Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.03.2003 20:55
Ayanami Rei

Цитата:
но в данном случае будем надеяться что доживем и  увидим в неурезанном

Надежда - единственное, что остается. Столько раз обжигались, должно же хоть когда-то повезти

Добавлено
Кстати, настораживает нежелание назвать или отсутствие западного издателя...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 04.03.2003 21:11
VdV

Цитата:
Столько раз обжигались, должно же хоть когда-то повезти

бывали случаи что игра оправдывала ожидания и даже превосходила их.. хотя это ,кончено, бывало гораздо реже чем наоборот


Цитата:
Кстати, настораживает нежелание назвать или отсутствие западного издателя...

ну западный издатель может пока и отсутвовать
издавать игры из бывшего СССР мало кто решаеться.
по крайней мере я не слышал пока ни об одном нашем проэкте который финансировался западными издателями на момент разработки.
готовые проэкты некоторые брали.. да и то крайне немногие
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.03.2003 21:51
Ayanami Rei

Цитата:
бывали случаи что игра оправдывала ожидания и даже превосходила их..

Порылся в памяти и, често сказать, из проектов xUSSR ни одного такого не вспомнил.
Всегда подкладывали какую-нибудь здоровенную свинью (или графика, или геймплэй).
Автор: Boy Genius
Дата сообщения: 05.03.2003 00:24

Цитата:
Даже при делении на 4, все равно выходит очень круто

Ну тогда дели на восемь. После всех этих обломов становишся пессимистом...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 08:13
VdV

Цитата:
Порылся в памяти и, често сказать, из проектов xUSSR ни одного такого не вспомнил.
Всегда подкладывали какую-нибудь здоровенную свинью (или графика, или геймплэй).

я USSRом не ограничивался а взял всю индустрию
Автор: Aleek
Дата сообщения: 05.03.2003 08:38
Ayanami Rei
а игра разве уже вышла?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 08:47
Aleek

Цитата:
а игра разве уже вышла?

нет не вышла
Автор: sattan
Дата сообщения: 05.03.2003 09:02
плохо, что они до сих пор не выпустили демку
хоть какую-нибудь

почему они не хотят ? настораживает

а с западным издателем, мне кажется, проблем не будет
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 09:07
sattan

Цитата:
плохо, что они до сих пор не выпустили демку
хоть какую-нибудь

почему они не хотят ?

так еще даже beta не готова.. так что какая демка??

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2003 09:11
sattan

Цитата:
плохо, что они до сих пор не выпустили демку

Демку выпускать еще рано.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 05.03.2003 10:42
VdV

Цитата:
да и отказ от начисления опыта и повышения характеристик...)

А мне кажется нормально........
Это ж не "диабло"....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 10:47
в 3d action'ах экспа и левелап просто смешно смотряться
я лично рад что в subj решили обойтись без модной нынче видимости RPGшности
главная известная проблема subj это то что гильзы летят в лицо... хотя говорить об этом уже чуть ли ни признак дурного тона =)) хотя разработчики сами виноваты
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2003 20:17

Цитата:
я лично рад что в subj решили обойтись без модной нынче видимости RPGшности

Тогда не надо позиционировать игру, как RPG:


Цитата:
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 20:43
VdV

Цитата:
Тогда не надо позиционировать игру, как RPG:

а они и пытаються делать RPG =)) только настоящую... где главное отыгришь =))
а не такая условность как левела и статы =))

БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА что разработчики и игроки путают RPG с понятием уровень и экспа
RPG это не уровни и не экспа - это отыгришь

хороший пример Diablo, которая не RPG хотя там уровней и экспы до упаду
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2003 20:47
Ayanami Rei

Цитата:
а они и пытаються делать RPG  =)) только настоящую... где главное отыгришь =))
а не такая условность как левела и статы =))

На Дьяблу я не ссылался. Это - разговор особый .

Но, навскидку, НИ ОДНОЙ РПГ без возможности повышения характеристик не вспомнил. А вот в экшенах - это обычное дело.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 20:53
VdV

Цитата:
Но, навскидку, НИ ОДНОЙ РПГ без возможности повышения характеристик не вспомнил. А вот в экшенах - это обычное дело.

=)) а ни одной RPG где было бы сделано управление так чтоб можно было восновном без повышения характеристик обойтись
могли без повышения Хар-к обойтись в Deus Ex
в том-же , кстати, System Shock 2 не повышались характеристики а просто ставились эмпланты которые открывали доступ к пользованию разными вещами, а напрямую на персонажа они по сути не влияли.

потребность в характеристиках и их росте вызвана в первую очередь условностью управлением персонажа человеком

а в subj стараються это обойти..
характеристики будут.. перносимый вес или скорость движения но расти они от кол-ва убитых монстров не будут =)) что в общем-то вполне разумно +)) ты же не начинаешь быстрее бегать или больше таскать из-за того что например, набил морду хулигану
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2003 21:00
Ayanami Rei

Цитата:
характеристики будут.. перносимый вес или скорость движения но расти они от кол-ва убитых монстров не будут =)) что в общем-то вполне разумно +)) ты же не начинаешь быстрее бегать или больше таскать из-за того что например, набил морду хулигану

Правильно, но я радиоактивных карликов-мутантов по подземельям не разгоняю.
Поэтому и называю это - псевдореалистичностью. Если реализм - то без карликов-мутантов .
Я лично боюсь, что пойдя очередной раз своим особым путем, наши разработчики просто наступят на грабли, не сделав хорошей игры.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2003 21:07

Цитата:
Если реализм - то без карликов-мутантов .

=)) если настоящий реализм это без компьютера а в Чечне с АК74 в руках
только наверно на такой реализм желающих не очень много


Цитата:
Я лично боюсь, что пойдя очередной раз своим особым путем, наши разработчики просто наступят на грабли, не сделав хорошей игры.

а я нет =)) пока меня по настоящему напрягают только гильзы в лицо
фразу про RPG без роста характеристик можно понимать так "мы делаем 3d action-adventure но поскольку сейчас без волшебных буковок RPG в списке фич не пробиться мы говорим что делаем RPG "
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2003 21:44
Ayanami Rei

Цитата:
пока меня по настоящему напрягают только гильзы в лицо

Если игра получится, то на это быстро перестанешь внимание обращать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.03.2003 21:05
Фанатский сайт: http://www.omegaforce.nm.ru/_STLK/index.htm
Автор: Aleek
Дата сообщения: 07.03.2003 02:41
рябята!
кто нибудь измените ссылки на скриншоты в шапке, они все мертвые
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2003 20:09
Новые скриншоты http://www.3dfiles.ru/?newsid=3119
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.03.2003 20:23
на офсайте игры сегодня тоже появилось несколько новых скринов (для увеличения кликнуть):
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2003 21:07
Новое видео появилось
Автор: Dominion
Дата сообщения: 09.03.2003 21:13
VdV
А "новое" это какое...!?
Ну их там много....
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2003 22:40
Dominion
Так все семь роликов и являются новыми (от 7 марта)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.03.2003 22:44
правда их фиг скачаешь =))
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2003 22:49
Ayanami Rei
вот адрески:

http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_01.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_02.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_03.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_04.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_05.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_06.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_07.mov
Автор: ViO
Дата сообщения: 09.03.2003 23:09
Новое видео появилось, а интересно, когда, обещаная уже давно демка появится?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2003 23:14
ViO
Так пока никто ничего не обещает, на официальном форуме молчок.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.