админа и есть программный модуль для юзверов.
ЭЖЗ понравился, но у него фунционала маловато
Автор: zvcom
Дата сообщения: 27.09.2007 07:09
Установил OTRS, понравился, но никак не могу связать его с Active Directroty (Win2k3).

Хочу чтобы пользователи могли подключатся к системе как клиенты без явной регитрации регистрации в OTRS c аутентикацией через АД и спецы службы поддержки могли при регистрации заявки по телефону могли пользоваться поиском пользователей по АД.
Как это можно сделать?
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 08.10.2007 16:49
2all

Где можно взять литературку или какой нибудь мануал об установке, настройке и обслуживания HP OpenView Service Desk желательно на русском

Добавлено:
Заранее спасибо
Автор: yarray
Дата сообщения: 10.10.2007 05:59
Всем доброго время суток!

На мой взгляд интересный материал на википедии по обзору подобных систем

http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems

очень коротко и понятно
Автор: AlexBugs
Дата сообщения: 15.10.2007 10:15
Новая разработка - Terrasoft Service Desk _terrasoft.com.ua/software/ts_servdesk
Кто видел? Какакие отзывы?
Автор: Zlodik
Дата сообщения: 15.10.2007 15:57
ServiceDesk Plus версия 7.0.0 Build 7003
Такая проблемка, интерфейс русский встал все ОК, но при попытке ввода заявки на русском, при сохранении не читаемый текст. Кто с этим сталкивался?
Автор: osv
Дата сообщения: 17.10.2007 18:43
Не далее, как вчерась, появился Сервис Пак 7004 для ServiceDesk Plus 7.0, который решает проблемы с кодировками. Прямая ссылка: http://archives.adventnet.com/service-desk/7004/AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-0_4_0.ppm

Тема в ихнем форуме: http://forums.adventnet.com/viewtopic.php?t=233981

Проверено - работает.
Автор: Strizh
Дата сообщения: 06.11.2007 15:58
Dashkevich
Скачал демку .... Поставил .... Появились вопросы ... отписался на суппорт Ваш ...
Попросили ФИО, фирму, телефоны ..... Интерестно - нафиг?
Далее - интереснее - отписался, а в ответ приехало письмо, что я пишу в неправильной кодировке...

Как говориться, то свисток сломан, то акула глухая

Поэтому повторю вопросы здесь (так как Вы здесь хоть иногда появляетесь).

"Добрый день
Мы сейчас пытаемся работать в демке ИнфраМенеджера и у нас накопились вопросы и замечания:

Просто непонятно, оно должно так работать или это фичи такие.

1. При создании заявки оператором службы поддержки с помощью форм
ввода заявок и последующем назначении владельца, не приходят
оповещения о назначении владельца владельцу заявки, а также инициатору
заявки о её регистрации. Владельцу заявки приходит оповещение в случае
истечения срока рассмотрения заявки.
Инициатору приходит оповещение только в случае закрытия заявки.
Для данных ролей включены все оповещения.

2. Нет возможности настроить отправку оповещений операторам службы
поддержки о получении новых заявок через WEB-интерфейс.

3. Нет возможности сортировать сервисы и их элементы в том порядке, в
котором они должны представляться пользователям.

4. Нет возможности настроить периодичность обновления списка заявок
для визуального контроля поступления новых заявок.

5. При удалении задания в форме заявки, оно не удаляется из заданий.

6. Сервис - Параметры
Максимальный срок ожидания рассмотрения заявки при передаче её через
WEB устанавливается только в целых часах.
Нет возможности указать, к примеру, 15 минут.

7. В форме быстрого ввода заявки нет возможности выбрать способ её
получения.

8. В форме просмотра задания нет кнопки быстрого перехода к заявке
(что реализовано в WEB-интерфейсе)"
Автор: AlexBugs
Дата сообщения: 07.11.2007 09:31
LANDesk довела до ума свой LANDesk® Service Desk выпустив версию 7.2 - добавились:
1. Интеграция с телефонией (CTI)
2. Поддержка Vista
3. Управление конфигурациями (предоставляет возможность более легкого импорта в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.

Кто-нибудь видел сие чудо?
Автор: Strizh
Дата сообщения: 07.11.2007 10:54
AlexBugs
А с русскими буквами в АД оно все так же не научилось работать?
Автор: Serddg
Дата сообщения: 09.11.2007 14:49
Подскажите бесплатную helpDesk с таким набором:
- бесплатная
- БД без разницы на чем, но желательно PostgreSQL
- система отчетов (кто сколько раз обращался) с сортировкой
- ввод наименований подразделений, сотрудников с должностями
- очень желательно импорт списка сотрудников из AD
Перелопатил кучу HD из предложенных выше - каждая чего-то не имеет
Автор: saharov
Дата сообщения: 14.11.2007 14:06
ServiceDesk Plus версия 7.0.0 Build 7005
все имена инициаторов в виде ФИО на русском.
везде отображаются нормально, но при попытки заведения заявки выдается что такого инициатора не существует и предлагает его добавить. Соглашаемся заявка встает в очередь и инициаторах профиль не дублируется. Стоит поменять имя профиля на латиницу как ошибки не возникает.
Конечно не сложно при каждой заявке один раз нажать на кнопку, но все же хотелось бы устранить баг.
Автор: Shreq
Дата сообщения: 21.11.2007 18:24
Доброе время суток. Извиняюсь, за , может быть, бональный вопрос, но всёже. Интересует следующее. Нужна система, подобная IPI.MANAGER. Чтобы в ней реализовывался и клиентский и админ доступ. Чтобы клиент мог отправлять сообщения менеджеру и чтобы у каждого клиента был свой прайс, причём у каждого разный. Что можете посоветовать? Заранее спасибо
Автор: CrAzOiD
Дата сообщения: 25.11.2007 00:57
подскажите, плз, где взять файлик sd_ru.xml для HP ServiceDesk
Автор: RegWarrior
Дата сообщения: 05.12.2007 08:50

Цитата:
Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.

- Убраны некоторые косяки с кодировками (тема заявки, обновление...). Версия адаптирована для кодировки CP1251
- Исправлена русификация. Соблюдение (по мере возможности) падежей Русского Языка

ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar

Русифицировано не совсем полностью, но для основной работы с заявками достаточно. Если у кого есть желание помочь в переводе - отзовитесь, а то одному долго очень переводить.


У кого есть, киньте мне на мыло, пожалуйста
Автор: RA_Dragun
Дата сообщения: 06.12.2007 08:03
Не так давече как наткнулся на GLPI http://www.glpi-project.org/?lang=en, у себя на виртуалке пока развернул - понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку
Автор: exMIB
Дата сообщения: 06.12.2007 14:07
RA_Dragun

Цитата:
Не так давече как наткнулся на GLPI http://www.glpi-project.org/?lang=en, у себя на виртуалке пока развернул - понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку

Красивая штука
Автор: zerga2
Дата сообщения: 07.12.2007 16:29
RA_Dragun-Перевод не коснулся слов которые не используются... так что не обращай внимание.

OCS Inventory у нас нигде не прижилась - конфиг компутера проще держать прикреплённым отчетом евереста.

как самостоятельная база управления работами и заявками весьма гут
картриджи опять жа.. выдача usb-hdd например юзерам в пользование, планирование и т.п.

с pdf експортом никто не занимается, если есть желание - стучите MoYo на http://glpi-project.org/forum/
Автор: SuperKot
Дата сообщения: 26.12.2007 10:40
Подскажите, пожалуйста, какие из HelpDesk/ServiceDesk систем могут собирать информацию об установленном программном и аппаратном обеспечении в режиме реального времени и выдавать сообщение администратору сразу же после изменения конфигурации программного или аппаратного обеспечения на рабочих станциях и серверах? Сеть под Windows Server 2003, станции WinXP.
Автор: exMIB
Дата сообщения: 26.12.2007 16:12
Народ скажите что лучше
GLPI http://www.glpi-project.org/?lang=en или ServiceDesk Plus http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/index.html ?
А то я вроде настроился на внедрение ServiceDesk Plus, а тут появился GLPI
Автор: alienfrom33
Дата сообщения: 28.12.2007 14:12
Помогите в выборе service Desk.
Второй день читаю соотвествующие темы, но от окончательного выбора все еще далек.
Желательно web-based - чтобы можно было откуда угодно клиенту достучаться, желательна интеграция с AD, обязательна мультиязычность(хотя бы русский/английский), очень бы хотелось иметь возможность дописывать ее для себя (открытый код или подключаемые модули). Нужна возможность весть движение материальных средств(компов, телефонов и тд) с привязками к пользователям, возможность вести базу знаний с возможность регулировать доступность статей для разных групп пользователей.
Стоимость решения решающего значения не имеет. Очень хотелось бы сравнитиь несколько продуктов.

Заранее спасибо
Автор: zerga2
Дата сообщения: 29.12.2007 08:59
alienfrom33
Если денег есть на это
посмотри
http://www.astrosoft.ru/index.php?page=helpdesk
ибо ты хочешь учет матсредств - а оно бухгалтерия, значит что нить совместимое с 1С надо

exMIB
GLPI ужо много лет 22 был релиз 0.7 версии
пишут практически постоянно
Автор: SuperKot
Дата сообщения: 09.01.2008 15:37
А кто что может сказать о FrontRange IT Service Management?
Автор: vworld
Дата сообщения: 15.01.2008 15:00
exMIB
ну я так понял, что GLPI бесплатен, а вот ServiceDesk Plus имеет фриварную и версию за денежку, пока посмотрю GLPI
Автор: Bibidudu
Дата сообщения: 21.01.2008 14:22
У кого есть русская локализация для Service Desk OpenView 5.10? Я поставила 5.10.028 версию, затем нашла Patch 5. Он оказался кумулятивным. Апгрейднулся до 5.10.152. Но вот какаую бы версию локализационного патча я не ставила, после установки, СД при запуске воет, что не может подключиться к серверу. До апгрейда пробовала устанавливать на 5.10.028 - прога не запускается вообще.

Добавлено:
У кого есть русская локализация для Service Desk OpenView 5.10? Я поставила 5.10.028 версию, затем нашла Patch 5. Он оказался кумулятивным. Апгрейднулся до 5.10.152. Но вот какаую бы версию локализационного патча я не ставила, после установки, СД при запуске воет, что не может подключиться к серверу. До апгрейда пробовала устанавливать на 5.10.028 - прога не запускается вообще.
Автор: StamPit
Дата сообщения: 22.01.2008 12:49
Люди, у кого есть One Or Zero от Daemon66, выложите пожалуйста куда-нибудь! Или скиньте на мыло: stampit.vbg@gmail.com =) Буду премного благодарен.
Автор: 1am3r
Дата сообщения: 24.01.2008 13:21

Цитата:
Люди, у кого есть One Or Zero от Daemon66, выложите пожалуйста куда-нибудь! Или скиньте на мыло: stampit.vbg@gmail.com =) Буду премного благодарен.




отправьте на почту у каго есть

Спасибо!
Автор: vworld
Дата сообщения: 24.01.2008 15:20

Цитата:
GLPI

установил, но заходя на главную страницу ничего не отображается, просто белый экран
Автор: zerga2
Дата сообщения: 24.01.2008 16:41
а установка была ?
он там тестирует всё что надо

phpinfo() ? с MySQL соединение и создание базы нормально было?
Автор: alienfrom33
Дата сообщения: 25.01.2008 07:08
vworld
конфиграцию web- сервера в студию. GLPI у меня запустился вообще без проблем

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.