Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Выбор комплектующих»

» Выбор HDD/SSD диска (#3)

Автор: luxor
Дата сообщения: 18.12.2012 20:56
Что лучше взять из:

SATA-3 500Gb Western Digital "VelociRaptor" 10000 rpm [WD5000HHTZ] Cache 64MB
SATA-3 600Gb Western Digital "VelociRaptor" 10000 rpm [WD6000HLHX] Cache 32MB

В первом есть AF (Advanced Format)!
Система ХР. Цена дисков практически равна.
Спасибо...
Автор: luxor
Дата сообщения: 19.12.2012 18:40
И тишина......

в итоге взял WD6000HLHX, за 3520 р.
Автор: veter_23
Дата сообщения: 20.12.2012 00:52
есть ли тут владельцы WD1002FAEX? почитав отзывы и посмотрев видео на ютубе ужаснулся. он действительно гремит как ведро? смотрел тут http://www.youtube.com/watch?v=eC-HfGs4pog
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 20.12.2012 19:40
luxor

Цитата:
В первом есть AF (Advanced Format)!
Система ХР. Цена дисков практически равна.

Поскольку выбор уже сделан, вопрос чисто из любопытства - а зачем брать рапторы, если есть SSD?

veter_23

Цитата:
почитав отзывы и посмотрев видео на ютубе ужаснулся. он действительно гремит как ведро? смотрел тут

Нет, у меня 500 Гб. модель в личном пользовании, 1 Тб. ставил в разные сборки - да, винты этой серии шумнее остальных, но это плата за скорость. Если шум не свойственный винту - брак, несите в СЦ сразу.
Автор: luxor
Дата сообщения: 22.12.2012 18:10
Advocatus_Diaboli

Цитата:
а зачем брать рапторы, если есть SSD?

Есть,..... Plextor PX-128M5P на системе
Автор: Grim_Repo
Дата сообщения: 23.12.2012 13:00
Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, HDD 2.5" объёмом 1TB. Пока-что присмотрел Hitachi Travelstar 5K1000, но не знаю насколько он надёжен, так как отзывов о нём нашёл крайне мало.
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 23.12.2012 15:17
Как правило, малое количество отзывов означает отсутствие претензий со стороны покупателей
Автор: komandor
Дата сообщения: 23.12.2012 16:31
Или малый %% продаж.
Автор: Mento
Дата сообщения: 23.12.2012 19:05
Прошу помочь! Что большего объема (640-750 Gb) поставить вместо Seagate ST9320320AS на ноутбук ASUS U50Vg, чтобы в последствии не потерять лицензию Win Vista Home Premium.
Спасибо.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.12.2012 19:07

Цитата:
чтобы в последствии не потерять лицензию Win Vista Home Premium.

Это тут причем вообще ?
Автор: Mento
Дата сообщения: 23.12.2012 20:04

Цитата:
Это тут причем вообще ?

Какова вероятность появления проблем с переносом системного раздела с Recovery DVD на новый жесткий диск и потери при этом активации Windows?
Автор: FrontMan
Дата сообщения: 24.12.2012 04:59
Mento

Цитата:
Что большего объема (640-750 Gb) поставить вместо Seagate ST9320320AS на ноутбук ASUS U50Vg, чтобы в последствии не потерять лицензию Win Vista Home Premium.

Цитата:
Какова вероятность появления проблем с переносом системного раздела с Recovery DVD на новый жесткий диск и потери при этом активации Windows?

Смешались в кучу кони, люди….
Весьма сложно понять, понимаете ли Вы сами, о чём интересуетесь.
Но в целом… От объема HDD/SSD, совершенно не зависит сохранность/потеря активации Windows. Ставьте хоть триллиард терабайт, главное что-бы Motherboard BIOS понял такой диск. А чем собственно страшна утрата активации? Повторно и совсем без проблем, можно активировать как лицензионную, так и пиратскую ОС.

Автор: Mento
Дата сообщения: 24.12.2012 18:20
FrontMan

Цитата:
Весьма сложно понять, понимаете ли Вы сами, о чём интересуетесь.

Извините, возможно здесь не совсем внятно прозвучало. Интересуюсь как и на что лучше заменить ST9320320AS в ноутбуке, чтобы в последствии не иметь проблем.
Автор: LeX333666
Дата сообщения: 24.12.2012 18:47
Помогите определиться с покупкой, что получше будет

http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/700637/

http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/706140/
Автор: dimitriy7
Дата сообщения: 24.12.2012 19:17
Конечно Плекстор гораздо лучше, в первую очередь за счет более вменяемого контроллера.
А на максимальную скорость записи у ОЦЗ можете не смотреть, это намеряно для хорошо сжимаемых данных, в реальной жизни скорость будет в разы меньше.
Автор: LeX333666
Дата сообщения: 24.12.2012 19:22
dimitriy7
Я тоже к plextor присматриваюсь
Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 24.12.2012 23:34
SSD 128GB Crucial SSD М4
SSD 120GB Intel MLC/SSDSC2CW120A310 520
SSD Kingston 120GB 2.5" HyperX Gen 2 120GB SATA III (Bundle)
SSD 128Gb 2.5" SATA3 (MLC) OCZ Vertex 4 550-280MB/s (VTX4-25SAT3-128G)
SSD-накопитель 2.5" SATA III 128Gb Samsung 830 series (MZ-7PC128N/EU)

Все примерно одинаковы по цене.
Что посоветуете? Или искать Плекстор 840-й?
Диск будет под систему
Автор: serg_spam
Дата сообщения: 25.12.2012 00:04
Помогите выбрать SSD для домашнего компа который используется для игр, просмотра фильмов, инета, фотошопа и понемногу другого софта. Обьем SSD 120-128Gb
Пока присматриваюсь к Intel 520 (330), Vertex4, Crucial M4. Может что то посоветуете?
Автор: FrontMan
Дата сообщения: 25.12.2012 04:29
Mento
Сложно решить проблему которой нет.
Насчёт замены. Компьютеру уже 4-5лет, ставить туда что-то сверх современное, думаю неразумно. Может быть имеет смысл, что-нибудь типа Crucial m4 256 Гбайт. Надёжный и резвый. Вдохнет новую жизнь в старого друга.
Но, хозяин - барин.
И ещё раз:
Сложно решить проблему которой нет.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.12.2012 09:50
volneb

Цитата:
Неужели Вы думаете, что производитель будет давать гарантию 5 лет на диск, который не выдержит и двух?
Именно так и думаю.

Цитата:
Хотя это совсем не означает что диск не гикнется через те же 2 года.
Как-то купил два сигейта ES.2 (с пятилетней гарантией) - один сдох через год (муха СС его укусила - пришлось деньги отдавать чтобы его реанимировать для извлечения данных), а другой через полтора.

BennyBlanco

Цитата:
Не слышал такого. Это на сайте производителя такая инфа?
Выбирал когда себе SSD, то где-то увидел - то ли на хоботе, то ли на оверлокерах. На офсайте не могу найти такую инфу

Добавлено:
2All
Какую из этих моделей выбрать? Диск будет использоваться для бэкапа.

Когда-то давно слышал что HHD по качеству разделяются на три категории: 1) поставляются в ретейл сторе; 2) идут для сборки брендовых компов; 3) поставляются оем-сборщикам.

Кто что может сказать по этому поводу?

Есть ли смысл брать HDD в коробке?
Автор: Mento
Дата сообщения: 25.12.2012 10:08
FrontMan
Спасибо, как я понял вероятность проблем минимальна. Спасибо.
Автор: volneb
Дата сообщения: 25.12.2012 10:50
WildGoblin

Цитата:
Выбирал когда себе SSD, то где-то увидел - то ли на хоботе, то ли на оверлокерах. На офсайте не могу найти такую инфу

Не можете потому что там нет такой информации!

Цитата:
Именно так и думаю.

В чем смысл таких действий со стороны производителя???
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.12.2012 13:00
volneb

Цитата:
В чем смысл таких действий со стороны производителя???
В чём смысл любого мошенничества?
Автор: volneb
Дата сообщения: 25.12.2012 13:09
WildGoblin
Мошенничество-то наоборот: при гарантии 5 лет если диск гавкнет через 3,5 года нужно возвращать новый, а при гарантии в 3 года, то все, "Давай, до свидания!"
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.12.2012 14:11
volneb

Цитата:
Мошенничество-то наоборот: при гарантии 5 лет если диск гавкнет через 3,5 года нужно возвращать новый...
Это если вы в стране эльфов живёте. В реальной жизни всё по другому - я купил диски в Sunrise (была когда-то такая сеть комп. магазинов), на момент поломки первого диска руководство сети проворовалось и разбежалось - кто мне обменяет диск на новый?

Но это не самое главное - самое главное это, то что производитель заявляет о надёжности своей продукции и о повышенной надёжности конкретных моделей - на деле же получается, что я переплачивая в два раза за "повышенную надёжность" получаю заведомо некачественный товар - разве это не мошенничество?

P.S. В компьютерном бизнесе вообще очень ушлый народ собрался - обычный преступный люд наверное только и может что с изумлением на них взирать!
Ведь это надо же - приучить всех к мысли о том, что покупая устройство для хранения информации вы не получаете никакой гарантии сохранности информации на этом устройстве и это всё хорошо и нормально!
(Про поставку ПО с формулировкой "As Is" даже говорить не стоит ибо и так очевидно, что это мошенничество чистой воды!)


Добавлено:
volneb
Вы по существу вопроса что-то можете сказать или желаете продолжить офтопить?
Автор: dimitriy7
Дата сообщения: 25.12.2012 14:27
А мне интересно стало:
вот гарантия на SSD Плекстор: [more]
Plextor Solid State Drive Warranty Terms & Conditions

M1S / M2S / M2S Plus / M2P / M5S
What is covered:

Service performed hereunder shall consist of labor (three year) and parts (three year) necessary to restore your product to normal operating condition. The warranty coverage applies only to new and original Plextor products.

What is not covered:

Any loss or damaged resulting from any cause other than normal usage, such as, but not limited to loss or damage due to accidents, misuse, abuse, neglect, contamination, virus infection, mishandling, misapplication, alteration, faulty installation, set-up adjustments, misadjustment or consumer controls, improper site preparation or maintenance, connection to improper voltage supply, power line surge, lightning damage, or commercial use (such as in a hotel, office, restaurant, or other business), rental use of the products, or attempted repair, modification or service by anyone other than a Plextor’s service center or its authorized service facilities, or damage that is attributable to acts of God.

A. Hardware Limited Warranty

Plextor warrants to the end-user customer that the Plextor products included in this package will be free from defects in material and workmanship for the duration of 3 years, which duration begins on the date of purchase by the customer. The customer is required to provide a proof of purchase as a condition of receiving warranty service.
For software products, Plextor’s limited warranty applies only to a failure to execute programming instructions. Plextor does not warrant that the operation of any product will be uninterrupted or error free.
Plextor’s limited warranty covers only those defects which arise as a result of normal use of the product, and does not cover any other problems, including those which arise as a result of:
Improper maintenance or modification;
Software, media, parts, or supplies not provided or supported by Plextor; or
Operation outside the product's specifications.
If Plextor receives, during the applicable warranty period, notice of a defect in any product which is covered by Plextor’s warranty, Plextor shall either repair or replace the defective product, at Plextor’s option. Replacement products and parts are warranted to be free from defects in material or workmanship for 90 days or, for the remainder of the applicable warranty period of the Plextor products, whichever is longer.
If your Plextor product has recurring failures during the warranty period, at Plextor’s option, Plextor may provide you a replacement of Plextor’s choosing that is the same or equivalent in performance.
Plextor shall have no obligation to repair, replace, until the customer returns the defective product to Plextor.
Any replacement product may be either new or like-new, provided that it has functionality at least equal to that of the product being replaced.
Plextor products may contain remanufactured parts, components, or materials equivalent to new in performance.
Before delivering the product for service under this warranty, it is customer’s sole responsibility to remove all data, including, without limitation, confidential data from the product. In addition, it is customer’s sole responsibility to backup or copy all of its data. Plextor is not responsible for any damage to or loss of any programs, data, or other information stored on any media contained within the product, or any data that may be lost or damaged during transit or repair. Recovery or reinstallation of programs, data or other information is not covered under this warranty.
Plextor requests that customer not to include accessories for the product (remote, battery, cables etc.) when sending the product to a Plextor service facility for warranty services. If accessories are sent to the Plextor service facility, Plextor cannot guarantee that they will be returned.
This warranty does not cover if the serial number is removed or tampered by anyone other than Plextor, and service is only available within the local country due to import/export requirements.
Plextor, at its sole discretion, may subcontract to or engage a third party to provide the warranty services provided for herein.

B. Extent of Limited Warranty

To the extent allowed by local law, neither Plextor nor its third party suppliers make any other warranty or condition of any kind, whether express or implied, with respect to Plextor products, and specifically disclaim the implied warranties or conditions of merchantability, satisfactory quality, fitness for a particular purpose, or any other warranty with respect to the quality, accuracy or freedom from error of the operation, use and function of the product. If Plextor cannot lawfully disclaim or exclude implied warranties under applicable law, then to the extent possible any claims under such implied warranties shall expire on expiration of the express warranty period. Plextor does not warrant or represent that it will be able to repair any product under this without risk to or loss of programs or data.

C. Limitations of Liability

To the extent allowed by local law, the remedies provided in this Warranty Statement are the customer’s and exclusive remedies. To the extent allowed by local law, except for the obligations specifically set forth in this warranty statement, in no event shall Plextor or its third party suppliers be liable for direct, indirect, special, incidental, consequential damages, including claims for lost data, revenue, profits or business opportunity, any costs of recovering or reproducing any programs or data stored in or used with the product, and any failure to maintain the confidentiality of data stored on the product, whether based on contract, tort, or any other legal theory and whether the possibility of such damages.
[/more]
Ну и по-русски: [more]
Ограниченная гарантия на твердотельный накопитель Plextor® сроком на 3 года
M1S / M2S / M2S Plus / M2P / M5S

Твердотельный накопитель Plextor. Гарантийные условия и положения.
Объем гарантии:
Сервисное обслуживание, предусмотренное настоящей гарантией, включает в себя работу (три года) и запчасти (три года), которые необходимы для восстановления нормальных эксплуатационных качеств продукта. Действие гарантии распространяется только на новые и оригинальные продукты Plextor.
Гарантия не распространяется на:
Убытки или повреждения, возникшие в результате нарушения условий эксплуатации, в частности, убытки или повреждения, обусловленные авариями, нарушением норм и правил эксплуатации, небрежным обращением, загрязнением, заражением вирусом, неосторожным обращением, неправильным использованием, внесением изменений, неквалифицированной установкой, изменением настроек, неправильной настройкой, пользовательскими элементами управления, ненадлежащей подготовкой рабочего места или проведением техобслуживания, подключением к источнику с избыточным напряжением, перепадами напряжения в сети, повреждением молнией или коммерческим использованием (например, в гостинице, офисе, ресторане или на других предприятиях), сдачей продукта в аренду или выполнением ремонта, модификации или обслуживания за пределами сервисного центра компании Plextor или ее авторизованных сервисных мастерских; а также повреждения, вызванные стихийными бедствиями.
А. Ограниченная гарантия на аппаратное обеспечение

Компания Plextor гарантирует конечному пользователю, что продукты Plextor, входящие в данный комплект поставки, не содержат дефектов материала и изготовления в течение 3 лет, начиная с момента приобретения продукта покупателем. Для получения гарантийного обслуживания покупатель должен предъявить кассовый чек, подтверждающий покупку товара.
Ограниченная гарантия компании Plextor на программные продукты распространяется только на случаи невозможности выполнения инструкций по программированию. Компания Plextor не гарантирует бесперебойной и безошибочной работы любого из продуктов.
Ограниченная гарантия Plextor распространяется только на те дефекты, которые возникают в результате нормальной эксплуатации продукта, и не охватывает другие проблемы, включая те, которые возникают в результате:
a. Неправильного техобслуживания или модификации;
b. Использования программного обеспечения, информационных носителей, деталей или расходных материалов других производителей или поставщиков, отличных от Plextor; или
c. Эксплуатации с нарушением спецификаций продукта.
В случае получения компанией Plextor в течение соответствующего гарантийного периода уведомления о возникновении дефекта продукта, на которое распространяется гарантия Plextor, компания по своему выбору выполняет ремонт или замену неисправного продукта. Компания гарантирует, что продукты и запчасти, предоставленные для замены, не содержат дефектов материала или изготовления на срок 90 дней или оставшуюся часть гарантийного срока на продукты Plextor, в зависимости от того, продолжительность которого больше.
В случае выхода из строя продукта Plextor в течение гарантийного срока компания Plextor имеет право по собственному выбору предоставить в качестве замены продукт Plextor с теми же или равноценными рабочими характеристиками.
Компания Plextor обязуется производить ремонт или замену только после возврата покупателем неисправного продукта в компанию Plextor.
Продукт, предоставляемый в качестве замены, может быть новым или почти новым, при условии, что его функциональность равноценна заменяемому продукту.
В продуктах Plextor используются отремонтированные детали, компоненты или материалы, эквивалентные новым по рабочим параметрам.
Перед доставкой продукта для обслуживания, предусмотренного условиями настоящей гарантии, покупатель обязан самостоятельно удалить из него все данные, включая, в том числе, конфиденциальную информацию. Кроме того, покупатель обязан самостоятельно выполнить резервное копирование всех своих данных. Plextor не несет ответственности за повреждение или утерю программ, данных и другой информации, хранящейся на информационных носителях продукта, а также за утерю или повреждение данных в процессе транспортировки или ремонта. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление или переустановку программ, данных и другой информации.
Компания Plextor просит покупателей вынуть из коробки аксессуары (пульт дистанционного управления, батарею, кабели и т. д.) при отправке продукта для гарантийного обслуживания в сервисный центр Plextor. В случае отправки аксессуаров в сервисный центр Plextor компания не гарантирует их возврат.
Настоящая гарантия становится недействительной в случае удаления или повреждения серийного номера любыми лицами, кроме сотрудников Plextor, а обслуживание производится только на территории страны, в связи с импортными/экспортными требованиями.
Компания Plextor имеет право по собственному усмотрению заключать договора субподряда или привлекать третьи лица к выполнению гарантийного обслуживания, предусмотренного настоящей гарантией.
В. Объем ограниченной гарантии
В рамках действия местного законодательства компания Plextor и ее сторонние поставщики не предоставляют иных гарантий или условий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на продукты Plextor и, в частности, отказываются от подразумеваемых гарантий или условий товарного состояния, удовлетворительного качества, пригодности для определенной цели и любых других гарантий качества, точности или отсутствия ошибок в работе, эксплуатации или функционировании продукта. В том случае, если компания Plextor не может на законных основаниях отказаться или исключить подразумеваемые гарантии в рамках применимого законодательства, то, насколько это возможно, срок действия претензий по данным подразумеваемым гарантиям истекает по истечении гарантийного срока. Plextor не гарантирует и не заявляет о возможности ремонта любого продукта по настоящей гарантии без риска или фактической утери программ или данных.
С. Ограничение ответственности

В рамках местного законодательства средства правовой защиты, предоставленные настоящими гарантийными обязательствами, являются исключительными средствами правовой защиты покупателя. В рамках местного законодательства, за исключением обязанностей, особо оговоренных в настоящих гарантийных обязательствах, компания Plextor и ее сторонние поставщики ни в коем случае не несут ответственности за прямые, непрямые, фактические, случайные или косвенные убытки, включая иски об утере данных, упущенной выручке, прибыли или деловых перспективах, любые расходы на восстановление или воспроизведение любых программ или данных, хранящихся или используемых с продуктом, а также нарушение конфиденциальности данных, хранящихся в продукте, по контракту, в результате деликта или на основании иной правовой базы, независимо от вероятности возникновения данных уб
[/more]

Там ведь вроде явно говорится, что 3-летняя гарантия распространяется на дефекты, которые возникают в результате нормальной эксплуатации продукта. Т.е. исчерпание лимита циклов перезаписи есть гарантийный случай, ибо это как раз есть следствие нормальной эксплуатации? Или там какой подвох имеется?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.12.2012 14:40
dimitriy7

Цитата:
Т.е. исчерпание лимита циклов перезаписи...
Разговор был про то, что гарантия перестаёт действовать по достижении счётчиком определённого значения, а не про "исчерпание" или, как некоторые тут твердят, про "убийство".
Автор: dimitriy7
Дата сообщения: 25.12.2012 14:54
Ну так если я, допустим, куплю сейчас диск с такой гарантией, буду его интенсивно использовать (но без нарушений, просто часто и помногу на нем перезаписывать), и он через год от этого помрет, мне его по гарантии поменяют или нет? Именно в соответствии с вышеприведенным Плексторовским текстом?

И да, это просто вопрос. Я в юридических тонкостях не разбираюсь, но как покупатель хотел бы знать, что мне светит
Автор: volneb
Дата сообщения: 25.12.2012 17:35
WildGoblin

Цитата:
Разговор был про то, что гарантия перестаёт действовать по достижении счётчиком определённого значения,

О каком счетчике речь идет? Где вы его видели? Где о нем читали?

Цитата:
Это если вы в стране эльфов живёте. В реальной жизни всё по другому - я купил диски в Sunrise (была когда-то такая сеть комп. магазинов), на момент поломки первого диска руководство сети проворовалось и разбежалось - кто мне обменяет диск на новый?

А если магазин не разбежался и руководство еще не проворовалось? И гарантия хоть у нас, хоть за бугром все равно гарантия и там она, как правило, еще больше.
Тут человеку поменяли
Цитата:
Не знаю ничего о 10 лет. Мой проработал 2 года и накрылся, стал работать со сбоями, поменяли по гарантии на новый.


Цитата:
производитель заявляет о надёжности своей продукции и о повышенной надёжности конкретных моделей

В данном конкретном случае речь идет об ССД с практически одинаковой ценой и поэтому гарантию тоже нужно брать во внимание
Я говорил о "страшилке" насчет "умирания" ССД после определенного количества циклов перезаписи. И что в реальной жизни ССД умирают по другим причинам. Вот тут люди пишут да и на многих других форумах.
То что вы неприязненно относитесь к ССД отнюдь не означает, что твердотельные диски бесполезная вещь.
А по вашему вопросу, то я бы выбрал что-то на 1.5 Гбайта WD15EARX: за разницу в 400 рублей получить еще полтерабайта места. А по другим параметрам они одинаковые: "зеленые", значит сравнительно медленные, а значит менее шумные и меньше греются. И еще аргумент:Гарантия: 36 мес.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.12.2012 08:01
volneb

Цитата:
О каком счетчике речь идет?
О счётчике записанных секторов - я ведь уже писал об этом.

Цитата:
Где вы его видели?
В показаниях SMART SSD.

Цитата:
Где о нем читали?
В отчёте AIDA64 (можете сами там посмотреть).

Цитата:
Я говорил о "страшилке" насчет "умирания" ССД после определенного количества циклов перезаписи.
Я же говорил совершенно о другом - причем неоднократно это подчёркивал!

Цитата:
И что в реальной жизни ССД умирают по другим причинам.
Вот это и волнует - особенно заботит внезапный выход накопителя из строя (любого - будь то SSD, HDD или обычная усб-флэшка) - это реально может создать проблему, а всё остальное дело наживное...

Цитата:
То что вы неприязненно относитесь к ССД отнюдь не означает, что твердотельные диски бесполезная вещь.
С чего вы взяли, что я неприязненно отношусь к SSD? Я очень даже приязненно отношусь - купил недавно OCZ Vertex 4 128Гб и покупкой доволен.

Цитата:
А по вашему вопросу, то я бы выбрал что-то на 1.5 Гбайта WD15EARX: за разницу в 400 рублей получить еще полтерабайта места.
А если доплатить ещё 500, то можно купить уже 2тб!

Цитата:
А по другим параметрам они одинаковые: "зеленые", значит сравнительно медленные, а значит менее шумные и меньше греются.
Диск будет использоваться исключительно для ежедневного бэкапа - образ системного диска (с того самого Vertex 4 128Гб) и кое какие папки с других дисков.

Цитата:
И еще аргумент:Гарантия: 36 мес.
Вот этого я и не заметил! Большое спасибо!

2All
Чем интересно конкретно отличается WD15EZRX от WD15EARX - в магазине последний стоит всего на 30рэ дороже, а гарантии на год больше?

Может ли кто-то подтвердить слух, что "боксовые" винты лучше оем-ных? (якобы те которые отбирают для ритейла имеют лучшие заводские показатели...)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970

Предыдущая тема: Выбор ноутбука (notebook) (#4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.