Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2004 21:21
Обзор http://www.stas.su/info/stalker_alfa.html
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.01.2004 01:06
govNUKE

Цитата:
физики, физики нету в альфе...!!!

что то много народ хочет от альфы
SETUP

Цитата:
Всё обламался,больше половины успел слить и на тебе в ДАУНЕ

такое бывает...

Добавлено
VdV

Цитата:
Обзор http://www.stas.su/info/stalker_alfa.html

гы по альфе
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 21.01.2004 12:22
кхм-кхм

Добавлено


извиняйте, просто меня уже достало.
сколько раз у меня было -- переставил винду, и пароли к борде не подходят
всё вбиваю правильно -- не подходит
из-за этого скончался negotiator007
и сейчас чуть не нарезал ноги govNUKE
что за фигня -- не знаю
полтора часа мучался, пока в один прекрасный (ужасный!!!) момент пароль подошёл
а я его набивал раз триста...
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 21.01.2004 16:45
Смотрел последний ролик про смену погоды... остался им доволен , но в конце крупным планом увидел парочку монстров и тут всё ... разочарование.

А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.

В одном из видео было показано мультитекстурирование и bump-mapping примененный для текстур стен. А вот на монстрах вроде нет.

Если нет, то это галименько, т.к. теперешние монстры в сталкере вроде не далеко ушли по красоте от монстров из первого half-life. Что настораживает
Я конечно утрирую, но доля правды в этом есть.

Вроде бы не очень сложная технология, но зато как украшает!
да и полигонов можно использовать в моделях в два раза меньше.
------------
PS Посмотрел пару последних скриншотов с нападающим монстром... (ужасненько , смотри выше) и удивился.... откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.
Я еще могу понять прожектора возле блок-постов, но в городе ночью должно быть темно.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.01.2004 19:03
Тоже небольшой ньюанс по поводу моделей в игре. Там вот на скринах на оф. сайте СТАЛКЕРА, я видел на многих клевых скринах одну фигню касательно оружия, а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне. Ладно когда буржуи Калаш делают в своих играх, а тут блин свои заварганили.
На сайт по оружию ходил, на который ссылаются разработчики но нифига там подобного не увидел.
Вот минус ещо одна реальность. Как то не приятно на душе стало просто п***ц какой то.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 21.01.2004 21:45
govNUKE, нашел где написать! В форум Помощь иди!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.01.2004 04:55
Kakuraka

Цитата:
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.

посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом

Цитата:
откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.

аномалия хе хе

Добавлено
fxp://211.101.4.50/Incoming/Puzzy/stalk/
вот вам еще ссылочка, качайте быстрее дохнет быстро!
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 22.01.2004 10:50

Цитата:
посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом

в том то и дело что посмотрел и ужаснулся. какой отстой!
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.01.2004 11:59
Kakuraka

Цитата:
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.

меня откровенно говоря они тоже не порадовали
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.01.2004 16:20
Kakuraka

интересно, как это ты увидел мультитекстурирование???
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 22.01.2004 21:55
В одном из первых видео, вернее вроде во втором
есть момент когда главный герой забегает с комнату в которой на одну из стен проецируется мультик. аля кинотеатр. потом главный герой еще на ниве там разьезжает.(кстати отрывок из этого мультика я позже скачал с какого-то сайта )
Дык вот проекцию кино на стену иначе никак и не сделать, кроме как мультитекстурированием.
Автор: SETUP
Дата сообщения: 22.01.2004 22:20
Скачал наконец то я альфу СТАЛКЕРА,первое впечатление от увиденного,если брать из расчёта что эта альфа сделана в октябре 2002года, точно могу сказать одно, среди "наших" не "буржуев" сей продукт будет лучьший за всё историю просоветского игрового мира.
Графа супер,даже в замороженом варианте(без физики), представляю когда всё оживёт,облака поплывут травка закалышится...
Ещё на что, я обратил внимание когда нажимаешь F2 можно играть от третьего лица,нажал F3 и можно поразглядывать своего героя,сразу обращаешь внимание на лицо,это просто супер,то что маргает это само сабой,а у него ещё и зрачки двигаются,я даже в МАКСЕ-2 этого не наблюдал, и всё резко не размазано,короче супер шедевр нас ожидает,если сама играбильность не подкачает.Ждёмс.
Тестил на P-IV 3200,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал...
Оптимизирована Альфа...ОДНАКО.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2004 22:23
SETUP

Цитата:
Тестил на P-IV,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал..

Еще бы, с таким конфигом-то (один в один, как у меня).
Осталось только игры дождаться.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.01.2004 05:31
SETUP

Цитата:
Тормозов не наблюдал...

ещеб на такой конфе тормаза былиб
Автор: Barral
Дата сообщения: 23.01.2004 07:55
Вот и я скачал альфу! Впечатление от увиденного сложилось очень приятное.
SETUP

Цитата:
нажал F3 и можно поразглядывать своего героя

А у меня при этом игра вывыливается в винду.
И ещё, почему-то постоянно вываливается, когда враги наносят повреждения.
Может с этим можно как-то бороться?

На моём P-IV 2.8=>3.05, 1 Гиг памяти Kingston HyperX 3500, Radeon 9800 XT, Asus P4P800 Deluxe игра идёт очень бодро и красиво.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 23.01.2004 15:41
невооружённым глазом видно что это не мульти текстурирование
при использовании карт освещённости невозможно добиться такого эффекта в динамике
(и вообще -- зарание просчитать освещенность движущегося объекта нельзя по определению! )
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.01.2004 21:22
Новое название игры?

S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl (PC CD/DVD)
http://press.thq.co.uk/servlet/Authorisation?login=true

Автор: BEAST
Дата сообщения: 23.01.2004 21:43
ZiC

Цитата:
Не меньше всех хочу порезаться в СТАЛКЕР, я считаю эти Альфы резать где все как обкуреные ходят и всем на тебя пофиг фигня это.
Это всеравно шо мёд через стекло лизать.Нафига еще больш дразнить душу и так измотана этими переносами выхода игры.

Ты прав. Фигня это в альфы играться.

Цитата:
а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне.

Значит не только животные-мутанты, но и оружие-мутанты появились!
Ayanami Rei

Цитата:
ДАЕШЬ СИМУЛЯТОР ЛЕЖАНИЯ В КУСТАХ!!!!!!!

Но не самому!!!!!!
VdV

Цитата:
И много таких игр и желающих в них играть?

Есть ещё геймеры в Русских(Украинских) селеньях.
Glider of chaos
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!

А оптечки должны вымереть как вид, НО: должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами(не колись братец-нариком станешь), чтоб всё как в жизни!!!!!!!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.01.2004 21:49
BEAST

Цитата:
А оптечки должны вымереть как вид,

Тогда жизнь в зоне будет не долгой.
Автор: Unix
Дата сообщения: 23.01.2004 22:46
BEAST

Цитата:
должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами


А ты травки насобирай и методом китайской медецыны! Тогда уж реалистичнее будет. А то как-то не пожизни. Бежиш а на дороге First Aid валяется. А так сорняка насобираеш. Гы. Траванёшся пару раз пока нужный рецепт не найдеш. Вот тода:
Цитата:
всё как в жизни!!!!!!!!!!!!!

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 23.01.2004 23:10

Цитата:

а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне.

это очень много раз обсуждалось на форуме игры.
вкратце - эффектней.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.01.2004 05:06
VdV

Цитата:
Новое название игры?

нак она за бугром будет называться скорее всего
BEAST

Цитата:
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!

разработчиков парежу если так будет чтоб блин год так народ тероризировать и выпустить аля ку3
VdV

Цитата:
Тогда жизнь в зоне будет не долгой.

нужно придумать что нибудь альтернативное и не аля ку3
Unix

Цитата:
А так сорняка насобираеш. Гы. Траванёшся пару раз пока нужный рецепт не найдеш. Вот тода:

ну зачем до такой крайности доходить, ты что травой лечишься, или как в рекламе волк сошел сума, он жует траву! но тут подходит чувак и говорит что есть более простой способ, только теперь не надо все к орбиту сводить
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.01.2004 20:17
S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost Gameplay Movie
30 mb http://www.impvision.ee/
Автор: BEAST
Дата сообщения: 24.01.2004 21:24
SoftOne
Альтернативой может быть квалифицированная мед помощ(пущай придумают).
Unix
Насчёт сорняка не знаю, а вот с подорожником и "бабушкиным отваром"(не дурман-зелье) было бы прикольно!
shaggoth

Цитата:
вкратце - эффектней.

И в чём эфект?
SoftOne

Цитата:
разработчиков парежу

Понадобится помощ с утилезацией трупов - зови.
Автор: dethmetalmachine
Дата сообщения: 24.01.2004 23:21
Люди, не знаете как в демках разрешение поменять? Там по моему 640x480, а хотелось бы посмотреть как все будет выглядеть под 1024x768.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.01.2004 06:19
dethmetalmachine

Цитата:
Люди, не знаете как в демках разрешение поменять? Там по моему 640x480, а хотелось бы посмотреть как все будет выглядеть под 1024x768.

случайно знаю!
http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
BEAST

Цитата:
Понадобится помощ с утилезацией трупов - зови.

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.01.2004 21:40
Немного из реальной жизни:Рассказ чернобыльского сталкера
http://news.uah.info/index.php?id=860
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 25.01.2004 22:22
прочитал статью... ощущения нехорошие.
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)
посмотрел 1,5 часовую хронику -- ужас
вот представте что вы находитесь один в Припяти, в спальном районе,
время -- 17-18 часов. сумерки. я бы обделался точно.
(ну по крайней мере страшно было бы жутко)
кстати, я думал что Припять -- маленький город. оказывается большой
а ещё представьте, если бы мутации были бы на самом деле (те, что в S.T.A.L.K.E.R.)
я бы туда точно поехал!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.01.2004 06:06
VdV

Цитата:
http://news.uah.info/index.php?id=860

подохла ссылка не успел
govNUKE

Цитата:
прочитал статью... ощущения нехорошие.
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)

а туды вроде не пускают? все равно я там врятли буду слишком далековато, а посмотреть хотелось бы
Автор: la Chance
Дата сообщения: 26.01.2004 12:26
SoftOne

Цитата:
а туды вроде не пускают?

а кто ж разрешения спрашивать будет?
а поехать конечно можно (мне тоже, в общем-то, недалеко), тока счетчик гейгера обязательно надо прихватить!

Добавлено

Цитата:
подохла ссылка не успел

неа, все работает... я щас читаю

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.