VdV
Цитата:
блин ловчее они ее в москве провели я б точно тогда приехал
Цитата:
Думаю, там будет не протолкнуться от желающих
блин ловчее они ее в москве провели я б точно тогда приехал
Думаю, там будет не протолкнуться от желающих
Шапку подредактировал.
Добавив те ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ строки?
Добавив те ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ строки
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игро вым миром - а это 18 уровней ~3><3 км - уже за вершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров. Из нововведений стоит упомянуть разрушаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источники света, фонарик сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны - гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, - зрелище не для слабонервных). Но прибережем секреты доследующего номера ДПК, надеемся - грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R даст нам новую пищу для размышлений. Работы над проектом ведутся сейчас по плану, утвержденному издателем (а это не кто-нибудь, а сама THQ), а выход игры планируется на конец нынешнего года. Учитывая специфику издательской деятельности THQ, не стоит зарекаться oт появления Сталкера и на консолях последнего поколения.
Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров.
оттачивание интеллекта монстров.ну я думаю что этим интелект особо не нужен -монстров приятнее отстреливать чем гонятся за ними по локациям .
посмотрим, что игра прячется за движком.правильно уж луче пусть задержут релиз чем родят недоноска
На игровом сайте gamespot выложили статью которую подготовил Антон Большаков, лидер проекта S.T.A.L.K.E.R. В статье он рассказывает об игровом движке, о физике, реализме, оружии и транспорте.
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
Перевод с сайта www.gamespot.com
насловах всё даже круче чем вторжение инопланетян -посмотрим что будет на деле.
Шутник. Конечно, кроме этого я в шапке ничего не сделал.
Не нравится - делай сам. Я старую вернул, так что флаг тебе в руки.
Вопрос: Можно ли будет брать в заложники, какого-нибудь stalkerа?
такой графикой уже никого не удивишь
А про ОЧЕНЬ хорошую я и не говорил-э чёж ты так -пацаны стараются . может чёто суперовое у них и родится.хотя если смотреть на тех процесс -сложно когото удивить красивой графой- помню как квакой столько времени радовались а теперь две три недели и что-то покруче выходит. я ваще мечтал собрать коллекцию дисков собрать раньше было проще а теперь на 28* с чемто забросил эту идею
Тут уж как в варезнике!
DX10меня чуть инфаркт не хватил. после прочитал
только в 2005 году.сразу заметно полегшало.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2