Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.02.2004 15:16
govNUKE

Цитата:
значит скрин "гастраном"
так вот самое близкое окно к левому краю -- точно нарисовано, о та, что как раз над буквой
"Г" -- можно заметить угол потолка... там темно, но всё же можно
эти скрины в 1600х1200 так что всё можно близко с увеличением рассмотреть

мне больше кусок шторы или доски напоминает, а в остальных наверно стекла есть но они просто грязные
Автор: Makaveli
Дата сообщения: 04.02.2004 17:18
pamagitia mne plz.
ja vkluchau alphu i ona tam gruzit zakat-1 nu potom vizu tam chela a potom srazu viletaet !!!! kto znaet kak isparavit i vchem problema . pishet error x-ray !
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 04.02.2004 20:32
всётаки потолок!! я полчаса смотрел -- он!!!!!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.02.2004 20:56
govNUKE

Цитата:
всётаки потолок!! я полчаса смотрел -- он!!!!!!!

может стена?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 05.02.2004 10:06
не.... потолок!
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 05.02.2004 11:17
а по моему окна вообще не прозрачные, а это всё просто более-менее нормальные текстуры.
Автор: CraZzyJoker
Дата сообщения: 05.02.2004 11:28
Батюшки! последний раз читал об этой игре и смотрел скрины 3 месяца, прогресс на лицо! Лишь бы при такой графике геймплей был соответствующий!
Автор: BEAST
Дата сообщения: 05.02.2004 22:18
CraZzyJoker

Цитата:
Лишь бы при такой графике геймплей был соответствующий!

На это мы все надеемся.Собственно из-за это графики и задерживали игруху 5, помоему, лет, но возможно ожидание окупится.

А никто не в курсах про локации: они реальные( с натуры) или вымышленные?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2004 22:23
BEAST

Цитата:
А никто не в курсах про локации: они реальные( с натуры) или вымышленные?

Разработчики писали, что за основу взяты реальные места, но на карте их искать не надо, т.к. они их подправили, чтоб было интересней.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 01:04
govNUKE

Цитата:
не.... потолок!

не стена!
VdV

Цитата:
но на карте их искать не надо, т.к. они их подправили, чтоб было интересней

интересно чтож они там подправили и какие места там используются
Автор: Gorelik
Дата сообщения: 06.02.2004 02:18
BEAST


Цитата:
А никто не в курсах про локации: они реальные( с натуры) или вымышленные?


Да, настоящие, я как-то репортаж про эту игру смотрел, интервью с разработчиками и тд.
Ребята(разработчики) рассказывали,что специально туда ездили материала набрать и показывали видео и фотки, а потом скриншоты показали- мало чем отличается.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 03:26
Gorelik

Цитата:
Да, настоящие, я как-то репортаж про эту игру смотрел, интервью с разработчиками и тд.
Ребята(разработчики) рассказывали,что специально туда ездили материала набрать и показывали видео и фотки, а потом скриншоты показали- мало чем отличается.

у про черноболь я знаю станция фиганция, помимо нее еще будет в игре чтонибудь месного? да в нете есть этот ролик?
Автор: mcgaiver
Дата сообщения: 06.02.2004 08:40
Западный издатель THQ проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost вчера официально объявил, что проект переименован (как собственно я уже и упоминал пару дней назад". Новое название - "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". Пока неизвестно, под каким точным названием эта очень ожидаемая игр появится на нашем рынке.

Взято с http://purga.ru

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.02.2004 11:04
у англоязычного "Сталкера" сменился подзаголовок - "Shadow of Chernobyl" вместо прежнего "Oblivion Lost".

суки....


Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 11:04
mcgaiver

Цитата:
как собственно я уже и упоминал пару дней назад". Новое название - "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".

да какая разница как он будет обзываться главное чтоб рульным был
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.02.2004 11:10
а ландшафт всё таки не настоящий -- "на основе реального"

[шепотом] а 23 марта выйдет far cry -- брат сталкера и ксенуса по размерам
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2004 11:24

Цитата:
Западный издатель THQ проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost вчера официально объявил, что проект переименован (как собственно я уже и упоминал пару дней назад". Новое название - "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". Пока неизвестно, под каким точным названием эта очень ожидаемая игр появится на нашем рынке.

Я об это еще на 55 странице писал.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.02.2004 11:56
На сайте играй .ру, вот такая возня опублекована со ссылкой на оф. сайт
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news&id=98&s=news&page=0


Цитата:
На сайте GameKult.com состоялось онлайновое общение с командой STALKERа. В разговоре принимали участие руководитель проекта, гейм дизайнер, программист AI, проект-менеджер, композитор и представители PR. Разработчики объявляют новую дату выхода игры (надеюсь в последний раз) – второй квартал этого года. Раскрывают планы на ближайшее время, а также комментируют кражу бета-версии STALKERа.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.02.2004 15:06
В: На скриншотах мы видели большое количество зданий. Можно ли будет заходить во все здания?
О: Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 18:05
govNUKE

Цитата:
Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален

весьма неплохо

Цитата:
кражу бета-версии STALKERа

а что уже и бету уже стянули или они так понтуются про пре-альфу?
Автор: BEAST
Дата сообщения: 06.02.2004 21:09
Меня добивает то, что игра ещё не вышла, а её уже переименовали, что, собственно, суть игры не меняет.
govNUKE

Цитата:
а ландшафт всё таки не настоящий -- "на основе реального"
-объясни.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.02.2004 21:57
так а чё обьяснять -- перцы съездили в чернобыль, нафоткали, зарисовали ландшафт, дизайнеры и художники выделили самые выделяющиеся ( ) моменты, стилизовали, отсеяли "скучные" поля, равнины и т.д. скомпоновали всё воедино, опять стилизовали, подкорректировали, поработали над деталями, и...всё! на это ушло 3-4 года
вот и получается что "на основе реального"

p.s.
прочитай факи и "чат" -- я для себя открыл много интересного!!!!


http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news&id=98&s=news&page=0
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2004 22:07
Как-то очень кисло отреагировали на кражу альфы.


Добавлено
Немножко шапку почистил.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 22:27
govNUKE

Цитата:
Чат с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. - 04/02/2004

ожно и ссылку было только кинуть
VdV

Цитата:
Как-то очень кисло отреагировали на кражу альфы.

а че кислово сами слили чтоб народ нагреть до предела!
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2004 22:28
SoftOne

Цитата:
ожно и ссылку было только кинуть

Да ладно. Я ссылку в шапку засадил.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.02.2004 23:02
govNUKE
пост подправь плз
VdV

Цитата:
Да ладно. Я ссылку в шапку засадил.

молодец сообразил
Автор: BEAST
Дата сообщения: 07.02.2004 21:34
govNUKE
Такое ощущение, что ты с програмерами тгру клепал....
VdV

Цитата:
Как-то очень кисло отреагировали на кражу альфы.

Не,SoftOne прав: они сами её слили, а потом мазу кинули, мол спёрли

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2004 22:47
BEAST

Цитата:
Не,SoftOne прав: они сами её слили, а потом мазу кинули, мол спёрли

Мне в это как-то не верится. Смысла нет в этой акции.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.02.2004 01:07
VdV

Цитата:
Мне в это как-то не верится. Смысла нет в этой акции.

смысл есть да еще какой! вот делаешь ты игру лет 5, народ уже на взводе когда мол выпустят видео и скрины уже в печени сидят, вот чтоб народу не было скучно руководство дает добро на то чтоб древнючий билд выкинули на просторы интернета сразу стока шумихи вокруг игры, результат достигнут!
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2004 01:22
SoftOne
Да нет смысла: паблишер есть, деньги есть, внимание игроков есть, конкурентов нет (все значимые игры перенесены). Какой смысл рисковать, вбрасывая замшелую альфу?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.