Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 04:07
Unix

Цитата:
Ну скажем так честно. Из всех кто тут на форуме сидит.

А, ну так это другое немного.


Цитата:
Но для работы за компом не требует супер-пупер железа. Оно как правило на игры расчитанно.

- Тут-то глобально звучит мысль, а не про форум.
Автор: laotao
Дата сообщения: 09.08.2004 14:24
0nly


Цитата:
Но я бы лучше в Крым съездил (смотря для чего вообще-то =) Подлечился бы немного курортно


Вот уж верное решение:) Я тоже тут на днях посчитал, что для апгрейда компа под Сталкер, Дум 3, Вторую Халфу мне нужно 1500 уёв. Ну в том смысле, чтобы в игре всё было детализированно и без тормозов. Лучше уж в Турцию:)

А если честно, то в последних роликах графика Сталкера меня как-то не зацепила. В начальных роликах она мне показалась лучше. Хотя разработчики заявляют, что запускали игру на "заряженном по полную" компьютере. Но в любом случае, надо ждать официального релиза, тогда всё станет ясным. И Doom 3 этому подтверждение.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 15:36
laotao

Цитата:
для апгрейда компа под Сталкер, Дум 3, Вторую Халфу мне нужно 1500 уёв. Ну в том смысле, чтобы в игре всё было детализированно и без тормозов.

Что-то немеряно получилось имхо =) Я обычно последние самые железки не покупаю - разница в цене на порядки, а в производительности - десятки процентов.


Цитата:
А если честно, то в последних роликах графика Сталкера меня как-то не зацепила.

Пока D3 живьём не увидел - так он мне меньше всех рулил. А сейчас наоборот, уже Сталкер не вставляет, вот ведь..
Автор: laotao
Дата сообщения: 09.08.2004 21:03
0nly


Цитата:
Я обычно последние самые железки не покупаю - разница в цене на порядки, а в производительности - десятки процентов


Да, большая, ну это я по максимуму:) Насчёт соотношения цена/производительность, то тут ты прав на все 100.


Цитата:
уже Сталкер не вставляет, вот ведь.

Чем больше тянут с датой выхода, тем меньше и меньше он будет "вставлять":) Тенденция однако. Что самое страшное в этих переносах, игра то может быть в принципе и неплохой, но в свете этих откладываний она многим может показаться типа "не то, что ждали". Чистая психология пользователя.



Автор: podo
Дата сообщения: 09.08.2004 23:43

Цитата:
Чем больше тянут с датой выхода, тем меньше и меньше он будет "вставлять"

Ну это мы все так говорим. Мол, все, я уже не жду. Надоело. У меня инетерес пропал...
А на самом деле в каждом сидит что-то, что все так же ждет игру. И когда она выйдет (если выйдет ), это что-то будет так радоваться, что радоваться будете и вы. Проснувшись утром в день релиза, первое, что вы подумаете: "Ё! Седня ж Сталкер выходит! Ура!"
И начнет "вставлять" еще как. Забудятся думы и халфлайфы, забудется работа, друзья, семья.
Так что "вставлять" будет. Поверьте мне.
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.08.2004 08:18
podo
а если наоборот будет,

Цитата:
Проснувшись утром в день релиза, первое, что вы подумаете: "Ё! Седня ж Сталкер выходит! Ура!"
а вечером ты разачарованый закинешь ее на пыльную полку, и полезешь в форум высказывать свои не довольства или пойдешь повторно проходить халфу.

p.s. взять к примеру дум 3, по моему утром все подумали "Ё! Седня ж дум выходит! Ура!", а вечером ее дружно обс#рали в форумах. но были ессесно и ярые фаны которые ее доблестно защищали.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 09:46

Цитата:
а вечером ты разачарованый закинешь ее на пыльную полку, и полезешь в форум высказывать свои не довольства или пойдешь повторно проходить халфу.

Разработчики столько наобещали, что недовольных полсе выхода игры будет предостаточно.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.08.2004 16:49
MX17
Может народ и полезет на форумы, обгадит игру по полной программе, но потом disconnect. И все продолжают играть ни смотря ни на что, потому что раз ждали, раз купили, то надо играть. Через силу, через не хочу, но надо.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 10.08.2004 16:57
podo

Поверь даже если я купляю игру и она мне не нарвится то я ни в коем случае не займуся ее прохождением.
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.08.2004 17:42
podo
ты хоть раз в жизни играл в игру
Цитата:
Через силу, через не хочу, но надо.

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 10.08.2004 18:04
MX17

Надо жену любить а не в игры играть.
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.08.2004 19:48
podo

Кажется Daikatana и Kreed многие тоже купили также, а что получили в итоге... вспоминаем дружно?:) О, кстати... и с Breed тоже самое (Kreed, Breed... ё-маё... надеюсь больше не выпустят игр, типа *reed). Если нам многое обещают, то как показывает практика... не то что половина, а даже малая толика обещанного не сбывается.
Нет, ну можно конечно до сих пор оставаться тихим оптимистом и верить в лучшее... проблема только в том, что на фоне Кридов и Бридов таковым оставаться очень сложно... как то к реальности больше тянет.

На самом деле игру ждут. Просто многие её ждут уже только из-за того, чтобы купить... запустить и улыбнуться ЭТОМУ, что ждали 4 года. ЭТОМУ неоправданному ожиданию. И вот "ЧУДО" на экране, а после часа игры на экране уже "Ру-Борд" и пост содержащий слова - "Не то что ждали". Ну это уже пессимизм, конечно. В худшем случае.

В лучшем же... в принципе во многих пресс-релизах и интервью о Сталкере мной не было замечено, чтобы разработчики слишком перехваливали аля DN: Forever своё детище. Им задавались конкретные вопросы на тему - "а будет ли в игре..." и "а можно ли сделать...", на что вопрошающие получали вполне конкретные ответы. Ещё было замечено, что во многих вопросах пользователей присутствует желание, чтобы разработчики создали эдакий симулятор жизни, при этом не выходя за рамки обычного FPS. А вообще идея в Сталкере сама по себе очень неплохая, даже не смотря на отодвинутые сроки выхода. В любом случае думаю, что нас ждёт неплохая... по крайней мере очень оригинальная игра.

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 10.08.2004 20:09
laotao


Цитата:
В любом случае думаю, что нас ждёт неплохая... по крайней мере очень оригинальная игра.


Нам ничего больше не остаеться как быть оптимистами и верить что разаботчики выполнят свои обещания.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.08.2004 21:44
MX17
В ФарКрай.
Я не люблю игры с монстрами (боюсь ). Все мои друзья уже поиграли, один я не играл. ОНи обсуждади, обсуждали, а я сказал, что не играл. Они меня заставили купить. Мол, ты че, такую игрушку обязан купить каждый (показывали журналы, где это написано). Я купил. Поначалу было нормально. Но потом... Потом пошли монстры. Я плевался, морщился, боялся, но все же играл. Прошел. И у меня сложились отличные впечатления, ни смотря на то, что я не люблю такие игры.
Так что, да. Играл
Цитата:
Через силу, через не хочу, но надо.

Автор: bigsmaleman
Дата сообщения: 10.08.2004 23:19

Цитата:
Ждем S.T.A.L.K.E.R. в новом году - 10/08/2004

GSC Game World, разработчик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подтверждает, что по взаимному соглашению с THQ, мировым издателем игры, релиз был перенесен на I квартал 2005 года. Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 23:35

Цитата:
На самом деле игру ждут. Просто многие её ждут уже только из-за того, чтобы купить... запустить и улыбнуться ЭТОМУ, что ждали 4 года. ЭТОМУ неоправданному ожиданию.

Так, зачастую, после выхода игры выясняется, что ОЖИДАНИЕ - это лучшее, что было в ней.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.08.2004 01:42
По мне так - меньше пафоса в ожидании и самого ожидания - просто пошёл-увидел на полке-купил-поиграл в кайф, в то, что сделали и остался доволен. А не о чём мечтал, ждал того и сего, и чего есессно не сделали.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 02:10

Цитата:
Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта


Ну да, конечно, ведь Half-Life 2 там и прочие Ксенусы с Медальными Хонорами. В принципе ничего не остаётся им, как поступать именно так. Потестят ещё опять же, багов наловят. Глядишь, глянут на HL 2 и добавят в игру чего-нибудь ещё... без угрозы откладывания игры, конечно(надеюсь).



Цитата:
Так, зачастую, после выхода игры выясняется, что ОЖИДАНИЕ - это лучшее, что было в ней.


Пусть уж лучше это будет худшим, что в ней есть:) Эх...



Цитата:
По мне так - меньше пафоса в ожидании и самого ожидания - просто пошёл-увидел на полке-купил-поиграл в кайф, в то, что сделали и остался доволен.


Хорошая позиция:) Получается, что лучше вообще ничего не слушать. Прочитал анонс и жди себе релиза. Путь наименьшего сопротивления.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.08.2004 02:18
laotao

Цитата:
Получается, что лучше вообще ничего не слушать. Прочитал анонс и жди себе релиза. Путь наименьшего сопротивления.

Почему-то у меня такого вывода не получается. Следить за новостями и грезить маниакально игрой - абсолютно разные вещи.

Добавлено
Хотя и не следить за каждой новостью - не вижу ничего предосудительного. Какой толк если будешь знать, что хотели сделать, но не сделали, было в бетке и нет в релизе ? Мысль "разрабы-козлы" будет душу греть что ли ?)))
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 02:41
0nly


Цитата:
Хотя и не следить за каждой новостью - не вижу ничего предосудительного. Какой толк если будешь знать, что хотели сделать, но не сделали, было в бетке и нет в релизе ? Мысль "разрабы-козлы" будет душу греть что ли ?)))


Так я о том и говорю, что лучше наверное вообще ничего не знать об игре, кроме того, что она выйдет:)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.08.2004 03:25
laotao

Цитата:
Так я о том и говорю, что лучше наверное вообще ничего не знать об игре, кроме того, что она выйдет

Да в меру всё надо, и разрабов не слушать, у них 7 пятниц на неделе. Наши вообще молодцы - сначала пообещали игру-жизнь, теперь законно люлей получают от умненьких игроманов: почему даже лампочки не бьются и листья с деревьев не опадают при сильном ветре.
Автор: MX17
Дата сообщения: 11.08.2004 08:19
laotao

Цитата:
Глядишь, глянут на HL 2 и добавят в игру чего-нибудь ещё...


из халфы нечего добавлять кроме движка имхо, только если разрабы решат движок менять (наврятле конечно), то мы будем ожидать игру еще несколько лет.



смотрел я не давно ролики ( там где монстры бегут) у них явно не хватает пластики, монстры в дум3 передвигаются на очень много - лучше.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 17:49
0nly

Кстати насчёт лампочек, это на самом деле вполне законная претензия игроманов. В принципе могли бы и сделать, для реалистичности хотя бы. Они ж вроде элемент stealth-action в игру добавили? Так вот и неплохо было бы, чтобы и лампочки бились. Только чтобы не как в Splinter Cell, конечно. Чисто как декорацию и игру с освещением. Иначе ещё на пару лет отложат:)


MX17


Цитата:
...у них явно не хватает пластики...


Уже задавался подобный вопрос разработчикам. Они признали, что так и есть. Обещали немного подшлифовать этот момент. То есть в релизе по идее должна получше картина быть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2004 20:49
На официальном форуме наконец очнулись и подтвердили новыю дату выхода.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 21:36
VdV

Молчали для приличия наверное:)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.08.2004 01:09
laotao

Цитата:
Кстати насчёт лампочек, это на самом деле вполне законная претензия игроманов. В принципе могли бы и сделать, для реалистичности хотя бы.

Так сказали, что сделали (я по пути наименьшего сопротивления, ага =) То к примеру было.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.08.2004 05:26
VdV

Цитата:
На официальном форуме наконец очнулись и подтвердили новыю дату выхода.

театральную паузу выдерживали!!! надож народ подогреть!
Автор: podo
Дата сообщения: 12.08.2004 13:15

Цитата:
На официальном форуме наконец очнулись и подтвердили новыю дату выхода.

Это на Камраде? Дайте ссылочку на пост, пожалуйста. А то искать лень...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 13:27
podo

Цитата:
Это на Камраде? Дайте ссылочку на пост, пожалуйста. А то искать лень...

В шапке же ссылка с
Цитата:
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года
ведет туда.
Автор: podo
Дата сообщения: 12.08.2004 19:44
VdV
А, ну да... Я не заметил...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.