Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.01.2004 07:03
BEAST

Цитата:
Да так же как и в обычных играх с такой мазой.

нука нука что за игры?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 29.01.2004 09:35
вот не надо быть в предвкушении -- просто ждите и не выдумывайте лишнего
тут на днях пришла в голову одна мысль (одна...)
игропроцесс в сталкере, точнее основная его фишка, -- "симуляция жизни"
уже реализована в одной игре -- "Космические Рейнджеры", они там (кто играл -- поймёт) тоже
живут своей жизнью, вобщем всё как в сталкере, даже зовут на помощь, если что...
так что если, ни дай бог, кто не играл -- срочно бежать в ближайшую точку за компактом!!!


(если честно, я больше чем сталкера, жду ксенус... [ногами не бить] )
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2004 19:56
govNUKE

Цитата:
вот не надо быть в предвкушении -- просто ждите и не выдумывайте лишнего

Ты же сам понимаешь, что так не бывает
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 29.01.2004 21:34
бывает -- я жду но не выдумываю невесть что (ну разве только логически развиваю мысль)
Автор: BEAST
Дата сообщения: 29.01.2004 22:44
govNUKE
Не, прикинь: а вдруг разработчикам понравятся наши "мечты" и они воплотят их в жизнь, а..... И логически мысли тоже надо развивать, так что занимайся.
SoftOne
Сейчас все не помню, но есть одна такая Cadela's 4x4.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.01.2004 01:05
govNUKE

Цитата:
(если честно, я больше чем сталкера, жду ксенус... [ногами не бить]

а это что за ботва?
Автор: I L Y U H A
Дата сообщения: 30.01.2004 06:56
мля скачал мулом такую хрень Stalker.Alpha.Build1096.rar а она не распаковывается
WinRAR 3.30 пишет это

Цитата:
! D:\My Downloads\Stalker.Alpha.Build1096.rar: CRC failed in STALKER.ALPHA.BUILD1096\stalker.part06.rar. The file is corrupt
! D:\My Downloads\Stalker.Alpha.Build1096.rar: The file "???" header is corrupt

внутри архива такие файлы

Цитата:
stalker.part01.rar
stalker.part02.rar
stalker.part03.rar
stalker.part04.rar
stalker.part05.rar
stalker.part06.rar

не распаковывается только шестой
помогите чем можете пожалуйста

Добавлено
размер Stalker.Alpha.Build1096.rar равен 122346244 байт

Добавлено
пардон все нормально просто не докачалось
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 30.01.2004 08:25
softone!!!!
ты не знаешь что такое XENUS ??!! или что другое спросил?
если ты про ксунус (www.deep-shadows.com) --то в этой теме про него уже упоминали.
ксенус -- шутер\рпг про колумбию, в джунглях. 625 кв. км. единожды загруженного уровня, без дальнейщих загрузок, нелинейный сюжет (абсолютно), 15 видов техники (даже подводная лодка есть и вертолет на котором можно полетать и самолет!)
ну и самое главное -- ксенус делают те же люди, что делали веном: коднэйм оутбрик
(прорадительницу сталкера тоже) фактически сталкер и ксенус очень похожи (как технически так и идейно) вот там, кстати, "фишек" очень много (есть осечки оружия -- ствол не просто "ствол", -- а твой шанс выжить, за ним надо следить: смазывать, чистить, настраивать...)

вобщем игра -- мечта. (а я её жду больше чем сталкер из-за 625 кв.км. без загрузок )

кстати,

http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1645#1
Автор: la Chance
Дата сообщения: 30.01.2004 10:07
govNUKE

Цитата:
вот там, кстати, "фишек" очень много (есть осечки оружия -- ствол не просто "ствол", -- а твой шанс выжить, за ним надо следить: смазывать, чистить, настраивать...)

ага, и у калаша затвор с нужной стороны на скрине видно

Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.01.2004 12:58

Цитата:
ага, и у калаша затвор с нужной стороны на скрине видно


Где ты там видел что у калаша с правильной стороны затвор??? Если мне не память не именяет то на скринах он с левой стороны...РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!

Может на разных скринах по разному\\я видел там поезд ЧМЭЗ..

Автор: la Chance
Дата сообщения: 30.01.2004 14:11
ZiC

Цитата:
Где ты там видел что у калаша с правильной стороны затвор???





Добавлено
блин, щас придет модератор и за оффтоп наваляет по шее....

Добавлено
http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/Xenus/Xenus84.jpg
http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/Xenus/Xenus9.jpg
тут на больших имаджах хорошо видно

зы: все, все, больше оффтопа не будет!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.01.2004 01:05
govNUKE

Цитата:
ты не знаешь что такое XENUS ??!! или что другое спросил?
если ты про ксунус (www.deep-shadows.com) --то в этой теме про него уже упоминали.
ксенус -- шутер\рпг про колумбию, в джунглях. 625 кв. км. единожды загруженного уровня, без дальнейщих загрузок, нелинейный сюжет (абсолютно), 15 видов техники (даже подводная лодка есть и вертолет на котором можно полетать и самолет!)
ну и самое главное -- ксенус делают те же люди, что делали веном: коднэйм оутбрик
(прорадительницу сталкера тоже) фактически сталкер и ксенус очень похожи (как технически так и идейно) вот там, кстати, "фишек" очень много (есть осечки оружия -- ствол не просто "ствол", -- а твой шанс выжить, за ним надо следить: смазывать, чистить, настраивать...)

вобщем игра -- мечта.

да она очень на сталкер похожа я тут где-то ссылку на ее превью оставлял.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 02.02.2004 03:44
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_50.jpg
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_49.jpg
ужисть блин прям как в Блейде во втором...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.02.2004 11:19
я ж давал эти ссылки
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.02.2004 11:38

Цитата:
http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/Xenus/Xenus84.jpg


А ты пприсмотрись внимательней и увидишь сам. Предохранитель слева!


Цитата:
http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/Xenus/Xenus9.jpg


А здесь этого нет.

Вообщем я ссылался на эту картинку
http://www.stalker-game.com/russian/nw_screen_view.php?type=screenshots&img=19
Присмотрись и все сам увидишь:smile
Мне чесно говоря пофигу где будет располагаться затворная рама с предохранителем. Лишбы игра вышла и проперла народ.
Я даже не скачивал Альф...Терплю...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2004 13:43
AntiFreeze

Цитата:
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_50.jpg
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_49.jpg

опик читай это уже было
ZiC

Цитата:
Мне чесно говоря пофигу где будет располагаться затворная рама с предохранителем. Лишбы игра вышла и проперла народ

ну всех не помешало чтоб все было на своих местах
Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.02.2004 14:31
ZiC

Цитата:
Вообщем я ссылался на эту картинку
http://www.stalker-game.com/russian/nw_screen_view.php?type=screenshots&img=19

вообще ты по ходу дела ссылался на совсем другую игру на сталкера...
в том посте, где я упоминал про правильное расположение затвора у ак47, речь шла об игре ксенус, и скрины я с оттуда же отпостил - слева затвора нет. так что извиняй... кто-то кого-то ввел в заблуждение

Цитата:
Мне чесно говоря пофигу где будет располагаться затворная рама с предохранителем

да мне в обще-то тоже, в контре кстати если оружие менять местами слева направо оно зеркально отображается и у кольта, и у штайра, и у сига затворы налево перескакивают и ниче, никто еще особо не возмущался. я думаю что разработчики жертвуют реализмом в угоду зрелищности, так как подавляющее большинстов геймеров предпочитают оружие в правой руке держать, чтобы видеть как отстреляные гильзы вылетают красота, етить ее...
у пистолей тоже кстати окно на затворной раме не в ту сторону выходит, и ниче, все почему-то к калашу пристебались
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2004 14:58
la Chance

Цитата:
предпочитают оружие в правой руке держать, чтобы видеть как отстреляные гильзы вылетают красота, етить ее...

а не мешают гильзы при бое?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.02.2004 20:23
гильзы при бое мешают -- бьют по морде

Добавлено
особенно когда бежишь вперёд
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2004 21:33
govNUKE

Цитата:
гильзы при бое мешают -- бьют по морде

Добавлено
особенно когда бежишь вперёд

сам проверял?
Автор: BEAST
Дата сообщения: 02.02.2004 22:12
Ага и гансмоук дышать мешает.....
Да это всё гон тик при перестрелке те гильзы "далампочки". И тем более как выразилсяZiC - если игра зацепит, то хрен с ним, с затвором, абы иргуха пёрла


Добавлено
Ага и гансмоук дышать мешает......Да всё это гон:когда игруха втянет уже не до гильз будет во время перестрелок. В страёке как-купил пушку, 3 сек полюбовался и в бой а потом на.....ть где затвор, где гильзы....... Пардон за невтему , но суть не меняется-ЕСЛИ ИГРА ХОРОШАЯ--НА МЕЛОЧИ МОЖНО ПРОСТО ЗАБИТЬ! Тем более, что игра ещё не вышла и её багов мы не знаем.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.02.2004 22:33
govNUKE

Цитата:
особенно когда бежишь вперёд

это ж с какой скоростью бежать надо!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.02.2004 01:20
BEAST

Цитата:
ЕСЛИ ИГРА ХОРОШАЯ--НА МЕЛОЧИ МОЖНО ПРОСТО ЗАБИТЬ!

да ты прям гений!

Цитата:
страёке как-купил пушку, 3 сек полюбовался и в бой а потом на.....ть где затвор, где гильзы.......

мне лично все равно где затвор все равно я в реале его не видел разве что на картинках да и то особого внимания на нем не заострял
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 03.02.2004 01:32
BEAST

Цитата:
В страёке как-купил пушку, 3 сек полюбовался и в бой

всмысле ты про страйкбол?
кстати народ а оружие можно будет модернизировать? например прикручивать другой прицел и т.д. кто знает?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.02.2004 02:08

Цитата:
например прикручивать другой прицел и т.д. кто знает?

былоб круто, хотя на все воля разработчиков
Автор: la Chance
Дата сообщения: 03.02.2004 10:00
AntiFreeze

Цитата:
кстати народ а оружие можно будет модернизировать? например прикручивать другой прицел и т.д. кто знает?

исходя из официаьлного ФАК'а - можно будет модернизировать практически любой вид ручного стрелкового оружия. но скорее всего вся "модернизация" будет заключаться в фонарк\глушак\лцу для пистолей и фонарик\глушак\лцу\оптика\подствольник для ружей и авт. винтовок. плюс там вроде еще заявлено артефактное оружие, а как будет обстоять дело с ним - неизвестно
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.02.2004 12:37
щас мучал альфу сталкера -- пытался выдрать модельку калаша, шоб переделать затвор -- ни черта
не получилось, полдня потерял тока. чем они делали всё это ? может своим софтом каким...
вобщем, как говорится, -- и на елку не влез, и жопу ободрал.

P.S.
кто препарировал -- намыльте в ПМ


P.P.S.

а вот щас тяну софтину для XENUS -- редактор уровней, вот эта вещЬ!!!
надеюсь там и компилятор есть. хоть погонять до выхода

Добавлено
http://www.ag.ru/?gallery?12049

2 вроде как новых вроде как скрина...

Добавлено
И ВСЁ ЖЕ Я НЕ ПОНИМАЮ, ВО ВСЕ ЭТИ СУМАСШЕДШЕ-МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА МОЖНО БУДЕТ ЗАХОДИТЬ ИЛИ НЕТ!!???

на этом скрине (см. выше) вроде как одно окно нарисовано, и, в тоже время, через другое просвечивается потолок квартиры... непонятно
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.02.2004 21:36

Цитата:
http://www.ag.ru/?gallery?12049

2 вроде как новых вроде как скрина...


Действительно новые. Скрины суппер. А этот просто ссуперhttp://www.ag.ru/?gallery?12049?77819
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.02.2004 01:17
la Chance

Цитата:
исходя из официаьлного ФАК'а - можно будет модернизировать практически любой вид ручного стрелкового оружия. но скорее всего вся "модернизация" будет заключаться в фонарк\глушак\лцу для пистолей и фонарик\глушак\лцу\оптика\подствольник для ружей и авт. винтовок. плюс там вроде еще заявлено артефактное оружие, а как будет обстоять дело с ним - неизвестно

да и это вполне неплохо
govNUKE

Цитата:
а вот щас тяну софтину для XENUS -- редактор уровней, вот эта вещЬ!!!
надеюсь там и компилятор есть. хоть погонять до выхода

адресок дай.

Цитата:
на этом скрине (см. выше) вроде как одно окно нарисовано, и, в тоже время, через другое просвечивается потолок квартиры... непонятно

что то я не заметил, на каком скрине?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 04.02.2004 12:49
значит скрин "гастраном"
так вот самое близкое окно к левому краю -- точно нарисовано, о та, что как раз над буквой
"Г" -- можно заметить угол потолка... там темно, но всё же можно
эти скрины в 1600х1200 так что всё можно близко с увеличением рассмотреть

Добавлено
http://www.deep-shadows.com/downloads/vesdk_ru.zip

ссылка на редактор

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.