Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: exMIB
Дата сообщения: 23.04.2006 22:25
Tiristor

Цитата:
Нашел xml для импорта Русского языка в Kayako. Лежит на форумах _http://forums.kayako.com/showthread.php?t=4686&highlight=russian , если надо то могу ещё выложить куда-нибудь...

И чего там всё переведено проффесионально ?
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 24.04.2006 00:22

Цитата:
И чего там всё переведено проффесионально ?

нет конечно, и к сожалению переведена только часть обращенная к пользователям.. админка почему-то осталась непереведеной... но это лучше чем почти ничего..
Автор: malarr
Дата сообщения: 24.04.2006 09:16
Tiristor


Цитата:
к сожалению переведена только часть обращенная к пользователям.. почему-то осталась непереведеной...


"осталась непереведенной" что именно?

Этот файл предназначен для более старой версии kayako. Думаю, им можно воспользоваться, в крайнем случае, забрать оттуда что нибудь при переводе.. Меня, например, некоторые ээ.. обороты английских выражений ставят в тупик, иногда сложно найти контекст, где используется та или иная фраза.
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 24.04.2006 09:26
я пропустил слово.. уже внес исправление..
насчет использования - я предлагаю использовать этот перевод как базу...
Автор: RexCom
Дата сообщения: 25.04.2006 11:53
Перевод HP Service Desk 4.5 есть и админки в том числе. Если надо стучите.
Программка мне очень понравилась, особенно разнообразные варианты импорта и настроек форм.
Но никак не могу найти лекарство для него =(
Автор: DeMih
Дата сообщения: 25.04.2006 21:06
RexCom
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=380#lt
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 26.04.2006 09:36
Кстати, какой логин/пароль на каяку http://kayako.vipzone.biz/cgi-bin/index.php ?
Автор: malarr
Дата сообщения: 27.04.2006 07:26
Tiristor
там уже аккаунт заморожен

свой вариант перевода каяки скоро уже закончу, возможно даже удастся захостить где нибудь
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 27.04.2006 07:44
Это радует, будем ждать.
Еслу нужна помощь - напиши, чем смогу помогу
Автор: LazyGatto
Дата сообщения: 02.05.2006 14:40
Ребя, под такое дело могу хоста дать =) (в аську сткуните - 595795)
Сам счас на распутье... Надо хелпдеск поднять на предприятии. А то юзвери уже по телефону задолбали. А потом своему руководству расскажи что ты работал, а не пасьянс раскладывал =)
Автор: maxmed
Дата сообщения: 02.05.2006 19:01
Народ а кто пробовал AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus, единственный минут она не ркусифицирована, но есть интеграция из AD, все рулится через web, есть почтовый модуль....
Сайт - http://www.adventnet.com/

Может его все таки можно русифицировать ???
А то для админов понятно, а для пользователей не очень "умных" там "лес" ....
Автор: LIPISIN
Дата сообщения: 23.06.2006 09:00
А кто может сказать, почему HP ServiceDesk 4.5 не совсем корректно работает под W2003 Server? А то в оффтопике HP только и есть масса предложений по переходу на SD версии 5, применению заплаток для Java и SP.
И еще, есть ли механизмы прикрутить к SD свой телефонный шлюз не через HP OpenCall (там на GSM телефоны только рассчитано и цифровые АТС), а скажем импортировать сообщения из внешней проги или почты. Сейчас имеется наполовину разработанный модуль сбора с телефона (плата многоканального регистратора+ TTS Engine+ EMail gate+Web forms). А то я даже не знаю, подойдет ли сей продукт для нужд конторы.
Автор: JayKay
Дата сообщения: 19.07.2006 12:17
maxmed, неделю уже использую AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus. Хороший ХелпДеск. Есть аудит железа и софта, встроенный обработчик писем сервис-ящика с автоматическим реагированием и делегированием. Достаточно гибок в настройках. Отлично дружит с AD. Но отсутствие русского языка и невозможность самостоятельного перевода добавляет очень ощутимые минусы. На форуме разработчика сказано, что в ближайшем будущем будет добавлен русский язык. Я с трудом верю, что это будущее наступит в этом году. А хелпдеск нужен ещё вчера. Ищу функционал AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus, но только с поддержкой русского.
Автор: Zombie13
Дата сообщения: 20.07.2006 09:43
Господа! Может кто помоч с установкой и настройкой HP Open View Service Desk 4.5?
Уже замучался, но никак не получается поднять web интерфейс.
Как мне связать её с AD?
Ещё вопрос: Web Console и Service Pages - как они соотносятся друг с другом?
Сильно не пинайте, это мой первый опят работы с подобными системами.

Или может руководство есть где хорошее?
Автор: Dashkevich
Дата сообщения: 28.07.2006 17:41
Уважаемые господа!
Практически всё необходимое реализовано в отечественной системе "ИнфраМенеджер". Да, небесплатная. А серьёзная прога и не может быть бесплатной. Если кто-то заинтересуется, готов проконсультировать по функционалу и помочь с тестированием.
Автор: svkov
Дата сообщения: 31.07.2006 23:33
год назад перетестил десятка два HelpDesk-ов
Искал не навороченную и главное совершенно простую с точки зрения пользователя
систему подачи заявок
Остановился на http://www.liberum.org/download.html
База знаний, отправка на мыло и т.д.
Переводил сам при необходимости могу выложить
Автор: ShamaN
Дата сообщения: 01.08.2006 09:12
svkov
выложи-интересно! Вроде бы стоящая вещь.
Автор: Jogan
Дата сообщения: 02.08.2006 21:51
JayKay

Цитата:
Хороший ХелпДеск. Есть аудит железа и софта,


Нафига в проге для Help Desk аудит железа? Для этого есть много специализированного софта, в том числе и отечественных разработчиков. А комбайны из серии "и швец и жнец и на трубе игрец..." хорошими не могут быть по определению. Тем более без рускоязычного интерфейса.
Автор: Kristina25
Дата сообщения: 03.08.2006 10:15
Я тут к вам случайно зашла..... у нас внедряют Track-it Numara. До HelpDesk еще не добралась, пока разбираюсь с модулем инвентаризации - плохо у меня это получается. Может кто уже работал с Track-it?? и документации русской не найти...............
Автор: Dashkevich
Дата сообщения: 03.08.2006 11:27

Цитата:
Нафига в проге для Help Desk аудит железа? Для этого есть много специализированного софта, в том числе и отечественных разработчиков. А комбайны из серии "и швец и жнец и на трубе игрец..." хорошими не могут быть по определению. Тем более без рускоязычного интерфейса.


Это элементарно и уже являнется аксиомой. Независимые западные исследования доказали - системы ServiceDesk + CMDB в одном флаконе позволяют значительно сократить время обработки пользовательских заявок. Возможность получения всей необходимой информации без выхода "в поле" - уже очень важныйц момент. Особенно для территориально разнесённых предприятий.
www.inframanager.ru - русскоязычная система, позволяющая организовать поддержку пользователей, учитывать инфраструктуру и проводить её аудит и инвентаризацию.
Автор: Kristina25
Дата сообщения: 03.08.2006 11:34
Я человек подневольный! когда выбирали софт, меня не спрашивали, меня наняли разобраться с этим.....вот и разбираюсь. немогу найти соратников, знакомых с Track-it. сейчас главная проблема - инвентаризация,а эта Track-it не может подключиться к половине хостов. не знаю, в чем проблема. и не знаю с чего начать диагностику. компы пингуются и я внесена в группу локальных администраторов. что еще можно проверить?
Автор: Dashkevich
Дата сообщения: 03.08.2006 11:51

Цитата:
немогу найти соратников, знакомых с Track-it. сейчас главная проблема - инвентаризация,а эта Track-it не может подключиться к половине хостов. не знаю, в чем проблема. и не знаю с чего начать диагностику. компы пингуются и я внесена в группу локальных администраторов. что еще можно проверить?


Вот они, прелести выбора софта от импортного производителя... Уважаемая Кристина, я мог бы посоветовать следующее:
1. Если вы приобретали программу официально, то должна же быть поддержка от оразработчика? У нас, к примеру, при приобретении нашей системы в её стоимость заложен год поддержки - предоставление всех новых релизов и версий продукта, консультирование по всем доступным способам связи, а если Москва - то, возможно, и выезд специалиста к заказчику.
2. Попробуйте пробить вашу софтину на возможность закачки данных из отчётов, создаваемых аудитными прогами: Everest32Pro, AIDA32, ASTRA32. Наиболее популярна сейчас первая. Создаёт отчёт в INI-формате. Может быть есть связь с WMI? (компонент Windows 2000 и выше, позволяющий опросить комп удалённо в онлайн-режиме). В нашей системе такие возможности предусмотрены, и они, в принципе, очевидны для софта подобного рода.

Всё-таки, если средства в проект заложены не критичные, предложил бы Вашему руководству просмотреть иные варианты. В чём готов помочь
Автор: Kristina25
Дата сообщения: 03.08.2006 12:20
Я бы с удовольствием пообщалась с людьми из группы поддержки Track-it, но с англ. плохо, боюсь я по-англ. даже свою проблему объяснить не смогу!!!
Я, кстати, писала им письма, но толку 0, столько же ответов.
Мне нужна конкретная тех. помощь, потому что опыта в таких делах нет. да, я чайник в IT и мне не стыдно, я хочу научиться!
Думаю, проблема не в проге,а в наших хостах и структуре, настройке сети. Что может мешать Track-it достучаться до компов?
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 03.08.2006 12:37
Kristina25
ну начать стоит с проверки брандмауэра (в народе firewall), затем проверить журналы событий на опрашиваемых и опрашивающей машинах.. проверь открыты ли порты необходимые для работы программы.. если программа работает через удаленного агента, который ставится на каждую опрашиваемую машину, то проверь установлен ли этот агент.. вроде основное по диагностике всё..
Автор: Dashkevich
Дата сообщения: 03.08.2006 12:53
И ещё, мне кажется, стоит проверить выделенные для Кристины права, заложенными в систему (если там предусмотрены роли и разграничения по доступу). И имеет ли ваш компьюте админские права в сети.
Автор: Kristina25
Дата сообщения: 03.08.2006 13:43
Спасибо! попробую!
мой компьютер не имеет админских прав в локальной сети, опрос идет от имени другой учетной записи, но физически сервер Track-it находится на моей машине и я имею права администратора этого сервера.
Автор: svkov
Дата сообщения: 04.08.2006 00:54
ShamaN
Я сейчас в отпуске.
Через 10 дней выйду и выложу
Автор: Sorcerer22
Дата сообщения: 09.08.2006 14:08
http://forums.kayako.com/showthread.php?t=7963
Появился русский языковой пакет для Kayako V.3
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 16.08.2006 17:25
Читал - читал....
Не понял все же, что с кряками/серийниками есть.
А то валяется у меня где то HP-шный сервисдеск, что давли на тестирование - да не нравится мне он за особую извращенность (т.е. один с ним работать не хочу). Netsupport DNA Helpdesk понравился, да лицензий нету.
Просветите насчет улучшателей к Kayako и проги от www.inframanager.ru.
Автор: Dashkevich
Дата сообщения: 16.08.2006 20:13

Цитата:
и проги от www.inframanager.ru.

Что именно интересует по www.inframanager.ru?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.