» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем
govNUKE
на счет фотореалистичности текстер и с чем ИХ едят я и сам кое-как допер, меня больше интерисует фахт из моего еженидельника, а именно:
(цитата из статьи)
Я же хочу вам рассказать все до мельчайших деталей, а потому читайте и восхищайтесь: наконец-то реализована улучшенная технология hardware higher order surfaces/curved surfaces (так называемый «фотореалистичный рендеринг»). За счет этого так ожидаемая всеми нами игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl будет идти и выглядеть гораздо лучше на 3D-FX pray 1000PCX, чем на «старушках» GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro, которые не могут тягаться с новинкой от Nvidia.
(from http://www.mycomputer.ua/article.php?id=6691)
Как это прокаментировать???
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!
на счет фотореалистичности текстер и с чем ИХ едят я и сам кое-как допер, меня больше интерисует фахт из моего еженидельника, а именно:
(цитата из статьи)
Я же хочу вам рассказать все до мельчайших деталей, а потому читайте и восхищайтесь: наконец-то реализована улучшенная технология hardware higher order surfaces/curved surfaces (так называемый «фотореалистичный рендеринг»). За счет этого так ожидаемая всеми нами игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl будет идти и выглядеть гораздо лучше на 3D-FX pray 1000PCX, чем на «старушках» GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro, которые не могут тягаться с новинкой от Nvidia.
(from http://www.mycomputer.ua/article.php?id=6691)
Как это прокаментировать???
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!
govNUKE
Цитата:
кстати он еще не вышел когда его релиз то?
Цитата:
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем
кстати он еще не вышел когда его релиз то?
pusiyjan
Цитата:
просто что твои грабли.
сцена состоит из полигонов. представь, что на уровне твоих глаз находится гора. она состоит из полигонов. а полигоны прямые, в результате, чтобы сделать гору "гладкой" надо или _очень_ много полигонов, (такой вариант не подходит -- надо _очень_ много полигонов) или можно взять, и ту видимую форму, которую образуют полигоны в данный момент, в реальном времени преобразовать в сглаженную линию, которая не состоит из полигонов сама по себе а является математически построенной линией по траектории видимых полигонов. это хорошо тем, что при супер "плавной" детализации (как в жизни -- ты где нибудь видел "угловатый" песок) используется относительно мало полигонов (вместо 6 миллионов 300 тысяч) что разгружает процессор и GPU в большей степени, чем это преобразование полигонов в кривую нагружает. (т.е. если бы без этой технологии "старушки" GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro выдавали бы на-гора 10 кадров в секунду, то с этой технологией -- играбельно вполне получается и очень красиво.)
Цитата:
однозначно сказать можно одно -- Г это не будет точно. потому что уже сейчас, все кто хотел пощупал альфу, и я в том числе, и меня это по крайней мере шокировало. я именно этого и ждал. более того, по самым писсимистичным расчётам, если игра выйдет в сентябре, будет реализовано всех вишек 80%, если к рождеству -- все 100%
SoftOne
Atari, издатель, вообще не упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.
Цитата:
curved surfaces
просто что твои грабли.
сцена состоит из полигонов. представь, что на уровне твоих глаз находится гора. она состоит из полигонов. а полигоны прямые, в результате, чтобы сделать гору "гладкой" надо или _очень_ много полигонов, (такой вариант не подходит -- надо _очень_ много полигонов) или можно взять, и ту видимую форму, которую образуют полигоны в данный момент, в реальном времени преобразовать в сглаженную линию, которая не состоит из полигонов сама по себе а является математически построенной линией по траектории видимых полигонов. это хорошо тем, что при супер "плавной" детализации (как в жизни -- ты где нибудь видел "угловатый" песок) используется относительно мало полигонов (вместо 6 миллионов 300 тысяч) что разгружает процессор и GPU в большей степени, чем это преобразование полигонов в кривую нагружает. (т.е. если бы без этой технологии "старушки" GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro выдавали бы на-гора 10 кадров в секунду, то с этой технологией -- играбельно вполне получается и очень красиво.)
Цитата:
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!
однозначно сказать можно одно -- Г это не будет точно. потому что уже сейчас, все кто хотел пощупал альфу, и я в том числе, и меня это по крайней мере шокировало. я именно этого и ждал. более того, по самым писсимистичным расчётам, если игра выйдет в сентябре, будет реализовано всех вишек 80%, если к рождеству -- все 100%
SoftOne
Atari, издатель, вообще не упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.
Цитата:
А что делать владельцам карт от ATI?!
Давно пора забыть это слово из трёх неприличных букв.
Tarkovski
Без провокаций тут.
Без провокаций тут.
Хало камрады.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот.
govNUKE
Цитата:
ну хоть что-оптимистичное есть
Kakuraka
Цитата:
гы гы у меня оно воляется уже месяц
Цитата:
Atari, издатель, вообще не упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.
ну хоть что-оптимистичное есть
Kakuraka
Цитата:
Хало камрады.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот
гы гы у меня оно воляется уже месяц
SoftOne Kakuraka
Цитата:
Дык и где эту альфу взять?
Цитата:
гы гы у меня оно воляется уже месяц
Дык и где эту альфу взять?
pusiyjan
Цитата:
Ищи в Андеграунде: Игры и фильмы.
Цитата:
Дык и где эту альфу взять?
Ищи в Андеграунде: Игры и фильмы.
тока она старая жутко
У меня ещё альфа есть Oblivion-lost: Aztec City
У меня ещё альфа есть Oblivion-lost: Aztec City
shaggoth
Цитата:
да играл в неё ну полутше будет с аи нежеле в альфе сталкера
Цитата:
У меня ещё альфа есть Oblivion-lost: Aztec City
да играл в неё ну полутше будет с аи нежеле в альфе сталкера
что есть то есть.
их бы сковырять вместе.. хотя уже легче наверное дождатся релиза
их бы сковырять вместе.. хотя уже легче наверное дождатся релиза
shaggoth
Цитата:
народ пробовал текстуры менять, что то даж получалось из этого, а так ты прав проще релиза дождаться
Цитата:
что есть то есть.
их бы сковырять вместе.. хотя уже легче наверное дождатся релиза
народ пробовал текстуры менять, что то даж получалось из этого, а так ты прав проще релиза дождаться
VdV
Цитата:
ниче так минимум
Цитата:
"Windows 98/ME/XP/2000 computer with DirectX 8.1
CPU: 1.5 GHz
512 MB RAM
GeForce 3 64 MB or ATI Radeon 8500 64 MB graphics card or better as the case may be DirectX 8 compatible graphics card with Pixel-Shader-Technology
At least DirectX 8.1; DirectX 9.1 will be available on the data carrier
DirectX 8.1 compatible Soundkarte
Multiplayer: 56 kb-Modem or Broadband
ниче так минимум
SoftOne
Современный стандарт для подобного рода проектов.
Современный стандарт для подобного рода проектов.
VdV
Цитата:
енто как расценивать?
Цитата:
DirectX 9.1
енто как расценивать?
SoftOne
А это можно расценивать как GF6800 или ATI X800XT.
Думаю по другому 9.1 работать не будет
А это можно расценивать как GF6800 или ATI X800XT.
Думаю по другому 9.1 работать не будет
Расценивать это надо как ошибку, 9.1 не будет, будет 9.0с, потом 10(?)
SoftOne
Действительно похоже на ошибку. MS выпускать DX9.1 пока не собирается.
Действительно похоже на ошибку. MS выпускать DX9.1 пока не собирается.
Народ подскажите а как поменять частоту обновления екрана. А то уменя екран троиться
у меня монитор не держит больше 1024х768 и 60Гц
у меня монитор не держит больше 1024х768 и 60Гц
hackman
Цитата:
енто ты к чему написал то?
Цитата:
Народ подскажите а как поменять частоту обновления екрана. А то уменя екран троиться
у меня монитор не держит больше 1024х768 и 60Гц
енто ты к чему написал то?
SoftOne -- А в СТАЛКЕР ему неохота в 800х600 играть.
hackman -- видать, или видюшка слабовата (невероятно в 2004 году), или моник качеством на грани фантастики, вернее за гранью (не тянет более 60 в 1024х768 т.е.).
hackman -- видать, или видюшка слабовата (невероятно в 2004 году), или моник качеством на грани фантастики, вернее за гранью (не тянет более 60 в 1024х768 т.е.).
hackman
если ты про альфу то там вроде по дефолту 800х600 установлено, на вот мою факу по альфе http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
если ты про альфу то там вроде по дефолту 800х600 установлено, на вот мою факу по альфе http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
STALKER в 2005, DOOM 3 в мае 2004
Цитата:
Цитата:
Наши коллеги с сайта Gamestar, обычно (за малым исключением) отличавшиеся достоверной информацией, на днях сделали два сенсационных сообщения. По информации их источника, выход “DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года. И это, не смотря на официальные опровержения THQ, обещающей нам готовую игру в сентябре этого года. Учитывая, последние презентации для прессы, информация Gamestar по поводу “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может оказаться верной.
Лол, я к весне 2005 забуду, кто такой STALKER то..К тому времени Half-Life 3 и Doom 4 уж будут небось
Цитата:
Кстати, что сие значит ? Вроде показали всё в рабочем состоянии более-менее уже всё, нет ? =\
Цитата:
Учитывая, последние презентации для прессы, информация Gamestar по поводу “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может оказаться верной.
Кстати, что сие значит ? Вроде показали всё в рабочем состоянии более-менее уже всё, нет ? =\
Цитата:
STALKER в 2005
Вполне возможно. Во всяком случае, все участники презентации геймплэя в Киеве пишут о неготовности игры и невозможности ее выхода к концу года.
Единственная альтернатива - по желанию паблишера разработчики не раскрывают истинную готовность игры до Е3, чтобы там показать экслюзив.
Barral
Цитата:
гы гы ну хоть что то нас ждет этой весной-летом
Цитата:
“DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года
гы гы ну хоть что то нас ждет этой весной-летом
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.