Форумчане, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто слышал про продукты от BMC Software (www.bmc.com), есть ли поддержка в России? Какие есть отзывы?
» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Цитата:
Ваше предложение бесплатной лицензии до 5 пользователей ни как до сотни не дотянет
В неверно представляете что именно они лицензируют. Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.
EnMan
Цитата:
Да, действительно.
Читал на офсайте по-диагонали (невнимательно). Наверное и себе такое попробую. Получается, для меня тоже подойдет.
Осталось стать
Цитата:
Цитата:
Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.
Да, действительно.
Читал на офсайте по-диагонали (невнимательно). Наверное и себе такое попробую. Получается, для меня тоже подойдет.
Осталось стать
Цитата:
резидентом Российской Федерации
Посоветуйте helpdesk для приема заявок на ремонт техники. Использоваться будет только в локалке(сеть предприятия).
Нужны только сами заявки и контроль их выполнения(по возможности с иерархической ответственностью).
Нужны только сами заявки и контроль их выполнения(по возможности с иерархической ответственностью).
Цитата:
Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/
а у вас онйлан=демки нет случайно?
Все 3 компонента можно на одном сервере держать?
если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?
А подскажите что-то для консультаций пользователей в интернет-магазине. Желательно через емайл и чат, русский обязательно.
На какую из систем лучше обратить внимание?
На какую из систем лучше обратить внимание?
Подскажите решение для ведения документации по работе IT отдела(карта сети, регламенты, данные оп учеткам и т.п.) с возможностью интеграции с Helpdesk.
Цитата:
Осталось стать
Цитата:
резидентом Российской Федерации
С 22.10.2012 - пункт 4. с ограничением для не резидентов РФ будет убран.
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/
а у вас онйлан=демки нет случайно?
Все 3 компонента можно на одном сервере держать?
если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?
Онлайн-демка есть! На сайте при заказе ключа для тестирования программы можно выбрать "Тестировать онлайн": http://www.ipi-manager.ru/support/request_trial
По остальным вопросам - уточните, что имелось в виду?
ПРивет! Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации пользователей с AD. OTRS и RT пробовал (OTRS отказалась синхронизировать в упор, RT слишком ресурсоемкая) Если конечно такая имеетсяю заранее спасибо!
Продаются исходники Helpdesk системы. Ознакомиться с системой можно тут - http://rghost.ru/41217080
Стоимость 3000 рублей.
P.S. Жалко если проект пропадёт.
Стоимость 3000 рублей.
P.S. Жалко если проект пропадёт.
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба
Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов
Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов
Цитата:
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба
Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов
тоже интересует подобное, найдете - дайте знать
Добрый день, подскажи HelpDesk систему в которой для создания заявки (через Web) не нужна авторизация. И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.
Цитата:
для создания заявки (через Web) не нужна авторизация. И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.
Попробуйте систему - http://applicationlab.ru
только OTRS
AndyL
отлично использую HESK Ссылка
отлично использую HESK Ссылка
xhtml
Цитата:
Там есть интеграция с AD. Это правда не для техподдержки, а для отслеживания багов софта, но принцип схожий. Русского нет, но легко русифицируется самостоятельно. Ну и соответственно легкой правкой исходников, страничек и записей в базе ее можно превратить в полноценный HelpDesk,
Цитата:
Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации пользователей с AD.Есть опенсорс система BugTracker.NET
Там есть интеграция с AD. Это правда не для техподдержки, а для отслеживания багов софта, но принцип схожий. Русского нет, но легко русифицируется самостоятельно. Ну и соответственно легкой правкой исходников, страничек и записей в базе ее можно превратить в полноценный HelpDesk,
Ребята, кто использует лицензию клиент-серверной версии Hardware Inspector?
Варезник уже давно молчит по этому поводу, существует только файловая вылеченная версия, а вот клиент-серверной нету...
На сайте у разработчиков в открытом доступе есть только демо-версия, а нужна полная версия, чтобы ребята скажем отсюда смогли ее вылечить.
Поэтому я прошу отозваться, кто юзает лицензию, поделиться тем дистрибутивом, который вам дал разработчик, мы попробуем ее разобрать и тоже вылечить.
Безмерно благодарен буду не только я, но и многие-многие админы, которые остаются не понятыми и которым не выделяет руководство денег на облегчение жизни... Ну, не у всех же "понятливые" руководятлы...
Надеюсь на понимаю и сотрудничество с вашей стороны.
Спасибо.
Варезник уже давно молчит по этому поводу, существует только файловая вылеченная версия, а вот клиент-серверной нету...
На сайте у разработчиков в открытом доступе есть только демо-версия, а нужна полная версия, чтобы ребята скажем отсюда смогли ее вылечить.
Поэтому я прошу отозваться, кто юзает лицензию, поделиться тем дистрибутивом, который вам дал разработчик, мы попробуем ее разобрать и тоже вылечить.
Безмерно благодарен буду не только я, но и многие-многие админы, которые остаются не понятыми и которым не выделяет руководство денег на облегчение жизни... Ну, не у всех же "понятливые" руководятлы...
Надеюсь на понимаю и сотрудничество с вашей стороны.
Спасибо.
Цитата:
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба
Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админо
надо точно для такой же задачи... что посоветуете?
если по желаемым требованиям, то:
1 веб интерфейс админа\клиента
2 русский
3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)
4 несколько админов\еникейщиков
5 клиенты друг-друга не видят.
6 кол-во заявок неограничено
7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.
Цитата:
надо точно для такой же задачи... что посоветуете?
если по желаемым требованиям, то:
1 веб интерфейс админа\клиента
2 русский
3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)
4 несколько админов\еникейщиков
5 клиенты друг-друга не видят.
6 кол-во заявок неограничено
7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.
ап... посоветуйте что нибудь! плиз!
Для кого OTRS и GLPI избыточно, рекомендую очень похожих друг на друга продукта
HESK - бесплатный, но с банером внизу страницы, в сети есть русский перевод
osTicket - свободный, есть русская сборка
есть модификация последнего с поддержкой многоязычности (считаю более верный вариант) osTicket [MOD] Multilanguage Support http://www.osticket.com/forums/showthread.php?t=12514, но русский там ещё надо доделывать https://www.transifex.com/projects/p/osticket-mod-multilanguage-s/
HESK - бесплатный, но с банером внизу страницы, в сети есть русский перевод
osTicket - свободный, есть русская сборка
есть модификация последнего с поддержкой многоязычности (считаю более верный вариант) osTicket [MOD] Multilanguage Support http://www.osticket.com/forums/showthread.php?t=12514, но русский там ещё надо доделывать https://www.transifex.com/projects/p/osticket-mod-multilanguage-s/
Шаровий хелпдеск - http://helpdesk.boas.ru/
Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?
Цитата:
Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?
Не знаю как под виндами в Linux просто скачиваете языковой файл *.po переименовываете в messages.po
в консоле генерируете файл messages.mo
Код: msgfmt -cv -o messages.mo messages.po
Доброе время суток!
подскажите хелп деск в форму заявки которого можно было бы вносить свои поля, и по этим полям дальше играться с фильтрами и отчётами-графиками.
она может быть и платная но всё в разумных пределах...
будет сидеть пару операторов и сотни две клиентов.
посмотрел на http://helpdesk.boas.ru/news/01.html
тут написано что в последнем релизе можно делать то что я хочу (создавать доп поля на форме подачи заявки), но может быть ест ещё что то?
подскажите хелп деск в форму заявки которого можно было бы вносить свои поля, и по этим полям дальше играться с фильтрами и отчётами-графиками.
она может быть и платная но всё в разумных пределах...
будет сидеть пару операторов и сотни две клиентов.
посмотрел на http://helpdesk.boas.ru/news/01.html
тут написано что в последнем релизе можно делать то что я хочу (создавать доп поля на форме подачи заявки), но может быть ест ещё что то?
Заявки ИТ - вернулась к прежнему владельцу.
Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте http://applicationlab.ru
Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте http://applicationlab.ru
Подскажите систему которая может:
1. установка на собственный сервер
2. клиент для мобильных платформ
3. Web интерфейс
4. интерфейс подачи заявки и просмотра статуса клиентом должна быть максимально простая
5. уведомления (если сотрудник которому назначили не реагирует, то по 10 раз в день слать уведомления его начальнику, если он не реагирует, то по 100 раз на день слать уведомления его начальнику и т.д.)
6. интерфейс приятный для глаза
7. русский язык, хотя бы для клиентской части
1. установка на собственный сервер
2. клиент для мобильных платформ
3. Web интерфейс
4. интерфейс подачи заявки и просмотра статуса клиентом должна быть максимально простая
5. уведомления (если сотрудник которому назначили не реагирует, то по 10 раз в день слать уведомления его начальнику, если он не реагирует, то по 100 раз на день слать уведомления его начальнику и т.д.)
6. интерфейс приятный для глаза
7. русский язык, хотя бы для клиентской части
Spiceworks посмотрите. http://www.spiceworks.com/free-help-desk-software/
skynet120
а чем не устраивает отрс? вроде все пункты соответствуют...
а чем не устраивает отрс? вроде все пункты соответствуют...
Если оффтоп - направьте, плиз в правильную тему.
Шеф поставил задачу:
Цитата:
Кто что знает? Заранее благодарен за помощь.
Шеф поставил задачу:
Цитата:
Я хочу отказаться от услуг сервиса support-desk.ru. Поэтому нужно промониторить Рунет на предмет кардинально другого удобного сервиса. То есть найти самый лучший и удобный сервис.
Скрипты не подходят. Нужен исключительно сервис.
Кто что знает? Заранее благодарен за помощь.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.