Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2003 20:19
Скриншот http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=756293
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2003 00:38
Стрельба по-украински
http://itc.ua/article.phtml?ID=13121&pid=0
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 10.04.2003 02:31
А теперь прикиньте какие у неё будут требования. Я надеюсь движок будет не такой тормознутый как в Venom-е, и не такой глюкавый. Ну чем часто грешат наши разработчики, это не соблюдение сроков выхода игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2003 20:27
Еще скриншоты:
http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=754838
http://gamemag.ru/npics/stalker/shot2.jpg
http://gamemag.ru/npics/stalker/shot1.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 20:55
Скриншот: http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=761736

Дата выхода: на 90 % к 7 ноября 2003 года (информация с официального форума).
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2003 23:32
Скриншот: http://www.zona.arhipelag.net/stalker/Screens/post_proces_01.jpg
Автор: Cossack
Дата сообщения: 25.04.2003 23:39

Цитата:
Команда S.T.A.L.K.E.R. отбивалась ответами под перекрестным огнем вопросов Dennis S. and Helium02 из Gamer's Hell. Интервью повествует о геймплее, оружии, движке и других особенностях игры. Интервью можно прочитать здесь.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 26.04.2003 01:53
Посмотрел пару скриншотов, рука гл. персонажа (т.е. ваша) выглядит очень бледно.
Надеюсь, разработчики это поправят.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2003 20:31
Скриншот http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=766040
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2003 20:20
Скриншоты:
http://www.gengamers.com/html/s_t_a_l_k_e_r_.html
http://stalker.redclaw-network.de/gallery/index.php?showcat=1&eintrag=96
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2003 20:43
Скриншот http://www.3dfiles.ru/img/news/stalker_030503_4.jpg
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 06.05.2003 00:07
ух! скачал трейлер, посмотрел -- круто, слишком круто, интересно, а в городах в дома можно будет заходить?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2003 00:24
negotiator007

Цитата:
интересно, а в городах в дома можно будет заходить?

Пока анонсируется полная интерактивность.
Автор: Grol
Дата сообщения: 06.05.2003 17:28
У меня на игры нюх!!!! На Venom не надо наезжать - не нравиться не кушай.
S.T.A.L.K.E.R. будет очень хорош собой. И ненадо нести бред по поводу железа, сами себя запугали . Пойдет ни куда не денется!
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2003 20:13
Скриншот http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=773828
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 20:02
"Сталкер" отдался THQ
Международным издателем 3D-экшена S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost стала компания THQ.


Цитата:
Сегодня объявился международный издатель интеллектуального исследовательского 3D-экшена S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost от украинской студии GSC Game World. Навеянную "Пикником" Стругацких и "Сталкером" Тарковского печальную историю об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствиях иностранным геймерам взялась рассказать компания THQ. Мировой релиз состоится в 2004 году, а я напомню также, что в России и сопредельных странах многообещающий и заочно культовый экшен, разрабатываемый на потрясающем движке X-Ray, будет издавать "Руссобит-М".

Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 07.05.2003 22:35
Ребят, извиняюсь, а где взять музыку из трейлера????
Заранее спасибо!
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 07.05.2003 22:39
по скринпм видно, что будет можно заходить, но как, как в морровинд, с загрузками, или будет грузиться весь город? или будет нечто похоже на постал2
по ролику видно кстати, что игре еще делаться и делаться -- города не показывают, зверье тоже, только сталкеры в лесу между собой мочаться (что странно, по идее все должно быть наоборот)
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 22:45
negotiator007

Цитата:
по скринпм видно, что будет можно заходить, но как, как в морровинд, с загрузками, или будет грузиться весь город? или будет нечто похоже на постал2

Загляни на официальный форум проэкта (ссылка в шапке), там больше инфы.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.05.2003 22:46
negotiator007

Цитата:
города не показывают

да ну? с городом и в помещениях куча скриншотов есть.

а трэйлеру-то несколько месяцев уже (я во всяком случае новых не видел), так что разработчики уже явно продвинулись дальше.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 07.05.2003 22:46
по скринпм видно, что будет можно заходить, но как, как в морровинд, с загрузками, или будет грузиться весь город? или будет нечто похоже на постал2
по ролику видно кстати, что игре еще делаться и делаться -- города не показывают, зверье тоже, только сталкеры в лесу между собой мочаться (что странно, по идее все должно быть наоборот)
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 22:52
Cossack

Цитата:
так что разработчики уже явно продвинулись дальше.

Наверняка. Незря же и межународного издателя нашли.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2003 20:40
Скриншоты http://www.oblivion-lost.com/en/
Автор: Grol
Дата сообщения: 09.05.2003 11:24
Мне лично интересно, не привратиться ли вся затея в банальный шутер "Для всех игроков ". Эдакий Флешпоинт на Украине . Слабо я верю , что играть только за деньги будет интересно . Идея типа "Продам Москвич , Нива куплю , Нива продам , Камаз куплю ,Продам Камаз , Совсем Крутой Абрек Стану" меня что то не очень трогает . И западные
издатели ,THQ, в частности в совсем оригинальные игры денег вкладывать не будут.
В красивую графику может быть (тем паче ,что NV (GeFFX) именно на Сталкере показывала), но не в "Пикник на обочине" Стругацких. Как бы за шикарной оберткой не оказалась лажа , как с Unreal 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2003 23:23
stalker_engine_large.avi
http://www.3dgamers.com/dl/games/oblivionlost/stalker_engine_large.avi.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2003 20:47
Скриншоты http://www.gamespot.com/pc/action/stalkeroblivionlost/screens.html?page=73
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2003 20:49
Новости с E3. Первый репортаж Redrick'a для сайта www.oblivion-lost.com (на инглише. переведен камрадом Denim для вас)

Цитата:
Во вторник (0-й день),(от ред. : день открытия конференции, не выставки) мы готовили стенд. Состав GSC на выставке 8 человек, плюс я. На стенде GSC будут показывать не только Сталкера, но и Козаки 2 и Firestarter. В добавок к нашему собственному стэнду в павильоне Kentia Hall у нас есть еще два стэнда: THQ проводит закрытые показы демок для журналистов и разработчиков, и другой стэнд nVidia. Таким образом Сталкер демонстрируется в трех местах.

Оборудование задержалось по пути из Украины, поэтому все приходилось делать в последнии минуты, чтобы собрать все вместе на стенде. Мы были последними кто закончил сборку стенда (хотел бы заметить, что это первый раз когда GSC занимается сборкой стенда собственноручно на выставке игр). Приблизительно в 22 часа все было закончено и мы уставшие отправились по домам. Команда GSC очень устала после всего лишь трех часов сна и завтра их ожидает тоже самое, но они очень горды тем как все сложилось. Назад в отель, поужинать и отдыхать.

День первый. Сегодня я работал на стенде THQ целый день. То что я и Андрей Прохоров (PROF, руководитель поэкта) делали это проводили тридцати минутные презентации демок для журналов и дистребьютеров. Мы общались с людьми из Германии, Австралии, Италии, Испании и т.д. и т.п. Всем очень нравилось то что они видели – всех просто восхищали вид игры и все что мы показывали.

Позвольте мне описать для вас демки. Их всего не много (каждая примерно занимает минуту для загрузки). Есть 3-4 демки которые просто показывают уровни в игре такими какими они и будут выглядеть в финале. Два уровня – новые и еще небыли показаны ранее. Один из них – гигантский (5 квадратных км.) уровень с реактором Чернобыля. Детализация реактора просто захватывающая, все вплоть до последних деталей. Другой уровень показывает город который мы видили на скринах. Город этот отнюдь не Припять – это выдуманный город, специально сделанный для демки. Он называется “Светлый путь” (от ред. Ха-ха, комунизьм!) В центре города расположена статуя (от ред. Догодайтесь кого) и множество зданий вокруг площади. В городе так же есть симуляция жизни.

Несколько коментариев по поводу симуляции жизни. Как многие из вас уже знают, AI это один из ключевых моментов обещаных в игре. В любой точке зоны, в любое время живет одновременно 100 других сталкеров (даже не считая животных, монстров и т.п.) которые находятся под управлением AI в реальном времяни – настоящее произведение искусства. Если NPC подходит к нам (другим существам, сталкерам) на растояние в 250 метров, AI пресонажа переключается из упрощенного в более сложный, который позволяет игроку и NPC взаимодействовать каким либо путем: торговля, разговоры, стрельба в друг-друга. Подробнее об этом завтра.

Другие же демки которые мы показывали, отображали физический движок и боевой AI. Физический движок довольно хороший – было много “манекенов” сталкеров, коробок, бочек, ржавых машин в которых можно было палить из RPG, шотгана, кидать гранаты. Все эти действия давали экстримально реальный результат! Одна из вещей которую будет реализовывать физический движок – правильный взрыв гранаты, - не только взрывная волна быдет нас ранить, но так же металические осколки от гранаты! Когда граната взорвется, осколки будут разлетатся в произвольном направлении, и они даже будут воздействовать на различные поверхности (читай материалы), так что не прячьтесь за деревянными дверьми, потому что тосколки могут зацепить вас прошъя дверь насквозь.

Остальные демки, которые GSC привизла с собой, демонстрировали боевой AI. Вот вам тичиный пример: два воюющих между собой клана размещаны на разных концах завода, они начинают двигатся по направлению друг к другу. Мы можем наблюдать как они завидив друг-друга вступают в бой. Это очень крутое зрелище, я напишу об этом более детально позже. (завтра)

И наконец, демка котораю показывает всю мощь и красоту DX9. Все тени динамичиские и выглядят очень хорошо! Игра будет поставлятся как с DX8, так и с DX9 рендером, так как DX9 на данный момент поддерживают только несколько видео карт. Но я должен сказать, что даже на DX8 игра выглядит великолепно!


Добавлено
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker1_df_051503.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker2_df_051503.mov
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2003 10:50
Новости с E3. Второй репортаж Redrick'a для сайта www.oblivion-lost.com (на инглише. переведен камрадом Denim для вас)

Цитата:
День второй. Сегодня я провел целый день на стенде Nvidia делая технические презентации Сталкера. Много людей останавливались полюбопытствовать – многие из них уже были наслышаны о Сталкере или же по крайне мере видели скриншоты. Многие из тех с кем мне довелось общатся были разработчиками других игр. Они все были под большим впечатлением от графики – ни у кого сдесь небыло чего-то даже близко похожего.

Позвольте мне открыть вам больше деталей о боевом AI. Одна из демок имела уровень с двумя сталкерскими кланами воюющими между собой на территории фабрики. Они начинали на противоположных концах и не держали оружие на готове. Медленно они начали двигатся по направлению друг к другу – они были очень окуратны и держались группами. Мне довелось видеть запущенным режим отладки, в котором видно как NPC мыслят. Я очертил голубими квадратами места где по предположению NPC могли находится противники. Они выбирали места для укрытия. Если же они замечали выстрел, либо видели что-то, они мнгновенно делали предположение где находится опасность. Если они были уверены в том что сталкнутся с врагом, они искали укрытия и пытались поступать разумно в том как они атакуют своих врагов. NPC вели счет своим патронам, учитывали то какое оружие они используют, то каким оружием владеет враг, и каково их численное преемущество над врагом. Все эти факторы задавали их поведение. NPC не самоубийцы, они никогда не будут атаковать врага в лоб и стрелять пока не подстрелят их. Они могут сделать вывод что не смогут победить и попытаются отступить, либо спрятатся. Они так же могут впадать в панику и делать что-то абсолютно непредсказуемое. И на конец одна из сторон выигрывает уничтожая другую. NPC возвращаются обратно чтобы произвести поиск врага. Мой сталкер выходит из здания и завязывается похожий бой с оставшимися NPC. Многие из них ранены и у них мало патронов. Мой сталкер, с другой стороны, здоровый и имеет большой запас патронов. NPC предпочитают устроить засаду в кустах или убежать нежели чем иметь дело со мной.


Демка физики очень популярна. Людям нравится видеть смерть неодушевленных сталкеров (манекенов). Это выглядит очень реалистично. Взрывы так же выглядят замечательно. Машины имеют подвеску с отдачей, действительно когда вы подпрыгиваете в верх вниз на капоте (?) то можно наблюдать как перед машины раскачивается вместе с тобой.

Одна из вещей о которой мы много рассказывали но не показывали – симуляция жизни в мире игры. Идея была в том, чтобы сделать игру на столько безграничной на сколько возможно. GSC планирует сделать всего несколько вещей (пять из которых проскриптованны и могут быть выполнены в любом порядке), все оставшееся будет генерироватся на лету. Монстры, персонажи, артифакты, аномалии, все каждый раз будет находится в разных местах. Каждый раз игровой процесс будет выглядеть по новому (от ред. Вспоминается Диябла сразу, почему-то =) В этой игре каждый найдет что-то для себя. Вы можете играть в нее как в FPS и стрелять во все и вся, можете играть как в RPG изучая зону, заводить друзей, присоеденятся к кланам, а так же можете играть скрытно, прокрадываясь вокруг.Хотел бы заметить, что играть в игру как в обыкновенный шутер будет не просто: одина из других основных задач – экстремальный реализм. Если вы убъете всех кого вы видите вокруг, тогда очень скоро NPC, те кто спасутся бегством, расскажут о вас остальным. Вы будете подстреляны как только кто-то узнает вас. 60% стоений в игре взяты из реальной зоны Чернобыля. Физический движок делает поведение вещщей рельным. Продвинутый AI – самая важная часть – NPC будут действовать так же как и настоящие сталкеры: их основная цель – выжить и заработать при этом немного денег =) Все миссии генерируются взависимости от состояния зоны на данный момент.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2003 19:59
Впечталения на сайте www.gamespot.com:

Цитата:
“... Нам был продемонстрирован бой двух команд ,по три человека в каждой, на маленькой территории внутри и снаружи небольшого склада. Все сталкеры были вооружены легкими пистолетами, таким образомы мы смогли посмотреть по дольше на AI в действии (более тяжелое оружие позволилобы бы им быстро перестрелять друг-друга, и мы бы ничего не рассмотрели как следует). Бой велся в довольно таки интерестной манере, сталкеры были способны приходит на помощь товарищу, который был затянут в перестрелку. Мы наблюдали как один сталкер нашел себе скрытную позицию за кустами перед тем как начать отстрел парочки врагов. Враги не сразу смогли сообразить откуда по ним ведется огонь, но еще один подоспевший товарищ по команде быстро присоеденился к бою, найдя снайпера. После этого вся троица двинулась на позицию скрывавшегося сталкера, который начал понимать что его положение безнадежно (3 против одного). Хищник оказался добычей и попытался встать и спастись бегством, но все что он получил – выстрел в спину – и был убит тремя сталкерами, которых он не так давно хотел взять в расплох ...”

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2003 20:23
Некоторые ответы Redrick’a на вопросы из форума на www.oblivion-lost.com :

Цитата:
Вопрос (В): Ты спрашивал Олега про дату релиза? (от ред. В каком-то интервью проскочила новость что игра появится в 2005!) Это была опечатка? Как насчет файла который GDC хотят залить в инет во время/после E3? (от ред. Понятия не имею о чем это) Они не поменяли еще свое желание?

Ответ (О):Скорее всего это была очепятка. Олег ничего не знал об этом. История которую мы всем рассказываем – то что мы закончим игру до конца этого года, но финальное решение будет зависить от THQ.

В: На каком железе гоняются демки на выставке?

О: Мы запускаем демки на довольно быстрых компах, но GSC говорит, что средняя конфигурация которая будет подеерживатся – 1Ггц компы с GeForce 4 и 128 мегов рамы.

В:Есть ли в игре загадки для того чтобы открыть двери, типа нахождения специального артифакта, засовывание его в правильное место и т.д. и т.п.?
О: Я думаю что нет. Это просто не реалестично.

В: Как движок X-Ray справляется с водой, может ли игрок нырять?
О: Я не видел воды вообще пока что. Скорее всего это еще находится в разработке.

В: На сколько хорош будет редактор который они планируют выпустить? Достаточен для того чтобы делать простенькие карты или более крутой, позволяющий сделать MODы? На что они больше ориентируются, на сингл или на мульти плэер?
О: На данный момент о редакторе мало кто думает. Я не думаю что на эти вопросы есть ответы.

В:Вода будет сделана на пиксельных шейдерах?
О:Все что я знаю так это то что разработчики хотят сделать воду похожую на ту что в Мороувинде. (от ред. Вот тебе раз =( Я уж надеялся что хотябы как в Халфе второй будет)

В: Будет ли у нас возможность видеть свое тело? (Ноги, торс) Или просто будет летающая камера с приделанными к ней руками держащими оружие?
О: Я не уверен что это будет сделано в финальной версии. Я спрашу.

В:Будут ли миссии генерироватся произвольно?
О: Да, абсолютно. Я думаю что большенство миссий будут случайно сгенерированны исходя из состояния зоны.

В: Сможет ли игрок входить в любое здание и подниматся по этажам? Город со скринов приходит на ум.
О: Да. Я заходил в одно из пяти зданий и забирался на последний этаж.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.