Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.06.2004 16:53

Цитата:
Откудова у них такая информация?

А почему там screenshots такие странные? Почему они такие длинные(наверно метр в длину ). Это с какого монитора? Странные вещи происходят.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 28.06.2004 17:20

Цитата:
А почему там screenshots такие странные?

Тоже не понимаю, но если "Ctrl+scroll mouse", то вроде относительно смотрительно получается....

Цитата:
Странные вещи происходят.

Такая же редиска.
Если бы скрины были качеством получше, то обязательно расклеил бы по периметру своей комнаты.
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 28.06.2004 17:21

Цитата:
Это с какого монитора?

Я знаю - это с новых моделей мониторов фирмы IBM (вроде они маки делают - да?)
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.06.2004 21:06

Цитата:
А почему там screenshots такие странные?

сказали ж -понарамные. распечатай, склей концы, узнаешь
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.06.2004 01:13

Цитата:
28 сентября 2004

ой какая надпись не правдивая
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.06.2004 12:12

Цитата:
Мы вам дарим панорамные изображения из последней версии игры. Наслаждайтесь по полной.

Такое наслаждение сравнимо разве что с резиновой женщиной или того хуже безалкогольным пивом.
Автор: Unix
Дата сообщения: 29.06.2004 15:23
ну кому панорамные скрины
а по мне для китайцев.
узкие...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 29.06.2004 16:39
вот в halo 2 -- действительно панорамные!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2004 00:30

Цитата:
панорамные скрины

за такое им нужно глаза посшивать чтоб были как у китайцев
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.06.2004 01:32
aleksspokan

Цитата:
новых моделей мониторов фирмы IBM (вроде они маки делают - да?)

IBM - и мониторы IBM, Apple - Mac и мониторы Apple. Не могу смотреть спокойно

Что-то такое ощущение давно и прочно сложилось, что движок-мирок наваяли красивый, а что с ним делать и чем его заполнить, как геймплей построить и организовать - толком-то никто и не знает до сих пор. Ну зоны, ну монстры, а не видно картины целостной, чтобы всё гармонировало и чтобы определились толком с принципами игры.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2004 02:27
0nly

Цитата:
толком-то никто и не знает до сих пор. Ну зоны, ну монстры, а не видно картины целостной, чтобы всё гармонировало и чтобы определились толком с принципами игры.

вот запудривание мозгов у них слихвой получается
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 30.06.2004 23:25
а по-моему всё понятно, и не так уж мало полезной информации было выложено в сети,
другое дело, что если от этой игры ждать чего-то большего чем от _игры_ (что мы все и делаем) то тогда действительно непонятно
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2004 00:58

Цитата:
другое дело, что если от этой игры ждать чего-то большего чем от _игры_ (что мы все и делаем) то тогда действительно непонятно

А тут уже никто ничего не ждет. Просто всем интересна дата выхода

Добавлено
Вот, кстати, об дате:


Цитата:
Антон Большаков в интервью PC.IGN объявил о том, что "S.T.A.L.K.E.R." на данный момент находится в стадии бета-тестирования, причем, речь идет об одиночной и многопользовательской частях игры. Кроме того, компания предполагает закрытое бета-тестирование для нескольких тысяч игроков. Стоит лишь отметить, что Антон называет ориентировочной датой выхода игры осень этого года. Странно, что GSC World совсем не боятся "Half-Life 2" и "Doom 3".

Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.07.2004 01:12
govNUKE

Цитата:
а по-моему всё понятно, и не так уж мало полезной информации было выложено в сети,

И например что _полезного_? Играбельной демки и то нет, а на словах (и в статике ) все Лев Толстой.

VdV

Цитата:
А тут уже никто ничего не ждет. Просто всем интересна дата выхода

Вот именно =)
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.07.2004 03:38
S.T.A.L.K.E.R: какие там закаты!

Цитата:
По некоторым данным разработчики из компании GSC Game World, поставившие перед собой задачу создания реалистичного неба в грядущем хите S.T.A.L.K.E.R, полностью удовлетворены полученным результатом. Нам же остается дождаться релиза и удовлетворить свою жажду.


Автор: la Chance
Дата сообщения: 01.07.2004 09:49
в общем, скоро сталкер выйдет и получится или супер-игра, от которой все сразу уписаются, или мега-пшик, от которого все сразу ука... потому что 110 страниц флейма по игре, которой в общем-то еще вроде как и нет, это серьезно...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.07.2004 10:37

Цитата:
А тут уже никто ничего не ждет. Просто всем интересна дата выхода

Да они сами толком не знают дату выхода только делают что время от времени скудными новостями кормят.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2004 10:44

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R: какие там закаты!

Эти скрины с закатами уже достали...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.07.2004 13:20
в любом случае, зона выглядит именно так, как я её себе представлял, читатя пикник на обочине
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 01.07.2004 13:53
VdV

Цитата:
Эти скрины с закатами уже достали...

Кто-то получает немало денег за работу в Adobe Photoshop . Тут уже мелькал этот прикол про кого-то из трех известных долгостроев. Типа кто-то когда-то наваял какой-то движок, а потом сидел и рисовал скрины в Photoshop(по-моему речь шла о Кармаке). Очень напоминает ситуацию со STALKER. Кто-то сидит и скрины рисует с упорством, достойным лучшего применения. Ни одной демки, даже просто движка(имеется в виду официальная и с последней версией движка как demo Far Cry например). Зато скринов...
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2004 20:16
Ksaltotun
Тем более, что по смыслу игры на небо таращиться будет некогда.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 02.07.2004 00:06
Ksaltotun

Не ну че ктото кто хорошо рисует навалял пре-альфа версию.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.07.2004 11:11
Игру сделать не сделали даже сроки приблизительные не говорят. Зато действительно демонстрируют отличное владение моделированием, налжением текстур и работой фотошопе. А ведь половина того что они нарисовали и настроили мало кого будет в самом процессе игры интересовать
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 02.07.2004 15:27
А на скоких дисках намичаеться ига???
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2004 20:01
DIMICH

Цитата:
А на скоких дисках намичаеться ига???

Это, наверное, даже разработчики еще не знают
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 02.07.2004 23:38
Помоему до даты реализа S.T.A.L.K.E.R-а я пройду Splinter Cell 5
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.07.2004 05:40
DIMICH

Цитата:
А на скоких дисках намичаеться ига???

Учитывая примерно в 2-3 раза увеличенный размер текстур в новых играх, так и будет 2-3 диска, имхо стандарт. На ДВД раздуют - тоже не беда.

Добавлено
А какая хоть разница-то, так критичен этот фактор для чего-то ?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 03.07.2004 06:17
0nly

Я думаю всем уже пофигу на скоких дисках буде игра, просто интересно как они игру которая делаеться 4-й год, их легиндарный движок, и большое игровое пространство упрут на 2-3 диска
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.07.2004 07:32
DIMICH

Цитата:
игру которая делаеться 4-й год, их легиндарный движок, и большое игровое пространство упрут на 2-3 диска

Гы, фигня. Если б для каждого дерева, дома и т.п. текстуры уникальные были для каждого, вот тогда другое дело.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 03.07.2004 12:00
0nly

Тогда я не пойму что они е%ут 4-й год??? Или там один человек игру делает??? За такое время можно было бы и для пыли уникальные текстуры!!!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.