Glider of chaos Цитата: Вообще, просто тактические симуляторы сводятся как правило к следующим принципам - двигаемся не торопясь, лучше ползком, и поминутно проверяем места потенциальной угрозы (окна, двери) - и на самом деле я боюсь, что сталкер выродится именно в это ...
кстати да, не хотелось бы чтоб все время такая байда шла, хотя если взять тот же "сплинтер цел", то там как раз все классно было, хотя на постой ползком, ползком...
вот если б в "сталкере" была тактика "сплинтер цела" и хардкор "авп2\авп2 примал хант" (особено когда на найтмаре за маринера бегаешь), вот это был бы чумовой угар, хотя как такое совместить, я даже не знаю
а аптечки маст дай, они весь геймплей убивают ,это ж не квака и ут...
Цитата: а учитывая здоровенные территории это может выродится в окончательное занудство ...
да, этот момент меня тоже немного смущает, сразу вспоминается древняя такая вещь, "вагнеры" называлась кажется, там тоже это было основной фичей игры - огромные территории и мувмемнт анлим, все это лопнуло как мыльный пузырь, игра по геймплее мертвая была...
в общем, поживем - увидим. я верю в сталкера!