Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 28.04.2007 11:38
as2389

Насколько я знаю, OneOrZero 1.7 здесь еще не пробегал.
Судя по форуму на оф. сайте, в ooz есть трабл с русскими кодировками, надо в кодах чего-то править. В дистрибе от Daemon66 эти правки уже внесены и сделан нормальный перевод. И не забудьте про баг в файле mailgate.php - http://sourceforge.net/tracker/?group_id=123701&atid=697357
Автор: as2389
Дата сообщения: 02.05.2007 03:45
Я ставил 1.6, проблем с кодировками не было, прописываешь AddDefaultCharSet windows-1251. Единственное, что не все строки переведены(не знаю как в 1.7), но я смотрю это проблема многих хелпдесков. Спасибо за ссылки про баги.
Но я уже каяку мучаю. Из всей шапки топика каяка, да Service Desk 6. Но сервис деск не устраивает тем, что надо на сервере запускать KDE для установки, а это не безопасно.
Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 02.05.2007 17:50

Цитата:
прописываешь AddDefaultCharSet windows-1251.


А можно для блондинок? Куда именно это прописывать и какой синтаксис? Я с пхп вообще не дружу, могу только прочитать код, а что-то самостоятельно...

С каякой - я так понимаю, там выделенный сервер нужен? Я с ooz бьюсь только потому, что оно на виртуальном хостинге может жить, а до выделенного сервера я пока не доросла

Мне еще dotProject по интерфейсу и декларируемому функционалу понравился, но там целый ряд проблем:
1. Почту берет только через stream. Закачку по pop3 наверное можно дописать, но это задача не для блондинок
2. Не нашла адекватной русификации. То, что идет в пакете, у меня не заработало. Нашла еще по инету пару авторских русификаций, но оно 1251 такими ромбиками и вопросиками показывает, что у меня руки опустились
3. Не помню где (может и здесь) видела в отзывах, что этот продукт оч. многие вещи неправильно считает. Ту же статистику.

Может я просто новичок в opensource программах, но мне показалось, что этот продукт слишком сложен для софта, у которого фактически нет ни поддержки, ни официального разработчика, а весь функционал идет кусочно, отдельными модулями, разработанными каждый отдельным волонтером, причем каждый кусок совместим только со своей версией программы, доработки модулей под новые версии практически нет (это говорят и сами разработчики на сайте dotProject). В общем жаль. Этот бы продукт да в хорошие управленческие руки, чтобы ошибки поправить, инвентаризацию модулей провести, адаптировать все модули к новой версии и т.п. - я бы его даже за деньги купила... ну.. небольшие, конечно =)

Добавлено:
ура! мы с провайдером победили загрузку писем в OneOrZero! Приятным сюрпризом стало, что оно по мылу отправителя распознает пользователя или сервисного инженера, и к этому тоже можно привязывать проекты, категории, группу, на которую назначается задача и т.п.

осталась одна проблема: кодировка в письмах
Люди, кому удалось победить кодировку при создании task-ов из писем и в шаблонах? Подскажите, плиииз, что с ней сделать
Автор: vworld
Дата сообщения: 03.05.2007 06:38

Цитата:
Ты на SourceForge сходи, там по слову HelpDesk тебе 3 страницы поиск выдаст. Бесплатного

как верно подмечено, я так и сделал и получил 3 страницы софта - это конечно хорошо, что такой выбор огромный, но и плохо в то же время, что и не знаю что выбрать
Пожелания такие:
1) Фриварность
2) безсерверность
3) без базы
Оптимально было бы нечто подобное Vypress Chat, но с фиксированием неисправностей и созданием отчетов
Автор: as2389
Дата сообщения: 03.05.2007 10:01
<Directory "/var/www/html/helpdesk">
Options Indexes MultiViews
AllowOverride All
AddDefaultCharSet windows-1251
Order allow,deny
Allow from all
</Directory>

Apache -> httpd.conf

проблем с кодировками не было нигде, пока остановился на isolsoft, проще чем каяка, функционал необходимый под мои задачи. Тока он shareware, в сети есть зануленный 2.2 но там баг, через строку поиска можно выполнить sql инъекцию. А 2.5 тока с zender работает. Наверно не занулишь...
Автор: vworld
Дата сообщения: 03.05.2007 10:50
откуда можно взять Итилиум?
Автор: Loki74
Дата сообщения: 08.05.2007 12:22
Кто может поделится файликами \sd_event\sd_event_ru.msgs и \data_exchange\xml\sd_lang_ru.xml для руссификации HP OpenView ServiceDesk 4.5?
Автор: sky_dune
Дата сообщения: 11.05.2007 12:52
Пречитав все вышесказанное так и не пришел к выводу какой хелп деск лучше. посоветуйте, основные требования:
- работа под linux и win
-русский интерфейс
-прием заявок как через web так и через e-mail
-учет железа и ПО
- желательно freeware(порядка 150 машин)


и еще, взгляд останиовился на ServiceDesk+. Но хотелось бы еще что-нибудь попробовать
Автор: zerga2
Дата сообщения: 11.05.2007 15:56
http://glpi-project.org/

бету 0.7 версию можно слить с репозитория
https://dev.indepnet.net:8080/svn/glpi/trunk

у меня впринципе уже и на 0,7й контора работает.
единственно пока не решен експорт в pdf и маил парсер пока не супортит мультиланг (у нас есть пофикшенным для русского)
Автор: vworld
Дата сообщения: 11.05.2007 19:56

Цитата:
LANBilling HelpDesk v.2.0

Решил это внедрять...результаты постораюсь сообщить...
+++ фривар, наши ребята делают, саппорт хоть какой то есть
---- функционала нет, но можно развить
Автор: Kosinoff_Yura
Дата сообщения: 09.06.2007 16:46
Loki74, http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=380
Автор: Dmpv
Дата сообщения: 18.06.2007 11:08
Люди, подскажите, есть у кого эти книги? Интересно было бы почитать.
Автор: SDV0
Дата сообщения: 18.06.2007 16:28
а кто что скажет про Remedy HelpDesk ?
русифицирован ?
насколько удобен ?
насколько дорог ?
Автор: poligraf
Дата сообщения: 21.06.2007 09:35

Цитата:
Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.

ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar


По этому адресу уже нет указанного файла.
Никто не поделится русификацией?
Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 21.06.2007 10:14

Цитата:

Цитата:
Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.

ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar



По этому адресу уже нет указанного файла.
Никто не поделится русификацией?



Давай на мыло тебе кину

Народ, кому удалось почту в ooz настроить? не поделитесь почтовым файликом? у меня все в неведомых миру кодировках загружает
Автор: poligraf
Дата сообщения: 22.06.2007 08:25
rinrintaru, адрес в личке!
Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 22.06.2007 10:42
poligraf, отправила



Народ, кому удалось установить ooz, расскажите плиз, там настройки кодировок зависят только от файлов сервера (pear, mimedecode и т.п.) или надо в файле mailgate.php что-то менять? У меня русские кодировки так и не воспринял. К серверным файлам доступа нет - виртуальный хостинг. Реально ли путем каких-то правок в самой проге победить кодировки или можно и не пытаться?
Автор: Dmpv
Дата сообщения: 22.06.2007 11:39
Поставил ServiceDesk Plus 6. Всё на русском, интерфейс - конфекта, связь с AD есть.
Там вроде бы всё понятно, но хотелось бы заиметь руководство, желательно на русском. Никто не встречал?
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 24.06.2007 17:47
Dmpv
Сам ищу, нопока так разбираюсь.
Может у кого действительно завалялся мануал???
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 24.06.2007 21:20
И еще вопорс по ServiceDesk Plus 6, есть проблема при отработке Ява скриптов в русской локализации, на хомяке сказано, что эта проблема пофиксена в билде 6004, есть соответсвующий апдейт, но как его установка отразиться на варезной версии, кто нибудь уже пробывал?
Автор: DrDiz
Дата сообщения: 26.06.2007 22:00
после билда 6004 крайне не стабильные, часто не стартует сервак, даже при полной установке... лицензия "остаеться" если это интересует
Автор: Harnish
Дата сообщения: 28.06.2007 17:21
"Бесплатная" версия SysAid Help Desk не поддерживает заведение более одного исполнителя (не считая владельца). Это сводит на нет возможность использования такого продукта.
Никто не можут поделиться ломаной версией или кряком ?
На pivnuk@rambler.ru , если не сложно
Заранее спасибо!
Автор: xndxnd
Дата сообщения: 29.06.2007 16:53
6
Автор: Geltorn
Дата сообщения: 04.07.2007 10:24
Поставили ServiceDesk Plus 6.0.0.8 - сразу столкнулись невозможностью импортнуть пользователей из AD. Проблема заключается в русских именах пользователей и подразделений Может кто знает как лечиться?
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 04.07.2007 17:45
Я только проапдейтился до билда 6008, но импорт пользователей мне не нужен, не сморя на то что домен есть, принципиально от этого отказался, пока работает, всю информацию которая была подхватил, включаю лицензию.
Но сканирование железа по доменам и сетям по прежнему хромает (сканит но не все)
Автор: AntonVet
Дата сообщения: 05.07.2007 07:12
Господа дайте линк на HP OpenView, плиз.
Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 05.07.2007 10:09
AntonVet
Тут не варезник, варезник там:
HP OpenView
Автор: sergeytt
Дата сообщения: 06.07.2007 07:49
а мы будем внедрять http://otrs.org вроде бы нормально всё..красиво..и конфигурирование неплохое... конфетку вроде бы даже уже сделали ))
Автор: poligraf
Дата сообщения: 06.07.2007 10:45
Пытался поставить OneOrZero, но своих знаний не хватило прикрутить к AD.
В результате поставил ServiceDesk Plus.

Работает замечательно!

Правда уже не хватает просто регистрации заявок и контроля их выполнения.

Как-нибудь можно в рамках одной поступившей заявки выдать разные задания двум специалистам?
Можно конечно завести по одной на каждого, а потом объединить...
Но хочется реализовать, например такую схему: пришел новый сотрудник, требуется поставить компьютер, соответственно приходит заявка от начальника его отдела. Выдается задание администратору на заведение логина и техническому специалисту на установку нового компьютера.
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 09.07.2007 10:36
Кто нибудь побывал бороться с кривым экспортом в PDF (не отображаються русские буквы) отчетов. Вроде работают, а экспорт нет. Для справки система AdventNet HelpDesk Plus версия 6.0.0.8

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.