Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe vXVII ===

Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 10:49
YourGin БП так и есть- Линкворд , о котором я вчера еще писал.
А слот под видео свободен, можно ставить. Только еще понадобится переходник питания Molex-PCIE 6Pin - у новых карт в комплекте есть, а с рук если брать , то надо иметь ввиду. Но он в любом комп магазине 50 рэ стОит.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 11.04.2011 10:50

Цитата:
если у вас газ ненамного дешевле и стало быть менее распространен, чем у нас?

распространен. Не с начала времен цены близки, но когда владельцы нефтегаза поняли, что автомобилисты покупкой газобаллонов показывают им член, они просто задрали цены и на газ тоже. (кста, новый рекорд цен на бенз сегодня увидел - 4,71 за литр. В рублях примерно как и раньше, потому как рубль вместе с баксом упал относительно нас)


Цитата:
Я наблюдаю активный рост числа пользователей, приезжаю на определенную заправку, где подешевле и где заправляются в основном таксисты, а они сам понимаешь - имеют огромные пробеги, имели в прошлые годы во всяко случае, и инфа такого рода в их среде распространилась бы не хуже чумы. Но ездят!

я как раз у таксистов последнее вермя и расспрашиваю. Тут просто машину мне сватают, так набираю статистику мнений по ценам, преимуществам, т.д. И практически у всех возникает вопрос - газооборудование не поставлено? - Нет. - Ага, хорошо, значит движок не запилен. "
поскольку с практической т.з. эксплуатации авто я лох с большой буквы л, (не имел никогда своей, да и не хотел бы иметь, просто нужна, скорее всего будет), впитываю мнения и наматываю статистику на ус.

зы, кстати, наврал, сорри. Сейчас газ снова снизился - где-то наполовину дешевле бенза. 2,25, если верить ценам в сети..
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 10:52
amnv

Цитата:
Ну кто же пыхой вот так
Случайно, на автомате стояла...


Добавлено:
NT_User

Цитата:
Только еще понадобится переходник питания

Спасибо...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:54
YourGin

Цитата:
а вот про игры не знаю абсолютно ничего

Аналогично...

Ну вот, теперь узнаешь ! Не мала баба клопоту -купила порося ....Сумеешь отогнать мелкоту когда комп нужен будет? Я когда купил первый комп и начал осваивать графику, мой мальчик ходил в шестой класс, у них информатика, он был по отношению ко мне - гуру! Но и потом стал возникать конфликт интересов ... Решать пришлось покупкой со временем второй машинки.
Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 10:55
YourGin

Цитата:
Quadro
- это проф. серия карт http://www.nvidia.ru/page/quadrofx_family , стоимостью в несколько тыс $
Что бы проще понять : Берем 18-55 3.5-5.6 и путем нехитрых програмных действий делаем из него 70-200 2.8. Вот примерно так.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 10:59
bredonosec

Цитата:
- газооборудование не поставлено? - Нет. - Ага, хорошо, значит движок не запилен.

"Словно мухи ходят слухи..." Почитай на эту тему, погугли, одну ссылку я кинул
Мы же не с базара -овощами торгуем - и не из пивного ларька, вроде с физикой дружим... Анализируй исходные процессы. Практику я на своей шкуре.
З.Ы. я так понимаю, что ездить тебе много не придется -прикидывай и с экономической точки зрения. Это с моими пробегами огромный эффект. А при покупке машины с рук, если интересует состояние движка, нужно промерять компрессию в цилиндрах. Вывертываются все свечи, нужен компрессометр -лучше тебе договориться на каком-нибудь минимально-козырном сервисе, главное, чтоб не продавец тебя привел к своему мастеру.

Добавлено:
YourGin
может и не стоит экономить на спичках - карточка не новая, цена на нее приемлемая, у нас гуглится порядка 120 бакинских, удобнее будет купить например через интернет-магазин, домой притащут коробку.
Автор: NT_User
Дата сообщения: 11.04.2011 11:03
Посмотрел по объявлениям - 250GTS\9800GTX - 2000 красная цена за полный комплект
Автор: 2as
Дата сообщения: 11.04.2011 11:08

Цитата:
Скорее всего надо снять крышку и пропылесосить там все внутри

Компрессор 2,5 - 3 атм. И дунуть. Вся кака вылетает. Лучше чем пылесосом и кисточкой.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 11:11
NT_User
ну естественно- с рук полцены магазинной. Можно покупать, наверное ты прав. Уточнить чтоб был переходник, полный комплект и смотреть.
Автор: amnv
Дата сообщения: 11.04.2011 11:25
Так. тут народу много, смотрю, и знающего, к тому же.
Третий топик, куда обращаюсь. обычно так не делаю, жду. но щас хотелось бы побыстрей решить вопрос етот.
А задан он тут.
Просветите, а, пожалуйста!
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 11:39
А Аida, она вроде не плохо показывает инфу о компе. Или надо Эверест?
Автор: amnv
Дата сообщения: 11.04.2011 11:42
drop
Aida=Everest
то есть, ето одно и тоже. Сначала оно было Аидой, потом Эверестом, а щас снова Аида. Ну, 64 стала тоже )
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 13:04
vladvlad_go

Цитата:
Сумеешь отогнать мелкоту когда комп нужен будет?

У меня все наоборот, они в гости приезжают, так что надо соответствовать...

NT_User

Цитата:
делаем из него 70-200 2.8.

Ага - "СДЕЛАЙ САМ". Раньше такой раздел был, если не ошибаюсь, в журналах "Вокруг света" и "Наука и жизнь". Один японский таксист их выписывал и эти изобретения патентовал. Сейчас - миллиардер.


Цитата:
Посмотрел по объявлениям
Сейчас тоже смотреть буду...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 11.04.2011 13:09
vladvlad_go

Цитата:
"Словно мухи ходят слухи..." Почитай на эту тему, погугли, одну ссылку я кинул
Мы же не с базара -овощами торгуем - и не из пивного ларька, вроде с физикой дружим... Анализируй исходные процессы. Практику я на своей шкуре.

ну.. коли так.. Просто любопытно.. слишком массовое мнение для легенды - мож где-то еще засада..

кстати, тут поделились линкой -

[more=нецензурно]
http://долбоёбы.рф
[/more]
- если кликнуть, довольно-таки любопытное направление мысли получается =))

ззы, а компрессия сколько должна быть? Или в сервисе сами скажут?
Автор: dekko
Дата сообщения: 11.04.2011 13:10
YourGin
Цитата:
О...
Ну...
В общем, по видеосистеме советы дадут более компетентные товарищи, а я бы настоятельно рекомендовал избавиться от текущего БП и поменять его на надёжный фирменный средней мощности. С большим вентилятором, который с успехом заменит 2 по 80 мм. Станет тихо-тихо =)

Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 13:28
bredonosec

Цитата:
ззы, а компрессия сколько должна быть? Или в сервисе сами скажут?

Точно ! Важно, чтоб ты был заказчиком этой диагностики.

Добавлено:

Цитата:
слишком массовое мнение для легенды - мож где-то еще засада..

заблуждения легко завоевывают умы невежд, а кто в конце-концов таксисты в наших весях? Они физику хотя бы в школе хорошо учили? Не на что более интеллектуальное знаний у них не хватило, кроме крутить баранку и разводить клиентов. Спроси у них, много им пришлось выбросить двигателей, работавших на газе?
Тут не мешало бы участие "Разрушителей мифов"
Возьми и прочти: http://www.pajero.us/repair/111.shtml
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 14:56
bredonosec В книжке по твоей машине должна быть указана нормальная компрессия в цилиндрах. Я, лично покупая машину, сразу к ней книжку - серис мануал беру. Много интересного узнаю. В том числе как лампочки менять... Так вот там стопудово это есть. Но, если авто номально ездит и разгоняется, масло не жрет и черный дым из выхлопной трубы не идет, не парься, нормальная там компрессия... А по газу полностью поддерживаю vladvlad_go. Если экономию не получишь, то движку срок жизни точно увеличишь. Ты ж чтобы ехать из бензина должен газ сделать (бензино-воздушную смесь). А тут газо-воздушная смесь деляется. По всем параметрам - абсолют. Ну и конденсат из редуктора не забывать сливать через одну заправку. Правда, кроме всего прочего, нужно маленькую хреньку в салон поставить - регулятор опережения зажигания называется. Подключается он двумя проводами на катушку зажигания, ну или катушки. Очень полезная вещь. Поскольку при работе на газе и на бензине зажигание выставляется по разному. Хотя сейчас, может, уже электронику придумали... Одно могу сказать - износ двигателя существенно снижается... Вот брат как...



Добавлено:
dekko

Цитата:
а я бы настоятельно рекомендовал
Я так понял - хороший блок питания еще никому не навредил...
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 18:45
vladvlad_go
YourGin
Не-ее, мужики, что то тут не так. Вы радеете за газ, это экономно и все такое. Но вот что то машинки накрываются современные от такого "симбиоза"
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 19:06
drop

Цитата:
что то тут не так
Хорошая техника накрывается исключительно из-за кривых рук, которые еще и растут из ж..ы...
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 19:13
YourGin

Цитата:
Хорошая техника накрывается исключительно из-за кривых рук, которые еще и растут из ж..ы...

Возможно. Вон Владислав говорил о тонкой настройки такого оборудования. Возможно за этим надо постоянно следить. У нас обычно ставят и ездят, без оглядки. Встало, не едет, пора что то делать Я, как настройщик роялей, машину слушаю. Друзья считают меня "больным". У меня это возникло после длинных пробегов, после поездок к Уралу или к западным границам. Оданко сливаясь с машиной живу ей, чувствую. Что самое смешное, она мне платит тем же


Добавлено:
YourGin
Кстати, как быть с потерей мощности. На газу столько не выжать, как на бензине, может что то и с этим связанно?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 11.04.2011 19:27
Статуэтки из дерева:
http://prikol.i.ua/view/626617/
Arabatу должно понравиться
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 19:34
drop
Ты правильно предположил вчера, что проблемы возникают там, где чересчур "заумный" процессор управления работой двигателя и не соответствующее газовое обрудование. У меня в ланосе тоже есть определенный проц, а газовое простейшее - даже не впрыск форсунками, как в современных системах 4-5 поколения, а просто "газовый карбюратор", то есть на вход во впускной коллектор подведена трубка с газом низкого давления после редуктора и в процессе всасывания газ смешивается с воздухом. Все это вполне мирно работает пять лет. Я выяснял у спецов-установщиков какой расход газа обеспечит впрыск газа непосредственно в цилиндры, так же как впрыскивается бензин, то есть ставятся рядом с моими бензиновыми форсунками плюс еще и газовые -мне ответили - что-то процентов на 5-10 экономии. Я не посчитал это экономически обоснованным, тем более -усложнять систему, снижать надежность, больше поле для обслуживания, затраты. Но я к чему: на сегодня имеются однозначно системы газобаллонного питания с электроникой, обеспечивающей оптимальное взаимодействие с современными автомобилями. Я при случае сфотографирую на заправке, какие тачки заправляют пропаном - может тебе будет понятнее.
З.Ы. после всех твоих пассажей по поводу Педведа я стесняюсь и написать, что я Владимир Владимирович. На два года старше маленького. Может быть имелся ввиду еще и Маяковский.
- Я достаю из широких штанин
не гвоздь, не консервную банку.
-Смотрите, завидуйте - я Гражданин,
а не какая-нибудь гражданка !

Добавлено:

Цитата:
На газу столько не выжать, как на бензине, может что то и с этим связанно?

Теоретически можно не терять мощности при правильном оборудовании и вытекающей из этого коррекции момента зажигания. Я теперь понимаю, что у меня не 200 а 180 только из-за небольшого запаздывания зажигания на газу. А как регулировать момент через мою электронику я не знаю, наверное это слишком сложно. Мне проще смириться и не ездить 200. Хотя у меня достаточно крепкие яйца <С>Марио Пьюзо

Добавлено:

Цитата:
сливаясь с машиной живу ей, чувствую.

ну правильно - это ведь не просто хобби или транспорт, это средство производства, кормилица -наряду со съемочной аппаратурой. При этом мой опыт и "чувство физики процессов" многократно позволяли мне на ранних стадиях уловить появившуюся неисправность и правильно продиагностировать какую деталь менять.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 20:05
vladvlad_go

Цитата:
какие тачки заправляют пропаном - может тебе будет понятнее.

Да я вижу. На Лексус 470/570 ставят газ.

Цитата:
Владимир Владимирович.

Володь прости ради Бога Я в общем о людях сужу по поступкам, а не по имени А Владислав, пришлось созвучно по нику видимо.

Цитата:
На два года старше маленького.

И при этом просто честный фотограф! Значит не все Владимиры Влдадимировичи удвояли ВВП, значит дело не в газе и в экономии, а в том, что люди даже на Марсе ими останутся
Ну по рюмочке Владимир Владимирович
Зря ты про это протерпался. Теперь местные фотографы только так будут к тебе обращаться.

Цитата:
вытекающей из этого коррекции момента зажигания.

А сжатие?

Цитата:
Я теперь понимаю, что у меня не 200 а 180 только из-за небольшого запаздывания зажигания на газу

Хорошо. Вероятно все же как то это сказывается на мощных моторах, 4-5 литров/300л.с. и т.д.
Автор: ZorgeHT
Дата сообщения: 11.04.2011 20:13

Цитата:
Я, как настройщик роялей, машину слушаю.

Я точно также слушаю компьютеры.
Рояли профессионально не настраивал, конечно, но семь классов музыкалки окончил и домашнюю пианину или там гитару настроить могу.
Свой домашний компьютер по жужжанию могу точно определить - "какой вентилятор надо смазать".
Когда жарко - "на каком жестком диске перегрев" (это было до того, как в корзинке с ними поселился 140 мм вентилятор - теперь там полюс холода в системнике).

Чужие компы определяю на уровне по-проще:
- "Какой-то из вентиляторов нуждается в смазке"
- БП, однако, перегружен и/или щас сдохнет.
- "Этот жесткий диск долго не протянет".
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 20:25
vladvlad_go

Цитата:
Марио Пьюзо

Люблю. И более всего не "отца", а "сицилийца", не знаю, но он больше мне проник в душу своей откровенностью, без рамок и гламура. Видимо поэтому Коопала не рискнул его экранизировать.
ZorgeHT
Это правильно. Как Говорил Ленон, не Володя, а Джон: "Миром правит любовь" Если не любить...

Добавлено:
Кстати, В.В. все же рулит-Путин зарабатывает на 2 млн рублей больше, чем Медведев
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 20:30
drop

Цитата:
только так будут к тебе обращаться

не надо, длинно слишком, самому утомительно и выговаривать, и выписывать ....
нормально просто
Цитата:
Володь

В молодости, когда я работал в цехе рядом с людьми в большинстве старше и гораздо старше меня, очень много мне дал тот дух дружеской демократии и товарищества - на очень правильный участок мены пристроил батя. На других участках было и жлобство, рвачество, подлянки - сдельная система оплаты труда, кто знает -поймет, а у нас это не приветствовалось и выжигалось в меру сил. Так я к чему: все были на "ты", максимум - я, пацан 25-27 летний называл начальника участка по имени-отчеству на "Вы", мужичков лет 50-60 принято было либо просто по имени, либо имя-отчество, но на "ты" - как к кому сложилось в коллективе. Это все избавляло от лишней, грузящей официальности и помогало проводить значительное время жизни на работе с удовольствием а не в тягость.

Добавлено:

Цитата:
А сжатие?

нет противоречий степени сжатия для использования пропана
Цитата:
Вероятно все же как то это сказывается на мощных моторах, 4-5 литров/300л.с. и т.д.
нет в них принципиальной разницы, даже и компрессор мало влияет на условия использования пропана. С компрессором наверное степень сжатия побольше будет, но октановое число пропана имеет значительный запас, превышает бензиновые, пишут о 98-120
Мне товарищ из лабы печатной рассказывал про лендкрузер, эксплуатируемый на пропане. Сколько там у него -литра 4 ?
Автор: drop
Дата сообщения: 11.04.2011 20:38
vladvlad_go

Цитата:
но октановое число пропана имеет значительный запас, превышает бензиновые, пишут о 98-120

А это никак не сказывается на процессе горения, окисления и пр? Может в этом причина?
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 20:39
drop

Цитата:
она мне платит тем же

А как же !


Цитата:
Кстати, как быть с потерей мощности.
Конечно, незначительное падение присутствует. Однако и это лечится. Вот я свой движок прочиповал слегка. Да, забыл сказать, я на Гранд Витару пересел. Так вот 155 сил вместо 140, плюс 95 ЭКТО дают хороший результат резвости на 2,0 литровом двигле...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.04.2011 20:45
Нет почти никакой причины. YourGin в принципе открыл глаза -чуть медленнее горит воздушно-пропановая смесь. Требуется сдвинуть момент зажигания чуть раньше чтоб успевало прогореть в цилиндре, а не в катализаторе. Я полагаю, что в продвинутых системах для определенных моделей заточенных это должно исполняться. Включил газ - одна установка зажигания, перешел на бензин - вернулась номинальная. Все эти вопросы решаемы просто прошивкой.


Добавлено:
YourGin

Цитата:
Однако и это лечится.

Получить ту же мощность с пропаном в одном и том же движке вряд ли удастся - калорийность этой фракции ниже.
Это из то же оперы - почему ТРД летают на керосине: он самый калорийный на единицу веса-объема из нефтяного ряда. И соляра тоже, поэтому расходы в дизельных движках поменьше.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 11.04.2011 20:54
В Минске метро рванули, суки...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Конвертация формата видео


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.