Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: Dominion
Дата сообщения: 21.06.2003 08:10
VdV

Цитата:
Было-было. Я эту инфу уже давал

И причём ДАВНООО....
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 20:53
Знакомство с игрой
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90105



Цитата:
Какую мощность должен иметь компьютер игрока, чтобы в игру можно было нормально играть?

1.4 ГГц, 256Мб, 128Мб видео... хотя точные данные будут известны ближе к концу проекта



Добавлено
Прочитал вот это:


Цитата:
Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире.

В игре большая часть игрового процесса это выживание (survival) игрока, для нас это, прежде всего, выживание в Зоне, тщательное планирование экипировки, осторожное перемещение, нежелание вступать в схватки с сильными противниками, и первые спутники в дороге - голод, раны и смерть. В Зоне дефицит боеприпасов, каждый патрон на счету. Сплошь и рядом, подкрадывание, наблюдение, опасливые перебежки. Любой сталкер знает, что бродячие стаи легче обойти, чем перестрелять. Сталкер не коммандос, он выживает, а не выжигает. Например, в местах концентраций аномалий вообще, страшно дышать, и неосторожное необдуманное движение может привести к мгновенной смерти. Сталкер нуждается в отдыхе и пище. Без отдыха сталкер может потерять сознание, а без еды умереть от голода. Одно из интересных нововведений, будет возможность, есть мясо мелких животных и птиц (вороны и крысы).

Игрок зарабатывает деньги, выполняя задания подпольных торговцев, заказы научных лагерей. Продавая аномальные образований за деньги игрок покупает аппаратуру, оружие и защитную экипировку, которая позволяет игроку проникать в те области, которые ранее были недоступны. Также игрок может торговать с другими сталкерами, которых встретит внутри Зоны. Новое оборудование позволит игроку пройти через новые смертельные аномалии, получив, таким образом, доступ к новым локациям. В Зоне практически все покупается и продается. Попадая в Зону зеленым новичком и имея лишь пистолет, игроку предстоит долгий путь исследований и приключений, выживание в которых зависят от вооруженности и экипировки игрока, на которые ему в свою очередь необходимы деньги.

Зона полна редкими и уникальными вещами, за которыми будут охотится сталкеры, ученые и военные. Добыв ученым определенные образцы или информацию, можно будет получить прототипы уникального оружия или оборудования.


И что-то меня опять обуяли смутные сомнения - не полчим ли мы в результате классический проект от команды xUSSR, т.е. безумно новаторский, оригинальный и красимый, но также и напрочь лишеный того, что называется играбельностью (геймплеем). Я еще помню Проклятые Земли, где весь геймплэей сводился к тому, что заходя на локацию надо было ложиться на живот и ползать по карте до посинения, и так вся игра.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 21.06.2003 22:58
Лично у меня интересса к этой гаме уже НУЛЬ....
ПОРА выпускать игру в народ....
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 23:01
Dominion

Цитата:
ПОРА выпускать игру в народ....

Это ты так считаешь. На деле идут разговоры, что раньше, чем через год мы ее не увидим.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 21.06.2003 23:04
VdV
Они щас переборщат так со всякими наворотами что играть будет невозможно....может даже и не интересно.......

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 23:08
Dominion

Цитата:
Они щас переборщат так со всякими наворотами что играть будет невозможно....может даже и не интересно.......

Может так получиться, что надо будет большую часть наворотов выбросить чтоб игру выпустить. Кстати, мы это уже проходили Дюком, который Навсегда.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 21.06.2003 23:12
VdV

Цитата:
так получиться, что надо будет большую часть наворотов выбросить

Скорее всего так и будет...и скажи зачем тогда столько тянуть....
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 23:16
Dominion

Цитата:
и скажи зачем тогда столько тянуть....

Так ведь игра - это не только графический движок, это сюжет, ролевая система, диалоги и т.п., а вот с этим похоже напряг.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 21.06.2003 23:20
VdV
Прав главное эт

Цитата:
это сюжет

и

Цитата:
диалоги

Плюс отменная графика и игра супер например как Neverwinter Nights...
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 23:31
Dominion
Кроме того, я уже здесь писал, что в СТАЛКЕРЕ есть вероятность того, что ГЛАВНОЕ задание выполнишь не ты, а другой сталкер (NPC). И game over.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2003 23:46
Dominion

Цитата:
игра супер например как Neverwinter Nights

ЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Dominion
Дата сообщения: 22.06.2003 08:18
Ayanami Rei
А чем те не нравится Neverwinter Nights....
я же для примера привел удачного сочетания.....
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 22.06.2003 09:24
Ayanami Rei


Dominion
Действительно LOL
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2003 20:42
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
http://www.playground.ru/articles/3920/
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.06.2003 21:03
VdV
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
http://www.playground.ru/articles/3920/
коментарии к статье супер. Сама статья не очень.


Добавлено
Там говорят уже во всю в альфу рубятся...
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2003 22:35
rev3nant

Цитата:
Там говорят уже во всю в альфу рубятся...

Интересно, правда ли это? Какая-то альфа должна быть.
Автор: Ole Solo
Дата сообщения: 24.06.2003 22:54
дайте альфу! немедленно

безобразие везде рубятся, а мы тут сидим.
надо, что то делать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2003 23:03
Ole Solo

Цитата:
дайте альфу! немедленно

Ага, щас . Не порть впечатление. Наберись терпения.
Автор: Grol
Дата сообщения: 26.06.2003 15:37
VdV ну ты загнул.
'И что-то меня опять обуяли смутные сомнения - не полчим ли мы в результате классический проект от команды xUSSR, т.е. безумно новаторский, оригинальный и красимый, но также и напрочь лишеный того, что называется играбельностью (геймплеем). Я еще помню Проклятые Земли, где весь геймплэей сводился к тому, что заходя на локацию надо было ложиться на живот и ползать по карте до посинения, и так вся игра.'

Не умеешь играть - не играй. Не понял суть игры - играй в Q3, там ползать не надо.
В ПЗ - геймплея полные штаны !!!
Я всех огров в ПЗ перебил, а ты про ползанье говоришь. Сталкер выйдет - не играй , а то вдруг и там ползать надо будет!
Сталкер - самобытный,и оригинальный.
Я думаю не облажаются наши разработчики.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2003 20:00
Grol
Я, кстати, свое мнение обосновал ссылкой на разработчиков СТАЛКЕРА:


Цитата:
Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя.


Я не понял, что имеются мои способности мышкой быстро управляться?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2003 20:45
Скриншот http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=805721
Автор: Grol
Дата сообщения: 03.07.2003 11:12
Судя по скриншоту, ЭТО НЕ ИНТЕРФЕЙС -ЭТО УБОЖЕСТВО!!!!!
Я против такого подхода к интерфейсу - как в UNREAL 2. НЕ надо мне такого счастья ещё раз. Разработчики пожалейте нас и наши Глазки. Да здравствуют естественные цвета и энергономика в интерфейсах (Хотя бы в шутерах).


Добавлено
Судя по скриншоту, ЭТО НЕ ИНТЕРФЕЙС -ЭТО УБОЖЕСТВО!!!!!
Я против такого подхода к интерфейсу - как в UNREAL 2. НЕ надо мне такого счастья ещё раз. Разработчики пожалейте нас и наши Глазки. Да здравствуют естественные цвета и энергономика в интерфейсах (Хотя бы в шутерах).

Добавлено
Извините за повторение кнопочкой Опшибся SORRY!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2003 23:55
Команда разработчиков http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810054
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2003 21:06
Скриншоты:
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810822
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810825
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810826
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810827
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=810829
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 22:54
интервью с разработчиками от 3dzone-bg
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.07.2003 20:52
Dominion

Цитата:
А чем те не нравится Neverwinter Nights....

думаю про это лучше не в этой теме
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2003 00:18
Галерея: S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=6852&ids=52:42:90:28:82:75:61
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 06.07.2003 16:51
интервью от gameland.ru в переводе от oblivion-lost.com
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2003 21:03
По поводу даты выхода игры:

- Когда ждать релиза?
- Наш издатель планирует выпустить игру в первой половине 2004 года. Более подробная дата выхода появится позже.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2003 19:24
На официальном сайте российского игрового журнала "Страна Игр" разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost отвечают на несколько животрепещущих вопросов, касающихся будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray.
Q: Что в последнее время пережила игра, что уже сделано на сегодняшний день, что предстоит?
A: За период с GDC до E3 мы многое успели. Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни. Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока.
Q: Когда ждать релиза?
A: Наш издатель планирует выпустить игру в первой половине 2004 года. Более подробная дата выхода появится позже.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.