Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe vXVII ===

Автор: drop
Дата сообщения: 17.03.2011 21:48
Nikonofil
Не, ну ты зря. Причины разные могут быть. Продал человек топовую камеру, ибо падает в цене, порыпался, на следующую такую тяжеловато, начал искать альтернативу. А потом, понятное дело, надо найти хоть какой то позитив, кроме денег в новой покупке...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 17.03.2011 22:08
drop
Да ничего не зря... Снимать можно чем-угодно и я сам всегда это декларирую... Но писать вздор о лучшести "семёна", ну... разве-что на заказ.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.03.2011 23:24

Цитата:
военный министр Германии
Дай им волю, сожгут небо и задымят всю воду.

вспомнилось в тему военных и дымов ))

Цитата:
Интересный исторический факт - в 1962 году, в день, когда Хрущёв объявил о том, что СССР обладает первыми межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерным зарядом, Нью-Йоркский коллектор был выведен из строя в связи с переполнением.

Автор: drop
Дата сообщения: 17.03.2011 23:27
dekko
На счет творчества
Автор: dekko
Дата сообщения: 17.03.2011 23:51

Цитата:
На счет творчества

Отличная картинка!

Не знаю, где ты узрел максимализм, но понятия "работа" и "хобби" человечество выделило задолго до нас. Любитель может стать профи, профи может снимать иногда не на заказ, а так, для души, но что это меняет?

Добавлено:
OLDEN
Цитата:
А для них сейчас ох как актуально
Накаркали сами себе. Говорили же, don`t trouble trouble...
Автор: drop
Дата сообщения: 17.03.2011 23:59
dekko

Цитата:
профи может снимать иногда не на заказ, а так, для души, но что это меняет?

Практически все Творческая фотография, фотография, как искусство, художественная фотография-это и профессиональная фотография тоже. Да, все сложнее конечно. Фотографу снимающему интерьеры домов для журнала не просто в своем ремесле найти то, что может стать именно художественным. Проще пейзажистам или даже репортерам, вот тут без души никуда. Талантливые снимки, которые заказывают журналы, это не только тупая техническая работа. Тут без души, без творчества вобще ничего не возможно. Наивно считать профессиональных фотографов просто ремесленниками.
Автор: dekko
Дата сообщения: 18.03.2011 00:20
drop
Цитата:
Талантливые снимки, которые заказывают журналы, это не только тупая техническая работа.
Кто ж говорит, что тупая? Конечно, чтобы быть хорошим профессионалом надо многое знать и уметь, обладать определёнными талантами, гибко решать сложные задачи.
Но при всём этом профессионал в своей работе имеет целью показать интерьер, событие или ландшафт. Максимально достоверно и технически совершенно.

В отличие от него художник показывает себя, своё отношение к миру, используя при этом деревья, людей или что угодно. И как угодно. Главное, самовыразиться. В этом принципиальная разница при некотором внешнем сходстве.

И только наиболее авторитетным профессионалам позволены художнические подходы до определённой степени.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2011 00:29
dekko
Ты заблуждаешся, без какого либо художественного подхода, профессионал будет тусклым и малоконкурентным. Ну если только речь не идет о чисто технической съемке, где творческий процесс исключен. Прости, но иначе ничего не продать. Выбирают то, что ново, свежо и пр. Ну или консервативно, в традициях и пр. В любом случае, ХОРОШИЙ ПОРФЕССИОНАЛ-ЭТО ХУДОЖНИК, прежде всего, а потом уже мастеровой. Увы, одно без другого не возможно, это заблуждение надо пройти
Видиш ли, есть куча аспектов личностных, индивидуальных. Когда твое мнение совпадает с редакторским или наоборот. Заказчик не всегда насильник. Даже скорее не всегда. Вобще в фотографии поделение на какие либо звания, присвоение ярлыков, дело совсем не благодарное. Я этого избегал всегда. Снимать можно, как ты говоришь "для себя", при этом успешно коммерчески продавать это. Любить свою профессию, фанатично иногда, это призвание А художником, равно как и профессионалом, может признать только зритель, впервом случае-овациями, во втором-авансом Если первое совмещается со вторым-это просто счастливый фотограф, без приклеивания ярлыка и поделения на художников\профессионалов
Эта моя любимая "про художникоФФ
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 18.03.2011 01:09
http://smotri.com/video/view/?id=v1695374bc16
Автор: VladS9500
Дата сообщения: 18.03.2011 01:42
Сегодня наблюдал, как при помощи 7D записывали видео интервью. В провинциальных телекомпаниях всерьёз поговаривают (уже и применяют) о переходе с профессиональных камер на цифровые фотоаппараты, так как они стоят в полтора раза дешевле. Хотя, сегодня к оператору с фотоаппаратом был приставлен ещё один оператор с цифровым устройством записи звука. Где Экономия? Плюс ещё одно устройство и плюс один работник.
Автор: dekko
Дата сообщения: 18.03.2011 01:57
drop, у нас с тобой, видимо, кардинально различное понимание смысла слова "художник".

Цитата:
А художником, равно как и профессионалом, может признать только зритель, впервом случае-овациями, во втором-авансом
Если насчёт профессионала можно согласиться, то по поводу художника совсем никак. Художник может прозябать в абсолютной безвестности, никому не понятный и нафиг не нужный. Может, только после смерти будет оценено его наследие. Или вообще никогда. Художником от этого он не перестанет быть.

Признание публики часто означает не исключительную одарённость, а способность попадать в коммерческую струю, оседлать волну попсы.

Цитата:
Выбирают то, что ново, свежо и пр. Ну или консервативно, в традициях и пр. В любом случае, ХОРОШИЙ ПОРФЕССИОНАЛ-ЭТО ХУДОЖНИК, прежде всего, а потом уже мастеровой.
Вот объясни, пожалуйста, если консервативно, в традициях, то где же тут место художествам? Как может творить художник в жёстко очерченных рамках, если творчество по определению -- ломать сложившиеся рамки?
Или вот, выбирают то, что ново и свежо. Согласен. Только это "ново и свежо" должно уже восприниматься как новый модный "хит", то есть идти из центра индустрии, от признанных авторитетов. Уездному мастеру никакие новшества не позволены.



Добавлено:

Цитата:
Прости, но иначе ничего не продать.
Все великие мастера, во всех областях искусства делали на заказ, для пропитания, и для вечности, для чистого искусства. Отделяя одно от другого и понимая, что одно с другим скрестить практически невозможно.

Цитата:
Вобще в фотографии поделение на какие либо звания, присвоение ярлыков, дело совсем не благодарное. Я этого избегал всегда.
Ну, это твоё личное дело. Если ты не хочешь обращать внимание на эти различия, это совсем не значит, что их нет.

Добавлено:
Хорошая картинка.


Автор: NT_User
Дата сообщения: 18.03.2011 03:41
VladS9500

Цитата:
Сегодня наблюдал, как при помощи 7D записывали видео интервью
Прям с громоздкого штатива с жидкостным уровнем линии горизонта ?

Символично !

Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2011 09:13
dekko
Ну один Айвазовский столько нарисовал! Кушать хотелось.

Цитата:
не исключительную одарённость, а способность попадать в коммерческую струю, оседлать волну попсы.

Ну, это очень категорично. Это далеко не так.

Цитата:
если консервативно, в традициях, то где же тут место художествам?

Ну художественное выражение в пейзаже, в стиле того же Ивана Шишкина например. Художественное понимание сцены и света, в стиле великих голанцев. И т.д.
Художественное-это вовсе не значит революция с барабанами и маршами

Цитата:
это совсем не значит, что их нет.

Матрица
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.03.2011 09:20
dekko
drop
а вот мне с детства вдалбливали простую и логичную вещь:
статус профи - отвечает на вопрос "как" (например в музыке это человек, которые может написать произведение под симфонический оркестр, учитывая количество и состав инструментов и их диапазон и строение),
а гения (или художника) - на вопрос "что".

Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2011 09:20
VladS9500

Цитата:
Где Экономия?

Ну если только парк оптики теперь один. Вобще то требования к такому видио не весть какие. Скоро будут на айфон снимать и выкладывать в вечерних ньюсах

Добавлено:
Reuel

Цитата:
а вот мне с детства вдалбливали простую и логичную вещь

Для меня "профессионал" имеет одно значение-работа, деньги. Критерий, который оценивает принадлежность к профессии, не более того. Профессиональный рабочий может быть гением, как Гоша из "Москва слезам не верит", а может забулдыгой. Вот и вся правда
Автор: NT_User
Дата сообщения: 18.03.2011 09:29

Цитата:
Скоро будут на айфон снимать и выкладывать в вечерних ньюсах
Отстали от прогресса. На айфон уже художественные фильмы снимают


Цитата:
В Южной Корее сняли художественный фильм, используя iPhone 4 в качестве камеры, пишет Film Business Asia. Строго говоря, такое случалось уже не раз, в октябре прошлого года здесь даже проводили фестиваль фильмов, снятых подобным образом. Однако впервые такая картина будет показываться в кинотеатрах Южной Кореи, и ее продвижением будет заниматься одно из крупнейших агентств, Finecut.

"Ночная рыбалка" (Night Fishing), черно-белая 33-минутная лента (режиссеры - братья Пак Чхан-ук и Пак Чхан Кьонг), о жизни рыбака и его случайном знакомстве с женщиной-шаманом. За свой фильм "Олдбой" Пак Чхан-ук получил в 2003 году приз Каннского кинофестиваля. А новинка будет участвовать в конкурсе короткометражек на Берлинском кинофестивале.

Бюджет "Ночной рыбалки" составил всего 133000 долларов. Профинансировал ее сотовый оператор KT, являющийся дистрибьютором айфонов в Южной Корее.


Бюджетный такой бюджет
http://helpix.ru/news/201102/041216-v_koree_snjali_film_na_iphone_4/
http://www.youtube.com/watch?v=eOYt-6Xbjn8 хохляцкий only
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.03.2011 09:41
drop

Цитата:
Для меня "профессионал" имеет одно значение-работа, деньги. Критерий, который оценивает принадлежность к профессии, не более того. Профессиональный рабочий может быть гением, как Гоша из "Москва слезам не верит", а может забулдыгой. Вот и вся правда

Забулдыга тоже может быть гением )))
А профи может зарабатывать деньги, а может этого и не делать.
Рерберг был профи? Был, и гением тоже был, но при чем тут деньги?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 18.03.2011 09:47
dekko
drop

Каждый из Вас в чем то прав, в чем то не прав прав (по моему мнению)

например, я согласен с dekko

Цитата:
Художник может прозябать в абсолютной безвестности, никому не понятный и нафиг не нужный. Может, только после смерти будет оценено его наследие. Или вообще никогда. Художником от этого он не перестанет быть.


В не меньшей степени я согласен и с drop

Цитата:
Для меня "профессионал" имеет одно значение-работа, деньги. Критерий, который оценивает принадлежность к профессии, не более того. Профессиональный рабочий может быть гением, как Гоша из "Москва слезам не верит", а может забулдыгой. Вот и вся правда


и профессионал может быть художником, и художник профессионалом в том смысле, в который Вы в него вкладываете. Одно другому не мешает!

...Однажды спорил с товарищем : должен ли конструктор в своем творчестве использовать то, что уже есть( в смысле материала, известных законов физики и т.д. и т.п.)
Товарищ мой одназначно за использование того, что уже есть, иначе это простая трата времени и сил. Нужно исходить из этого - его постулат.

Я доказывал, что конструктор( как наверное и художник) не должен загонять себя в рамки уже имеющихся материалов, он должен создать конструкцию исходя из своей фантазии. И не важно, что на данном этапе времени она неосуществима! Со временем появятся новые материалы (возможно под эту идею), новые законы наконец откроют!
Вспомните Леонардо, Тесла и многих, многих других гениальных людей, чьи идеи были реализованы спустя годы и столетия


Добавлено:
Reuel
Забулдыга тоже может быть гением )))

И это тоже чистая правда! Многие творческие люди "этим делом" злоупотребляют...
Автор: ZorgeHT
Дата сообщения: 18.03.2011 10:02
NT_User

Цитата:
Limited Edition для блондинок ?

Я такую в Москве на Савеле видел. Там еще был вариант розового цвета и желтого.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.03.2011 10:04
Zetetic
Один мой товарищ в молодости мечтал стать музыкантом и активно этим увлекался.
Однажды я посоветовал ему пройти хотя бы небольшой курс обучения музыке, ну чтобы иметь некую теоретическую базу.
Он отказался, мотивируя это тем, что многие известные музыканты всему учились сами, не забивали голову стандартными условностями, и, вполне возможно, именно поэтому настолько самобытны и известны.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 18.03.2011 10:06
Reuel

ЯРЧЯЙШИЙ тому пример BEATLES
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 18.03.2011 10:08
Zetetic
Они не успели стать забулдыгами до того, как мир признал их гениями.
А вот скорее Венечка Ерофеев!
Автор: Hrulissen
Дата сообщения: 18.03.2011 10:08
Zetetic
dekko
drop
И как следствие профессионал может и не быть художником... дядя "Федя" ходит по детским садикам и школам, у него договоренность с директорами и заведующими, вследствие чего он зарабатывает в неделю столько сколько большинство художников зарабатывают в год. Он профессионал? Конечно ремесло его кормит.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 18.03.2011 10:30
vladvlad_go

Я под "забулдыгой" понимаю не окончательно спившегося человека, а время от времени "уходящего в пике". Наверное и Reuel имел это в виду

Автор: VladS9500
Дата сообщения: 18.03.2011 10:35
NT_User

Цитата:
Прям с громоздкого штатива с жидкостным уровнем линии горизонта ?

Штатив Manfrotto с растяжками и головой киолграмм на 10, профессиональный свет из двух чемоданов аля 60е.


Каждая селёдка рыба, но не каждая рыба селёдка. (с) к.Врунгель.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 18.03.2011 10:42
VladS9500

Спасибо за ссылку. Будем посмотреть. ранее на глаза не попадалась
Автор: 2as
Дата сообщения: 18.03.2011 11:26
25-лет назад произошел взрыв 4-го энергоблока на Чернобыльской АЭС.

http://www.rusichi.lact.ru/e/1222620-ispolnyaetsya-25-let-vzryivu-reaktora-na-chernob

Попытка исторического и политического анализа...
Автор: С.Г.Покровский, канд.тех.наук, чл.-корр. МАОН
...
Статья длинная, с множеством технических подробностей, политики...
Для тех, кому действительно интересно.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 18.03.2011 11:58
Zetetic

Цитата:
...Однажды спорил с товарищем : должен ли конструктор в своем творчестве использовать то, что уже есть( в смысле материала, известных законов физики и т.д. и т.п.)
Товарищ мой одназначно за использование того, что уже есть, иначе это простая трата времени и сил. Нужно исходить из этого - его постулат.

Я доказывал, что конструктор( как наверное и художник) не должен загонять себя в рамки уже имеющихся материалов, он должен создать конструкцию исходя из своей фантазии. И не важно, что на данном этапе времени она неосуществима! Со временем появятся новые материалы (возможно под эту идею), новые законы наконец откроют!
Вспомните Леонардо, Тесла и многих, многих других гениальных людей, чьи идеи были реализованы спустя годы и столетия

насчет художников не мог сказать, а про конструкторов выскажусь.
Тут аткой момент. Дело в том, что ты всё равно стеснен граничными условиями. Конструктор - не сумасшедший изобретатель, он выполняет задание сделать некую вещь. Которая должна обладать некими потребительскими свойствами. Даже если это экспериментальная установка - она должна позволять ставить чистые эксперименты и произвольно менять их условия, записывать результаты, наблюдать, т.д. Ты не можешь построить дом в виде пирамиды, стоящей на своей вершине, в расчете на антигравитаторы, которые появятся в будущем, и уравновесят её, если их засунуть в верхний этаж ))
Потому рамки всё равно есть и от них никуда не уйти.
С другой стороны, в отличие от фото, в конструкторстве сложных обьектов столько нюансов, что охватить их всех одному человеку не под силу, или же это займет непропорционально долго и конструкция устареет к моменту создания )
Отсюда вполне логичный вывод: не заниматься изобретением велосипеда каждый раз, а брать готовые решения, детали, (благо они могут производиться уже серийно, что сильно удешевит создание обьекта), и творческий подход применять к вопросу какие именно готовые решения тебе более всего подходят для проблем, возникающих на твоём обьекте. И если никаких таких нет, то тогда есть смысл задуматься о создании нового. И то, проверить, что выйдет с т.з. "стоимость-эффективность" лучше - создавать новые элементы, или чуть видоизменить проект, чтоб что-нить готовое смогло подойти.

Автор: Zetetic
Дата сообщения: 18.03.2011 12:25

Цитата:
Отсюда вполне логичный вывод: не заниматься изобретением велосипеда каждый раз, а брать готовые решения, детали,


Для массового производства -это конечно ДА!
Для создания чего- то такого, чтобы все ахнули - конечно НЕТ

З.Ы. Три стадии открытия чего то нового:
- Чушь, полная бредятина! Это никогда не заработает!
- В этом что-то есть...
-Да кто же этого не знает?!

Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.03.2011 12:31
Если не говорить о законах физики, что все "правила" в творчестве создаются по принципу:
"И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо".
То бишь все эмпирическим путем гения, а мы, потомки гениев, анализируем и примеряем на себя.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Конвертация формата видео


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.