drop Ты правильно предположил вчера, что проблемы возникают там, где чересчур "заумный" процессор управления работой двигателя и не соответствующее газовое обрудование. У меня в ланосе тоже есть определенный проц, а газовое простейшее - даже не впрыск форсунками, как в современных системах 4-5 поколения, а просто "газовый карбюратор", то есть на вход во впускной коллектор подведена трубка с газом низкого давления после редуктора и в процессе всасывания газ смешивается с воздухом. Все это вполне мирно работает пять лет. Я выяснял у спецов-установщиков какой расход газа обеспечит впрыск газа непосредственно в цилиндры, так же как впрыскивается бензин, то есть ставятся рядом с моими бензиновыми форсунками плюс еще и газовые -мне ответили - что-то процентов на 5-10 экономии. Я не посчитал это экономически обоснованным, тем более -усложнять систему, снижать надежность, больше поле для обслуживания, затраты. Но я к чему: на сегодня имеются однозначно системы газобаллонного питания с электроникой, обеспечивающей оптимальное взаимодействие с современными автомобилями. Я при случае сфотографирую на заправке, какие тачки заправляют пропаном - может тебе будет понятнее.
З.Ы. после всех твоих пассажей по поводу Педведа я стесняюсь и написать, что я Владимир Владимирович.
На два года старше маленького. Может быть имелся ввиду еще и Маяковский.
- Я достаю из широких штанин
не гвоздь, не консервную банку.
-Смотрите, завидуйте - я Гражданин,
а не какая-нибудь гражданка !
Добавлено: Цитата: На газу столько не выжать, как на бензине, может что то и с этим связанно?
Теоретически можно не терять мощности при правильном оборудовании и вытекающей из этого коррекции момента зажигания. Я теперь понимаю, что у меня не 200 а 180 только из-за небольшого запаздывания зажигания на газу. А как регулировать момент через мою электронику я не знаю, наверное это слишком сложно. Мне проще смириться и не ездить 200. Хотя у меня достаточно крепкие яйца <С>Марио Пьюзо
Добавлено: Цитата: сливаясь с машиной живу ей, чувствую.
ну правильно - это ведь не просто хобби или транспорт, это средство производства, кормилица -наряду со съемочной аппаратурой. При этом мой опыт и "чувство физики процессов" многократно позволяли мне на ранних стадиях уловить появившуюся неисправность и правильно продиагностировать какую деталь менять.