это точно калаш? 

это точно калаш?
есть еще что новенькое?
этому калашику еще бы затвор на правельную сторону и цены бы ему не было
да какая хрен разница где он будет мы в игры играем чтоб на затворы любоваться
а еще есть?
Ну здрасьте, давайте теперь в калаш 100 патронов зарядим, и кучность повысим Для этого Unreal есть...
что если делать реализм - то делать его на 100%
почему бы и в Зоне самодельному калашу не появится?
получать по морде раскаленной гильзой это ОЧЕНЬ неприкольно
SXP
а еще есть?
а может порда уже привыкла к таким мелочам как раскаленные гилзы?!
но не смотря на это ведь юзается самопал...
если у тебя выбор - купить ломик или самопальный АК, а на реальный бабок не хватает, то что ты выбереш?
не куплю ничего и подкоплю на настоящий
не куплю ничего и подкоплю на настоящий
а када на тя нападут будешь кулачками отмахиваться?
а чем платить там надо артефактами или чем?
думаю для начала может хватить куска арматурины которую много где можно нахаляву поднять
можно отмахаться и арматурой, а дальше, по мере накопления эквипмента и монстры более живучие... имхо, это неверно....
вот еслиб в начале былиб монстры крутыми чтоб одной орматурой не отмахаться былоб прикольнее
то значит можно будет сразу наткнуться на сильного противника.
воляются патроны или аптечка значит будут рвать зад в скором времени
как в любой РПГ да и в 3Д-акшн рост характеристик обязан иметь место - это и в жизни у тя опыт и занания накапливаются... с силой наоборот!
Q: Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа?
A: Разработчики решили обойтись без "костылей" цифровых параметров персонажа. Эта функция теперь полностью переложена на игрока и на его личные умения, а также, частично, на апгрейды оружия и покупку оборудования, повышающие эффективность ваших действий в игре.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2