Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: la Chance
Дата сообщения: 26.05.2004 08:55
Ksaltotun

Цитата:
По-моему ни в одной современной игре нет такого, чтобы воздействие пуль на героя было реальным.

в деус ехе были зачатки такого, зоны поражения, при попадании по ногам в зависимости от процентовки или сильно падала скорость или чар вообще на карачки падал и полз. по рукам - колбасило ган и точность падала сильно.

Цитата:
Очки жизни и аптечки, которые мгновенно лечат - неотъемлемый атрибут любого FPS, ничего уж тут не поделаешь. Иначе игра превратится в созерцание больничной палаты

например, в хитмане аптечек не было и ничо, проходился. хотя там были миссии в больничных палатах
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.05.2004 10:13
la Chance

Цитата:
в деус ехе были зачатки такого, зоны поражения, при попадании по ногам в зависимости от процентовки или сильно падала скорость или чар вообще на карачки падал и полз. по рукам - колбасило ган и точность падала сильно.

А стоит оно того? Были ли в том Deus Ex аптечки, которые мгновенно лечили все? Они то уж точно к реальности не имеют отношения. А если аптечка на столе, а ты на карачках ползешь? до нее можно было достать? По-моему это лишнее, так детализировать. Может быть действительно если только к месту. А то в каком-нибудь FPS типа Far Cry если такое сделать, то пройти нельзя будет. Там уровни большие, долго ползти
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.05.2004 10:14
100 страниц, а игру еще ждать и ждать...
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 26.05.2004 18:36
Crazy Bull
Не подливай масла в огонь.
Ksaltotun
Не, насчёт оптечек-тут я с тобой не согласен. Яркие примеры: ХИТМАН, где без оптечек было намного интереснее, и РЕЙНБОВ 6, где от силы два попадания( там правда не ползают ). А если в тебя пол обоймы высадят и ты будеш бегать и прыгать, то тогда к чему та реальность к которой все стремятся?
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 26.05.2004 18:44

Цитата:
А если в тебя пол обоймы высадят и ты будеш бегать и прыгать, то тогда к чему та реальность к которой все стремятся?

Во-во...
По мойму более менее нормальный балланс с играбельностью и реализмом в плане попаданий - это операция флэшпоинт, а там, надо заметить, растояния побольше фар края будут, а сейвов так вообще практически нет, и вы не поверите, но при этом флэшпоинт мне по игровому процессу больше фар края нравиться (правда про графику я молчу).
Так что при нормальном подходе и реализм будет класно смотреться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 19:27
Наши в Америке
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 26.05.2004 20:35
Да - хоть что-то появилось, а то я начал бояться, что одной фразой разработчики и ограничаться - мол типа съездили, все пучком....

Ан нет - читать было интерестно, они бы еще те материалы, что раздавали на дисках выложили на сайте - как я понимаю, вылаживать есть что.......
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 20:46
aleksspokan
Думаю, скоро информации будет больше. Обещано было к концу месяца.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.05.2004 21:10
aleksspokan
Та не нервничай мы тут тоже в ожидании свежака...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 21:31
Кстати, в списке номинантов на призы Е3 2004 - Сталкера нет.
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 26.05.2004 22:20

Цитата:
Кстати, в списке номинантов на призы Е3 2004 - Сталкера нет.

У меня была надежда что ето не так! Так оно скорее всего и есть! Читаем второй или третий абзац:


Цитата:
Winners will be announced on Tuesday, June 8, 2004.


Добавлено
Блин... я понял ето обявлят уже победителей из етих номинантов.... Вот облом...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 22:23
Forcerr
То-то и оно, что пик интереса к проекту прошел.

Добавлено
Вот такая инфа:

Цитата:
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игровым миром -- а это 18 уровней 2x2 км -- уже завершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров. Из нововведений стоит упомянуть разрушаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источники света, фонарик сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны -- гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, -- зрелище не для слабонервных). Но прибережем секреты до следующего номера "ДПК", надеемся -- грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R. даст нам новую пищу для размышлений. Работы над проектом ведутся сейчас по плану, утвержденному издателем (а это не кто-нибудь, а сама THQ), а выход игры планируется на конец нынешнего года. Учитывая специфику издательской деятельности THQ, не стоит зарекаться от появления "Сталкера" и на консолях последнего поколения. Кстати, буквально во время написания этого материала прошло сообщение, что "Сталкер" сменил название, новое имя игры -- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.05.2004 00:09

Цитата:
то работа над игровым миром -- а это 18 уровней 2x2 км -- уже завершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров.

да... ну в следующем году точно выйдет эта ботва
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.05.2004 01:02
Ksaltotun
Какой-такой реализьм, всё-таки в игры играть хочется, а не реально воевать и т.д. Иначе будет не игра, а работа, оно нам надо ? Прогревать полчаса мотор зимой, чтобы тронуться в путь, набивать обойму патронами и т.д. До абсурда доводить не стоит имхо =)

VdV

Цитата:
во время написания этого материала прошло сообщение, что "Сталкер" сменил название, новое имя игры -- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

А когда он сменил название, кстати, мне почему-то казалось давно уже ?

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2004 01:09
0nly

Цитата:
А когда он сменил название, кстати, мне почему-то казалось давно уже ?

Точную дату не назову, но не очень давно. Хотя автор там явно стормозил. К моменту написания статьи название уже было изменено с пару месяцев.

Добавлено
О переимновании стало известно в конце января этого года.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.05.2004 01:30
VdV

Цитата:
О переимновании стало известно в конце января этого года.

Всё верно значит, думал уж я поплыл
Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 27.05.2004 07:51
происходит та же бодяга что и с doom3 и с halflife 2 и с кучей еще не знакомых нам игр которые при уже выходе являются устаревшими...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.05.2004 09:10
А вот интересно учитывая ажиотаж в ожилании этой игры и следущее (вырека)

Цитата:
Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны -- гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, -- зрелище не для слабонервных).

Сделают ли они ограничене по крови и жестокости или же оставят так как задумано(ведь всетаки симмулятор).
Я к чему веду ведь играть в нее захотят все, но эти все разной возростной категории..Поросто обычно так разработчики часто поступают, чтоб не травмировать детские нервишки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2004 10:00
ZiC

Цитата:
Сделают ли они ограничене по крови и жестокости или же оставят так как задумано

На официальном форуме целую тему замутили об уровне жестокости в игре.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.05.2004 19:05

Цитата:
выход игры планируется на конец нынешнего года.

А это что за дата? Вроде тут обсуждалось две даты Autumn 2004 и Spring 2005. Видимо ввиду неразберихи автор решил ограничиться чем-то средним - Winter 2004-2005 .
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2004 19:11
Ksaltotun

Цитата:
А это что за дата?

Для игровой индустрии вполне нормальная ситуация.



Цитата:
Вроде тут обсуждалось две даты Autumn 2004 и Spring 2005.

Еще был и 2015
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 27.05.2004 22:21
0nly

Цитата:
будет не игра, а работа, оно нам надо

А это чтоб жизнь мёдом не казалась-вот в чём шик реализма. Вот прикинь: два сталкера узнали о местонахождении полезной вещи и туда... У одного тачка живая он её заведёт и поедет, а другой на своей все деревья скосил и что он будет быстрее( в зависимости от опыта "водителя")?
Или нашёл ты пушку с такими же патронами как и у тебя, но магазин другой ты что, их будешь так в пушку совать? Нет - по-взрослому, так по-взрослому.
ZiC

Цитата:
чтоб не травмировать детские нервишки

А это сделать бы надо, а то малоли что... Хотф знаешь, сейчас такие детишки пошли....
GaDiNa

Цитата:
происходит та же бодяга что и с doom3 и с halflife 2

До сталкера и халфе и думу обеим как до Киева рачки!
Ksaltotun

Цитата:
Spring 2005

Раньше можешь не ждать!!!!!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.05.2004 00:53
Lord of the Undead
Сказал, как отрезал, млин..)))

Цитата:
Или нашёл ты пушку с такими же патронами как и у тебя, но магазин другой ты что, их будешь так в пушку совать? Нет - по-взрослому, так по-взрослому.

Взрослые на Кавказе, например, воюют

Насчёт Gore&Violence я бы не перживал особо, если какой косяк - Blood mod нарисует кто-нибудь..


Автор: Barral
Дата сообщения: 28.05.2004 02:51
Прожорливый S.T.A.L.K.E.R

Цитата:
Согласно небольшому отчету наших западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” скорее жив, чем мертв. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC не исключает возможности лицензировать свой движок сторонним разработчикам и планирует выпустить специальную версию “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года.
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Автор: STAllKER
Дата сообщения: 28.05.2004 08:31
Скрины как и раньше. Обалденные... но что то уже не испытываю прежнего "оргазма" при их созерцании, да и об остальных новостях можно тоже самое сказать....
Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 28.05.2004 10:25
я бы всетаки посмотрел бы демку... жаль не знаю откуда качать
Автор: Dominion
Дата сообщения: 28.05.2004 10:51
ed2k://|file|Stalker-BETA.rar|621214924|C848BCDBA4E93D9B39489A6D74402707|/
592.44 Mb

Но мне кажеться что это фейк...
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 28.05.2004 15:45
Ну что тут сказать, скрины как всегда супер, но вот неизвестность по поводу выхода игры удручает...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.05.2004 16:19

Цитата:
скрины как всегда супер

Да уж, скринов к этой игре наделали столько, сколько другим и не снилось...А ни одной полноценной демо-версии так до сих пор и не объявилось.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.05.2004 23:31
E3 2004 STALKER Trailer
STALKER e3 2004 Trailer (4 MB)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.