мы юзаем каяку, но она переодически круто загоняет.
)
)
Астрософт. Кто эти люди? Сырой ужос.
остаётся лишь позавидовать вашим финансовым возможностям
Я не знаю, что там под что заточено, но когда приезжают к тебе люди (не ниже руководства среднего звена) со своим оборудованием и говорят "а мы вам тут ща все покажем и расскажем", а потом начинается "вот тут у нас мега фича <клик>...<клик>... ой, у нас ненастроенно, но в теории работает... а сейчас мы вам покажем чудо-веб-интерфейс! ой, а мы пароль забыли..." и все в таком духе на 30 минут - хочется смеяться и плакать одновременно. а также провести тренинг на тему "впаривание клиенту своего говнопродукта, с использованием собственного ноутбука и непосредственно говнопродукта. руководство для продвиженцев" .
я молчу как отвечали на вопросы по устройству и функционалу: "мы уточним... мы узнаем... вероятно эта фича будет работать, мы не проверяли..." и все в таком духе.
Цитата:Не пробовали обращаться в службу поддержки?
мне не нужно обращаться в службу ТП - она сама ко мне приезжала
ПС: а как все тормози-и-и-и-и-т...
Потому что Это (то, что выдают за готовый продукт, заточенный под ITIL)
Стандартная поставка системы AstroSoft HelpDesk позволяет внедрить в организациях процессы управления уровнем сервиса, инцидентами, изменениями и конфигурациями.
мне показалось, что он больше на управление документами заточен, а не задачами/запросами
Не может быть
Все наши системы заточены по правилу "мы значем, что вам нужно".
Все хорошие системы заточены по правилу "вы - индивидум, вот вам кирпичики, собирайте или давайте мы вам соберем".
Интеграция - это когда пользователь попадает на сайт, его тут же авторизует через AD без ввода логина/пароля
Цитата:
Интеграция - это когда пользователь попадает на сайт, его тут же авторизует через AD без ввода логина/пароля
В системе есть и импорт информации из AD и интеграция.
Даже не учитывая, что вы оба смешиваете "интеграцию", "авторизацию", "аутентификацию" и "аккаунтинг"
Уважаемая, я настолько несогласен с вышеобозначенными абзацами, что не ощущаю в себе сил возразить по каждому из них. Вы глубоко заблуждаетесь. В области софтостроения, в частности.
Интеграция - это когда пользователь попадает на сайт, его тут же авторизует через AD без ввода логина/пароля...
В системе есть и импорт информации из AD и интеграция.
Только получается, что для изменения данных, их отображения и использования нужны разные софты
но и сразу вносить изменения, если таковые есть
FreemanRU явно первоочередные задачи софтового плана,
Железо вообще получаешь on-line с помощью WMI-скриптов.А вот это вообще забавно получается:
Н-р в вашем софте что нужно сделать, чтобы разблокировать пользвателя в AD?как он может заявку сделать на разблокировку, если он ни в один комп войти с отключенной не сможет, чтобы ее заполнить ..
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером