Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: terarast
Дата сообщения: 09.07.2004 15:28
Jтличная книга и вроде как будущий геймерский хит. Непросвешенный друг, увидя как я играю спросил
типа ты че по России бегаешь?
Но ("но,но это её.. но, в каждом выборе присутствует оно) Я неверю, что
можно предать всё романтику книги чередой if then else'ов.
Стока всяких мелочей.
Чета закрадываетя - игруха явно расчитана на запад там денег больше, они там знать не знали о
"пикнике .." им эта "романтика" неведома, вот и сотворят им попсовый фэлаут от первого лица
У хохлов,говорят, политика такая - дождаться выхода Doom3 и халфы, а потом уже
пустить сталкера( Вот в троём и танцуют).
Чем дальше, тем больше сомнений, но все равно ждем..
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2004 20:02
la Chance

Цитата:
покажи пример

А, думаешь, кто тут в шапке не дает дату выхода переправить?
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.07.2004 21:28

Цитата:
la Chance

Цитата:покажи пример

А, думаешь, кто тут в шапке не дает дату выхода переправить?

тока не бейте =))
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2004 22:08
Unix

Цитата:
тока не бейте =))

Зачем бить. Мы пойдет своим путем
Автор: Unix
Дата сообщения: 10.07.2004 00:25
VdV
хе упрямы. =)
ну ниче. сентябрь скоро.
а у русских просто традиция запоздать с окончанием работы как минимум на месяц...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.07.2004 01:19
Господа, не обламывайте кайф Главное чтобы работали, а не ваньку валяли месяц, полгода ли. А то обмывать до релиза начнут и кранты =)))
Автор: la Chance
Дата сообщения: 10.07.2004 09:55
Unix

Цитата:
у русских просто традиция запоздать с окончанием работы как минимум на месяц...

ну незнаю как у русских ,а у нас, хохлов, все гораздо хуже... так что у меня есть все основания не верить
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.07.2004 10:47

Цитата:
Q: шейдер 3.0 будут ?
A: Возможно да.

Нарочно сделают. Чтобы ATI было в чем упрекнуть/досадить. Хотя я ATI уважаю и сам юзаю.
Автор: Unix
Дата сообщения: 10.07.2004 16:50
la Chance
ну по скольку я с России, поэтому за русских и говорю. =)
А кто с хохлами безпонятия. А игру вродеж В россии делают... Или я ошибаюсь?
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.07.2004 16:57
Unix -- В Киеве, на Украине.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 10.07.2004 17:24
terarast

Цитата:
Чета закрадываетя - игруха явно расчитана на запад там денег больше, они там знать не знали о
"пикнике .." им эта "романтика" неведома, вот и сотворят им попсовый фэлаут от первого лица
У хохлов,говорят, политика такая - дождаться выхода Doom3 и халфы, а потом уже
пустить сталкера( Вот в троём и танцуют).
Чем дальше, тем больше сомнений, но все равно ждем..

как раз таки всё наоборот -- GSC не бедствуют, своё они ещё в девяностых насрубали, а щас делают игру для себя. так же как Лукас снимает звездные войны -- тоже для себя, не нравится -- не смотри...
и сталкера делают для нас. не зря ж они переменили темы от звездных колонистов к зоне...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.07.2004 01:16
govNUKE

Цитата:
как раз таки всё наоборот -- GSC не бедствуют, своё они ещё в девяностых насрубали, а щас делают игру для себя.

Лол. Кармак, наверное бедствует или Valve. На чём GSC насрубать могли, что для себя (так вообще бывает ?) исключительно делают. Nival cвоих Пиратов 2 тоже для себя делали А насрубать уж не меньше успели.


Цитата:
не зря ж они переменили темы от звездных колонистов к зоне...

Вот именно. Буржуи сыты по горло колонистами, а экзотика и Чернобыль - то, чего не было.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2004 01:22

Цитата:
Вот именно. Буржуи сыты по горло колонистами, а экзотика и Чернобыль - то, чего не было.

Тоже об этом подумал. Рашн-экзотика.
Кстати, лихорадочные поиски западного паблишера год назад не свидетельствуют о том, что игра делается для себя.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.07.2004 02:00
VdV

Цитата:
лихорадочные поиски западного паблишера год назад не свидетельствуют о том, что игра делается для себя.

Да ну, смешно ей богу, буржуйские разрабы все только и мечтают о девелопере, поддержке и тиражах, а нашим якобы не нужно ничего. Показательный пример с Нивалом, Диснеем и Пиратами-2 о5 же, как им "фиолетово". Собсно что значит для себя ? Shareware рынок и то держится на таланте как продать, хоть и 100 штук по 5$. Это работа, за которую хочется, ессно, побольше денег, а не вирутального одобрения от соотечественников.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 11.07.2004 13:53
0nly

Цитата:
Лол. Кармак, наверное бедствует или Valve.

эти тоже для себя делают, если б не хотели -- не делали, кармак, кстати, в свое время через многое прошел, но игры делать стал, хотя это стоило ему и потеряной работы, и большой ссорой с семьёй... а я не думаю, что отказаться от высокооплачеваемой работы и стабильности в жизни ради более чем сомнительного предприятия было так легко (это и щас серьёзный шаг, когда индустрия более-менее систематезирована, а тогда это был риск огромный -- или всё или ничего. он рискнул, и сейчас пожинает плоды. а кто из вас мог бы _так_ рискнуть, а?)
просто очень много контор, клепающих сомнительные игры только ради денег. например тот же EA -- сразу можно сказать, какие игры действительно ИГРЫ, а какие проходной продукт. или, скажем, UBIsoft -- вспомните с чего начинали, а кем стали. приходит время, когда уже просто хочется делать игры, и не думать о деньгах, паблишерах, прочих проблемах.. вот 3Drealms -- положили перцы на всё, и уже сколько лет when its done сами-знаете-что. а потому что самим интересен и процесс и результат (в виде игры, а не в виде новой феррари). да, я согласен, это бизнес, и непродуманных решений совершать нельзя хотя бы потому, что дорог вложенный труд, и заложать его очень обидно. поэтому-то так неуверенно действуют со сталкером -- боятся. (типа, ещё лучше протестить, оптимизировать, доработать, перепроверить и т.д.... )
конечно, до уровня ID им ещё далеко, но уже сейчас, то, что они сделали, достойно уважения даже от ID и Valve.
и всё же главная цель GSC -- это сделать игру, которая удивит мир, ну а мотивы, толкнувшие их на этот ответственный шаг известны только им самим, и не важно, слава это или деньги, нам важна только игра, и нас другое не касается (да мне, честно говоря, пофиг, главное чтоб сделали нормально, я только рад буду, если они разбогатеют, выпустят ещё много хороших игр)
Автор: terarast
Дата сообщения: 11.07.2004 14:24
govNUKE НЕ! смотри какой ожиатаж (как пишется то?) Какие там деньги крутяться! 4 года делать игру для себя?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2004 17:06
govNUKE

Цитата:
вот 3Drealms -- положили перцы на всё, и уже сколько лет when its done сами-знаете-что. а потому что самим интересен и процесс и результат (в виде игры, а не в виде новой феррари).

Не очень корректное сравнение, т.к. Дюка действительно делают на свои деньги, заработанные на других хитах. А когда Кармак начинал не было такой конкуренции. Раскрутиться было легче.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 11.07.2004 21:19
VdV

Цитата:
Дюка действительно делают на свои деньги, заработанные на других хитах. А когда Кармак начинал не было такой конкуренции. Раскрутиться было легче.

(!!!!!) при всём уважении, доктор, но вы неправы!
конкуренция была такая, что сегодняшним игроделам доже и не снилась!!!!!
судите сами: во первых это была эпоха приставочных аркад, все журналы были только об играх на приставках. такого словосочетания "компьютерная игра", если это не был арканоид, не существовало!!! вообще!!! не было даже на чём писать и чем!!! что можно сделать на EGA в четыре цвета???? а ведь сделал -- Catacomb называлась. тоже аркада (вот момент срубания бабла) и делал он её в фирме по производству программного обеспечения, за что его часто били -- вместо того, чтобы писать проги, как все, он занимался непонятно чем (другим так казалось), после того как катакомб был выпущен, он ушёл, и сделал на последние деньги свою фирму, куда фошёл ещё один кармак, и ещё один перец -- художник, после чего они начали крупно косить капусту на эддонах к катакомб и делать другие аркады (помните, про поместье, забыл как называется).
и переименовал фирму в ИДсофтвар. далее даже его друзья просили его занятся срубанием дальнейших денег, но он всётаки сел кодить свою давнюю мечту -- настоящий трехмерный движок. Итог -- Catacomb3D !!! (а вы думали сразу вульф, да )
получилась фигня -- на EGA много не сделаешь, то есть по сути -- провал! но кармак от своего не отступил и продолжил шлифовать свои коды, а к этому времени подоспел VGA и тут-то кармак выпустил вульфа -- чем произвёл революцию. а дальше вышли 386, 486-е компы -- простор для разработчиков начался! здесь уже стали появлятся девелоперы -- прямые конкуренты ИД -- не-аркадники. а дальше вы знаете -- дум, дум 2, quake....
но опыт его бесценен -- он прародитель современной игровой индустрии, а не только жанра FPS. когда я читал его биографию меня не покидало чувство, что чел знал -- успех не может не прийти. он с таким упорством прорвался к своей мечте, когда, казалось бы, самый мужественный человек сто раз подумал бы, и изменил путь. да его и считали всё тронутым...
так что,VdV, говорить что легче было раскрутиться, просто невозможно, ибо когда люди, играющие в компьютерные игры уже воспринимают их как потребители, и не относятся с опаской как ко всему новому, раскрутиться легко, а вот когда индустрии нет вообще, и компьютер не воспринимают как игровую платформу, (даже больше, когда он просил создать отдел в фирме где он сначала работал по разработке игр для ПИ-СИ, его просто посылали и крутили пальцем у виска. буквально!)
так что пример более чем корректный, тем более, что GSC тоже делают игру на свои деньги (издателя они начали искать, когда было готово больше половины игры, а не просто демо-сцена, как в большинстве случаев) поэтому скажу, что, безусловно, деньги на одном из первых мест, но мне кажется, это совсем другая категория, к самой _игре_ не имеющая никакого отношения. там тоже не дураки сидят -- для такой игры, претендующей на роль чуть ли не национальной идеи, нужно показать буржуям, дать им задницей почуствовать, что это не просто самая крутая во всех отнощения на сегодняшний день игра, а что это _НАША_ игра (все мы братья-славяне, хоть и ссоримся иногда...). а как это сделать? а вот ТАК, как они сделали. лучше и не придумаешь! да и нам хорошо -- когда ещё бегали по нашим землям??? и после выхода, я надеюсь, даже самай последний, задрюченный геймер из алабамы будет знать, что _ИГРЫ_ делают _ТАМ_
у меня всё.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2004 21:27
govNUKE
В том то и дело, кто раньше начал, тому легче на рынке раскрутиться и занять определенное место.


Цитата:
а что это _НАША_ игра (все мы братья-славяне, хоть и ссоримся иногда...). а как это сделать? а вот ТАК, как они сделали. лучше и не придумаешь! да и нам хорошо -- когда ещё бегали по нашим землям??? и после выхода, я надеюсь, даже самай последний, задрюченный геймер из алабамы будет знать, что _ИГРЫ_ делают _ТАМ_

Так, если бы игра была не НАША, то такого внимания здесь к ней не было.
Очень хочется, чтобы не было обмана, чтобы все получилось.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 11.07.2004 22:47

VdV

Цитата:
В том то и дело, кто раньше начал, тому легче на рынке раскрутиться и занять определенное место.

так ведь тогда и небыло ничего. несчего раскручаваться. не для кого. всё зависит от качеств чела. щас любой кретин может сделать игру, или по крайней мере организовать фирму, если у него есть пара лишних тысяч. а тогда это был риск
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2004 22:52
govNUKE

Цитата:
щас любой кретин может сделать игру, или по крайней мере организовать фирму, если у него есть пара лишних тысяч.

Все-так, думаю, мы умных людей обсуждаем


Цитата:
а тогда это был риск

Риск есть всегда. Однако тогда и вложения были меньше, чем сейчас. На ту сумму, за которую создавались игры во времена Doom, сейчас ничего путного не сделаешь.
Правда, это уже оффтоп
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.07.2004 01:47
govNUKE

Цитата:
эти тоже для себя делают, если б не хотели -- не делали

Да что значит для себя ?? Им кушать не хочется, наверное, совсем и работать на стороне успевают ? Если призвание игры делать, чем ещё зарабатывать-то ? Бизнес это и работа, а для себя - то уже хобби называется.


Цитата:
просто очень много контор, клепающих сомнительные игры только ради денег.

Все делают ради денег (чего ещё, кроме них и амбиций ?), просто кто как умеет.
Любой товар есть хороший и плохой. И подход _немного_ разный.


Цитата:
и всё же главная цель GSC -- это сделать игру, которая удивит мир, ну а мотивы, толкнувшие их на этот ответственный шаг известны только им самим, и не важно, слава это или деньги

Сам же и подтверждаешь про деньги и тщеславие, "господа сами не знают, что хотят"


Цитата:
конкуренция была такая, что сегодняшним игроделам доже и не снилась!!!!!

Откуда такая инфа-то ? Раньше по пальцам пересчитать можно было и поле для фантазий свободно было, рынок и сфера только зарождались. Игрок не пресытился ещё так, как сейчас (всё было, видел, надоело и пр.) Одно неумелое движение разраба - и игра нынче летит в корзину. Painkiller и FarCry и то хают нередко (что для меня лично странно).


Цитата:
во первых это была эпоха приставочных аркад

Она и осталась, все деньги крутятся на консолях, раньше на какой славной NES aka Денди если только и в игровых залах. Многие конторы типа Code Masters ещё на Speccy сформировались и подобных ему. И до них ещё целая мини-эпоха типа мейнфрейма Sigma 7 в 1972 году или дедушки Pong.
Вообще-то не понял, на кой тут опусы о Кармаке, он такой же отец игровой индустрии, как я мать теории относительности. Хотя и является одной из исторических личностей для индустрии.


Автор: DIMICH
Дата сообщения: 12.07.2004 19:56

Цитата:
так ведь тогда и небыло ничего. несчего раскручаваться


Тогда воще игр как таких мало было, было огромное пространство для работы
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2004 20:22
С официального форума:


Цитата:
Вот такой разговор только что был у меня (cpcat - модератор форума) с Антоном Большаковым (важные моменты подчёркнуты):

cpcat (05:03 PM) :
Привет. Есть пара вопросов...

{GSC}Anton (05:12 PM) :
привет
давай

cpcat (05:14 PM) :
Почему в последнем интервью (на плейграунде) ваш пиарщик так много отвечал в стиле "не решено", "мы думаем над этим", "не могу сказать точно", "посмотрим" и т.п...?
Разве у вас ещё нет ясности, что вы делаете в игре, а что нет?

{GSC}Anton (05:15 PM) :
я так понимаю, что это дипломатичная форма ответа на те вопросы, на которые они не могли ответить. имеется ввиду, что не все можно рассказывать

cpcat (05:32 PM) :
Вопрос в том, есть ли у вас внутри компании ясность по поводу того, что будет в игре, а что нет. На форумах сейчас стоит вой, что вы сами ещё не знаете, что делаете и сможете ли сделать, поэтому и нет доверия к предполагаемой дате релиза

{GSC}Anton (05:36 PM) :
нужно делать поправку на то, что ответы давали PRщики
они сидят через комнату от места, где делается игра
вообще я выясню что к чему и тебе завтра расскажу

cpcat (05:40 PM) :
Видел такую картинку? Кто-то уже играет в релиз сталкера....
http://fear.gamevision-network.de/stalkerboxshot.jpg

cpcat (05:44 PM) :
Есть ещё такие вещи, про которые раньше говорили, что в игре их не будет, а в интервью были ответы, что такие работы ведутся. Например, расчленёнка или кооператив. Странно, не правда ли?

{GSC}Anton (05:50 PM) :
картинка прикольная. даже я не видел

cpcat (05:50 PM) :
Вот так всё и будет На двух DVD:-\

{GSC}Anton (05:51 PM) :
это не финальный вид коробки.там арт другой будет

{GSC}Anton (05:53 PM) :
это какое-то коллекционное издание наверно (Это фейк! - прим. cpcat)

{GSC}Anton (05:53 PM) :
наша цель - два CD

{GSC}Anton (05:53 PM) :
расчлененка будет кстати

{GSC}Anton (05:53 PM) :
я убегаю уже
подбери мне список вопросов, которые волнуют общественность постараюсь внести ясность завтра

{GSC}Anton (05:54 PM) :
я уже убегаю. до завтра.
пиши вопросы все аськой

cpcat (05:54 PM) :
> наша цель два CD
Отлично!!!

> расчлененка будет кстати
Ещё лучше

> подбери мне список вопросов, которые волнуют общественность постараюст внести ясность
Да, сделаю завтра! До связи!

{GSC}Anton (05:54 PM) :
до связи!

Думаю, комментарии не требуются?;) Вопросы задавайте до завтра в теме "Вопросы к разработчикам". Старайтесь не повторяться и не задавать вопросов, ответы на которые уже есть в этой теме..
Автор: TITAnik
Дата сообщения: 13.07.2004 21:07
Самый главный вопрос:-Когда же разродится это чудо?
-Будет ли поддержка 3 тих шейдеров?
-Будет ли данная игра конкурировать с недавно вышедшим " FarCray" (просто хочется узнать мнение разработчиков,их взгляд на свой продукт)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.07.2004 02:06
VdV

Цитата:
имеется ввиду, что не все можно рассказывать

Так он тогда и говорил "пока не могу сказать, секрет". Ой темнят...


Цитата:
нужно делать поправку на то, что ответы давали PRщики
они сидят через комнату от места, где делается игра

Конгениально, PRщики незнающие толком предмет PR Медвежья услуга, а не работа.

TITAnik
Тебе на предыдущую страницу.
Автор: sghi
Дата сообщения: 14.07.2004 10:06
2 CD?!
Это как же они туда звуки, hi-res-текстуры, музыку из Праги, да еще 30 квадратных километров и прочую крутость закатают?
Автор: la Chance
Дата сообщения: 14.07.2004 13:05
sghi

Цитата:
Это как же они туда звуки, hi-res-текстуры, музыку из Праги, да еще 30 квадратных километров и прочую крутость закатают?

зазиппутют
Автор: SXP
Дата сообщения: 14.07.2004 13:57
sghi

Цитата:
2 CD?!

присмотрелся я.... ГГ написано "DVD" ))))
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.07.2004 16:21
Ну это под сомнением что игра на 2-ух CD будет. Мое (лично мое) 4-е CD какраз для такой игры.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.