Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 13.01.2004 08:29
to all
это гон, нет это гон, нет, да я вам говорю я всех ёжиков голой жопой....
хватит флейм разводить... если никто точно не знает когда выйдет игра тогда молчите в трубочку... точно это тогда, когда подтверждено на оф сайте другие источники некатируются имхо
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 13.01.2004 09:35
дата выхода уже определена точно -- "ближе к лету"
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.01.2004 19:31
K_L_I_M

Цитата:
Не это гон, они сами недавно говорили в интервью, что все идет по плану и в мае они будут записывать саундтрек в каком-то парижском оркестре и где-то в июне выйдет игра.

у них все идет по динамическому плану
AntiFreeze

Цитата:
хватит флейм разводить... если никто точно не знает когда выйдет игра тогда молчите в трубочку...

Автор: BEAST
Дата сообщения: 13.01.2004 22:00
В натуре, народ, хорош беса гнать - оф сайт сказал-так и будет.Наврёт-в тыкву получит и потом врать не будет
AntiFreeze
Я могу многое понять, но что такое ИМХО?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2004 22:17

Цитата:
Q: Известно, что урожие будеть "клинить", если за ним не ухаживать. Будут ли такие проблемы у NPC?
A: Да, конечно, NPC ничем не лучше игрока.

Q: Будут ли осечки у гранат?
A: Скорее всего да.

Q: Как будут реагировать NPC, если увидят упавшую рядом гранату?
A: Поскорее смоются Но, возможно, что они кинут гранату обратно, если увидят, что именно вы её кинули и если решат, что это безопасно.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 13.01.2004 23:06

Цитата:
Я могу многое понять, но что такое ИМХО?


ето "на мой взгляд", "я думаю,..."


Добавлено

Цитата:
Цитата:Q: Известно, что урожие будеть "клинить", если за ним не ухаживать. Будут ли такие проблемы у NPC?
A: Да, конечно, NPC ничем не лучше игрока.

Q: Будут ли осечки у гранат?
A: Скорее всего да.

Q: Как будут реагировать NPC, если увидят упавшую рядом гранату?
A: Поскорее смоются Но, возможно, что они кинут гранату обратно, если увидят, что именно вы её кинули и если решат, что это безопасно.



фигня, фигня полная... осечки у гранат...
интересно, как они реализуют ухаживание за оружием у NPC?

Добавлено
ну, осечки может и будут, но у NPC...
может тоже будут, но уж никак не будут зависить от ихних параметров
опять рулит ГСЧ
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2004 23:53
BEAST

Цитата:
Я могу многое понять, но что такое ИМХО?


In my hubble opinion - по моему скромному мнению
Автор: BEAST
Дата сообщения: 14.01.2004 00:29
VdV
Дякую за дословный перевод.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.01.2004 03:15
govNUKE

Цитата:
фигня, фигня полная... осечки у гранат...

очему фигня, пусть хоть чуть чуть жизнь напоминать будет
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 14.01.2004 09:15
Вот скачал наконец то альфу.
Запустил. Круто!
Только я никак не могу понять почему отверстие откуда вылетають гильзы с ЛЕВОЙ сторонв а не с правой.....?

Добавлено
Вот теперь сам же отвечаю на свой вопрос.
В альфе есть пистолет Форт-12 (Украина)
И в нем действительно отверстие с левой стороны!
Вот блин да же и незнал....
Автор: BEAST
Дата сообщения: 14.01.2004 23:03
SoftOne

Цитата:
хоть чуть чуть жизнь напоминать будет

И часто у тебя такое в жизни?
А если на гранату последняя надежда , а она скопшит - волей-неволей авторскую "свинью" вспомнишь.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.01.2004 02:53
BEAST

Цитата:
А если на гранату последняя надежда , а она скопшит - волей-неволей авторскую "свинью" вспомнишь.

а что прикольно, гранаты ведь люди делали
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 15.01.2004 14:11
есть такая весчЬ -- играбельность


сия фича -- неиграбельна
Автор: la Chance
Дата сообщения: 15.01.2004 15:51
mcgaiver

Цитата:
В альфе есть пистолет Форт-12 (Украина)

где ты там форт увидел?
SoftOne

Цитата:
что прикольно, гранаты ведь люди делали

имхо перебор будет... с оружием согласен было б прикольно, забыл фабрик насьональ почистить и маслом смазать и опа! получи...
было б прикольно, если б они сделали режим стрельбы как в call of duty, а то эти прицелы а-ля контер-страйк уже в печенке...
Автор: chacker
Дата сообщения: 15.01.2004 16:58
может все-таки подскажете где скачать это чудо?
все тему пересмотрел ссылки не нашел :/
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.01.2004 17:09
chacker
Такие вопросы обсуждаются в "Игры и Фильмы", вот линк на нужную тебе тему: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2145#1
Автор: la Chance
Дата сообщения: 15.01.2004 17:51
chacker

Цитата:
все тему пересмотрел ссылки не нашел :/

и тут смотрел? http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0854&start=860

SUKER

Цитата:
Такие вопросы обсуждаются в "Игры и Фильмы",

при чем тут игры и фильмы? человек просит линк на демку...
Автор: BEAST
Дата сообщения: 15.01.2004 21:39
SoftOne
В каком смысле, "люди делали"?
la Chance

Цитата:
... с оружием согласен было б прикольно, забыл фабрик насьональ почистить и маслом смазать и опа! получи...

да былобы весело. А что за прицел и в ней?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 15.01.2004 22:36
а я ПРОТИВ ПРИЦЕЛОВ "как в жизни" -- т.к. это не увесилительная прогулка call of duty
а очень сложная сама по себе вещь (судя по роликам -- смерть-за-выстрел)
и как ты себе это представляешь -- прицел на весь экран, угол обзора маленький...
нет, здесь это не играбельно...
испортит всю игру
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.01.2004 01:28
govNUKE

Цитата:
сия фича -- неиграбельна

как понять, в чем неиграбельность заключается?
la Chance

Цитата:
было б прикольно, если б они сделали режим стрельбы как в call of duty, а то эти прицелы а-ля контер-страйк уже в печенке...

да былоб прикольно!
govNUKE

Цитата:
а я ПРОТИВ ПРИЦЕЛОВ "как в жизни" -- т.к. это не увесилительная прогулка call of duty
а очень сложная сама по себе вещь (судя по роликам -- смерть-за-выстрел)

что ты волнуешься я ее за день прошел, я за то чтоб как в жизни
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 16.01.2004 08:21
la Chance
А это что по твоему?
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=weapons&sss=gun
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.01.2004 10:23
mcgaiver

Цитата:
В альфе есть пистолет Форт-12 (Украина)

где ты в пре-альфе (а то что мы все так дружно поскачивали, так и называется - пре-альфа, там даже на заставке написано) видел форт-12? из пистолетов я видел там браунинг хай-пауэр (или его клон) и все, поэтому мне и интересно, где там форт. может какой-то другой клавишей врубается?

Цитата:
А это что по твоему?

это то, что будет в релизе
BEAST

Цитата:
А что за прицел и в ней?

в чем в ней? в фабрик насьональ?
govNUKE

Цитата:
и как ты себе это представляешь -- прицел на весь экран, угол обзора маленький...

уважаемый, ты в call of duty играл? если нет, то поиграй и почувствуй разницу. если я не ошибаюсь, то первыми эту фичу (настощий прицел) был введен в Operation Flashpoint, но там это было сделано крайне убого, т.е., действительно прицел на весь экран, причем прицел нарисован извините, как жопа. а в call of duty все это сделано очень грамотно и классно, для каждого оружия детальная прорисовка, и опять же, если стрелать "от бедра" - то результат один, а если целиться - то совсем другой в общем, я за!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 16.01.2004 13:03
уважаемый, что за наезды?
я прошёл call of duty 2 раза, более того, я прошёл 3 раза hidden&dungerous 2
так что я более чем разбираюсь в проблеме
видеть цель только через узкую щёлочку, и не видеть что твориться сбоку -- плохо!
А тем более, что в stalkere есть аномалии, которых не видно с первого взгляда, и нарваться на них и без прицела легко
если это реализуют, сам будешь плеваться после 5 минут игры
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.01.2004 13:24
govNUKE

Цитата:
уважаемый, что за наезды?

спокойней, никто никуда не наезжает...

Цитата:
видеть цель только через узкую щёлочку, и не видеть что твориться сбоку -- плохо!

а кому сейчас хорошо? когда я после call of duty сел играть за medal of honor, то было уже совсем не то, хотя по графике\физике\сюжету игры практически одинаковый, но! в call of duty был режим прицеливания, а в "медали" не было, и пропал весь кайф сразу. так что не надо рассказывать, что плохо а что хорошо. в крайнем случае, можно было б сделать переключение между режимами, технически это реализовать несложно - кому нравится контра - прицел а-ля контра, всем остальным- нормальный прицел, настоящий.

Цитата:
А тем более, что в stalkere есть аномалии,

при чем тут это? или ты собираешься по аномалиям из винтаря стрелять?
Автор: BBMike
Дата сообщения: 16.01.2004 14:18
мне бы понравился прицел как в CoD. у меня он висел на правой кнопке мыши.

Зато какой кайф был целитья !

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 16.01.2004 17:57
ну так то -- брутальный шутер, где ваш перс выдерживает гранату и двеобоймы
Автор: BEAST
Дата сообщения: 16.01.2004 21:37
la Chance
Я имел в виду call of duty.
Расшифруй данное вісказіение для не знающих:

Цитата:
кому нравится контра - прицел а-ля контра, всем остальным- нормальный прицел, настоящий.


Цитата:
по аномалиям из винтаря стрелять?

Та моло ли , а вдруг поможет.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 16.01.2004 22:19
сегодня разработчики по интеру выступали(украинский канал) сказали что игра почти готова или готова ваще.(толком непонял). в игре будет пару альтернативных окончаний . кстате я был в шоке сегодня бэтка запустилась на 256 жо-форсе. причём графа была даже очень супер. ---может это уже говорили -просто замного топик листать для уверености.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 16.01.2004 22:21
пару окончний? обещади 8...

Добавлено
всетаки прицел такой не нужен. (это я щас поразмышлял тут )

Добавлено
la Chance


Цитата:
а кому сейчас хорошо? когда я после call of duty сел играть за medal of honor, то было уже совсем не то, хотя по графике\физике\сюжету игры практически одинаковый, но! в call of duty был режим прицеливания, а в "медали" не было, и пропал весь кайф сразу. так что не надо рассказывать, что плохо а что хорошо. в крайнем случае, можно было б сделать переключение между режимами, технически это реализовать несложно - кому нравится контра - прицел а-ля контра, всем остальным- нормальный прицел, настоящий.

боже, ну есть же такие...
говорю же: ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ШУТЕРА А_ЛЯ КВЕЙК, _Н_И_К_А_К_ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В S.T.A.L.K.E.R.
ну если ты мазохист, может специально для тебя и сделают


[вот это -- наезд!]
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2004 22:44

Цитата:
Q: Как могут отреагировать другие сталкеры если они будут вести борьбу с какой нибудь тварью и я стрельну в их сторону?

A: Отреагировать могут по разному. Например разделиться: один будет стрелять в нападающего, а другой в это время добивать тварь. В игре будет задействован очень мощный AI и персонажи могут действовать по разному в зависимости от ситуации.

Q: Можно ли будет в игре разрушать сооружения, здания и избушки?

A: Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать.

Q: Будет ли реализована специальная маскировочная амуниция (маскхалаты)?

A: Скорее всего да.

Q: Сколько штраф от смерти (будут ли выпадать шмотки и оружие)?

A: Штрафа от смерти не будет, а вещи и оружие будут оставаться на месте гибели, пока их не подберёт кто-то другой.

Q: Можно ли будет делать команду из сталкеров?

A: Нет, присоединяться можно только к существующим кланам. Это собственно и будет командой.

Q: Будут ли присоединятся к игроку другие сталкеры?

A: Да, если они состоят в одном клане с игроком.

Q: Насколько развита система диалогов в игре? Можно будет, предположим, лежать в засаде с дружественным сталкером и разговаривать с ним? Интересно ли это будет?

A: При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например, можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдать за перемещениями врага, или вдруг напасть на собеседника. Разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом.

Q: А когда выйдет демка сталкера?

A: Вероятнее всего демо-версии игры не будет вообще.

Q: Можно ли будет ночевать в зоне? Реально ли будет найти там безопасное здание чтобы заночевать?

A: В зоне можно будет ночевать и лучше найти для этого какое-нибудь укрытие. Здания подходят прекрасно, но лучше сначала проверить не живёт ли там кто нибудь ещё

Q: Где реалистичность? Думаю будет всё так, как было во флэшпоинте!

A: Во-первых игра ещё не вышла, а значит о реалистичности рассуждать ещё рано, но она будет проработана намного лучше чем во Flashpoint'е.

Q: Будет ли в Зоне легендарний отстойник техники, если да то можно ли будет "стырить" оттуда что-то?

A: В смысле свалка разных средств передвижения? Если ты имел в виду это, то будет.

Q: Можно ли будет пробить стекло/покрышки у машин?

A: Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса и т.д., также можно будет расстрелять водителя через стекло. А если авто врезается в дерево, водитель, через лобовое стекло, вылетает наружу.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.