1. У кого-нибудь есть опыт общения с Windows SharePoint Services Applications Template: HelpDesk Dashboard ??? Насколько он может соперничать с лидерами в данном классе (похоже, что это - AstroSoft,Kayako,HP).
Меня он привлекает интеграцией со "стандартными" сервисами: exchange, outlook, sharepoint... архивироваться будет заодно с sharepoint (с помощью veritas).
С другой стороны у HP набор продуктов для управления ИТ-инфраструктурой шире и мощнее, чем у Майкрософта. Но сложно с лицензиями
2. В рамках хелпдеска для локальной сети было бы удобно держать в базе кроме стандартных хелпдесковских данных (заявки, пользователи, база знаний...) еще и данные о конфигурации компьютеров и оргтехники. Вплоть до комплектующих. И тамже вести учет для инвентаризации, частоте поломок комплектующих, заявки на приобретение новой техники и прочее... В принципе сюдаже для полноты еще и мониторинг хостов по SNMP (раз уж есть данные по оборудованию). Т.е. получаешь заявку от пользователя о поломке, смотришь какая конфигурация компьютера, потом смотришь как он работал в последнее время по показаниям SNMP. Читал давно про интегрированый набор продуктов HP OpenView и предполагаю, что он делает что-то подобное. Вопрос: какие продукты имеют данный функционал или это возможно только в раю для сисамдина?
Я пока вижу 2 варианта:
-солянка из Майкрософтовских продуктов: Windows SharePoint Services + HelpDesk Dashboard, MOM или SMS, клиенты через web, либо через Outlook, можно через файлы InfoPath...
-солянка из HP OpenView
Все это относится к хелпдеску для локалки. Понятно, что для тех.поддержки сотовых операторов, например, достаточно просто хелпдеска.