Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe vXVII ===

Автор: drop
Дата сообщения: 10.04.2011 22:57
vladvlad_go
Я слышал, что отражается это на больших пробегах.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.04.2011 23:01
drop
Отражается в положительную сторону. 250 тыс - это нормальный пробег? Нет и не может быть отдельных проблем (имеющих причиной пропановое питание). Свечи явно показывают -на бензине я видел нагар, светло-кремовый, немного, но он появлялся через 15-20 тыс. На пропане ноль нагара -нечему нагорать! Двигатель работает мягко, даже если зимой трогаться внатяжку на второй или двигаться по скользкой дороге с низкими обротами двигателя - на бензине это иногда приводило к детонационным стукам.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.04.2011 23:05
vladvlad_go

Цитата:
250 тыс - это нормальный пробег?

Смотря для кого Для мерседесов вобще ничто, с их "миллионникам", японца я бы не стал, кроме Тайоты-Лексус, равно как и англичан, про корейско-китайское ваще речи не идет. До 100000 и продать счастливцу, если доживет конечно. Про наши чудо машины могу сказать, что если капиталить и делать из нее постоянно новую, то жить она может конечно вечно
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.04.2011 23:07
корейское и китайское -это две большие разницы. Двигатель в моей GM, изготовлен в эвропе
И еще пару аспектов: эксплуатация на пропане дала мне за эти 250 тыс очень серьезный эффект экономии. Надо будет купить новую тачку -придется купить. А про сроки жизни тачки - меня больше волнуют мои сроки.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.04.2011 23:09
Но, но это только касаемо атмосферников. Компрессоры, думаю что после 150тыс лучше продать тому кто хочет. Турбины... на мой взгляд покупать можно только новые, после 60-70тыс лучше продавать нах, до 100тыс не дожимать. Ну это чисто личные наблюдения. Хотя вон у товарищя "битурбо"-трещина в головке блока целиндров менее чем на 40тыс. Ну не бывает чудес, когда хотят из перделки супермотор сделать, ресурс его неадекватно сокращается.

Добавлено:
vladvlad_go

Цитата:
корейское и китайское

Коровье и лошадиное-это тоже разное, одно лепешками, другое каташками
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.04.2011 23:12
Абсолютно справедливо: определяется степенью форсирования. Формульный движок так по-моему делается вообще на одну гонку.

Добавлено:
drop
Помню - в советские времена была поговорка: не покупай румынского и грузинского....
Не, ребята, я агитирую вас только по-товарищески! А мой интерес сохранять как можно ниже спрос на сжиженный газ как автомобильное топливо. Даже за эти пять лет заправок стало просто немеряно много, увеличилось на порядок - таки раз в 10. Когда я начинал надо было рассчитывать маршрут от заправки до заправки ну или доезжать на бензине, а сейчас -практически на каждой АЗС. Но слава Богу моя маржа пока сохраняется.

Добавлено:
bredonosec
может и потому отзывы людей, ездящих на сжиженном, такие отрицательные -не хотят пилить сук...(опять получилась двусмыслица)
Автор: drop
Дата сообщения: 10.04.2011 23:30
vladvlad_go

Цитата:
увеличилось на порядок - таки раз в 10

Никто не спорит. Просто очень сцыкатно Я так понимаю прохлопал с регулировкой-расплавленные катализаторы и кирдых движку.
Жаль у меня раньше такого не было, когда я крутил по России более 60тыс в год. Выгодно даже не только деньгами, а то что на одной заправке можно пройти от города до города, минуя всякий левый "чечен-бензин", от которого вырывает клапана в движке.

Добавлено:
vladvlad_go
Хотя надо признать, я наездил на Акценте и Елантре не так уж и мало. Сравнивая с нашим чудом, это конечно уже машины, зимой с корейцами тоже проблем особых не было. Правда давно в Нижнем, в страшенный мороз, при тамошней влажности, отказалась у нас заводиться Соната. Но местный народ помог отогреть и пустить. И еще у них системы отопления, как то слабоваты на наши лютые морозы. Это мое такое личное наблюдение. А так в общем нормальные машины, первые два три года особых проблем не доставляют.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.04.2011 23:53
drop

Цитата:
расплавленные катализаторы и кирдых движку.

Насколько я понимаю - расплавленные катализаторы отдельно, кирдык движку -отдельно.
Расплавленные катализаторы могут иметь место если в выхлоп идет излишнее количество недогоревших продуктов: плохое зажигание, отказ свечи, ну и главным образом -неправильно отрегулированное соотношение топлива и воздуха, слишком обогащенная смесь. В любом случае, даже при отсутствии катализатора, это все недопустимо, надо устранять. Кстати- сгорание пропана такое, что без всяких катализаторов измерялось наличие СО в выхлопе и оно оказывалось исчезающе мало, это экологичное топливо. Близко к горению газа в домашней плите.
Кирдык движку: миф! Примерно как в передаче-сериале, у нас его показывают по одному из каналов, где два веселых америкоса развенчивают мифы голливудских сценаристов. Это не ядерная физика, процессы работы двигателя и химия-физика сгорания топлива для меня как ясен пень - руку под трамвай положу: работа на этом топливе приносит двигателю меньший износ, чем на бензине или равный, если это евро-4, 5. Все остальное - миф. Мотивацию я приводил. Плюс к тому -борьба за рынок, вполне это могут быть (у нас однозначно) разные трейдеры -бензины и пропан-бутан, сжиженный газ.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 00:33

Цитата:
асколько я понимаю - расплавленные катализаторы отдельно, кирдык движку -отдельно.

Часто бывает что это вещи взаимосвязанные. Когда разрушенные решетки катализатор, крошка, пыль, "зтягивает" постепенно обратно.

Цитата:
неправильно отрегулированное соотношение топлива и воздуха, слишком обогащенная смесь.

Вот насколько я понимаю, на сколько хватает знаний, есть "топливная карта", которая отвечает за смесь. Люди ставящие газ или тупо срезающие катализаторы, а вместо них ставящие "обманки", пламягасители, добиваются не столько внесения изменений в мозги авто, сколько подстраивают информацию датчикво, лямдазондов к неким допустимым условиям. В результате такой работы, не предусмотренной производителем, ресурс двигателя сокращается. Попеременное использование бензин\газ может так же привести к нагару и пр.


Добавлено:
Я вот к чему это все. Мне кажется, что газовое оборудование ставить на современные автомобили, где комп регулирует уже все, не стоит. Возможно на более простых моторах и авто не подчиненных так электроники это оправданно.

Добавлено:
А ваще у меня "секс", приволок для одного минипроекта макрушник 200мм, взял у знакомой студии перебиться, угловой видоискатель и... Штатив оказался дома тока сверхлегкий, походный. Как одел все это счастье с трешкой, почувствовал себя не очень уверенно. Смысл был такой, раставив "ноги" в ручье, поставить камеру фактически на воде, снимать лист\кораблик\пр. Вода-фон. Голова как назло еще тяжелая. В общем облом похоже. Надо ехать за тяжелым оборудованием.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 11.04.2011 01:08
vladvlad_go

Цитата:
Ты так прекрасно расписывал процессы распада, а с длинными молекулами - проблема?
Разница между пропаном С3Н8, бутаном С4Н10 и бензинами только в количестве углеродных атомов в цепочке или кольце, бензины примерно С8 -октан и фракции плюс-минус.
Пропан-бутан несет с собой меньше примеси серы, в процессе сгорания не возникают ее окислы и как следствие -кислота в масле, разъедающая двигатель. Погугли, нормально расписано.

нет, в отношении нагара я не спорил. Меня интересует то, что каким-то манером ресурс сокращается. Кто-то говорит о сухости - мне сложно считать, что бенз в качестве смазки на стенках цилиндра, но мож что иное (напр, обычно масло также присутствует в цилиндре, а при газе, ином характере сгорания, может выгорать или как-то деградировать)

Может быть, у газа немного иной цикл сгорания получается, потому программы опережения зажигания и обогащения смеси в зависимости от скорости к нему не подходят.
сложно сказать. Просто я вижу множественные свидетельства, что с газооборудованием ресурс падает. А причину надо найти.


Цитата:
Не, ребята, я агитирую вас только по-товарищески! А мой интерес сохранять как можно ниже спрос на сжиженный газ как автомобильное топливо.
у нас газ ненамного ниже бенза.. процентов 30.. дизель вообще дороже..

Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 01:13
bredonosec
Дело не столько в цене, сколько на одной заправке можно пройти.

Цитата:
Кто-то говорит о сухости - мне сложно считать, что бенз в качестве смазки на стенках цилиндра, но мож что иное (напр, обычно масло также присутствует в цилиндре, а при газе, ином характере сгорания, может выгорать или как-то деградировать

Ну как то так. Сказывается на достаточно больших пробегах. Я уже написал про "топливную карту", т.е. прогу компа за это отвечающую, думаю что она газ не рассматривает и вовсе. На счет "сухости" не думал.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 11.04.2011 03:04
А унс на всю Ирландию пару заправок только газовых , да и то в Ольстере
А по бабкам думаю , что хороший экономный современный дизель будет дешевле чем на газу коптиться.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 06:18
У меня давным давно на 5-ке газовое итальянское оборудование стояло. Я в восторге был. И по ходу и по деньгам. Газ стоил 1, бензин 3 рубля. Правда зимой заводишь и глушишь на бензине. Какие проблемы - под рулем переключатель... И СО - ноль. Кстати всю систему вдвоем с приятелем установили за полдня... Сейчас не актуально - цены сравнялись...

Добавлено:
dekko

Цитата:
Погугли "калькулятор расчёта мощности блока питания".


Все, поехал домой комп тестить.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 09:15
YourGin

Цитата:
Сейчас не актуально - цены сравнялись...

В Мск? В Украине литр газа дешевле раза в два , процентов может 55 от цены бензина - бензин надо в этом случае усреднять как-то 80-92-95. Моя тачка вполне довольствовалась 92-м и проезжала больше, чем на 95-м -92 октанового числа достаточно, но от фракционного состава того или другого зависит калорийность и расход. Новая машина, я ездил на 95 и получал регулярный расход по трассам на больших пробегах 7 л/100, а потом пришла в 2005 Юлька, замутила конфликт с трейдерами и стал пропадать 95 бензин. Скрепя сердце я заправился 92-м, получил расход в то же режиме 6.2/100 ! Может просто более дорогой бензин сильнее бодяжили. В принципе, я считаю в гривнах/100 км -газ порядка 42, на бензине получится в лучшем случае 65. Смысл есть. Установку мне сделали мальчики, стоило мне все -обрудование и работа 440 $ и отбилось еще по разнице цен на 2005 год за полгода. Сейчас это стоит где-то 550 $ и окупаемость при нынешней марже была бы еще быстрее.

Добавлено:
bredonosec

Цитата:
Просто я вижу множественные свидетельства, что с газооборудованием ресурс падает. А причину надо найти.

Интересно, где ты успеваешь увидеть множественные свидетельства, если у вас газ ненамного дешевле и стало быть менее распространен, чем у нас? Я наблюдаю активный рост числа пользователей, приезжаю на определенную заправку, где подешевле и где заправляются в основном таксисты, а они сам понимаешь - имеют огромные пробеги, имели в прошлые годы во всяко случае, и инфа такого рода в их среде распространилась бы не хуже чумы. Но ездят!
Масло на стенках цилиндров в идеале просто не должно оставаться выше маслосьёмного кольца, бензин не является смазкой, он враг смазке! Худшее, что могло бы произойти при другом режиме горения - это прогар клапанов, это первый индикатор неправильного режима.
З.Ы. почитай здесь: http://avtogaz.land.ru/resurs.html
оно конечно носит характер промоушена, но ключевые моменты неоспоримы, например- газ, в отличии от бензина не смывает масляную пленку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", а срок службы масла увеличивается на 30-40%.
"мягкость" работы двигателя - я ее реально использую.
Честно говоря, по-жизни я не знаю с моим режимом работы, я более фотограф или водитель, так что 40-летний опыт эксплуатации разных двигателей на разных топливах, будучи при этом не обезьяной за рулем и педалями, а понимая процессы, привел меня к выбору. Даже при равной цене я стану ездить на пропане. Один лишь запах выхлопа при сравнении....

Добавлено:
YourGin

Цитата:
Правда зимой заводишь и глушишь на бензине.

это самое сложное! Приезжаю из рабочей поездки, понятно - не отдохнувший и каждый раз забываю перед глушением двигла прокрутить его на бензине! Ты абсолютно правильно указал на самое узкое место. Там правда релюшка переводит на бензин на холодном двигателе и с прогревом потом снова автоматом включает газ, но за пять лет автомат несколько расхлябался и приходится включать кнопку на принудительный бензин а потом возвращать в режим газа.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 09:58
Вот такие показатели по компу :
Этого хватит ?
Сейчас буду калькулировать мощность БП.
Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 10:07
YourGin Да вся система 100-120 вт от силы потребляет . Видео то встроенное в чипсет вообще, ясное дело тормозить игры у внуковбудут , оно ведь только для офисной работы и казуальных игрушек типа косынки предназначено

Давайте про реакторы
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:16
NT_User

Цитата:
оно ведь только для офисной работы и казуальных игрушек типа косынки предназначено

Ну дык я только в паука и играю... А Geforce GTS250 - то вставить можно ? По разъемам проходит ? Я так понимаю PCI - это нужные разъемы ?


Цитата:
Давайте про реакторы
Нет уж, лучше про автомобили...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:17
NT_User
Реакторы далеко и не наши, а автомобили и бабосы -свои, заработанные непосильным трудом !

Добавлено:
YourGin

Цитата:
Я так понимаю PCI - это нужные разъемы ?

нужные, но для видяхи -PCI-E

у тебя ничего не воткнуто в разъем ?
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:22
vladvlad_go

Цитата:
для видяхи -PCI-E


Я понимаю БУшные видюхи на EBAY брать не стоит ?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:29
YourGin
А чего - в столице нашей Родины нет досок с объявлениями ? Чтоб мальчик-геймер, которого развели на следующую железяку в бесконечной погоне за собственным хвостом, принес домой видяху с диском с дровами, вы воткнете в слот, поставите дрова и убедитесь, что игрухи гуляют. Будете счастливы оба за умеренную плату-деньги. Я примерно так сбагривал кучу ненужного железа, правда видяхи не меняю -не продавал, а память, винчестеры -из рук в руки, люди верят, я не обманываю, звонков с претензиями не было.
У тебя весь комп б/у шный, так что вполне обоснованно. Загугли по искомому названию карты -купить в Мск.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:29

Цитата:
у тебя ничего не воткнуто в разъем ?

полез под стол...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:31
YourGin
я нарисовал в какой.... а может еще какой девайс торчит в этом слоте!
Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 10:33
YourGin

Цитата:
БУшные видюхи на EBAY брать не стоит ?

Я бы не рискнул. В 250GTS стоит чип G92 - тот же самы что и в 8800GT и 9800GTX. Короче говоря это одна и таже карта. трижды переименованная. Единственный плюс у 250GTS ,это что она сбрасывает частоты в простое и соответственно меньше греется. Такие карты с рук можно легко взять за 1500-2000р.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:37
NT_User

Цитата:
Короче говоря это одна и таже карта. трижды переименованная.

Но Эвересту она признается - как ее зовут? Вот это и можно сделать в такой процедуре, как я написал. А желающих продать - юных геймеров, найдется ....почту забросают и побьют хрупкие вещи...
Автор: amnv
Дата сообщения: 11.04.2011 10:43
YourGin
А машинка ничо так. Гдеж она старая-то? не, ну если так сильно хочется на свалку её - то давай. сюда! У меня вообще с сокетом 939 есть (одноядрный! хоть и 64-битный проц) - и работает на ней цс5 даже ))
ну да это не совсем показатель.
а вот про игры не знаю абсолютно ничего - ни одной не стоит и не стояло, практически. изредка так если поиграю в какую-нить флеш онлайн...
поэтому по играм ничего конкретного сказать не могу. но вот то, что на БП экономить не надо - это точно. сам убеждался не раз. поэтому если будет возможность и 450 КВт поиметь - не помешает оно ))
А видюхи современные довольно требовательны к этим ваттам.
Ну и у самих игр, как и у софта, есть минимальные системные требования, их тоже посмотреть можно...

Единственное, что хотелось бы отметить как-то - то по-моему, не надо ставить в машинку всё подряд.
Это актуально для видео, должно быть и для игр.
Мне вот пришлось кое-как кое-чему самому научиться, так как спецы, которых вызывали ко мне на работу (тогда на ТВ-канале был), хоть и понимали в компьютере, как таковом, но не знали, не могли знать всех нюансов работы софта.
В общем-то, методом научного тыка можно найти правильное и рабочее решение, но делайте бэкапы - Акронис в помощь
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:43
О...
Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 10:45
vladvlad_go

Цитата:
Но Эвересту она признается - как ее зовут?
Ну конечно , эверест ведь ID устройства считывает и берет данные из своей базы. Кстати в 9800GTX можно прошить БИОСом от 250GTS , а 8800GT в Quadro
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:46
amnv

Цитата:
А машинка ничо так.
Дык к енй никаких претензий... А Акронис уже лет пять пользую с большим ус
пехом...


Цитата:
а вот про игры не знаю абсолютно ничего
Аналогично...
Автор: amnv
Дата сообщения: 11.04.2011 10:49
YourGin

Цитата:
О...

Ну кто же пыхой вот так вот в лоб светит, а?!
А сюда гулять не пробовал?
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:49
NT_User

Цитата:
Кстати в 9800GTX можно прошить БИОСом от 250GTS , а 8800GT в Quadro

Как говорят в Одессе : "Не делай мне смешно"... Я с английского даже перевести могу, а с этого - нет...
Я на такое даже не обижаюсь...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Конвертация формата видео


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.