Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: FigaroTut
Дата сообщения: 12.01.2010 14:38
по OMNITRACKER много практической инфы на http://omniway.ru/index.php?id=88
Автор: venil
Дата сообщения: 02.02.2010 15:06
Коллеги, передо мной была поставлена цель организовать Help Desk, с перспективой перерастания в Service Desk, совместное с CRM.
Система должна обладать возможностью получения заявок от клиентов через call-центр, почтой и web-интерфейс, поддерживать русский язык. По возможности система должна быть бесплатной.
Сейчас по данным критериям рассматриваю LANBilling HD и ее более новую реализацию LANBilling SBSS. Пока не понятно, насколько стабильно и быстро она работает, возможно ли изменить интерфейс клиентской части (для дальнейшего прикрепления к корпоративному сайту), имеет ли возможность объединения с CRM-системами?
Автор: Mikhey
Дата сообщения: 14.02.2010 05:43
А тем временем вышла новая стабильная версия osticket
Автор: kamd
Дата сообщения: 22.02.2010 21:54
Что Вы скажете о системе Intraservice ??
Автор: PIL123
Дата сообщения: 24.03.2010 22:51
kamd, почитал мануалы - кажется не стоит тех денег, которые за неё просят. Я сам смотрел на тариф Фрилансер

Ещё один SaaS Service Desk: solvermate.ru - в режиме до 2-х пользователей вообще бесплатен.

Да вверху по теме упоминание про ещё один SaaS: www.itshelp.ru

Растут как грибы. Скоро начнут конкурировать и становится лучше и дешевле, а мы их тогда будем использовать, а до тех пор проще проинсталлировать сервачёк, да воткнуть на него что-нибудь пиратское или бесплатное или почтой пользоваться.

Вот иностранный аналогичный SaaS продукт: http://www.sysaidcss.com/free-customer-support-software.htm. Для одного пользователя БЕСПЛАТНО.
....и ещё: http://www.zendesk.com/signup за 9 баксов в месяц для однопользовательской версии.

Хороший сайт с новостями по теме: http://www.helpdeski.ru/
Автор: shurakr
Дата сообщения: 14.04.2010 16:34
а есть какая-нибудь система, желательно бесплатная, которая в своей основе давала бы пользователям не просто описать свои действия, но и записать краткий мультик с экрана, со всеми нажатиями мышкой и клавиатурой и приложением к запросу?
Автор: vlary
Дата сообщения: 14.04.2010 21:50

Цитата:
записать краткий мультик с экрана
Есть такой продукт, называется CamStudio Позволяет получить на выходе SWF либо AVI. Бесплатна, с открытым кодом.
Автор: shurakr
Дата сообщения: 15.04.2010 08:51

Цитата:
Есть такой продукт, называется CamStudio Позволяет получить на выходе SWF либо AVI. Бесплатна, с открытым кодом.

я имел ввиду helpdesk сразу с таким функционалом
но всё равно спасибо большое
Автор: Hitmrrr
Дата сообщения: 21.04.2010 06:38
Подскажите халявную систему ХелпДеск с русским языком и АД?


Понравилась GLPI т.к. халявная, на русском и поддерживает АД, но много лишнего например Оборудование или Эксплуатация..

Автор: AlNik2000
Дата сообщения: 11.05.2010 15:11
Вот еще SaaS ServiceDesk Кларис - полностью русский, понятный пользователям интерфейс, просто на старте, можно серьезно настраивать.


Автор: Prometeizz
Дата сообщения: 28.07.2010 17:28
Пользуюсь IPI Manager PRO уже давно. Сейчас это уже совершенно другая система, нежели была раньше (версия 7.хх). Для обработки заявок, управления задачами - самое лучшее решение на мой взгляд. Да и обновляется она раз в месяц (новая функциональность, исправление ошибок).

IPI Manager PRO - http://www.ipi-manager.ru/
Автор: Hitmrrr
Дата сообщения: 17.08.2010 14:44
//offtopic

Коллеги, пожалуйста, у кого есть должностные обязанности специалиста сервис-деск адаптированные для сабжавой проги, скиньте на SDHELP@mail.ru

Заранее спасибо!
Автор: doc_green
Дата сообщения: 21.08.2010 21:05
нужна девушка в службу подДержку сервис-деск резюме по адресу zelenkin@gmail.com в ТЕМЕ SERVICE DESK мужчин не расматриваю так как у нас их много (6человек ) хотим коллектив разбавить! отпишусь отзвонюсь 100%
Автор: Warlib
Дата сообщения: 28.08.2010 20:47
Почему в списке ServiceDesk систем нет мощной бесплатной OpenSource системы OTRS (www.otrs.org, коммерческая поддержка - www.otrs.com)? Сертифицировано PinkVerify на соответствие ITIL. Систему использую крупные компании с большим количеством агентов и клиентов http://www.otrs.org/praise/. Есть приложение для интеграции с iPhone.
Автор: Skvomp
Дата сообщения: 29.08.2010 10:45
Презентация о том как мы строили службу техподдержки, выбирали и внедряли систему HelpDESK / ServiceDESK можно найти на http://otrs.org 4-е сообщение от начала. Там же и обсуждаем.

Многие системы пересмотрели, когда выбирали в 2007 году. В итоге остановились на бесплатной OTRS (не смотря на имевшийся выделенный бюджет). До сих пор не жалеем Smile

Добавлено:
Up
Автор: cyb_fh
Дата сообщения: 04.09.2010 10:51
http://dev.rinet.net/dev/tracker/index.php


Трекер — это система учета заявок. Исторически для учета аварий в сети мы использовали систему Gnats. Достаточно быстро выяснилось, что кроме аварий с помощью такой системы можно подвергнуть учету значительное число рутинных бизнес-процессов. В какой-то момент мы поняли, что наши потребности в управлении данными превышают возможности системы Gnats, и мы решили написать свою реализацию такой системы.
Автор: SupAvt
Дата сообщения: 24.09.2010 12:28
Люди добрые подскажите мне help desk сетевое приложение (не web-based), что-нибудь простое, желательно free или с лекарством
Автор: RRRVVV111
Дата сообщения: 25.09.2010 13:56
Посмотрите 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. говорят хорошая вещь. Если у кого есть, поделитесь. Заранее спасибо.
ссылка на описание http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=137
Автор: kipus
Дата сообщения: 25.09.2010 16:36
В какой из систем юзеры могут без реги оставлять заявки и без реги же смотреть список всех открытых тикетов?
Автор: Koolyan
Дата сообщения: 25.09.2010 17:26
День добрый, извините может кто задавал вопрос... а есть ли решения Help Desk для линуска в частности для ubuntu ?
Автор: kipus
Дата сообщения: 25.09.2010 17:38
Koolyan
Они в большинстве своем как раз под никсами и работают.
Автор: Koolyan
Дата сообщения: 28.09.2010 13:40
kipus
спасибо
Автор: mrDem
Дата сообщения: 15.10.2010 23:25
Подскажите пожалуйста Help/Service Desk систему для аутсорсинга, т.е. для работы с несколькими организациями, а не с одной.
Требования следующие, web интерфейс(php+mysql)
Интерфейс конечного пользователя
Понятный исходный код
Автор: disneyland
Дата сообщения: 20.10.2010 11:53
Тоже ищу несложную хелпдеск для работы с неск. организациями, без наворотов.
Требования: веб-интерефейс.
Пользователь логиничтся через свой логин\пароль, подает новую заявку. Может посмотреть свои заявки с комментариями.
Админ: видит заявку, изменяет статусы, присваивает исполнителям, желательно с календарем. Желательно с уведомлениями о новых заявках (по меилу, например)

Желательно бесплатный.
OTRS? OSTickets? Что еще смотреть?


mrDem, нашли что-нибудь хорошее?
Автор: Sanserif
Дата сообщения: 20.10.2010 12:07
Могу тоже поделиться опытом.
Компания не маленькая, начинали с самописной системы, которая позволяла регистрировать, отслеживать и т.д.
сейчас переросли, много неавтоматизированных процедур появилось, требуется отчетность полноценная и т.д.
Много смотрели, в том числе ключевым фактором был бюджет.
Внимание! Остановились на IBM Tivoly. Как не странно, хоть и имя большое, но базовое решение(автоматизация всех основных процессов) вполне достаточное и стоит ооочень не больших денег (по сравнению с прямыми конкурентами Аксиос, OmniTracker и т.д. в несколько(!!!) раз дешевле)
Автор: iceman33
Дата сообщения: 07.11.2010 00:06
я бы воздержался от использования "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", а вот трекер от Ринет приятно порадовал
Автор: v_heathen
Дата сообщения: 09.11.2010 20:53
Sanserif
А можно немного подробнее о том, как у вас сейчас это устроено - какие именно продукты, какие задачи решены и примерный ценник? Тема крайне интересная.
Автор: kazdiobraz
Дата сообщения: 18.11.2010 18:30
Подскажите, работаю с разработкой и технической поддержкой web-ресурсов.
С одной точки хотелось бы управлять проблемами нескольких ресурсов. Т.е. контент-менеджеры и админы сайтов, сталкиваясь с проблемами насайтах, отправляют что-то типа багтрекер, видят при этом ситуацию только по своему сайту (в списке задач, багов и т.д.). Я как админ вижу ситуацию по всем проектам. И в конце отчетного месяца я могу предоставить руководству компаний отчет о том, сколько рабочего времени затрачено и с какими ошибками и в каком количестве столкнулись админы и сколько было мной выполнено работ. Что лучше всего повесить для этих целей на сервак?
Очень надеюсь на Вашу помощь
Автор: TokImota
Дата сообщения: 18.11.2010 20:59
mrDem
disneyland
Ищу систему аналогино вашим требованиям, нашли что-нибудь? нужна также для аутсорсинга.
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 01.12.2010 12:47
Всем привет!

Давно здесь не был.
На предприятии стала задача полднятия системы для организации тех поддержки.
Какая на сегодня самая оптимальная и практичная учитывая следующие условия: php, mysql, opensouce, c русским фронт-ендом.

С уважением.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.