Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: qaunter0
Дата сообщения: 15.04.2008 08:15
Доброго дня !
ищу программу ориентированную на постановку и управление задачами
понравились вот такие решения
http://www.ipi.ru/ru/services/ipi-manager.phtml
http://www.megaplan.ru/products/task.html
Может кто по доброте душевной ткнет носом где можно выкачать дистрибутивы!
Или подскажите какие-нить другие красивые решения !
Буду благодарен за помощь !
Автор: exMIB
Дата сообщения: 18.04.2008 20:28
Кто подскажет где хранится пароль админа AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus 6.0.0 или как его поменять ?
Система установлена, но некогда было заниматься сразу, а потом забыл какой пароль сделал
Все в спешке
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 22.04.2008 22:45
2 all

Кто нибудь имел дело с Altiris Helpdesk Solution ныне принадлежащая Symantec???
Автор: vworld
Дата сообщения: 25.04.2008 06:09
по GLPI тухлый форум у них какой-то...не работает он у меня нормально задал там вопрос...и нет ответа
Автор: zerga2
Дата сообщения: 25.04.2008 08:04
vworld, ви таки не п`равы про форумъ.

хотя серьёзно GLPI рассматривать можно будет с 0.71го релиза (обещают в мае), в котором наконец-то LDAP поддержан нормально.

опять же GLPI годится только для текущих задачъ, ибо мало данных для отчётов.
но именно для текущей работы техотдела оно всесьма гут.
Автор: vworld
Дата сообщения: 25.04.2008 11:51
zerga2
в чем конкретно не прав?
если вопрос не нашел нормального ответа на протяжение месяца, что glpi нормально проинсталлилась, но при входе на главную страницу отображается пустая? и в чем причина не известно? как тогда рассуждать про их форум?
Автор: zerga2
Дата сообщения: 25.04.2008 14:16
это вопрос скорее настройки www/php чем конкретного продукта... тут явно надо было копать логи сервера как и при запуске любого php/mysql скрипта.
Автор: vworld
Дата сообщения: 25.04.2008 14:40
в том то и дело что в логах чисто, было перепробовано много разных вещей и вопросы в этой теме тоже задавались но на предидущей странице....
Автор: RexCom
Дата сообщения: 29.04.2008 11:57

Цитата:
HP OV SD уже давненько сменился на Service Manager.


Никак не могу найти триалку, может поделишся?
Автор: Verest69
Дата сообщения: 29.04.2008 14:06
в своё время из софта юзал bugtracker . позитивная вещица, только требует переписки под конкретные задачи, если чего-то не хватает
Автор: goetia
Дата сообщения: 05.05.2008 22:50
Здравствуйте.
Необходим ваш совет.
Есть схема:

С Инета на внешний ящик приходит письмо с проблемой. Внешний ящик является системным для Service Desk, через которой он работает. Примером может быть любой фриварный.
Когда извне приходит письмо на сис. ящик, внутри SD создается тикет для пользователя, на котором завязан e-mail.
Если внутри создается тикет для любого пользователя, по почте приходит уведомление, но есть одно НО. В настройках пользователей прописаны внешние ящики, соответственно письмо уходит на внешний ящик.
Требования: Должно быть несколько внешних ящиков, тоесть тикет организовывается по внешнему мылу. Пришло письмо - создался тикет.

(Почему изврат с внешней почтой? В офисе нету сервера, стоит умная железка, потому юзают внешнюю почту)

Пробовал реализовать это на Service Desk Plus 7.0
Но он чекает только один адрес.
Как создать тикет по мылу для пользователя с внешним e-mail?

Обнаружились проблемы.
1. При внешних ящиках, письмо с уведомлением во вне при создании локального тикета не уходит.
2. Деск не работает с SSL авторизацией, ожидаются обновления от разработчиков.


Посоветуйте плиз деск, и как это лучше можно организовать.
Спасибо.

Автор: SAVage22
Дата сообщения: 14.05.2008 23:08
Ни кто не сталкивался с HelpDesk от IBM из семейства продуктов Tivoli?
Автор: vworld
Дата сообщения: 29.05.2008 07:16
кто glpi использует делитесь Как его используете?
установил вот у себя на виртуалке и начал смотреть, большая часть заточена именно на учет техники и ее неисправносте...мне же нужно больше для нужд типа провайдера связи, т.е. учет договоров, прием заявок о неисправностях и создание базы инцидентов
Автор: alienfrom33
Дата сообщения: 29.05.2008 08:14
vworld
а что мещает отключить ненужный функционал? У меня в начале работала вообще только борда, потом (по мере того как разбирался) включал нужные функции. Сейчас работает почти все вплоть до финансовых документов и связи с OCS NG. Для каждого типа профиля(которых может быть очень много) можно задать доступ до определенного функицонала, причем можно указать какого типа доступ - только чтение, или возможность редактировать
Автор: zerga2
Дата сообщения: 29.05.2008 10:20
таки для учета договоров однозначно glpi не надо.
glpi на текущие задачи/заявки ориентирована и хранить там что то завязанное на деньгах не есть гут.
вам надо что нит на 1С8 искать, итилиум там или типа того, ибо каждая проделанная работа у вас завязанна на бабках.
Автор: alienfrom33
Дата сообщения: 29.05.2008 11:00
zerga2
чисто внутри отделские бумажки =) - удобно когда все в пределах одной системы
для внешних клиентов конечно используется специализированный софт
Автор: v_heathen
Дата сообщения: 29.05.2008 12:56
alienfrom33

Цитата:
для внешних клиентов конечно используется специализированный софт


А какой, если не секрет?
Автор: luxdnepr
Дата сообщения: 29.05.2008 15:07
Хелп!

Очень нужен русик для SysAid!
С сайта производителя качается, но там НЕТ русского!
У кого есть нормальный файл локализации? Поделитесь!

ПЛС!

Нужен вот этот файл - sysaid_text_ru.utf8.properties !

Автор: Kharkovchanin2007
Дата сообщения: 30.05.2008 00:42
Есть у кого-нибудь HP Service Manager 7.0 - он идет на смену HP OpenView Service Desk?
Интересует дистрибутив, ключи, инструкции, книги, личный опыт...
Заранее благодарен.
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 31.05.2008 19:55
Kwok Information Server
http://www.kwoksys.com/

Kwok Information Server is an open source IT management system. Kwok Information Server, utilizing open source software such as Java, Tomcat and PostgreSQL, provides a single application for managing/tracking hardware inventory, software licenses, issues, service contracts, and vendor contacts. Additional modules include portal, RSS, blogs.

download

Kwok Information Server 2.6.5 (includes PostgresSQL, Tomcat, and Java)
Автор: Sadok
Дата сообщения: 03.06.2008 20:08
Ой, мама.. Тут решили поглядеть на отечественного производителя. Это "железный капут" какой-то...

Астрософт. Кто эти люди? Сырой ужос.

ИнфраМенеджер - это еще хуже чем Астро... Интерфейс - убиться веником. Все тормозит и даже в демо-версии (спецом для през заточенной, по идее) тамошних продвиженцев 70% ничего не работает.

ДигиталДезигн. Бодрые и позитивные люди. Чувствуется мозг и знание процессов. Но тема SD там пока в зачаточном состоянии: мысли и понимание есть - продукта пока нет. Жаль.

Осталось поглядеть на Naumen. Семинар недавний их понравился, демка тоже +/-. По инсайдерской инфе, контора начинает загибаться, к сожалению. Поглядим...

Ну, и еще Ха-наше все-Пэ. Тут вообще пока ничего не скажу - буду глядеть. Боюсь, на нем и остановимся Что-то подсказывает...
Автор: dbulkin
Дата сообщения: 04.06.2008 10:07
Sadok
По той же инсайдерской информации Naumen не только не загибается, но и растет в два раза в год . Если требуются консультации по NSD, буду рад помочь.
Автор: Dmpv
Дата сообщения: 04.06.2008 10:50
luxdnepr

Цитата:
Хелп!

Очень нужен русик для SysAid!
С сайта производителя качается, но там НЕТ русского!
У кого есть нормальный файл локализации? Поделитесь!

ПЛС!

Нужен вот этот файл - sysaid_text_ru.utf8.properties !


Присоединяюсь к просьбе.
Автор: Sadok
Дата сообщения: 04.06.2008 13:45
dbulkin

Цитата:
По той же инсайдерской информации Naumen не только не загибается, но и растет в два раза в год

Ну, пуля просвистела такая: "В Е-бурге сидят 250 программеров, из них 3 вменяемых, остальные студенты"

Цитата:
Если требуются консультации по NSD, буду рад помочь.

Если мы выберем NSD, то уж по полной: с методологией, внедрением, поддержкой и другими чудесами
Автор: dbulkin
Дата сообщения: 06.06.2008 09:30
Sadok


Цитата:
Ну, пуля просвистела такая: "В Е-бурге сидят 250 программеров, из них 3 вменяемых, остальные студенты"


Ну как вы думаете, если бы это было так, откуда бы появлись такие хорошие продукты?

Касательно внедрения, существуют три варианта - самостоятельно, с нашей автоматизацией, с нашим консалтингом. При этом даже в первом варианте вы получаете достаточно качественную бесплатную поддержку с нашей стотоны.
Автор: Sadok
Дата сообщения: 06.06.2008 10:32
dbulkin
Поглядим, какие они хорошие...
Автор: UlyaT
Дата сообщения: 07.06.2008 15:00
Sadok

Цитата:
ИнфраМенеджер - это еще хуже чем Астро... Интерфейс - убиться веником. Все тормозит и даже в демо-версии (спецом для през заточенной, по идее) тамошних продвиженцев 70% ничего не работает.


А можно уточнить, чем не понравился интерфейс?
Демо-версия не заточена для презентации, а является плнофункцинальной только с ограничением срока исползования.
И что у Вас не работало? Не пробовали обращаться в службу поддержки?

Честно говоря фраза "ничего не работает" напоминает возгласы пользователей.
Если можно опишите более подробно...
Автор: Sadok
Дата сообщения: 07.06.2008 16:14
UlyaT

Цитата:
А можно уточнить, чем не понравился интерфейс?

Унылое все, как... Впрочем, я не Лебедев.

Цитата:
Демо-версия не заточена для презентации, а является плнофункцинальной только с ограничением срока исползования. И что у Вас не работало?

Я не знаю, что там под что заточено, но когда приезжают к тебе люди (не ниже руководства среднего звена) со своим оборудованием и говорят "а мы вам тут ща все покажем и расскажем", а потом начинается "вот тут у нас мега фича <клик>...<клик>... ой, у нас ненастроенно, но в теории работает... а сейчас мы вам покажем чудо-веб-интерфейс! ой, а мы пароль забыли..." и все в таком духе на 30 минут - хочется смеяться и плакать одновременно. а также провести тренинг на тему "впаривание клиенту своего говнопродукта, с использованием собственного ноутбука и непосредственно говнопродукта. руководство для продвиженцев" .

я молчу как отвечали на вопросы по устройству и функционалу: "мы уточним... мы узнаем... вероятно эта фича будет работать, мы не проверяли..." и все в таком духе.

Цитата:
Не пробовали обращаться в службу поддержки?

мне не нужно обращаться в службу ТП - она сама ко мне приезжала

ПС: а как все тормози-и-и-и-и-т...
Автор: Integer27h
Дата сообщения: 09.06.2008 12:22
Привет. Нужна только "база знаний", без приема заявок и и т.п. Какой продукт посоветуете?
Автор: sand123
Дата сообщения: 09.06.2008 13:24
Поставил DeskPRO 3 версии. Второй месяц - полет нормальный. Все что не нравилось в интерфейсе - поправил сам ибо PHP + MySQL. Убрал много ненужного из интерфейса пользователей (чтоб глаза не разбегались) + прикрутил авторизацию в AD через winbind (на unix крутится) - потому как встроенную LDAP своими кривыми руками запустить не смог. Функционал именно тот, что хотел - KB+ регистрация/история заявок, пошаговые инструкции с ветвлением, файлы для загрузки. Возможность прикрепления файла в ответе оператора и т.д.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.