ilyairk Цитата: Как в SysAid Help Desk Software and Asset Management сделать русские буквы вместо вопросиков? Очень надо.
Как говорится, надо читать доки...
Note that SysAid offers interfaces in English, Dutch, French, German, Hebrew, Italian, and Spanish. For languages other than those
mentioned above you need to ensure that you select Language: Unicode (UTF-8) under My Settings and in Account Defaults (Preferences > Account Defaults). Once you have selected your options on this page, click Save.
По-русски это звучит примерно так, в графеле Language для своей учетной записи и для записи по умолчанию надо выставить UTF-8(юникод). Далее написано, я не стал цитировать, что переводить придется самому, то есть, если вы скачали версию с сайта, то русский язык вы не увидите, надо в Preferences > Customize >Translate, выбрать русский язык и менять английские слова на русские, если все сделаешь правильно, после сохранения, за место вопросиков увидишь родные русские буквы.
Есть еще одна проблема. Если ты настраиваешь это дело под MySQL в Linux. Добавляешь пользователя, пишешь по русски, просматриваешь - пишет вопросики. Лечится так:
Под root правишь файл /etc/my.cnf, в блоке [mysqld] добавь параметр
default-character-set = utf8
сохрани и перезапусти sql-сервер, далее !!!БАЗУ НАДО УДАЛИТЬ И СОЗДАТЬ НОВУЮ!!!
mysqladmin -p drop имя_базы
mysqladmin -p create имя_базы
Заново отконфигурировать Sysaid:
cd /путь_к_дистрибутиву/
sh init-sysaid.sh /путь_к_tomcat/webapps/sysaid
ну сам знаешь
Перезапусти Томcat! И радуйся. Для Windows не знаю, скорее всего аналогично, только мышкой по окнам =)