Ну не отвратительно, скажем так - а не совсем доделано, дизайн еще так себе, так как больше сосредотачивались на содержании. Пока к сожалению это еще не конечный продукт, но содержание уже работает. ))) Обещаем исправится, хотя это ведь вам не развлекательный сайт - а для работы. А если есть какие-то более конкретные замечания - всегда рада вас выслушать.
5555555 - спасибо! Насчет забрать - потестить. Весь смысл сайта в том, что можно заходить и пользоваться, т.е. регистрируетесь, добавляете пользователей, и работайте на здоровье. Бесплатно, on-line, количество специалистов/пользователей не ограничено.
А вообще если решите его попробовать, то буду благодарна за любые вопросы, замечания, поправки и т.д. В замен обещаю на 1ой странице сайта когда начнем его раскручивать сделать ссылку на вашу компанию/сайт/блог (что угодно).
Список возможностей
www.itshelp.ru 1. Легкий, интуитивно понятный интерфейс (usability).
2. Мгновенная готовность к работе, не требуется настройка (login and play).
3. Встроенная база знаний, формируемая всеми участниками.
4. Использование стандартизированной методологии управления инцидентами, заявками на обслуживание, запросами на изменение, проблемами и релизами в соответствии с ITIL.
5. Возможность прикрепления файлов к любым объектам: сообщениям, заявкам, работам, конфигурационным единицам, пользователям, услугам.
6. Установка приоритета решения заявок на основе срочности и степени влияния.
7. Возможность самостоятельного ведения учетных данных пользователем.
8. Управление текущим статусам сообщений и заявок, маршрутизация на основе статуса.
9. Почтовые уведомления и RSS-рассылки о новых заявках и изменениях статуса.
10. Жесткая фиксация времени регистрации, исполнения, закрытия сообщений и заявок.
11. Простое освоение пользователями с помощью встроенной инструкции (инструкция в скором времени появится).
12. Группировка пользователей для отслеживания сообщений заказчиком.
13. Возможность контролировать сроки реакции и отслеживать выполнение в реальном времени (on-line).
14. Возможность классификации заявок по видам услуг для получения аналитических отчетов.
15. Управление конфигурационными единицами и привязка их к заявкам для получения дополнительной аналитики.
16. Возможность участия одного исполнителя (специалиста) в оказании услуг нескольким компаниям.
17. Учет времени работы исполнителей и оценка занятости, контроль загруженности исполнителей.
18. Фиксация всех выполненных исполнителями работ по заявкам, запросам на изменения, проблемам, релизам