Делюсь опытом
В организации работает и активно используется
Altiris ServiceDesk версии 6 (ныне куплена Symantec). Работает уже года 4-5.
Из положительных моментов:
+ возможность регистрации инцидентов через почту (письмо на адрес) или через веб-интерфейс;
+ много функционала (кроме обработки инцидентов есть еще сбор данных по инфраструктуре сети, инвентаризации, базы знаний и т.д.)
+ большое количество заготовленных отчетов на все случаи жизни (запросы, эффективность, сеть, инвентаризации и т.д.)
+ без проблем можно добавлять свои отчеты - требуется знание SQL и терпение
+ использование почтового клиента и маркера в теме письма позволяет собирать все комментарии по инцидента без обращения к веб-интерфейсу
+ рассылка уведомлений о назначении, закрытии инцидентов
+ да и вообще, можно сделать абсолютно любые уведомления на все случаи жизни - кастомизируемо все
Это то, что я могу выделить сейчас - если кому требуется, могу объяснить подробнее.
Но есть и минусы:
- стоит денег и не малых (что-то типа 2 млн р.)
- тяжелая - требует много ресурсов для работы
- тормозит кое-где, потому что тяжелая
- огромная денормализованная база данных (если потребуется интегрироваться с ней)
В конторе так же дополнительно разработан веб-фронт для доступа внешних клиентов к своим запросам. Написан на PHP. Весь необходимый функционал для внешнего клиента предоставляется (просмотр информации по инциденту, история комментариев и т.д.)
Если есть вопрос - готов поделиться дополнительно информацией