sand123
подскажи где достать DeskPRO 3?
подскажи где достать DeskPRO 3?
добрый день,
стала задача организовать внутри корпоративную службу приема заявок, но не знаю что выбрать. есть несколько факторов которые усложняют выбор:
1) структурно компания разделена на 2 под компании, каждая имеет свои направления для заявок
2) система заявок должна подходить не только для ИТ отдела но и для службы логистики
3) заявки от определенных людей должны быть утверждены их начальника, только после этого поступают в работу
4) заявка закрывается не завершением работ по ней, а принятием работ заказчиком
5) интерфейс пользователя и специалиста должны быть максимально просты (у нас в логистах не особо квалифицированные кадры сидят, а про пользователей я вообще молчу)
6) нужна синхронизация пользователей с AD
дальше идут не столь необходимые но очень желательные пункты:
7) возможность развернуть систему на хостинге
8) приложение под Android
если кто то сможет подсказать системку которая бы это решала буду оч презнателен
Внеочередной вопрос с выбором Service DEsk системы
Нужна система для ИТ аутсорсинга - чотбы было разделения по клиентам, SLA....
Пробую Service Desk PLUS MSP - там есть разделения по клиентам, но как то слабовато - к примеру нет возможности посмотреть информацию по клиенту (не по сотруднику а по компании клиенту). Еще желательно чтобы система имела возможность хранить по клиентам пароли, схемы сетей ИТД (Итилиум не предлагать - с него пытаемся переехать куда нибудь.)
Доброе время суток.
Может чего подскажите:
Нужно что то простое бесплатное/варезное чисто на вебе для поддержки до 100 пользователей 2 админами. Только заявки на решение каких-либо технических проблем. Два основных условия: русский язык и доменная авторизация.
Друзья, а кто из предложенных софтин может принимать заявки по почте и создавать тикеты ?
Тема письма - тема тикета, тело письма - тело тикета ?
никто не будет покупать вашу поделку, максимум на что тянет, так это на свободное распространение по GPL
Цитата: Цитата: Доброе время суток.
Может чего подскажите:
Нужно что то простое бесплатное/варезное чисто на вебе для поддержки до 100 пользователей 2 админами. Только заявки на решение каких-либо технических проблем. Два основных условия: русский язык и доменная авторизация.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером