» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
чтото мне кажется что они начинают заваливать всякого рода статьями -чтоб ещё больше заинтересовать . эти их впечатления так сильно совпадают с обстановкой в игре. там бы ещё пару полу-живых монстров и я бы лопнут от гордости что чернобль в моей стране!
VdV
Цитата:
что то их как грибов после дождя напоявлялось
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. Astrakhan Portal
что то их как грибов после дождя напоявлялось
SoftOne
Ближе к релизу Да и пиар охватывает массы.
Ближе к релизу Да и пиар охватывает массы.
а давайте сделаем свой, ру-бордовский фан-сайт про сталкера?
govNUKE
Еще бы время на это было бы.
Еще бы время на это было бы.
govNUKE
Цитата:
время нема, а так можно былоб
Цитата:
а давайте сделаем свой, ру-бордовский фан-сайт про сталкера?
время нема, а так можно былоб
Цитата:
Мартовские ответы GSC фан-сайту www.focus-stalker.com
Q: Представим, игрок встретился с двумя военными и ввязался в бой, позовут ли они по радио подкрепление или игрок сможет не спеша собирать боеприпасы, выпавшие из убитых сталкеров?
A: Безусловно военные сталкеры передадут по радио о столкновении с противником и на это место будет выслано подкрепление. Более того, туда же могут быть направлены и вертолеты.
Q: Можно ли приказать NPC вести машину или прибыть в определенную точку в нужное время?
A: Нет, NPC в игре абсолютно независимые и им нельзя приказать что-либо сделать. Они лишь могут оказать содействие игроку если это совпадает с их личными интересами и необходимостями.
Q: Какая текущая дата релиза игры?
A: Текущая дата релиза назначена на 24 сентября 2004.
Q: Как выглядит система повреждений людей и монстров? Сколько будет разных точек попадания?
A: Cистема повреждений довольно реалистична. Модели состоят из порядка 50 «костей». Каждая имеет свое значение и «влияние» на здоровье. Таким образом попадания в разные зоны на модели персонажа будут наносить различные повреждения.
Q: В одном из роликов показан фонарик, будет ли это отдельным объектом или как часть какого-то оружия?
A: Фонарик – это отдельный прибор, которым можно будет купить, обменять или подобрать возле убитого сталкера.
Цитата:
Q: Какая текущая дата релиза игры?
A: Текущая дата релиза назначена на 24 сентября 2004.
а я что говорил
govNUKE
Так эта дата давно в шапке висит.
Так эта дата давно в шапке висит.
VdV
Цитата:
блин ну хоть опять не перенесли.
Цитата:
Текущая дата релиза назначена на 24 сентября 2004
блин ну хоть опять не перенесли.
Цитата:
а давайте сделаем свой, ру-бордовский фан-сайт про сталкера?
и то его будет рулить???
Dominion
Цитата:
в этом весь и вопрос
Цитата:
и то его будет рулить???
в этом весь и вопрос
дык все вместе и будем! чисто с форумом, всё как у людей (а то борда часто виснет)
а дату я не видел, просто на гляз прикинул -- совпало!
а дату я не видел, просто на гляз прикинул -- совпало!
По моему это бредовая идея насчет фан-сайта СТАЛКЕРА. Фан сайты есть, все что надо будет обсудить, обсудим на форуме соответственно и новости узнавать будем.
Цитата:
Ещё один вопрос, который нам задают очень часто:
Q: Я вот видел скрины где в домах в Зоне электричество! Откуда оно там?
A: Никакого электричества не будет там, где ему быть не положено. Оно будет только на блокпостах, научных лабораториях и прочих местах, где бывают люди, куда провели кабель. Самостоятельно кабель проводить нельзя, насколько я знаю
Цитата:
Рабочий вариант музыки для одного из старых роликов Сталкера. Этой радостью с нами поделился камрад Kaos, трудящийся композитором во Всем Известной Компании
S.T.A.L.K.E.R - Invisible dangers, part I
© 2002, Дмитрий Кузьменко, GSC Game World
Цитата:
{GSC}Atem ответил на очередные вопросы для нашего форума!
Q: Не решили ли в связи с переносам релиза реализовать влияние ветра и
аномалий на пули?
A: Скорее всего нет, потому, что некоторые элементы должны быть пожертвованы в пользу играбельности. Ветер в игре можно только увидеть, а в жизни человек его чувствует, поэтому поправку на ветер (нужную) в игре будет взять практически невозможно.
Q: Ясно, что можно будет простреливать деревянные двери, но будут ли в них появляться сквозные пулевые отверстия?
A: На любых материалах будут оставаться следы от пуль.
Q: Будут ли на моделях оружия оставаться следы грязи, крови и т.д.?
A: Скорее всего нет. Это не столь существенно и не очень заметно, но потребует больших затрат времени. Если внедрять все такие тонкости, то релиз точно придеться отложить
Q: Будут ли враги прятаться от игрока? Из-за стены высунулся, пострелял, спрятался?
A: Боевой AI позволяет многое делать. В том числе и использовать препятствия и укрытия.
Q: И ещё...будет ли застревать транспортные средства в ямах или болоте (не баг, а задумка)?
A: Да, в ямах будет застревать.
Q: Снорк стал победителем Бала, значит его уже делают в игре. А скриншоты или арты с ним можно увидеть? Всё-таки 1 апреля у этого монстра день рождения будет
A: Пока нет. А арты вы уже видели. В конкурсе "Бал Монстров"! Cсылку дать? ))))
Добавлено
На официальном форуме обстановка накаляется.
Вот такой вопрос появился:
Цитата:
Интерестно, будет ли Сталкер заростать волосами....ну борода, усы..
VdV
Цитата:
у народа уже крыша едит от ожидания сабжа
Цитата:
Интерестно, будет ли Сталкер заростать волосами....ну борода, усы..
у народа уже крыша едит от ожидания сабжа
SoftOne
Цитата:
Крыша едет неспеша, тихо шифером шурша
Там уже все жевано-пережевано.
Цитата:
у народа уже крыша едит от ожидания сабжа
Крыша едет неспеша, тихо шифером шурша
Там уже все жевано-пережевано.
Это они уже от отчаяния, абы трепаться.
Цитата:
Ага и при этом нужно было бы обязательно брится. Таскать ссоьой бритвеный набор и походу зоходить в цирюльню
Цитата:
Интерестно, будет ли Сталкер заростать волосами....ну борода, усы..
Ага и при этом нужно было бы обязательно брится. Таскать ссоьой бритвеный набор и походу зоходить в цирюльню
Цитата:
Таскать ссоьой бритвеный набор
Ага, а потом с бритвой на других сталкеров охотиться
Добавлено
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем
В продаже с сегоднешнего дня.
это самая большая тема. поздравляю нас!
Цитата:
это самая большая тема. поздравляю нас!
Так по части распространения всякой инфы - разработчики Сталкера настоящие стахановцы
Добавлено
Кстати, есть тема больше: The Elder Scrolls III: Morrowind
VdV
Цитата:
от бы он в нете появился
Цитата:
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем
В продаже с сегоднешнего дня.
от бы он в нете появился
SoftOne
Цитата:
Появится. Только несколько позже.
Цитата:
от бы он в нете появился
Появится. Только несколько позже.
Цитата:
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем
В журнале оказался ролик с демонстрацией оружия.
S.T.A.L.K.E.R. и поездка команды разработчиков в Чернобыль
Добавлено
Продолжаем публикацию лучших вопросов с оффициального форума:
Цитата:
Вопрос: Будут ли лужи оставаться после дождя? И насколько? Будет ли это зависеть от температуры?
VdV
Цитата:
а там что есть изменение темперературы?
Цитата:
Вопрос: Будут ли лужи оставаться после дождя? И насколько? Будет ли это зависеть от температуры?
а там что есть изменение темперературы?
SoftOne
Цитата:
Если и есть, то пока только на форуме - накаляется
Цитата:
а там что есть изменение темперературы?
Если и есть, то пока только на форуме - накаляется
VdV
Цитата:
это да, разработчики нешуточную температуру держат у народа
Цитата:
Если и есть, то пока только на форуме - накаляется
это да, разработчики нешуточную температуру держат у народа
На официальном форуме пишут, что до 15 апреля новой информации якобы не будет.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.