Цитата: я бы не стал называть систему «Первой Российской Системой Управления IT инфраструктурой» без возможности даже простейшей привязки запроса к конфигурационной единице. Я уже не говорю о том, что конфигурационные единицы в ИнфраМенеджере живут сами по себе, несмотря на то, что по идее должен существовать некий процесс управления изменениями. Опять же, даже обещанный осенью процесс управления уровнем сервиса у Вас так еще и не появился, хотя это основа основ в ITSM
Места обиды ни в коем случае нет. Всё элементарно. Когда в сообществе кто-то говорит о том, что он лучший, "худшим" хочется понять - почему? Сертификация
Цитата: независимым экспертом Pink Elephant
, имхо, не является экспертным выявлением лидера, а всего лишь подтверждает факт соответствия продукта неким канонам.
Первая российская... - да, действительно, система "ИнфраМенеджер" на российском рынке с 1998 года. Время, когда к разработке ITSM-решений приступать никто особенно не решался. И мы гордимся этим фактом.
Возможность привязки запроса к конфигурационной единице (до уровня комплектующей рабочей станции и конкретной инсталляции ПО) реализована в нашей системе ещё в 2003 году. Более того, существует множество механизмов управления изменениями. В частности, в рамках запроса возможно прописать алгоритм внесения конфигурацонных изменений, который при закрытии запроса автоматически внесёт прописанные изменения в CMDB.
Демо-версия нашей системы находится в свободном доступе на
www.inframanager.ru приглашаю Вас познакомиться с функциональностью.
Что касается заявленного нами нового функционала, связанного с управлением сервисами, то он уже достаточно давно проходит тестирование у наших клиентов. Так что выход коммерческого релиза уже не за горами.
С уважением, Дмитрий Дашкевич