Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.04.2004 20:58
Информация о проекте с ярмарки "Игроград-2004" в Киеве
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 21.04.2004 23:35
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 21.04.2004 23:47
govNUKE

на счет фотореалистичности текстер и с чем ИХ едят я и сам кое-как допер, меня больше интерисует фахт из моего еженидельника, а именно:

(цитата из статьи)
Я же хочу вам рассказать все до мельчайших деталей, а потому читайте и восхищайтесь: наконец-то реализована улучшенная технология hardware higher order surfaces/curved surfaces (так называемый «фотореалистичный рендеринг»). За счет этого так ожидаемая всеми нами игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl будет идти и выглядеть гораздо лучше на 3D-FX pray 1000PCX, чем на «старушках» GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro, которые не могут тягаться с новинкой от Nvidia.

(from http://www.mycomputer.ua/article.php?id=6691)
Как это прокаментировать???

А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.04.2004 00:19
govNUKE

Цитата:
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем

кстати он еще не вышел когда его релиз то?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.04.2004 09:36
pusiyjan

Цитата:
curved surfaces

просто что твои грабли.
сцена состоит из полигонов. представь, что на уровне твоих глаз находится гора. она состоит из полигонов. а полигоны прямые, в результате, чтобы сделать гору "гладкой" надо или _очень_ много полигонов, (такой вариант не подходит -- надо _очень_ много полигонов) или можно взять, и ту видимую форму, которую образуют полигоны в данный момент, в реальном времени преобразовать в сглаженную линию, которая не состоит из полигонов сама по себе а является математически построенной линией по траектории видимых полигонов. это хорошо тем, что при супер "плавной" детализации (как в жизни -- ты где нибудь видел "угловатый" песок) используется относительно мало полигонов (вместо 6 миллионов 300 тысяч) что разгружает процессор и GPU в большей степени, чем это преобразование полигонов в кривую нагружает. (т.е. если бы без этой технологии "старушки" GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro выдавали бы на-гора 10 кадров в секунду, то с этой технологией -- играбельно вполне получается и очень красиво.)

Цитата:
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!

однозначно сказать можно одно -- Г это не будет точно. потому что уже сейчас, все кто хотел пощупал альфу, и я в том числе, и меня это по крайней мере шокировало. я именно этого и ждал. более того, по самым писсимистичным расчётам, если игра выйдет в сентябре, будет реализовано всех вишек 80%, если к рождеству -- все 100%
SoftOne
Atari, издатель, вообще не упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 22.04.2004 12:04

Цитата:
А что делать владельцам карт от ATI?!

Давно пора забыть это слово из трёх неприличных букв.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2004 12:26
Tarkovski
Без провокаций тут.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 22.04.2004 12:51
Хало камрады.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.04.2004 17:33
govNUKE

Цитата:
Atari, издатель, вообще не упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.

ну хоть что-оптимистичное есть
Kakuraka

Цитата:
Хало камрады.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот

гы гы у меня оно воляется уже месяц
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 22.04.2004 18:19
SoftOne Kakuraka


Цитата:
гы гы у меня оно воляется уже месяц


Дык и где эту альфу взять?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2004 20:01
pusiyjan

Цитата:
Дык и где эту альфу взять?

Ищи в Андеграунде: Игры и фильмы.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 22.04.2004 20:50
тока она старая жутко
У меня ещё альфа есть Oblivion-lost: Aztec City
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.04.2004 21:40
shaggoth

Цитата:
У меня ещё альфа есть Oblivion-lost: Aztec City

да играл в неё ну полутше будет с аи нежеле в альфе сталкера
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 22.04.2004 22:50
что есть то есть.
их бы сковырять вместе.. хотя уже легче наверное дождатся релиза
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.04.2004 23:11
shaggoth

Цитата:
что есть то есть.
их бы сковырять вместе.. хотя уже легче наверное дождатся релиза

народ пробовал текстуры менять, что то даж получалось из этого, а так ты прав проще релиза дождаться
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2004 20:46
Наши впечатления от «Игрограда»

The minimum System Requirements
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.04.2004 23:31
VdV

Цитата:
"Windows 98/ME/XP/2000 computer with DirectX 8.1
CPU: 1.5 GHz
512 MB RAM
GeForce 3 64 MB or ATI Radeon 8500 64 MB graphics card or better as the case may be DirectX 8 compatible graphics card with Pixel-Shader-Technology
At least DirectX 8.1; DirectX 9.1 will be available on the data carrier
DirectX 8.1 compatible Soundkarte
Multiplayer: 56 kb-Modem or Broadband

ниче так минимум
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2004 23:34
SoftOne
Современный стандарт для подобного рода проектов.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.04.2004 00:00
VdV

Цитата:
DirectX 9.1

енто как расценивать?
Автор: STARik
Дата сообщения: 25.04.2004 07:23
SoftOne
А это можно расценивать как GF6800 или ATI X800XT.
Думаю по другому 9.1 работать не будет
Автор: RNike
Дата сообщения: 25.04.2004 10:33
Расценивать это надо как ошибку, 9.1 не будет, будет 9.0с, потом 10(?)
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2004 10:57
SoftOne
Действительно похоже на ошибку. MS выпускать DX9.1 пока не собирается.
Автор: hackman
Дата сообщения: 25.04.2004 11:31
Народ подскажите а как поменять частоту обновления екрана. А то уменя екран троиться
у меня монитор не держит больше 1024х768 и 60Гц
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.04.2004 01:01
hackman

Цитата:
Народ подскажите а как поменять частоту обновления екрана. А то уменя екран троиться
у меня монитор не держит больше 1024х768 и 60Гц

енто ты к чему написал то?
Автор: sghi
Дата сообщения: 26.04.2004 01:21
SoftOne -- А в СТАЛКЕР ему неохота в 800х600 играть.

hackman -- видать, или видюшка слабовата (невероятно в 2004 году), или моник качеством на грани фантастики, вернее за гранью (не тянет более 60 в 1024х768 т.е.).
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.04.2004 02:26
hackman
если ты про альфу то там вроде по дефолту 800х600 установлено, на вот мою факу по альфе http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
Автор: Barral
Дата сообщения: 26.04.2004 02:49
STALKER в 2005, DOOM 3 в мае 2004

Цитата:
Наши коллеги с сайта Gamestar, обычно (за малым исключением) отличавшиеся достоверной информацией, на днях сделали два сенсационных сообщения. По информации их источника, выход “DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года. И это, не смотря на официальные опровержения THQ, обещающей нам готовую игру в сентябре этого года. Учитывая, последние презентации для прессы, информация Gamestar по поводу “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может оказаться верной.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.04.2004 05:04
Лол, я к весне 2005 забуду, кто такой STALKER то..К тому времени Half-Life 3 и Doom 4 уж будут небось


Цитата:
Учитывая, последние презентации для прессы, информация Gamestar по поводу “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может оказаться верной.

Кстати, что сие значит ? Вроде показали всё в рабочем состоянии более-менее уже всё, нет ? =\
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2004 19:22

Цитата:
STALKER в 2005

Вполне возможно. Во всяком случае, все участники презентации геймплэя в Киеве пишут о неготовности игры и невозможности ее выхода к концу года.
Единственная альтернатива - по желанию паблишера разработчики не раскрывают истинную готовность игры до Е3, чтобы там показать экслюзив.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.04.2004 19:23
Barral

Цитата:
“DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года

гы гы ну хоть что то нас ждет этой весной-летом

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.